Сообщения | Дата |
---|
Еще учтите что дети вас возненавидят за изоляцию от сверстников и сопутствующих ништяков, поставьте себя на их место.
| 27.02.2014 |
нужна критика по матам (экстерьерный автопарк)
Сори за нескромный вопрос, данный автопарк рассчитан производить впечатление на заказчиков а-ля братки из 90-х?)
| 08.07.2013 |
реконструкция интерьеров Сбербанка
Какая связь между дизайнером делающим все по бренд-буку и проектировщиком занимающимся реконструкцией старого помещения?
| 18.01.2013 |
Но это все весьма трудоемко, а ребята затекстурили сотни киллометров дорог как-то, при чем все остальное сделано весьма халтурно
| 15.11.2012 |
Этот вопрос меня волнует еще с момента, как мне довелось поиграть в новую NFS Hot Pursuit 2010 года, разработку которой доверили этой студии, а именно текстурирование дорог: обратите внимание на приложенные скриншоты, тайлинга текстуры не видно, огромное количество различных трещин, следов от шин и прочих вещей вносящих разнообразия, и таким образом выглядят сотни(!) киллометров дорог.
На последнем скриншоте наконец удается разглядеть тайл текстуры, потрошим ресурсы игры и находим там подобные вещи (впринципе ничего необычного, карты как карты, но вот как их собирать - загадка)
2011 год, разработку новой части сериала доверяют небезизвестной EA Black Box, которая рождает на свет NFS Run, и вот что мы можем наблюдать, разница разительна, халтура или некомпетентность разработчиков? вопрос остается открытым, но результат на лицо - текстуры дороги выглядят ужасно, тайл заметен очень сильно.
А вот вышедшая буквально неделю назад NFS Most Wanted снова от Criterion Games уже какой день не дает мне покоя, КАК это сделано!? Посмотрите на дороги! (тот кто сталкивался с моделированием дорог, перекрестков, заездов и т.п. вещей должны меня понять) Никаких повторяющихся элементов, огромное количество вариации трещин, ям, заплаток, колодцев, следов от шин и грязи, и все это на огромной игровой территории в сотни киллометров! Есть какие нибудь мысли на этот счет?
| 15.11.2012 |