Ошибки 3ds max 2011 и способы исправления

Автор
Сообщение
На сайте c 13.09.2007
Сообщений: 18
г. ЕРЕВАН
Такая проблема. В 3ds max 2011 64-bit последовательный рендер с автосохранением с videopost не работает. Рендерит только 1-ую камеру.
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 222
Belarus
vizia, это макс как бэ намекает что у тебя плагин poly boost не хочет нормально работать... вроде так.
Поэтому тебе на выбор: или удалить этот плагин или переустановить его по новой (плагин)
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 224
K-city
Может знает кто в чем может быть проблема? При перетаскивании объектов в некоторых сценах по любой из осей, объект двигается не плавно, а рывками... В следствии чего я не могу перетащить его на маленькую дистанцию((( Причем подобная фигня только в перспективе в других видах двигается абсолютно нормально!
Буду очень благодарен за помощь)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
toxism
в 2011 макс полибуст встроен. деинсталлировать нельзя. да и не факт, что сообщение к нему относится. Он во-первых называется теперь иначе, а во вторых там и без него "поли" хватает.

Правда можно попробовать его отрубить. В первом посте есть описание ошибки - сделать всё наоборот. Т.е. переместить куда-нибудь MaxManaged.xaml чтобы он его не нашёл, ругнулся и запустился без этой панельки.

Но я бы попробовал поменять UI схему. Пишет же, что с ней связано в заголовке. Вообще посмотреть полный путь - там файлик будет. Может с другого компа подменить
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Design_3D
Сделайте откат системы до установки макса.
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 222
Belarus
2 Nailgun,
В 3ds Max 2011 это называется Graphite Tools. Здесь же в окне ошибки написано PolyBoost, равно как и в окне описания макроскрипта PolyTools.mcr - PolyBoost.validEP.Macro

Но если все же это касается именно инструментов Graphite, то ошибка происходит при "запуске инструмента текстурирования" (Texture tool open) что в PolyBoost так и называлось "texture tool", а в максе, начиная с версии 2010 этот же инструмент называется Viewport Canvas
На сайте c 06.09.2010
Сообщений: 23
Quote:
я все время работаю со слоями. после установки 2011 макса - названия слоев, написанные кирилицей стали отображаться криво - это можно исправить???
тоже самое..нужна прогрузка какой-то проги-русификатора...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
toxism
извиняюсь. не заметил polyboost надпись.

только не понятно, почему тогда она "постонянно вылетает". у меня была ошибка, когда я пыталя Canvas запустить. Но точно не помню, конечно, такая же или иная.
Оказалось просто что не работает со спецдрайвером Quadro и требует исключительно directX
Репутация: 0
На сайте c 02.07.2010
Сообщений: 1
При работе над сценой выдает ошибку:

Out-of-memory error occured. Pl.seve yor scene immedialy and shut down 3ds max. Press ok to continue or Cancel to terminate the application.

затем:

An error has occurred and the application will now close. No scene changes have occurred since yor last save

Раньше, при работе над другими сценами, такой ошибки не выдавал. А там сцены намного сложнее.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
nata-tata

Про оптимизацию сцен при нехватке оперативной памяти уже писали, поищите по форуму.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 127
toxism,спасибо!. У меня следующий вопрос, как переустановить полибуст.?у меня такажа фигня и на 2010 максе.
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 222
Belarus
Vizia, По идее у тебя в папке установленного макса в скриптах есть папка этого плагина (например: DrogramsAutodesk3ds max 2009ScriptsPolyBoost) можешь оттуда перетащить в окно макса файл Uninstall_PolyBoost.mse или запустить этот файл через RunScript в максе. После деинсталляции я бы рекомендовал полностью удалить папку PolyBoost из папки скриптов макса, а затем по новой распаковать установочный архив в скрипты и запустить PolyBoost Setup.mse

Ежели чего, можешь в любое время почитать на Rutracker.org как пользователи решают разные проблемы с этим скриптом:http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1374562  
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 127
спасибо, почитаю
На сайте c 13.09.2010
Сообщений: 23
Привет всем люди!

Помогите мне с проблемой!

Делаю модель поезда, текстуры загружал как надо и все работало нормаль, но тут однажды нужно было еще загрузить текстуру в Матерьял Едитор, и столкнулся мне не понятной проблемой: загружаю текстуру в Матерьял Едитор она становится очень светлая почти белая... делаю рендор так же идет отображение её на объекте так же!!!! С текстурой все нормально проверял!!!
На сайте c 13.09.2010
Сообщений: 23
Да забыл я работаю в 3D MAX 2010 SP1
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Maximator
наверно текстура png
надо override gamma 2,2 ставить при загрузке
На сайте c 13.09.2010
Сообщений: 23
Да! Но как объяснить то, что другие текстуры, что я наложил раньше везде отображаются нормаль? Я бы показал скин но сейчас на работе а делаю это дома!
сегодня в 17-18 часов приеду покажу скрин. Из-за этого не магу работать так, как не магу смотреть как ложатся текстуры!!!
На сайте c 13.09.2010
Сообщений: 23
Quote:
Maximator
наверно текстура png
надо override gamma 2,2 ставить при загрузке

Все текстуры у меня в BMP
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Maximator
ну bmp это зря, конечно. размер большой без особой пользы.
возможно у вас сбилась настройка гаммы макса. там прописана input gamma
Репутация: 0
На сайте c 15.09.2010
Сообщений: 1
Установил 3ds max design 2011 64x, активировал, вроде все ок. Но при попытке нажать на "Menu", "View" вылетает application error с предложением отправить отчет. Как можно побороть сие недоразумение?
Читают эту тему: