magic box, Вряд ли такой диван кто-то будет покупать, видимо они не видят ценности, такого дизайна, дивану. Во-вторых, сферы с материалами здесь бесполезны, т.к. их добавляют, когда, например, у кресла несколько обивок разного цвета, но по правилам превью все в главном не уместить, приходится добавлять сферы с вариантами обивки. Уберите сферы и добавьте еще один ракурс, можете добавить более детальный снизу. Посмотрите примеры
magic box, Вряд ли такой диван кто-то будет покупать, видимо они не видят ценности, такого дизайна, дивану. Во-вторых, сферы с материалами здесь бесполезны, т.к. их добавляют, когда, например, у кресла несколько обивок разного цвета, но по правилам превью все в главном не уместить, приходится добавлять сферы с вариантами обивки. Уберите сферы и добавьте еще один ракурс, можете добавить более детальный снизу. Посмотрите примеры
Спасибо. попробую.
То есть модератор решает что я, как потенциальный покупатель, хочу купить))
модератор решает что я, как потенциальный покупатель, хочу купить))
Да, потому что он специалист.
Согласен.
Но очень трудно понять что нужно изменить когда формулировка отправки на доработку очень на точная. "Проработка материалов, превью и модели в целом не дотягивают до платного уровня." если кто сталкивался был бы очень благодарен любому совету
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
несколько вопросов...планируется ли принятие моделей в более старших версиях макса, чем 2018я? и в чём причина такого ограничения всех, кто идёт в ногу со временем...может ли быть рассмотрен отказ от условия включения в архив, при передаче ресурсов на модерацию, файла модели в формате .max? хотя бы, например при условии, что карты текстур pbr и для сборки шейдера надо просто их подключить без шаманств...(или при включении в архив библиотеки материалов) "6) Также не удаляйте файл .mtl, если делайте экспорт в .obj формат"зачем это условие, если первым условием является присутствие модели в максовом файле, а значит и шейдера, который используется только в максе... не вижу связей и логики"7) Запрещено добавлять в архив превью модели"вообще это удобно. когда скачивал модели то отдельно к ним качал эти превьюхи... непонятно почему нельзя добавить сразу..."3. На каком софте проверяются модели на модерацииВсе файлы экспорта проверяются в 3ds max 2010
Дополнительно, которые с материалами corona в 2013-ой версии 3ds max"- логики нет. почему не в 2009 или более каноничном 3ds max6?)) учитывая что файлы в версиях 2018... даже не верится, что они реально проверяются теперь... ведь что-то не сходится явно.вишенка на торте"Если у вас 2018 версия, то файл 3ds max должен быть не выше 2018-ой версии"как? как можно нарушить данное условие?)) как из 2018го макса сохранить в 2021й например?)))
ощущения что данные условия сильно устарели... лет так на 5-10
позавчера рано утром загрузил модель, вечером в 20 часов получил сообщение что нужно изменить фон, там якобы тени просматриваются, поменял фон на радикально блый ). Вчера весь день висело "Модель проходит модерацию", сейчас смотрю модель с модерации исчезла, в моделях не появилась, сообщений никаких не получал. Ни здрасте, ни до свидания
П.С. вчера вечером 09.10.2021г. повторно загрузил модель, до утра в лк отображался статус "Модель проходит модерацию". Утром модель уже нигде не отображалась, сообщений не получал. Может все таки объясните в чем "проблема". Я бы написал модератору который первый раз проверял модель, но там лишь сообщение "Ваша модель проверена модератором. Были выявлены недочеты. Для исправления Вам нужно зайти в модель, кликнув на ее превью". Нажал на превью, прочитал что изменить фон, изменил фон, загрузил измененное изображение, сохранил, модель исчезла. Загрузил модель с исправленным превью второй раз, модель исчезает без сообщений. Кто модератор, почему потом модель исчезает объяснений не могу поучить до сих пор.
Просят сохранять в как можно меньшей версии макса не потому что модеры не могут проверить, а потому что не все покупатели моделей работают в последней версии макса. В ваших же интересах сохранять модели в минимально возможной версии.
У меня большая просьба всезнающим гуру 3д моделирования: объясните пожалуйста по каким критериям (самые важные) отбираются модели?
