СообщенияДата

[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ

Цитата c3dm: Фиг с ним с %-ми Если 3ддд наладит вывод вообще на карты то уже было бы счастье, потому как для многих это не просто подработка уже давно, а способ заработка. В Крыму не работает Вебмани, Виза вообще нигде в России, а связка Пионер-Тинька вообще потеряла смысл, т.к. -200$ с процентами, это грабёж где ты ещё ворам должен остаёшься. Все эти схемы через другие страны, посредников и ещё что -то идут лесом... Сегодня первый день, когда я не открывал макс. Просто нет уверенности, что есть какой то смысл. Уже случалось ни раз в моей жизни терять своё дело... 3-й раз я не знаю как эту ситуацию пережить, т.к. вложил не мало времени в это, пожертвовав временем проведённого с семьёй. Каждый раз перестраиваться. Для переездов в др. страну просто нет ни сил, ни ресурсов ни тем более желания. Просто всё за...ло. Не знаю с кем ещё поделиться.. только вот с друзьями, коллегами и недругами. Простите за высер - эмоции от злобы.  Держись, мужиг, за свои болты и гайки... - у меня для тебя неутешительные новости (к сожалению). Но и в 3й, и в 4й разы... придётся научиться переживать, подобные ситуации. Основная проблема образования этих ситуаций, в том, что мы живём в кредитно-денежной системе, в которой, человек даже не винтик-шпунтик, а просто "кошелёк с ушками", в котором, если деньга кончилась, то - "давай досвиданя!". А скорость изменении общей картины мира постоянно и неуклонно нарастает. Большинство из тех, кто сегодня платит и поступает в институт, могут из него выйти с дипломом и профессией, которая уже не востребованы... В общем, к чему это я - если отслеживать динамику развития этого "весёленького" мира в целом +прибегнуть к логике, то можно сделать неутешительные выводы, примерно следующего характера: 1. Не надейся и не жди лучших времён. Возможно они и настанут, но если нет - тебя не просто поругают и поставят носом в угол... тебя, эта система элементарно сомнёт и растопчет! Как говорится "надейся на лучшее, но готовься к худшему". Поэтому... 2. Хошь-нехошь, а как только запахло жареным - подрывайся и ищи варианты, и "Б", и "В", и т.д. (А по-хорошему, у современного "кошелька с ушками", они должны быть наготове !всегда!) 3. Мозги со годами, теряют свою "пластичность", это - физиологическая особенность и научно доказанный факт! И вообще, мозги, это - очень энергозатратная "машинка". И чем серьёзней прабла, тем больше эта машинка сжирает энергии, для её решения. Так что дискомфорт и депрессия, в постоянно изменяющейся среде кредитно-денежной системы - совершенно естественные явления. В общем и целом, если ты найдёшь в себе силы принять парадигму "От перемен, не спрятаться, не скрыться!", и тем самым научишься готовности к любым внезапным жизненным поворотам, то, всё действительно наладится(со временем). Если же останешься в парадигме "..3-й раз я не знаю как эту ситуацию пережить" - тебе действительно... капэц! Давай, там, дядь!)) Для начала(по-возможности) пару-тройку дней передохни-выдохни, желательно с по-настоящему близкими людьми, и желательно без "допингов". А далее - собери мозги в кучу и реши уже эту проблему... - свою ПЕРВУЮ проблему, в обновлённом формате!!! Удачи и настойчивости, тебе, на этом пути
18.06.2022

Вопрос по поводу модерации моделей

Цитата Женька: Цитата GREGulian: Может у вас найдётся пару минут, чисто только глянуть - видны ли косяки, при импорте, и в каком из них?  Вариант_1:�https://disk.yandex.ru/d/78JV1VE9EOqZIQ   Вариант_2:�https://disk.yandex.ru/d/rzXACAqHQyOMoA    Вариант_3https://disk.yandex.ru/d/0UTiH6nCnhh-Kg   1. плохо 2. хорошо 3. хорошо Как делали?  №1 и 2 вашими способами (где 1. детачем-аттачем всего 2. тоже самое, с участием замешенной новой сферы). №3 по Zolty - с утилитой reset-x Ну тогда, спешу откланяться, дамы и господа... нагрёб полные корзинки, пойду перерабатывать - завтра на пересдачу! Посмотрим, что профессор скажет =) - обычно, слова не вытянеш)) Всем, кто хоть как-то отреагировал, и уж тем более помог - салютую от чистого сердца. И желаю - поменьше заморочек с вашими "инструментами"!! 8)
18.09.2021

