Вопрос по поводу модерации моделей

Автор
Сообщение
На сайте c 10.03.2015
Сообщений: 30
Владимир
Цитата iv333:
Странный глюк, отображает последнюю модель как то неправильно, хотя нормали "внаружу", геометрия не задвоена, накинув сверху ед.поли или ед.меш все встает на свои места, возможно глюк экспорта.

iv333, если у вас есть возможность, гляньте, пожалуйста этот файл экспорта.https://disk.yandex.ru/d/4iEmiGoYFpG1BQ   В нём, я сначала накинул "едитмеш", сколлапсил, а уже после экспортнул.. может это помогло? У меня то всё по-прежнему, норм. отображается.

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск

так вы в каком режиме смотрите, что у вас все нормально? В режиме shaded или в режиме clay, как модер? Я смотрю в режиме clay - проблема по прежнему присутствует.

Отдетачила проблемные элементы. Они сразу покрасились в правильный цвет. Приаттачила обратно. В приаттаченном виде они остались нормальным цветом. Видела я давно темку здесь про что-то подобное. Догева что ли писала. Если не лень, поищите. А, вспомнила, она советовала, если не вру, отдетачить все элементы друг от друга и потом приаттачить их к новому объекту с правильно повернутыми нормалями, допустим к сфере, потом эту сферу удалить как элемент. Советую в исходнике все это попробовать в режиме clay  

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
А что reset-x не срабатывает?
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск
Цитата GREGulian:
В нём, я сначала накинул "едитмеш"

у меня эдит меш не помогло, только эдит поли. Накинула его, экспортнула. Новый обж открылся нормально.

На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 79
Москва
Цитата GREGulian:

iv333, если у вас есть возможность, гляньте, пожалуйста этот файл экспорта.�https://disk.yandex.ru/d/4iEmiGoYFpG1BQ    В нём, я сначала накинул "едитмеш", сколлапсил, а уже после экспортнул.. может это помогло? У меня то всё по-прежнему, норм. отображается.

увы, картина та же, возможно стоит попробовать способ Евгении (Женька), приаттачить к геометрии со здоровыми нормалями.

На сайте c 10.03.2015
Сообщений: 30
Владимир

Цитата Zolty:
А что reset-x не срабатывает?

Zolty, Благодарю за участие! Только прошу прощения, не понял суть вопроса (без запятой, вродь как двояко читаю).Но на всякий случай ВОПРОС: а вы, получается - ВИДИТЕ эту проблему у меня в МОДЕЛИ? Сбрасываете reset-x и видите положительный результат? И при экспорте тоже всё норм? Или работаете с экспортным файлом, и ему reset-x применяете, и визуально проблема уходит?

Простите, уточню: я бы не стал, сюда обращаться и сам бы решил. ЕСЛИ бы ни ОДНО, но очень важное "НО": у меня НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ косяков ни в каком режиме(ни в одном из 5-ти, которые мне известны). - Я не могу ВИДЕТЬ, даже что исправлять, что бы уже приступить к поиску решений. =((( 

Я в поиске решения, которое позволит мне, не "обрывать листву" с Дерева Зла, а поможет "срубить его под корень"! А я по сути, получается - СЛЕП! Т.е. я ищу решения, которые позволят мне ВСЛЕПУЮ их решать... включить в свой рабочий скрипт, новую задачу, что бы в дальнейшем проходить модерацию сразу! Не тратя на это, ни времени модератора, ни тем более - своего! И желательно, что бы это решение, не превратилось в ад.. - вслепую "перебирать" каждую деталь модели.

ПОЭТОМУ, я переспросил у вас, в самом начале))

Понимаете? =)

Цитата Женька:

так вы в каком режиме смотрите, что у вас все нормально? В режиме shaded или в режиме clay, как модер? Я смотрю в режиме clay - проблема по прежнему присутствует.

Отдетачила проблемные элементы. Они сразу покрасились в правильный цвет. Приаттачила обратно. В приаттаченном виде они остались нормальным цветом. Видела я давно темку здесь про что-то подобное. Догева что ли писала. Если не лень, поищите. А, вспомнила, она советовала, если не вру, отдетачить все элементы друг от друга и потом приаттачить их к новому объекту с правильно повернутыми нормалями, допустим к сфере, потом эту сферу удалить как элемент. Советую в исходнике все это попробовать в режиме clay  

Евгения! Сердечное спасибо, за участие! =)Я почему то сразу за ответ Zolty, глазом зацепился... отвечать. Но отвечал в целом вам обоим)

Сейчас попробую "потыкать", сразу оба ваших предложения) Одно - изначальное, второе - на варик решения натолкнули. Скину результаты... мож кому ещё будет интересно "поковырять" "потыканное" )))

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата GREGulian:
интересно "поковырять" "потыканное"

что ж интересного в ковырянии потыканного.

