СообщенияДата

Сколько взять за работу. Или как не продешевить

Всем привет! Подскажите пожалуйста, сколько могут стоить подобные модели ножей под игры с ограничением в 10 тыщ полигонов, со всеми развертками и материалами, и сколько подобный моделинг в среднем может занимать времени: [[link:image_uri:222821,]][[image:222821,sky_image_forum]][[/link]]
06.11.2018

W.I.P. nitrogen092

Да, люстра кажется гигантской Материалы слишком простые и плоские На некоторых ракурсах видно искажение мебели, надо угол обзора подкрутить, и обрезать стены, если будут мешаться (с помощью Clipping Planes, например) И, мне кажется, свет какой-то невнятный, ни контраста, ни глубины, скучновато выглядит И, возможно, стоит камеры опустить пониже и вытянуть картинку в высоту чтобы больше пола и потолка попало, учитывая уменьшение угла обзора
03.07.2017

Первая работа. Хочется услышать советы, критику.

Я бы еще добавил что над ракурсами тоже нужно поработать ) Посмотрите как их ставят в той же галерее и попробуйте их повторить на своей работе, но начинайте лучше с общих ракурсов, "из глаз". Думаю что для видов с потолка и прочей предметки с глубиной резкости нужно быть очень осторожным, и если опыта совсем мало, то их лучше не трогать, есть проблемы и посерьезнее. А для постановки ракурсов не забудьте использовать clipping у камеры и FOV (или Width, или Lens, или как оно там, но тоже не переборщите), плюс прятание ненужной геометрии через Object properties, например. А для визуализации несколько ракурсов подряд с сохранением слоев и удалением предметов, которые мешаются, гуглите Scene States, Batch Render, Render Preset (или просто Preset) и Separate render channels если используете вирей И вертикали тоже не забудьте делать строго вертикальными ) т.е. Auto Vertical Tilt Correction у виреевской камеры А так, как я считаю, Glow поменьше и ракурсы получше и уже более-менее норм будет (для начала), особенно если визуализация это не ваш основной вид деятельности
12.10.2016

W.I.P Ja_twins

Мне кажется что стоит еще уменьшить свет из окна (не уверен что при такой плотной шторе окно будет давать столько света), избавиться от засвета под раковиной и усилить точечные светильники чтобы компенсировать остальное (но без засветов) Плюс бек надо светлее сделать, мое мнение что он должен быть немного ярче чем оконная рама
11.07.2016

W.I.P. Quasar UE 4.22 Released!

А у меня такой вопрос, возможно некорректный, от полного новичка в движках, насколько требователен UE к знаниям языков программирования? Именно для архивиза, в плане, например, побродить по дому от первого лица, затем переключиться на вращение камеры вокруг дома, или поменять, например, материал, выбрав его из меню.
17.03.2016

Подскажите,что улучшить или изменить ?

Ракурсу с ванной не хватает пост-обработки, а ракурсу с печкой - прямых вертикальных линий, все заваливается Остальное по визу вроде неплохо ) Разве что я бы немного желтый тон убрал с помощью цветового баланса
22.11.2015

Тема прованса ванной комнаты

Лично для меня действительно одно из слабейших мест это ракурсы и композиция на них (например, слишком большое количество лишних объектов в кадре или пустого пространства), так-то рендер неплох, есть множество работ и похуже. Наверно можно посоветовать почитать книги по композиции, на том же рутрекере есть, и смотреть работы других визуализаторов и интерьерных фотографов. Во-вторых мне кажется что мешают засветы и, как таковой, белый свет, он, вроде, обычно, рыжеватый... Было бы неплохо попробовать сделать какую-нибудь игру цвета, типа из окна свет холодный, а от ламп - теплый. В целом самый действенный рецепт для чего угодно - это взять какую-нибудь фотографию и попробовать ее полностью повторить компьютерными методами )
04.09.2015