Я который день гружу модель кажды раз изменяя что-то (что конкретно надо изменить не пойму) и вот кульминационный момент - сегодня ее просто убрали без никаких сообщений и предупреждений.
Ну хоть тресни не пойму причины. Очень..ну ОЧЕНЬ хотелось бы знать косяки которые допускаю для дальнейшего роста.
кстати, вот она модель которую не пропустили
Ну и конечно не буду приводить примеры работ, которые на мой взгляд, как бы это выразиться..ну не лучше этой и проходят.
Заранее всем спасибо.
Если снизойдет кто-нидь из модераторов объяснить ну вообще был-бы безгранично благодарен
Поясните ваше правило по сетам.. я ничего не понимаю, что можно, а что нет. Почему две разные модели постельного в одной сцене? Сколько постельных разрешено?
7. Сеты из большого количества моделей из разных категорий
Сеты из большого количества моделей ( цветов, ваз, светильников и т.п. ) в одной сцене и превью не принимаются.
Что значит из большого кол-ва моделей? 4 не сет еще? Вы пишите "Рекомендуем Вам разделить сцену на два или более архива ( в одной сцене должно быть не более 5-ти объектов ) и залить по отдельности с новыми привью". Кто-нибудь считает это объекты? Считается ли заатаченный объект одним? потому что если взять любой сет там будет больше 5 предметов и вообще не понятен смысл правил.
можно у вас попросить сделать правила, правилами, чтобы было понятно, что можно загружать ,а что нет?
формулировку "различное наполнение" более размытую и не придумаешь. Получается, что в раздел другое загружать можно вообще все что угодно и в любом кол-ве. Почему большие сеты до сих пор существуют в продаже?
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата ma5tik:
.Kin
Просят сохранять в как можно меньшей версии макса не потому что модеры не могут проверить, а потому что не все покупатели моделей работают в последней версии макса. В ваших же интересах сохранять модели в минимально возможной версии.
для этого и прилагаются файлы obj\fbx чтоб открыть можно было хоть в 2009, хоть в блендере, майке - любом софте...
Здравствуйте. При модерации модели получил такое сообщение "Проработка материалов, превью и модели в целом не дотягивают до платного уровня.Согласно правилам нашего ресурсаhttps://3ddd.ru/faq/135/show
Модели в статусе Фри более не принимаются.".
Хотелось бы понять свои ошибки и получить полезный комментарий к работе. Могу загрузить модель на какое либо облако.
Форумчане, не могу понять что от меня хочет модер (гугл тоже не знает). Второй раз модель не проходит, но теперь такой комментарий "Причина: Отсуствие некоторых модификаторов - Missing OSM. При пересохранении в предыдущие версии, убедитесь, что Вы сколапсили геометрию ( исключая модификаторы сглаживания, если таковые есть ), так как не все новейшие модификаторы присутвуют в предыдущих версиях MAX."
У меня всего 5 объектов в модели кресла, при использовании модификаторов переводил в поли (даже UVW Map), моделил я в 21-й версии, сохранил в 18-ю. Правильно ли я понимаю, нужно объединить ножки, ткань, ручки и т д в одну геометрию? Если так, то возникает вопрос как сохранить текстуру (на сколько помню через Corona MultiMap по ID) и что делать с этим модификатором Missing OSM
Поясните ваше правило по сетам.. я ничего не понимаю, что можно, а что нет. Почему две разные модели постельного в одной сцене? Сколько постельных разрешено?
7. Сеты из большого количества моделей из разных категорий
Сеты из большого количества моделей ( цветов, ваз, светильников и т.п. ) в одной сцене и превью не принимаются.
Что значит из большого кол-ва моделей? 4 не сет еще? Вы пишите "Рекомендуем Вам разделить сцену на два или более архива ( в одной сцене должно быть не более 5-ти объектов ) и залить по отдельности с новыми привью". Кто-нибудь считает это объекты? Считается ли заатаченный объект одним? потому что если взять любой сет там будет больше 5 предметов и вообще не понятен смысл правил.
можно у вас попросить сделать правила, правилами, чтобы было понятно, что можно загружать ,а что нет?
формулировку "различное наполнение" более размытую и не придумаешь. Получается, что в раздел другое загружать можно вообще все что угодно и в любом кол-ве. Почему большие сеты до сих пор существуют в продаже?