Вопрос по поводу модерации моделей

Цитата Zolty: [[link:image_uri:496194,]][[image:496194,sky_image_forum]][[/link]] Еще это, я пофиксил бы на это [[link:image_uri:496197,]][[image:496197,sky_image_forum]][[/link]] Спасибо, воспользуюсь! =) Может у вас найдётся пару минут, чисто только глянуть - видны ли косяки, при импорте, и в каком из них?  Вариант_1: https://disk.yandex.ru/d/78JV1VE9EOqZIQ Вариант_2: https://disk.yandex.ru/d/rzXACAqHQyOMoA  Вариант_3: https://disk.yandex.ru/d/0UTiH6nCnhh-Kg
17.09.2021

Вопрос по поводу модерации моделей

Цитата Zolty: GREGulian прочитайте без запятых и прочих наворотов. сделайте через фбх Я бы с удовольствием, т.к. впринципе "полезнее", но у меня мультимат(от которого я по идеям производства, принципиально не могу отказаться), а с мультиматом + FBX свои заморочки по экспорту... Я их прошёл ОТ и ДО. И максимум "сложности" для юзера, заключалось в том, что: -Достаточно будет покрыть матом модель, из сопутствующей мат.библы, после импорта(сопоставив их имена). И у него готовая поли. модель для работы. Но модераторы, сказали, что такой вариант слишком сложен будет для юзера. Я не привык спорить с руководством. Не нравится предложение, будем делать OBJ, делов то?..  Но в итоге, я не вижу в этом смыса, от слова "совершенно". И причина проста: если я НЕ ВИЖУ на своей машине, "косяков" на исходной модели и на obj-евой, то какова вероятность что я увижу их на fbх-евой? Цитата Zolty: выше Вы пользовались модификатором Xform или утилитой Reset Xform? Простите, мне, в моей ситуации... - если можно, просто поточней! =)
17.09.2021

Вопрос по поводу модерации моделей

Цитата Zolty: GREGulian прочитайте без запятых и прочих наворотов. Спасибо, за подсказку. Воспользовался для прочтения. Только вот, из-за "слепости"(о которой писал), так и не смогу понять - сработает или нет. А вы, ПРЯМО не говорите, о ваших визуальных результатах, в своих экспериментах. 8(
17.09.2021

Вопрос по поводу модерации моделей

Цитата DoCentttt: Цитата GREGulian: интересно "поковырять" "потыканное" что ж интересного в ковырянии потыканного. Ну, вот, как я могу объяснить "что ж" интересного, если вы даже не пробовали)Если бы вы пробовали, но не можете понять.. - другое дело. Тогда, я хотя бы попытался, это сделать))А кому, всё же интересно, узнать что получилось..Вот: Вариант_1: https://disk.yandex.ru/d/78JV1VE9EOqZIQ Вариант_2: https://disk.yandex.ru/d/rzXACAqHQyOMoA Если окажется, что с нормалями - норм, значит, можно будет считать, что "Женька" искусница - помогла слепому работать на ощупь! 8)
17.09.2021

