Ошибки 3ds max 2011 и способы исправления

Автор
Сообщение
На сайте c 02.12.2009
Сообщений: 28
retir Нет, версия макса англ, просто типа сленг такой... приношу свои извинения.

Похоже действительно проблема с дистрибутивом, т.к. при поиске на форумах ни кто с такими вопросами не обращался. Осталось выяснить с дитрибутивом 7-ки или Макса проблемы

Я так понимаю у Вас проблем с VrayFur и ResurseCollector тоже нет?
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 138
Чернигов
тут http://3dcenter.ru/forum/index.php?s=ad0ab68081f1e7db3359e893aa297df3&showtopic=106038&st=0  знающие люди нашли способ избавиться от плавающих прозрачных панелей команд extrude, bevel в edit poly post-9581-1286364191.jpg1965417.jpg
На сайте c 21.09.2009
Сообщений: 180
Москва
Service Pack 1 для Autodesk 3ds Max 2011.

Обновляет следующие инструменты 3ds Max:
- Camera Tracker
- Communication Center
- Controllers
- Graphite Modeling Tools
- Info Center
- Materials
- Point Cache
- Quicksilver
- Ribbon
- SDK
- Skin Wrap
- Trackview
- Viewport Navigation
Пакет обновлений доступен для Autodesk 3ds Max 2011 и Autodesk 3ds Max Design 2011, как для 32-bit версии, так и для 64-bit

http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/item?siteID=123112&id=15770346&linkID=9241178 
На сайте c 25.09.2006
Сообщений: 18
А у меня вот что выдаёт при выборе vray egz материала.

Ошибка в script editore вот такая:
-- Error occurred in create(); filename: Crogram FilesAutodesk3ds Max 2011scriptsstartupegzMaterialsegzVRayGlass.mse; position: 2429; line: 8
-- Defined in encrypted script
>> MAXScript Scripted Plugin Handler Exception: -- Unable to convert: true to type: Integer <<

Может кто сталкивался?
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Quote:
Я так понимаю у Вас проблем с VrayFur и ResurseCollector Smile тоже нет?
Правильно понимаете.
За все время(пол-года) столкнулся только с одной неприятностью - не работает в Material Editor утилита Reset Material Editor Slots. Скорее всего то же из-за дистрибутива 3dmax.
На сайте c 02.12.2009
Сообщений: 28
Quote:
Quote:
Я так понимаю у Вас проблем с VrayFur и ResurseCollector Smile тоже нет?
Правильно понимаете.
За все время(пол-года) столкнулся только с одной неприятностью - не работает в Material Editor утилита Reset Material Editor Slots. Скорее всего то же из-за дистрибутива 3dmax.

спасибо, буду пробовать!
Репутация: 0
На сайте c 14.04.2010
Сообщений: 2
Всем привет! При попытке сохранения выскакивает окошко и говорит, что типа file maz be corrupted, trz to save again? и повторяется каждый раз Переустановил- не помогло. Кто сталкивался с этим? Кстати, буду очень признателен, если вы мне объясните, как правильно и без мяса почистить реестр. Спасибо.
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 138
Чернигов
winterkorn
Как предположение - наличие русских букв в названии пользователя "Георгий", что гепотетически могло привести к невозможности чтения настроек максом
На сайте c 06.10.2007
Сообщений: 38
проблема с размером шрифтов и текстом на главном столе. Макс 11, обновление стоит. Виндовс 7. Монитор Dell 27 дюймов. Разрешение 2560х1440

В главном окне непонятно почему не видно названия окна наполовину
в мап браузере выбор матов слишком мелко практически не видно.
O82j0.jpg

O9990.jpg
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 72
нЕ РАботает двойка для выделения эйджей, и сплайнов. Работает только при нажатой keyboard shortskut ovverraid togle/
Как вы это исправили?, нервы так и пьет сволочь!
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 34
Цамсваф
Такая проблемка не отображаются объекты в Select From Scene у которых 256 поликов! Добавляю или убираю полики, объекты появляются. И как с этим боротся не понимаю.
Все паки и фиксы стоят , 3д макс дизайн. 7х64(7600) , Джефорс 9600 ГТ

Таких объектов в сцены несколько десятков тысяч (трубы на нефтезаводе)

В самой сцены ~ 15 500 000 поликов.

Помогите , не дайте мне умереть от разрыва мозга.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Sekreta.net
глюк странный. не пробовал как они отображаются в layer manager?
можно же на отдельный слой их положить и там же выделять
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
Quote:
Такая проблемка не отображаются объекты в Select From Scene у которых 256 поликов! Добавляю или убираю полики, объекты появляются. И как с этим боротся не понимаю.
Все паки и фиксы стоят , 3д макс дизайн. 7х64(7600) , Джефорс 9600 ГТ

Таких объектов в сцены несколько десятков тысяч (трубы на нефтезаводе)

В самой сцены ~ 15 500 000 поликов.

Помогите , не дайте мне умереть от разрыва мозга.

[program folder]plugcfg/DefaultModalSceneExplorer.ini удали
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 34
Цамсваф
nailgun нет все в одном слое
Я нажимаю на клавишу Н а они там не отображаются . таких объектов десятки тысяч!
Serjio щас попробую

ВСЕ Просто стоял фильтр на 256 поликов . в настройки я не лазил
Репутация: 0
На сайте c 28.10.2010
Сообщений: 3
Всем привет, у меня такая проблема раньше я копировал модификаторы в стеке модификаторов при помощи сочетания клавиш ctrl+c и вставлял соответственно ctrl+v но вот вчера резко эта возможность пропала, при чём во время работы макса не при перезапуске а именно во время работы. теперь при нажатии клавиш ctrl+c он во вьюпорте создаёт камеру вместо того что бы скопировать модификатор. Уже пробовал винду переустановить, установил макс заново и опять та же бадяга.
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
Quote:
Всем привет, у меня такая проблема раньше я копировал модификаторы в стеке модификаторов при помощи сочетания клавиш ctrl+c и вставлял соответственно ctrl+v но вот вчера резко эта возможность пропала, при чём во время работы макса не при перезапуске а именно во время работы. теперь при нажатии клавиш ctrl+c он во вьюпорте создаёт камеру вместо того что бы скопировать модификатор. Уже пробовал винду переустановить, установил макс заново и опять та же бадяга. Sad
так камера создается только когда активным является окно перспективы, сделайте активным другое видовое окно и попробуйте опять контрал+Ц и все получится
Репутация: 0
На сайте c 28.10.2010
Сообщений: 3
нее, там не в этом дело совсем, даже в других окнах, он почему то просто перестал копировать модификаторы при сочетании контол+с а так же их вставляь, только что попробвал в видовом окне Left нажал в стеке модификаторов контрол+в и он выдал мне окно клонирование объектов, хотя был выделен один из модификаторов в стеке. Да и забыл сказать так же никакой реакции на двойное нажатие в стеке модификаторов по одному из модификаторов, до этого он у меня таким образом переименовывал указанный модификатор.
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
godsmack911 , попробуйте таки использовать меню по правой кнопке мыши, по крайней мере в стеке модификаторов оно работает и можно и ренейм делать и модификаторы копировать...
Репутация: 0
На сайте c 28.10.2010
Сообщений: 3
ну это то само собой, просто работаю в быстром темпе и привык использовать горячие клавиши
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
ну да, когда привык сложновато переходить на что-то другое
Читают эту тему: