Сообщения | Дата |
---|
Цитата anr72:
шума в 1.6 явно меньше
"Явно" - понятие субъективное и не исчисляемое, цифры гораздо информативнее в данной ситуации и говорят сами за себя.На оф-форуме проблему скорости/шума зафиксировали многие пользователи, и эта проблема будет рассмотрена в след версии плагина.
| 09.05.2017 |
Цитата Brilliantovvv:
Как рендер может меньше греть если проц задействован на 100%
Для справки - запустите LinX:Prime95 или другие бенчмарки процессора и посмотрите как они греют ядра. Температура будет процентов на 20 выше, по сравнению с температурой во время рендера при тех же 100% в диспетчере. Загрузка процессора в диспетчере задач не достаточно информативна в данном аспекте.
| 02.05.2017 |
Цитата NosovDima:
Цитата Grisha_J:
А при чем hdri?
Еще раз специально для тебя:
We’re giving you up to 200% speed boost in scenes where direct lighting from HDRI environment is dominant, compared to Corona 1.5.2
Перевод:
Мы даем вам прирост скорости на 200% в сценах, где для основного освещения окружающей среды используется HDRI, по сравнению с Corona 1.5.2
Спасибо за перевод, в этом не было необходимости (забыли упомянуть слово доминирующий - смысл его в данной фразе имеет не последнее значение).
Отвечаю второй раз. Я не оспариваю заявление разрабов по поводу сцен с доминирующим hdri, в моей сцене его нет. Меня расстраивает факт значительного снижения производительности нового продукта в тривиальном/простом случае с которым столкутся большинство пользователей.
Скажем, перешли с одного, старого поколения процессора на новое - современное, улучшенное. А по факту новый проц считает на 15-20% медленнее.Не думаю это обрадует тебя.Тут та же ситуация, и на мой взгляд нужно решать проблему, а не пытаться её заглушить цитируя пресс релиз.
Цитата Yehat:
3.0 и 3.13 - слишком маленькая разница, чтобы её увидеть на глаз. Я думаю, всё это в пределах погрешности. Винда, наверное, захотела почесать у себя в штанах, вот и разница появилась.
Из минусов: жаль, что окно списка рендер-нод не растягивается.
Я эту разницу вижу во время слайдшоу - да и цифры это подтверждают.Тест проходил в идеальных условиях - разнобоя в параллельных процессах не было (это по поводу почесаться - если я правильно понял).По поводу размера окна...ну что сказать - кому что, на мой взгляд размер окна списка нодов ни что по сравнению с значительным увеличением времени рендера.
| 27.04.2017 |
Цитата iolanta989:
Да и считать нужно не количество пасов, а смотреть на уровень шума за один и тот же промежуток времени. К тому же есть ещё вариант, что сцена созданая в версии 1.5, каким-то образом конфликтует с 1.6
Уровень шума после 100 пассов у 1.5 был 3.0, уровень шума у 1.6 после 100 пассов 3.13 - что подтверждает мои пред идущие слова о более шумном результате в случае 1.6.
Цитата iolanta989:
Grisha_J ага, скажи ещё, что каждый новый макс должен быть стабильнее предыдущего
Цитата iolanta989:
Я стабильность ни разу не упоминал - к стабильности претензий нет.
| 27.04.2017 |
А при чем hdri? Каждая новая версия должна быть быстрее пред идущей, или хотя бы такой же по скорости - но никак не медленнее, при одинаковых условиях теста.
| 27.04.2017 |
Цитата Curipop:
Цитата Grisha_J:
Ни кто не пробовал сравнивать с 1.5? У меня не всё так красиво. Время рендера 100 пассов на 1.5 - 33 минуты, время рендера той же сцены в 1.6 - 39 мин.После 100 пассов у 1.6 шума или столько же, или немного больше, но однозначно не меньше.В тестовой сцене стоял corona sky и солнце, без HDRI.
У меня такая же ерунда была. Потом понял в чем причина, перед рендерром в 1.6 старой сцены, необходимо для всех матов в сцене применить Legasy mod в конвертере и будет тебе счастье.
Спасибо,
Анчек legacy mode в свойствах материала через конвертер ситуации не изменил (пред идущий тест был с галкой legacy mode только на нескольких материалах). Далее, в 1.5 и 1.6 заменил все старые материалы на новые с pbr (legacy mode в данном случае не доступно) - результат тот же. Так что при всех прелестях 1.6 ситуация с увеличением времени просчета на несколько процентов не может радовать.
| 27.04.2017 |
Ни кто не пробовал сравнивать с 1.5? У меня не всё так красиво. Время рендера 100 пассов на 1.5 - 33 минуты, время рендера той же сцены в 1.6 - 39 мин.После 100 пассов у 1.6 шума или столько же, или немного больше, но однозначно не меньше.В тестовой сцене стоял corona sky и солнце, без HDRI.
| 25.04.2017 |
Спасибо.
| 26.08.2016 |
Цитата Yehat:
...Берёте обычный лайт, и меняете Direction.
Не совсем понятно что значит "обычный лайт" и термин "меняете Direction"...Если речь идет о Vray Reclight, то где у него параметр Direction?
| 26.08.2016 |
Та же проблема, и такое же сообщение. Не могу скачать free модели, хотя счетчик показывает ещё доступно 5 free моделей.
| 29.06.2016 |
Цитата Rutut:
Внимание! У кого был статус, но сейчас приостановлен - мы откатим сроки до 1 апреля, как у Вас и было.
Спасибо - вот это правильно и честно, жду обновления своего статуса...
| 12.03.2016 |
Цитата In-design:
Так, нет, стоп. У меня было в районе 20 дней до аттестации, а тут вдруг ноль. Ну вы хоть дайте по 20-30 дней кому еще оставалось, а то вдруг и без объявления войны. Я рассчитывал проект доделать и посидеть-помоделить ((( Вот это уже, имхо, неадекватно как-то.
Так же, сдаю проект сегодня срочно нужна была модель светильника, до переаттестации оставалось 20 дней, сейчас качать не могу. Как ножом в спину - реально подводите ребята...
| 11.03.2016 |
Максимально быстрая презентация проекта.
Приветствую - спасибо большое за ответы.
PRO100 - очень интересна,покручу обязательно - для интерьера думаю вполне сгодится.Интересно насколько развит инструментарий моделирования,если сравнивать с тем же максом.Но судя по галерее если всё это делалось "в несколько кликов" то програмка хорошая.
ArchiCAD - много слышал об этой программе но ни когда не использовал.
За склько времени был собран floor plan" который Вы выожили?И как Вы собирали "плоскую мебель" шкафы,кухни - т.е. процесс моделирования плоской (простой мебели собранной грубо говоря из боксов)такой же как и в максе, или в ArchiCAD-е это делается гораздо быстрее?
Скeтчап пару раз использовал - но процесс моделирования достаточно схож с классическим максовским и поэтому времени заямёт столько же.
Скорее всего напрашивается нечто унивесальное с очень развитой библиотекой моделей мебели,растений,окон дверей и с возможностью очень быстро и итерактивно всё это сажать в интерьер/экстерьер плюс с последующей возможностью модификации (двигать-вращать-масштабировать).
Ну а готовая картинка просто должна быть читаема клиентом - нужно просто показать и донести до клиента идею.
Спасибо большое!
| 10.11.2013 |
Максимально быстрая презентация проекта.
Здравствуйте.
Переодически бывает необходимо показать заказчику интерьер или экстерьер , но в крайне ограниченные сроки (например одну спальню за 1-2 часа).
Но...не трбуется реалистичнй рендер,не требуются красивые тени,качественные отражения и супер свет - нужно показать концепцию,идею,эскиз.
Нужен софт который скорее всего имеет встроенные или подключаемые библиотеки окон,дверей,мебели,растений с возможностью регуляции цвета.
Возможно кто нибудь сталкивался, читал или использовал нечто подобное - поделитесь опытом.
Спасибо.
| 10.11.2013 |
Как изменить шаг наклона/поворота
Привет.
Шаг вращения крути тут:
Cusomize/Preference Settings/Gizmo/Rotation Increment
| 10.06.2012 |
Material ID за заслоняющими прозрачными и не прозрачными объектами не работает.
Попробуйте плугин указанный выше.
| 08.05.2012 |
Здравствуйте.
Нужно замутить вот такой материал.Эффект называется Arthe Metal.
http://s9.postimage.org/6j5figi8f/image.jpg
http://s10.postimage.org/bmgkozi09/image.jpg
Может у кого нибудь завалялась подходящая маска.Проблема не в поучении металлического блеска, а именно в самих разводах.
Спасибо.
| 18.12.2011 |
Ошибки 3ds max 2011 и способы исправления
А у меня вот что выдаёт при выборе vray egz материала.
Ошибка в script editore вот такая:
-- Error occurred in create(); filename: Crogram FilesAutodesk3ds Max 2011scriptsstartupegzMaterialsegzVRayGlass.mse; position: 2429; line: 8
-- Defined in encrypted script
>> MAXScript Scripted Plugin Handler Exception: -- Unable to convert: true to type: Integer
| 11.10.2010 |