На сайте c 10.03.2015
Сообщений: 30
Владимир

Цитата DoCentttt:
Цитата GREGulian:
интересно "поковырять" "потыканное"

что ж интересного в ковырянии потыканного.

Ну, вот, как я могу объяснить "что ж" интересного, если вы даже не пробовали)Если бы вы пробовали, но не можете понять.. - другое дело. Тогда, я хотя бы попытался, это сделать))

А кому, всё же интересно, узнать что получилось..Вот:

Вариант_1: https://disk.yandex.ru/d/78JV1VE9EOqZIQ 

Вариант_2: https://disk.yandex.ru/d/rzXACAqHQyOMoA 

Если окажется, что с нормалями - норм, значит, можно будет считать, что "Женька" искусница - помогла слепому работать на ощупь! 8)

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

GREGulian

прочитайте без запятых и прочих наворотов.

сделайте через фбх

вот привел ее в апрувный вид по крайней мере по нормалям

На сайте c 10.03.2015
Сообщений: 30
Владимир
Цитата Zolty:

GREGulian

прочитайте без запятых и прочих наворотов.

Спасибо, за подсказку. Воспользовался для прочтения.

Только вот, из-за "слепости"(о которой писал), так и не смогу понять - сработает или нет.

А вы, ПРЯМО не говорите, о ваших визуальных результатах, в своих экспериментах. 8(

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
выше
На сайте c 10.03.2015
Сообщений: 30
Владимир
Цитата Zolty:

GREGulian

прочитайте без запятых и прочих наворотов.

сделайте через фбх

Я бы с удовольствием, т.к. впринципе "полезнее", но у меня мультимат(от которого я по идеям производства, принципиально не могу отказаться), а с мультиматом + FBX свои заморочки по экспорту... Я их прошёл ОТ и ДО. И максимум "сложности" для юзера, заключалось в том, что:

-Достаточно будет покрыть матом модель, из сопутствующей мат.библы, после импорта(сопоставив их имена). И у него готовая поли. модель для работы. Но модераторы, сказали, что такой вариант слишком сложен будет для юзера. Я не привык спорить с руководством. Не нравится предложение, будем делать OBJ, делов то?.. 

Но в итоге, я не вижу в этом смыса, от слова "совершенно". И причина проста: если я НЕ ВИЖУ на своей машине, "косяков" на исходной модели и на obj-евой, то какова вероятность что я увижу их на fbх-евой?

Цитата Zolty:
выше

Вы пользовались модификатором Xform или утилитой Reset Xform? Простите, мне, в моей ситуации... - если можно, просто поточней! =)

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Еще это, я пофиксил бы на это

На сайте c 10.03.2015
Сообщений: 30
Владимир
Цитата Zolty:

Еще это, я пофиксил бы на это

Спасибо, воспользуюсь! =)

Может у вас найдётся пару минут, чисто только глянуть - видны ли косяки, при импорте, и в каком из них? 

Вариант_1: https://disk.yandex.ru/d/78JV1VE9EOqZIQ 

Вариант_2: https://disk.yandex.ru/d/rzXACAqHQyOMoA  

Вариант_3:https://disk.yandex.ru/d/0UTiH6nCnhh-Kg  

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск
Цитата GREGulian:
Может у вас найдётся пару минут, чисто только глянуть - видны ли косяки, при импорте, и в каком из них?  Вариант_1:https://disk.yandex.ru/d/78JV1VE9EOqZIQ    Вариант_2:https://disk.yandex.ru/d/rzXACAqHQyOMoA     Вариант_3https://disk.yandex.ru/d/0UTiH6nCnhh-Kg   

1. плохо

2. хорошо

3. хорошо

Как делали? 

На сайте c 10.03.2015
Сообщений: 30
Владимир
Цитата Женька:
Цитата GREGulian:
Может у вас найдётся пару минут, чисто только глянуть - видны ли косяки, при импорте, и в каком из них?  Вариант_1:�https://disk.yandex.ru/d/78JV1VE9EOqZIQ    Вариант_2:�https://disk.yandex.ru/d/rzXACAqHQyOMoA     Вариант_3https://disk.yandex.ru/d/0UTiH6nCnhh-Kg   

1. плохо

2. хорошо

3. хорошо

Как делали? 

№1 и 2 вашими способами (где 1. детачем-аттачем всего 2. тоже самое, с участием замешенной новой сферы).