Хехе, хохохо . Я в 2019 в феврале, оказавшись в ахере от увиденного задал основоположнику впихивания двух моделей в одну по имени Kassandrick, зачем она демпингует и это делает? Ответ был дан в комментах.
При этом мне щедро насували минусов.
Так что все дружно скажем спасибо за этот щедрый первый демпинговым ход ей и администрации сайта. Я искренне жду, когда по 5 моделей разных кроватей будет запихано в одну модель, но пока такого не видел ещё. Только по 2. Демперы ещё держатся.
Здравствуйте. При модерации модели получил такое сообщение "Проработка материалов, превью и модели в целом не дотягивают до платного уровня.Согласно правилам нашего ресурсаhttps://3ddd.ru/faq/135/show Модели в статусе Фри более не принимаются.".
Хотелось бы понять свои ошибки и получить полезный комментарий к работе. Могу загрузить модель на какое либо облако.
Форумчане, не могу понять что от меня хочет модер (гугл тоже не знает). Второй раз модель не проходит, но теперь такой комментарий "Причина: Отсуствие некоторых модификаторов - Missing OSM. При пересохранении в предыдущие версии, убедитесь, что Вы сколапсили геометрию ( исключая модификаторы сглаживания, если таковые есть ), так как не все новейшие модификаторы присутвуют в предыдущих версиях MAX."
У меня всего 5 объектов в модели кресла, при использовании модификаторов переводил в поли (даже UVW Map), моделил я в 21-й версии, сохранил в 18-ю. Правильно ли я понимаю, нужно объединить ножки, ткань, ручки и т д в одну геометрию? Если так, то возникает вопрос как сохранить текстуру (на сколько помню через Corona MultiMap по ID) и что делать с этим модификатором Missing OSM
Картинка не контрастная. Материалы непонятные. Особенно золото. Посмотрите на тот же диван сверху.
Так что все дружно скажем спасибо за этот щедрый первый демпинговым ход ей и администрации сайта. Я искренне жду, когда по 5 моделей разных кроватей будет запихано в одну модель, но пока такого не видел ещё. Только по 2. Демперы ещё держатся.
При этом непонятно, сколько разрешено) такое ощущение, что лишь бы в привью норм было и все, а там главное написать офисный набор, гардероб, прихожая, прачечная и ок. Администрация молчит, так как сама не знает ответа и пытается усидеть на двух стульях. Ну просто так вышло, покупают и ок. А в чем сложность взять и просто разделить модели по разным архивам не совсем понятно. Ведь не раз прилетало с тем же креслом и с детскими кроватями
Сначала было так
потом вычистили до такого, и вообще сказали, что лучше разные оттенки разделить на разные архивы:D
Просто неправильно назвал, надо было назвать офисный набор. И почему-то вдруг появляются какие-то правила и они готовы тебя забанить, если ты будешь настойчив и не изменишь что-то по их требованию:DА тут раз и две модели, хоп и разные оттенки, раз и гардеробная с 30-ью моделями. Год назад обещали что-то сделать, но воз и ныне там.
Здравствуйте. При модерации модели получил такое сообщение "Проработка материалов, превью и модели в целом не дотягивают до платного уровня.Согласно правилам нашего ресурсаhttps://3ddd.ru/faq/135/show Модели в статусе Фри более не принимаются.".
Хотелось бы понять свои ошибки и получить полезный комментарий к работе. Могу загрузить модель на какое либо облако.
Форумчане, не могу понять что от меня хочет модер (гугл тоже не знает). Второй раз модель не проходит, но теперь такой комментарий "Причина: Отсуствие некоторых модификаторов - Missing OSM. При пересохранении в предыдущие версии, убедитесь, что Вы сколапсили геометрию ( исключая модификаторы сглаживания, если таковые есть ), так как не все новейшие модификаторы присутвуют в предыдущих версиях MAX."
У меня всего 5 объектов в модели кресла, при использовании модификаторов переводил в поли (даже UVW Map), моделил я в 21-й версии, сохранил в 18-ю. Правильно ли я понимаю, нужно объединить ножки, ткань, ручки и т д в одну геометрию? Если так, то возникает вопрос как сохранить текстуру (на сколько помню через Corona MultiMap по ID) и что делать с этим модификатором Missing OSM
Воткните в освещение HDRI какую нить, увидите сразу как улучшится результат