Вопрос по поводу модерации моделей

Цитата Zolty: А что reset-x не срабатывает? Zolty, Благодарю за участие! Только прошу прощения, не понял суть вопроса (без запятой, вродь как двояко читаю).Но на всякий случай ВОПРОС: а вы, получается - ВИДИТЕ эту проблему у меня в МОДЕЛИ? Сбрасываете reset-x и видите положительный результат? И при экспорте тоже всё норм? Или работаете с экспортным файлом, и ему reset-x применяете, и визуально проблема уходит? Простите, уточню: я бы не стал, сюда обращаться и сам бы решил. ЕСЛИ бы ни ОДНО, но очень важное "НО": у меня НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ косяков ни в каком режиме(ни в одном из 5-ти, которые мне известны). - Я не могу ВИДЕТЬ, даже что исправлять, что бы уже приступить к поиску решений. =(((  Я в поиске решения, которое позволит мне, не "обрывать листву" с Дерева Зла, а поможет "срубить его под корень"! А я по сути, получается - СЛЕП! Т.е. я ищу решения, которые позволят мне ВСЛЕПУЮ их решать... включить в свой рабочий скрипт, новую задачу, что бы в дальнейшем проходить модерацию сразу! Не тратя на это, ни времени модератора, ни тем более - своего! И желательно, что бы это решение, не превратилось в ад.. - вслепую "перебирать" каждую деталь модели. ПОЭТОМУ, я переспросил у вас, в самом начале)) Понимаете? =) Цитата Женька: так вы в каком режиме смотрите, что у вас все нормально? В режиме shaded или в режиме clay, как модер? Я смотрю в режиме clay - проблема по прежнему присутствует. Отдетачила проблемные элементы. Они сразу покрасились в правильный цвет. Приаттачила обратно. В приаттаченном виде они остались нормальным цветом. Видела я давно темку здесь про что-то подобное. Догева что ли писала. Если не лень, поищите. А, вспомнила, она советовала, если не вру, отдетачить все элементы друг от друга и потом приаттачить их к новому объекту с правильно повернутыми нормалями, допустим к сфере, потом эту сферу удалить как элемент. Советую в исходнике все это попробовать в режиме clay   Евгения! Сердечное спасибо, за участие! =)Я почему то сразу за ответ Zolty, глазом зацепился... отвечать. Но отвечал в целом вам обоим) Сейчас попробую "потыкать", сразу оба ваших предложения) Одно - изначальное, второе - на варик решения натолкнули. Скину результаты... мож кому ещё будет интересно "поковырять" "потыканное" )))
17.09.2021

Вопрос по поводу модерации моделей

Цитата iv333: Странный глюк, отображает последнюю модель как то неправильно, хотя нормали "внаружу", геометрия не задвоена, накинув сверху ед.поли или ед.меш все встает на свои места, возможно глюк экспорта. iv333, если у вас есть возможность, гляньте, пожалуйста этот файл экспорта. https://disk.yandex.ru/d/4iEmiGoYFpG1BQ В нём, я сначала накинул "едитмеш", сколлапсил, а уже после экспортнул.. может это помогло? У меня то всё по-прежнему, норм. отображается.
17.09.2021

Вопрос по поводу модерации моделей

Цитата iv333: Странный глюк, отображает последнюю модель как то неправильно, хотя нормали "внаружу", геометрия не задвоена, накинув сверху ед.поли или ед.меш все встает на свои места, возможно глюк экспорта. Возможно. Только бы ещё понимать, в чём он заключается и как его победить... беря в расчёт, указанные мной, мои настройки импорта/экспорта. Но опять же - сам не дохожу как можно это реализовать, с учётом того, что у меня сей глюк не отображается =(
17.09.2021

Вопрос по поводу модерации моделей

Цитата itisMe: Цитата GREGulian: Суть проблемы: вывернутые нормали Вы либо не тот файл кинули на яндекс диск, либо хз, для интереса глянул, нормали на месте  Я просто не знаю как бы модераторы отнеслись, к тому, если бы я выложил полностью файл готовой модели...Поэтому я выдернул, именно проблемную модель + с неё же OBJ. Но принципиальной разницы на вижу.. - ведь настройки экспорта я не менял, в саму модель тоже не вносил корректив. А сам файл, опять же именно с отправки на модерацию, просто поудалял те объекты, с которыми всё нормально. Мне, то важно именно решить проблему, что бы можно было в дальнейшем СПОКОЙНО моделить. А не пытаться тут кого-то надуть, и потом как на иголках, проходить последующие модерации.В любом случае, itisMe, благодарствую за участие =) Подождём реакции модераторов. Если разрешат выложить модель полностью, с удовольствием так и поступлю. Но, кстате, почему бы и нет... - полный то файл экспорта, закинуть наверное можно.. =)Вот он: https://disk.yandex.ru/d/xgNI94adxAObaA
17.09.2021