№3 по Zolty - с утилитой reset-x

Ну тогда, спешу откланяться, дамы и господа... нагрёб полные корзинки, пойду перерабатывать - завтра на пересдачу! Посмотрим, что профессор скажет =) - обычно, слова не вытянеш))

Всем, кто хоть как-то отреагировал, и уж тем более помог - салютую от чистого сердца. И желаю - поменьше заморочек с вашими "инструментами"!! 8)

На сайте c 26.03.2013
Сообщений: 4
Belgrade, Serbia

Мне просто нужно исправить уведомление, которое экспортирует FBX (corona и vray имеют стандартные материалы MAX со снимком экрана

https://clip2net.com/s/4dvfFs7  

правда материалы есть, только что проверено все из того же архива 

https://pastenow.ru/4f31035daaf922b12746e4b9480c1edb  

Единственное, о чем я могу думать, это то, что у модератора нет Corona 7, и что max преобразует новый физический материал Corona в стандарт MAX. Принимаются ли модели Corona 7? Corona 7 используется из-за рабочего процесса шероховатости, к сожалению, нет возможности использовать предыдущую версию corona для этого с тем же набором текстур.

Спасибо извините, я использовал гугл переводчик

Original version

I just got need to fix notification that exorted FBX (corona and vray has standard MAX materials with screen shot

https://clip2net.com/s/4dvfFs7  

however, materials are there, just checked all from the same archive

https://pastenow.ru/4f31035daaf922b12746e4b9480c1edb  

Only thing i can think of is that moderator does not have corona 7 and that max is converting new corona physical material to MAX standard, Are corona 7 models accepted?

Corona 7 is used because of roughness workflow, unfortunately there is no possibility to use previous version of corona for that with same set of textures.

Thanks

sorry I have used google translate

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1599
Россия!
Цитата Nekitamo:

Мне просто нужно исправить уведомление, которое экспортирует FBX (corona и vray имеют стандартные материалы MAX со снимком экрана

https://clip2net.com/s/4dvfFs7   

правда материалы есть, только что проверено все из того же архива 

https://pastenow.ru/4f31035daaf922b12746e4b9480c1edb   

Единственное, о чем я могу думать, это то, что у модератора нет Corona 7, и что max преобразует новый физический материал Corona в стандарт MAX. Принимаются ли модели Corona 7? Corona 7 используется из-за рабочего процесса шероховатости, к сожалению, нет возможности использовать предыдущую версию corona для этого с тем же набором текстур.

Спасибо извините, я использовал гугл переводчик

Original version

I just got need to fix notification that exorted FBX (corona and vray has standard MAX materials with screen shot

https://clip2net.com/s/4dvfFs7   

however, materials are there, just checked all from the same archive

https://pastenow.ru/4f31035daaf922b12746e4b9480c1edb   

Only thing i can think of is that moderator does not have corona 7 and that max is converting new corona physical material to MAX standard, Are corona 7 models accepted?

Corona 7 is used because of roughness workflow, unfortunately there is no possibility to use previous version of corona for that with same set of textures.

Thanks

sorry I have used google translate

Better send only OBJ file, no FBX.

На сайте c 26.03.2013
Сообщений: 4
Belgrade, Serbia
Цитата mr.spoilt:
Quoting Nekitamo :

I just need to fix the notification that FBX exports (corona and vray have standard MAX materials with screenshot

https://clip2net.com/s/4dvfFs7    

True, there are materials, just checked everything from the same archive 

https://pastenow.ru/4f31035daaf922b12746e4b9480c1edb    

The only thing I can think of is that the moderator doesn't have Corona 7, and that max converts the new Corona physical stuff to the MAX standard. Are Corona 7 models accepted? Corona 7 is used because of the roughness workflow, unfortunately there is no way to use a previous version of corona for this with the same texture set.

Thanks, sorry, I used google translate

Original version

I just got need to fix notification that exorted FBX (corona and vray has standard MAX materials with screen shot

https://clip2net.com/s/4dvfFs7    

however, materials are there, just checked all from the same archive

https://pastenow.ru/4f31035daaf922b12746e4b9480c1edb    

Only thing i can think of is that moderator does not have corona 7 and that max is converting new corona physical material to MAX standard, Are corona 7 models accepted?

Corona 7 is used because of roughness workflow, unfortunately there is no possibility to use previous version of corona for that with same set of textures.

Thanks

sorry I have used google translate

Better send only OBJ file, no FBX.

Thanks, i will try that.

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1599
Россия!

Вроде бы запрещены градиентные фоны на превью?

модель: https://3ddd.ru/3dmodels/show/grand_vitra_1 

автор: https://3ddd.ru/users/navid_visualarts 

Читают эту тему: