retir Нет, версия макса англ, просто типа сленг такой... приношу свои извинения.
Похоже действительно проблема с дистрибутивом, т.к. при поиске на форумах ни кто с такими вопросами не обращался. Осталось выяснить с дитрибутивом 7-ки или Макса проблемы
Я так понимаю у Вас проблем с VrayFur и ResurseCollector тоже нет?
Обновляет следующие инструменты 3ds Max:
- Camera Tracker
- Communication Center
- Controllers
- Graphite Modeling Tools
- Info Center
- Materials
- Point Cache
- Quicksilver
- Ribbon
- SDK
- Skin Wrap
- Trackview
- Viewport Navigation
Пакет обновлений доступен для Autodesk 3ds Max 2011 и Autodesk 3ds Max Design 2011, как для 32-bit версии, так и для 64-bit
А у меня вот что выдаёт при выборе vray egz материала.
Ошибка в script editore вот такая:
-- Error occurred in create(); filename: Crogram FilesAutodesk3ds Max 2011scriptsstartupegzMaterialsegzVRayGlass.mse; position: 2429; line: 8
-- Defined in encrypted script
>> MAXScript Scripted Plugin Handler Exception: -- Unable to convert: true to type: Integer <<
Я так понимаю у Вас проблем с VrayFur и ResurseCollector Smile тоже нет?
Правильно понимаете.
За все время(пол-года) столкнулся только с одной неприятностью - не работает в Material Editor утилита Reset Material Editor Slots. Скорее всего то же из-за дистрибутива 3dmax.
Я так понимаю у Вас проблем с VrayFur и ResurseCollector Smile тоже нет?
Правильно понимаете.
За все время(пол-года) столкнулся только с одной неприятностью - не работает в Material Editor утилита Reset Material Editor Slots. Скорее всего то же из-за дистрибутива 3dmax.
Всем привет! При попытке сохранения выскакивает окошко и говорит, что типа file maz be corrupted, trz to save again? и повторяется каждый раз Переустановил- не помогло. Кто сталкивался с этим? Кстати, буду очень признателен, если вы мне объясните, как правильно и без мяса почистить реестр. Спасибо.
winterkorn
Как предположение - наличие русских букв в названии пользователя "Георгий", что гепотетически могло привести к невозможности чтения настроек максом
нЕ РАботает двойка для выделения эйджей, и сплайнов. Работает только при нажатой keyboard shortskut ovverraid togle/
Как вы это исправили?, нервы так и пьет сволочь!
Такая проблемка не отображаются объекты в Select From Scene у которых 256 поликов! Добавляю или убираю полики, объекты появляются. И как с этим боротся не понимаю.
Все паки и фиксы стоят , 3д макс дизайн. 7х64(7600) , Джефорс 9600 ГТ
Таких объектов в сцены несколько десятков тысяч (трубы на нефтезаводе)
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
Quote:
Такая проблемка не отображаются объекты в Select From Scene у которых 256 поликов! Добавляю или убираю полики, объекты появляются. И как с этим боротся не понимаю.
Все паки и фиксы стоят , 3д макс дизайн. 7х64(7600) , Джефорс 9600 ГТ
Таких объектов в сцены несколько десятков тысяч (трубы на нефтезаводе)
Всем привет, у меня такая проблема раньше я копировал модификаторы в стеке модификаторов при помощи сочетания клавиш ctrl+c и вставлял соответственно ctrl+v но вот вчера резко эта возможность пропала, при чём во время работы макса не при перезапуске а именно во время работы. теперь при нажатии клавиш ctrl+c он во вьюпорте создаёт камеру вместо того что бы скопировать модификатор. Уже пробовал винду переустановить, установил макс заново и опять та же бадяга.
Всем привет, у меня такая проблема раньше я копировал модификаторы в стеке модификаторов при помощи сочетания клавиш ctrl+c и вставлял соответственно ctrl+v но вот вчера резко эта возможность пропала, при чём во время работы макса не при перезапуске а именно во время работы. теперь при нажатии клавиш ctrl+c он во вьюпорте создаёт камеру вместо того что бы скопировать модификатор. Уже пробовал винду переустановить, установил макс заново и опять та же бадяга. Sad
так камера создается только когда активным является окно перспективы, сделайте активным другое видовое окно и попробуйте опять контрал+Ц и все получится
нее, там не в этом дело совсем, даже в других окнах, он почему то просто перестал копировать модификаторы при сочетании контол+с а так же их вставляь, только что попробвал в видовом окне Left нажал в стеке модификаторов контрол+в и он выдал мне окно клонирование объектов, хотя был выделен один из модификаторов в стеке. Да и забыл сказать так же никакой реакции на двойное нажатие в стеке модификаторов по одному из модификаторов, до этого он у меня таким образом переименовывал указанный модификатор.
godsmack911 , попробуйте таки использовать меню по правой кнопке мыши, по крайней мере в стеке модификаторов оно работает и можно и ренейм делать и модификаторы копировать...