Вопрос по поводу модерации моделей

Доброго дня, модераторы и форумчане! У меня тут с прохождением модерации происходит какая-то ерунда… то ли мистика, то ли дуристика. Помогите пожалуйста разобраться. Суть проблемы: вывернутые нормали. Завернули. Перебрал всё по косточкам - по полигончикам в «невидимых» места накопал немножко.. исправил-отправил. Та же песня, но с уточнением «смотрите файл экспорта». В сотый раз поковырялся в темах по этому поводу, что прикреплены к правилам по заливке. Ничего нового не нахожу, ни там, ни у себя в модели. С горем пополам, мне модератор выдаёт скрин, на котором картина под названием «бревно в глазу» Полюбуйтесь, как такое я не смог сразу же заметить?! [[image:496095,sky_image_forum]] Сижу – пускаю корни… Отправляю двум людям, с описанием праблы и просьбой проверить. Итог всё тот же – у них отображается верно…  Дохожу уже до безумного - снимаю видос на 4 минуты, на котором, в режиме нон-стоп, скачиваю загруженный на модерацию архив, и файл экспорта 5-ю разными способами показываю, что у меня всё отображается нормально, во всех способах (кому интересно, вот он: https://disk.yandex.ru/i/7h3aLHmJ97DJtg ).  Основной затык, в банальном – что бы решить проблему, её нужно как минимум признать. Но для того что бы это сделать, её нужно УВИДЕТЬ. А я, У СЕБЯ, не наблюдаю того, во что меня носом тычет модератор, на скрине.  Кому интересен сей ребус, или кто заведомо знает в чём решение, разъясните пожалуйста популярно, как решается сей каламбур - в сам ли деле прабла в модели? И если да, то обозначьте пожалуйста 6й..7й..8й… -способы, как можно ОТОБРАЗИТЬ проблему, что бы у меня появилась возможность её решить. Может проблема в моих настройках экспорта/импорта? [[link:image_uri:496103,]][[image:496103,sky_image_forum]][[/link]] Тут файл ПРОБЛЕМНОЙ МОДЕЛИ(вырезка) и её файл экспорта https://disk.yandex.ru/d/2JKaF6GFTUtuZAТут ПОЛНЫЙ файл экспорта, завёрнутый с модерации https://disk.yandex.ru/d/xgNI94adxAObaA
17.09.2021

Хэлпми плеаз: связка Corona LightMix + batch render = слияние ИС на один слой.

Цитата ArchSpideR: в 1.7 лайтмикс вообще всякие шалости может делать (разбить группу светильников, на отдельные светильники например). Ставь что-нибудь по новее. Да как новее...  Читал тут ребят на форуме, что тестили и 2.0 и 3.0, и ни в одной теме, и сам пробовал ставить 3-ку, но разницы не заметил - убедиться, на всяк случай (на моей тарантайке, она наерн и не должна быть заметна) Вобщем, откатил назад всю систему, чтоб всяких артифактов не оставалось от этих прыжков туда-сюда. Лучше проверенное старое, чем сомнительное новое... Ну а тут такое дело. В общем, нашёл таки решение... =) В кепку сейчас закину.
19.07.2019

Хэлпми плеаз: связка Corona LightMix + batch render = слияние ИС на один слой.

Цитата heaton: Я наверное не совсем понял что хочет сделать ТС, но у меня все каналы и рендеры остаются . Хотя разрешения камер разные. И пресеты тоже. Мне кажется если удалить задачи батча и удалить каналы, потом в обратной последовательности - задать путь сохранения, настроить каналы, а потом опять батч, то все будет работать. Я не сталкивался что корона с батчем не дружат! Да я вот тоже не сталкивался. Ну и разогнался... и на пень наскочил. Цитата xpp_nd_ruphus: GREGulian autodesk backburner - софт, который по дефолту ставится вместе с максом для сетевого рендера Нуж но будет попробовать пошевелить эту софтину при оказии =)  Цитата sipuk: GREGulian попробуйте не использовать пресеты а для каждого кадра задавать разрешение в верхних полях) Да, часть задачки, при таком  раскладе решается. Действиельно, пропорции кадра меняются и ИС в ЛайтМиксе не "слипаются". Спасибо! =) Однако, часть задачи так и не решаема - без Сэйв-Лода пресетов в бач время рендера то, так и остаётся дефолтное. т.е. - если для обычного кадра нужно скажем 2 часа, то для панорамы360 уже почти в 2е больше... И выставлять на 3обычных+1панарамку - по большей не целесообразно. У меня железяка то, далеко не новая, и по тому приходиться выставлять именно по времени на кадр (чтоб за ночь уложиться), а не по количеству остаточного шума, или пасам. Так что, возможно придётся осваивать "бэкбёрнер", чтобы только узнать - пойдёт/не пойдёт...
19.07.2019

Хэлпми плеаз: связка Corona LightMix + batch render = слияние ИС на один слой.

Цитата sten: GREGulian пути нужно удалить у всех рендер элементов и всё будет ок!!! А вот и нет! Пути проверял... да и потом - при забирых неверных путях рендер элементов, бач матюками кроит и рендёрить отказывается. А тут же - без шуму без гаму.. но бибу к носу - рендер стартует но уже с удалёнными ИС в ЛайтСелектах. Вот такая вот загагулина. Без подставляемых пресетов же, всё нормально со всеми камерами, но только вот с разрешением как выходной капчи как в основных рендер-настройках. Цитата dzenkun: Всегда сохраняю CXR,  присеты не использую, всё ок.  Кучу проэктов перерендерил так , единственный минус это то что сохраняются все слои по отдельности + лайтмикс который содержит в себе всё. Вот тут вся заморочка то и есть, что нужно что бы на выходе были разного формата картинки - обычные и панорамки360 без ЛайтМикса катит пресеты в баче подставлять, а с ЛайтМиксом(точнее - ЛайтСелектами) уже всё.. ку-ку!... Цитата sipuk: GREGulian попробуйте не использовать пресеты а для каждого кадра задавать разрешение в верхних полях) А.. сейчас не совсем понял.. -в каких верхних полях? Аа.. понял в каких.. но не совсем алё, как там подстраивать штоб на тот кадр - то.. а на этот - это. Но сейчас поэксперементирываю.  Цитата xpp_nd_ruphus: у меня все прекрасно батч рендерит и с разными сцен стейтами  и с разными пресетами с лайтмиксами через бекбернер К своему стыду, что это за "бакбёрнер", не в курсе=)
19.07.2019

Хэлпми плеаз: связка Corona LightMix + batch render = слияние ИС на один слой.

Цитата sipuk: GREGulianвсе просто рендерите с канала бюти и сохраняете в корона EXR потом открываете в корона имедж едиторе и крутите как вам нужно хоть сто картинок ))) Вы не совсем поняли всю глубину глубин.. такскать =) Задача (проблема) заключается в том, что: нужно что бы бач рендерил с лайтмиксом несколько ракурсов, но эти ракурсы были в разных пропорцияю выходного изображения (к примеру: 1200х1600 и 2048х4096 - для разных ракурсов). Связка БР+ЛМ+разные ракурсы+одинаковые пропорции - ВСЁ ОК, а вот... БР+ЛМ+разные ракурсы+разные пропорции - в выходном EXR все ИС сливаются в один слой А точнее удаляются ещё на старте бачрендера, из CShading_LightSelect-ов, и сливаются в один слой, без всяких там предупреждающих сообщений даже. И по факту, все выходные EXR-ки получаются с убитым(по сути) LightMix-ом. 
19.07.2019

Хэлпми плеаз: связка Corona LightMix + batch render = слияние ИС на один слой.

Цитата 3dmaxv: корона+лайтмикс и бачрендер не дружат совсем!, проверено опытным путем(((( Ну не совсем, что бы "совсем". У меня всётки немного дружат, пока не касаться смены "пресета" в баче.
14.07.2019

Хэлпми плеаз: связка Corona LightMix + batch render = слияние ИС на один слой.

Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, есть такая проблема:  (corona 1.7 + max2015) при отправке на рендер в LightMix + batch render, система затирает все ИС во всех CShading_LightSelect и сливает их в один слой... в общем - весь смысл LightMix-а пропадает.. [[image:289412,]] На начало рендёра, все пути автосейва в рендер-элементах затёрты (на капче - картина что образуется сразу после старта) Но во всём этом есть такой нюанс - LightMix + batch render прекрасно работают, НО только до того момента пока не начинаешь менять пресеты в баче, на ранее сохранённые(без бача рабочие), в которых разница в пропорциях изображения и времени на процесс, ну типа - обычный кадр и панарамка. Без LightMix, пресеты подцепляются и всё прекрасно рендёрит. [[link:image_uri:289409,]][[image:289409,sky_image_forum]][[/link]] А вот в представленной конфиге, выползают подобные загагулины...  =================================================================== РЕШЕНО: благодаря наводке sipuk и великого и могучего.. "тыка научного". Всем откликнувшимся, тоже огромное спасибо, за участие  1. Формат для выходных рендеров выставлять нужно в самом "баче" 2. При сохранении пресетов (что бы для каждой камеры установить время на просчёт), устанавливаем время в основных настройках рендера, и при сохранении, оставляем только пункт с "корона Хотфиксом.." (пробовал оставлять и "комон" -уже не пролазит..), и суём в пресеты бача 3. При сохранении второго значения, не забываем нажать "интер", перед переходом на заполнение др. параметров. (у меня иначе, не сохраняются значения) [[link:image_uri:290717,]][[image:290717,sky_image_forum]][[/link]]
14.07.2019

Черный список рендер-ферм

Я конечно могу ошибаться, и все рендер-фермы работают по такому принципу... Но мне почему-то кажется, что на megarender.com маленечко хитрят - из рассчитанных, на их "мегакалькуляторе" 146р. за 26 минут, с меня даже за 24 списали 220р. И суть тут не в том - где дешевле или дороже (нищебродстве/щедрости) А в том, что полагаешься ты на одно, а в результате получаешь всякого рода "нежданчики". В общем суть была в этом. Ну и что бы не быть голословным (и если кому интересно), переписку с техподдержкой прилагаю.  [[link:image_uri:283925,]][[image:283925,sky_image_forum]][[/link]]
21.06.2019

Посоветуйте пожалуйста просмотрщик HDRI файлов

Ashampoo Photo Commander 16.0.2 (у меня эта версия) возможно в др. редакциях тоже HDRi-ки кажит. Эта классно робит. Лучшее, что пробовал, в т.ч. и из того, что предлагается выше.
22.05.2018

3DsMax. Проблема в окне перспективы. Нужен совет.

Цитата Yehat: Можете выложить вашего "пациента"? Сотрите там все ваши объекты, но создайте на их месте боксы, чтоб сам масштаб сцены остался, и покрутить-проверить. Сам не смогу правда, уже одной ногой в пятнице  http://dropmefiles.com/FUtpF Ну вот, она, сценка та... Боксик что в центре - к нему претензий нет. А вот те что ЧУТЬ выше/ниже... уже "поплыли"... А вот на сколько это "чуть" может являться нормой - я не знаю. Может при 15 метрах. от центра сцены - это как раз уже и не является нормой, в нынешних версиях макса... Но вот в 2011ой (и более ранними) версии с такими проблемами никогда не сталкивался, а вот в 2013/2015 "повылазили". Yehat, желаю, что бы и вторая нога от первой не отставала, и тоже - в пятницу прямиком, чтоб "шпагатиков" меньше получалосьВсё, вопрос решён !  Точнее не решён...  а как оказалось - всё так и должно быть, (как бы странно сие ни звучало. ) Всем откликнувшимся - респект, и отличного настроение на все выходные. За разъяснения и  непосредственное участие в разборе полёта через "тимку", мага СПАСИБО Uraken ! И от него же, по этому вопросу: Темка 7-ми летней давности: http://3ddd.ru/forum/thread/show/ponizit_chuvstvitiel_nost_instrumientov_vo_v_iuportie и исчерпывающяя информация:
28.10.2016

3DsMax. Проблема в окне перспективы. Нужен совет.

Цитата ilia.garbuzov: Зажмите альт в момент зуммирования колесиком. Помогает. Тоже работаю в миллиметрах\метрах. Иногда нормально зуммирует, иногда прыгает. 2013 макс Тоже не идёт... к тому же, зумирование + альт, не происходи без дополнительного прыжка с бубном (начала перемещения или вращения), и результат чуть получше но всё равно не желаемый Цитата Yehat: Как вариант, можно замерджить всю вашу сцену в заведомо неглючную, то есть новую, с нуля созданную, и проверить. Попробовал.. - "не алёша"=(
28.10.2016

3DsMax. Проблема в окне перспективы. Нужен совет.

Цитата Yehat: А сама сцена по размеру это как предмет мебели, как дом, или как микрорайон? А и при тех и тех вариантах (мебель/дом) результат всегда одинаковый - полёты... С микрорайонами не работал - не знаю
28.10.2016

3DsMax. Проблема в окне перспективы. Нужен совет.

Если замес в этом - то: я привык работать в миллиметрах - как подстроить таким образом, что бы в них же и остаться ?
28.10.2016

3DsMax. Проблема в окне перспективы. Нужен совет.

Благодарю за отзыв, любезные, Uraken и Yehat, однако, эти рекомендации я использовал за долго до сиго "крика о помощи" =) ....разумеется, в моей ситуации они не подходят.
28.10.2016

3DsMax. Проблема в окне перспективы. Нужен совет.

Доброго времени суток, нужен совет в настройке окна перспективы (если это баг - подсказка в решении), может кто сталкивался, и знает выход из ситуации. УЧАСТНИКИ СИТУАЦИИ: 1.обычная, совершенно обычная -стандартная рабочая сцена (макс 2013/2015), с некоторым количеством объектов и пустым рабочим пространством между ними. 2. Нажатие колёсика мыши (СКМ), для смещения сцены. 3. Кручение СКМ для зумирования. СУТЬ ПРОБЛЕМЫ: Если курсор в момент зумирования или смещения находится в пределах контура объекта -проблем никаких. Однако, если курсор (при прочих равных), оказался направленным не на контур объекта (модели/части модели/ и т.д.), а на пустой рабочей среде... то при выполнении зумирования / смещения при помощи СКМ, получаются гипертрофированные результаты. Т.е. если это зум, то модель/сцена, отдаляется "огромными прыжками", а смещение можно описать как - улетание земли из-под ног, если зазеваться и наскочить на участок гололёда в ботиночках на скользкой подошве.... и потом, в обоих случаях ловить сцену/модель постоянным долблением по "Z", с дальнейшим выцеливанием и попаданием по контуру объекта, для получения корректного результата. И при непосредственном использовании инструментов "pan view"(рука) и "zoom" из панели интрументов, вместо зажатого СКМ, происходит та же самая байда...) В общем из привычно-комфортной прогулки по парку, моделинг превратился в скитание по болоту, где каждое соскальзывание ноги с кочки, влечёт за собой - нелепые телодвижениям и безуспешные попытки сохранить равновесие и культуру речи. Граждане 3-дешники, просигнальте, где тут может быть выход из этого гиблого места... -может кто уже бывал ? Уже полгода брожу - проклятие рода Баскервилей изображаю...
28.10.2016

3D Max 2014 слетают настройки

Цитата giglen: Иххха! дооолго искал причину и вуаля!) в корневой папке сменил  в свойствах значка запуска макса, вкладка совместимость, поставить галку запускать от имени администратора. Настройки начали сохраняться!! Камрад giglen, все отделы головного мозга, выражают Вам свою искреннюю признательность и благодорят за содействие !
02.07.2016

Ошибка при открытии файла

Цитата puller: sergar Там 8 скриптов, кидал их по очереди, сработал только один, но в нем не оказалось пункта с потерянными плагинами. Вообщем не помогло. (макс 2012). В ходе поисков помог скрипт который чистит плагины - http://3dcenter.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=170143 он же - http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/removemissingplugins  Всё там работает.  ...я тоже сначала "кидал", и не работало, и сработал только один... А потом видяху глянул, и ЗАРАБОТАЛО !  https://www.youtube.com/watch?v=Qva7PdMtndY ( "How to Install Cleanup Script for 3dmax" )
01.07.2016

С ПРАЗДНИКОМ 3-дешники!!!!

Цитата Ales522: Цитата GREGulian: С Нооовым ГоДДДом !!!  Ты мальца поспешил!))) Может с водочкой))) Да пофигу... -ГЛАВНОЕ: всем весело !
03.12.2015

С ПРАЗДНИКОМ 3-дешники!!!!

С Нооовым ГоДДДом !!! 
03.12.2015

Материалы SIGERSHADERS

Если кому интересно, как создать свою библиотеку в VMPP ( Sigershaders ) : https://www.youtube.com/watch?v=CvixknKIFrs
02.12.2015