Есть такая аццкая проблема: растровые карты (бмп, джпег) вообще не подгружаются ни в один слот. После открытия окна select bitmap image file нажатии кнопки open не происходит вообще ничего! Max 2011 64-bit, все хотфиксы и т.п. установлены.
Может кто знает в чем проблема? Кстати, старые файлы открываются нормально, с картами, но опять-таки ничего добавить не возможно
Галки сняты...И уж, конечно, никогда не буду беспокоить людей не поюзав поиск,гугл и т.п., потому и подумала что это может быть глюк именно этой версии, к тому же ни в одной другой версии такой проблемы не возникало.
Может быть не понятно объяснила:проблема не с отображением текстуры, а именно открытием, назначением на диффуз, бамп, рефлект и т.д., окно select bitmap image file ничего не открывает и висит себе пока не закроешь...
Что ж, опытным путем обнаружила что это все же проблема системы, на win7 и viste все работает нормально, а вот со старой xp что-то новый макс не подружился
Всем доброго дня! На днях менял драйвер в настройках Макса (software, direct3d, OpenGL) и пропали viewcube и gismos(оси координат). После переустановки куб появился, а вот оси координат пропали. В меню gizmos стоит ON. Поставил последние хотфиксы - ничего. Переустановил драйвера на видяху - тоже ноль. Может кто сталкивался?
Di_2
О, чудо, файл нашелся! Удалил и всё заработало! Вообще как-то странно ведут себя эти драйвера. Вроде карта с поддержкой Direct X 10, но если выставить в настройках драйвера Direct 3D Direct X 10, то напрочь пропадает view cube. Всё, с настройками больше не играюсь. Всем спасибо!
Возвращаясь к вершинкам: у меня они пропадают вообще причем выборочно, на некоторых обэктах сцены, дело не в их размере во Viewports. Даже если выделить места на которых обязаны быть вершинки они не выделяютса. Показывает выделено 0 вершинок. Корректировать их вообще не возможно.
В сцене даже есть комната у которой на потолке вершинки показываютса, а на полу нет.
Проблема началась еще в 2009 максе. Щас пробую 2011 дезайн.
Maximator
ну bmp это зря, конечно. размер большой без особой пользы.
возможно у вас сбилась настройка гаммы макса. там прописана input gamma
Привет! расскажу почему я делаю в BMP так, как я создаю поезда для игры MSTS а он поддерживает только BMP.
На счет моего глюка я тут провел работу открыл с чистого листа макс и сделал экспорт в новую сцену так все сразу заработала!
Подскажите где искать проблему? И еще может кот-то знает если модификатор такой который улучшаемые изображение текстуры на модели?
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Quote:
И еще может кот-то знает если модификатор такой который улучшаемые изображение текстуры на модели?
нет такого модификатора... но делается похожее в настройках макса во вкладке Viewports, это влияет только на качество текстуры при отображении во вьюпорте, на качество рендера не влияет никак.
Доброго времени суток!
У меня такая проблема ( 2011 МАХ design 64-бит):
Устанавливаю в environment карту bitmap с HDRI изображением. В настройках карты включаю environ и выбираю spherical environment. Все вроде бы работает но почему то после сохранения или нового открытия сохраненного файла или настоек environment вместо spherical environment постоянно включается screen. Переустановка МАХа не дала результата.
Это только у меня такой глюк или это глобально?
несколько месяцев работаю в Макс Десижн 2011, все хорошо и нравится, но есть пару глюков, которые не могу побороть.
1. Не работает РесурсКоллектор Вообще ни как не реагирует. Путь как папке весь на латинице,файлы тоже латиница. Не работает и все тут. Архив - работает, но он мне не очень удобен тем, что текстуры раскидывает по папкам.
2. Глючит указание путей,именование файлов в БатчРендере. Если делать копию строки View и изменять в ней только камеру и название файла, то в списке название не меняется! хотя реально меняется. Приходится каждую новую строку через кнопку Адд и соотвественно заново выбирать путь и писать название файла. Еще тут же заметил, если первый раз выставить .пнг файл, то потом он не меняется на чпег.
3. Тут уже писали про проблему с ВирейФуром, но ни кто не ответил. В ранних версиях макса ВирейФур отлично рендерился. А в 2011 при тех же настройках время лайткеша уходит в бесконечность....
4. С кирилицей только одна проблема. Мерджя из другого файла в списке "мерджируемых" объектов те что были именованны кириллицей отображаются кракозяблами. Тяжело выбирать необходимые.
Вроде все, в остальном все отлично Сначала неудобные были клавиши переключения вьюпортов, но чуть их перестроил и все ок. А вот как побороть описанные выше проблемы не знаю
Romankid
Если не секрет, Вы в плохоруссифицированной версии макса работаете? или всех нас за непонимающих англоязычные термины 3dMax принимаете?
Отвечу так - "мерджя","Адд", "пнг файл" и т.п. у меня тоже не получаются, а, вот, с Merge, Add и .png все происходит без проблем уже пол-года. Дистрибутив операционной системы, 3dmax и всего остального нормальные, работоспособные помогают