Grizlof
Сообщения | Дата |
---|
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Всем привет! Подскажите пожалуйста, сколько могут стоить подобные модели ножей под игры с ограничением в 10 тыщ полигонов, со всеми развертками и материалами, и сколько подобный моделинг в среднем может занимать времени:
[[link:image_uri:222821,]][[image:222821,sky_image_forum]][[/link]]
| 06.11.2018 |
Да, люстра кажется гигантской
Материалы слишком простые и плоские
На некоторых ракурсах видно искажение мебели, надо угол обзора подкрутить, и обрезать стены, если будут мешаться (с помощью Clipping Planes, например)
И, мне кажется, свет какой-то невнятный, ни контраста, ни глубины, скучновато выглядит
И, возможно, стоит камеры опустить пониже и вытянуть картинку в высоту чтобы больше пола и потолка попало, учитывая уменьшение угла обзора
| 03.07.2017 |
Первая работа. Хочется услышать советы, критику.
Я бы еще добавил что над ракурсами тоже нужно поработать )
Посмотрите как их ставят в той же галерее и попробуйте их повторить на своей работе, но начинайте лучше с общих ракурсов, "из глаз". Думаю что для видов с потолка и прочей предметки с глубиной резкости нужно быть очень осторожным, и если опыта совсем мало, то их лучше не трогать, есть проблемы и посерьезнее.
А для постановки ракурсов не забудьте использовать clipping у камеры и FOV (или Width, или Lens, или как оно там, но тоже не переборщите), плюс прятание ненужной геометрии через Object properties, например.
А для визуализации несколько ракурсов подряд с сохранением слоев и удалением предметов, которые мешаются, гуглите Scene States, Batch Render, Render Preset (или просто Preset) и Separate render channels если используете вирей
И вертикали тоже не забудьте делать строго вертикальными ) т.е. Auto Vertical Tilt Correction у виреевской камеры
А так, как я считаю, Glow поменьше и ракурсы получше и уже более-менее норм будет (для начала), особенно если визуализация это не ваш основной вид деятельности
| 12.10.2016 |
Мне кажется что стоит еще уменьшить свет из окна (не уверен что при такой плотной шторе окно будет давать столько света), избавиться от засвета под раковиной и усилить точечные светильники чтобы компенсировать остальное (но без засветов)
Плюс бек надо светлее сделать, мое мнение что он должен быть немного ярче чем оконная рама
| 11.07.2016 |
W.I.P. Quasar UE 4.22 Released!
А у меня такой вопрос, возможно некорректный, от полного новичка в движках, насколько требователен UE к знаниям языков программирования? Именно для архивиза, в плане, например, побродить по дому от первого лица, затем переключиться на вращение камеры вокруг дома, или поменять, например, материал, выбрав его из меню.
| 17.03.2016 |
Подскажите,что улучшить или изменить ?
Ракурсу с ванной не хватает пост-обработки, а ракурсу с печкой - прямых вертикальных линий, все заваливается
Остальное по визу вроде неплохо ) Разве что я бы немного желтый тон убрал с помощью цветового баланса
| 22.11.2015 |
Лично для меня действительно одно из слабейших мест это ракурсы и композиция на них (например, слишком большое количество лишних объектов в кадре или пустого пространства), так-то рендер неплох, есть множество работ и похуже. Наверно можно посоветовать почитать книги по композиции, на том же рутрекере есть, и смотреть работы других визуализаторов и интерьерных фотографов. Во-вторых мне кажется что мешают засветы и, как таковой, белый свет, он, вроде, обычно, рыжеватый... Было бы неплохо попробовать сделать какую-нибудь игру цвета, типа из окна свет холодный, а от ламп - теплый.
В целом самый действенный рецепт для чего угодно - это взять какую-нибудь фотографию и попробовать ее полностью повторить компьютерными методами )
| 04.09.2015 |