СообщенияДата

Radeon разочаровал. Призываю в тему команду красных)

gunslinger, 10 млн поликов это тестовая сцена Виктора Кокошко http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_31741.html остальные сцены экстерьеры от Евермоушен и моя на 3,4 млн. Слышал что можно оптимизировать сцену - сколлапсить геометрию, но по-моему выигрыш будет небольшой, да и работать с постоянным детачем не айс. berry, вот так я и хочу поступить. Буду брать 660ti, хотя есть мысли взять GTX260 с рук. Она ровно в 2 раза по характеристикам выше моей настоящей, даже шина 448 бит. Была возможность взять новую Quadro 2000 за 10тыр. Почти отдал деньги, но почитал как она в Скетчапе себя плохо ведёт и сразу выкинул эту мысль из головы. rudnikov2006, gunslinger: По поводу драйверов проблем не было ни с одной ни с другой. Yamamato, вот я и думаю что не в лыжах дело) даже не знаю где я мог сплоховать. Тестировал карты на одном компе на одних сценах. Драйвера полностью сносил Driver Sweeper'ом. DirectX стоит 11, там обратная совместимость... Друзья, я понимаю что холиваров не избежать, но в этой теме я хотел бы узнать где моя ошибка от владельцев AMD. Может какой-то особенный бубен должен быть?) (обряд с Ati Tray Tools не проводил, потому что он работает с каталистом 12.1, а в то время не было серии 7870)
14.01.2013

Radeon разочаровал. Призываю в тему команду красных)

Привет всем! Недавно стал обладателем новой карты Radeon 7870 OC GHz edition, которую взял на смену старенькой nVidia 9800GT. Долго читал форумы и сравнения "красных" и "зелёных". В конце концов выбрал более производительную за меньшие деньги — ATI. Решающими аргументами были: http://ru.renderstuff.com/svobodnoe-3d-obsuzhdenie-328-kupil-hp-quadro-2000-i-razocharovalsja/ http://www.hardware.fr/articles/800-12/3ds-max-2011-wireframe.html http://www.hardware.fr/articles/800-13/comparatif-10-cartes-graphiques-professionnelles.html Протестил карточки по "методу Кокошко" (первый тест) http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_31741.html и получил трёхкратный прирост, чему был очень рад. Но проведя тесты на своих экстерьерных сценах и нескольких от Евермоушен получил пичаль... Получается что в режиме Direct3D выигрыш совсем не большой, а в сценах "побольше" на Нитросе старушка выигрывает. Видимо что-то я всё таки упустил... а может ещё будет в последующих сервиспаках поддержка игровых ATI? Или нвидиа настолько плотно с работает максом, что у ати всё меньше шансов? В общем в тему приглашаю высказаться тех, кто пользуется Radeon и в целом доволен. Очень хочется услышать как заставить карту работать на должном уровне. Ведь должна быть где-то у неё кнопка)..
11.01.2013

Video test 20Mln - max2013

SAPPHIRE HD 7870 GHz Edition OC 2GB GDDR5 (http://www.sapphiretech.com/presentation/product/?cid=1&gid=3&sgid=1160&pid=1700&psn=&lid=1&leg=0) Без разгона 1600x900 Win7 x64 / MAX 2013 / Vray CPU: i7 3770 Ram: 24Gb Realistic: 3.1 Wireframe: 11.7 Shaded: 10.6 Shaded+Edges: 7.7 Cinebench 11.5: 78.16
29.12.2012

ВИДЕОКАРТЫ в максе - Таблица

Я с 11го-то с опаской на 12 перехожу, а про 13й ничего хорошего не слышал) Надеюсь пофиксят в сервиспаках. На 13м для чистоты эксперемента потестирую на досуге.
29.12.2012

ВИДЕОКАРТЫ в максе - Таблица

Max 2012 x64, Vray 2.20.03 1600x900 CPU: i7 3770 Ram: 24Gb Карта 1 Palit 9800GT 512Mb 10mln polys Shaded + Edged faces: 9 - 13 avg 11 Shaded: 20 - 23 avg 21.5 Realistic + Edged faces: 3.2 - 3.4 avg 3.3 Wireframe: 33 - 37 avg 35 Cinebench: 31.72 Карта 2 SAPPHIRE HD 7870 GHz Edition OC 2GB GDDR5 (http://www.sapphiretech.com/presentation/product/?cid=1&gid=3&sgid=1160&pid=1700&psn=&lid=1&leg=0) Без разгона 10mln polys Shaded + Edged faces: 41 - 74 avg 57.5 [max2013: 41 - 44 avg 42.5] Shaded: 42 - 78 avg 60 [max2013: 59 - 63 avg 61] Realistic + Edged faces: 27 - 37 avg 32 [max2013: 23 - 25 avg 24] Wireframe: 85 - 108 avg 96.5 [max2013: 94 - 100 avg 97] Cinebench: 78.16 На моей тестовой сцене (1331 сфера - 3 194 400 poly) в 2011м максе 9800 чуть лучше была чем обновка, что меня расстроило, но в 2012м я вижу явную разницу) С Нитросом показатели в среднем у 9800 выше в 2 раза, а у 7870 в 3!
29.12.2012

Вопрос к знатокам связки Sketchup + MAX. Импорт.

Добрый день! У меня вопрос по поводу импорта из Sketchup в MAX. Как?) Сохраняю как skp версии 7 (2), импортирую в макс стандартным способом (3), конвертирую меш в поли и включаю NURMS сглаживание. Получаю то абсолютно чёрный либо абсолютно белый объект как самосвет (5). Если применить ToorboSmooth (6), то получается не корректное освещение объекта. Если применять MeshSmooth, то всё в порядке по виду, но при рендере получаются артефакты в виде "гудрона с крыши" даже на высоких настройках как на последней картинке. Когда убрал подозрительный объект, то всё пошло как и должно) Стандартное средство импорта оч удобное, но не получается им воспользоваться в полной мере. Подозреваю что дело в том, что Sketchup рботает с OpenGL, а MAX c Direct3D... Sketchup 8 Pro 3ds Max 2011 sp3 VRAY 2.20.03
31.10.2012

Аналог NURBS 2-Rail Sweep в Poly моделировании

Добрый день! Интересует наличие инструмента для поли-моделирования аналогичного 2-Rail в NURBS. Не нравится страшная сетка после преобразования в поли.
06.05.2012

Хаотичная намотка сплайна.

Yamamato, ок, я в нете пошарю. Только что-то мне подсказывает что есть способ проще)
23.04.2012

Хаотичная намотка сплайна.

angel135, если я правильно понял, то этот способ подходит только для ровной намотки виток к витку. Yamamato, может) Я недавно работаю с максом, если покажешь как ты это видишь, будет поучительно не только мне!
23.04.2012

Хаотичная намотка сплайна.

SIL, адвансед паинтер — почти то, что нужно! Только всё равно придётся повозиться с вершинами. ЛисаКот, спасибо за скрипт, правда он для для других случаев более подходит. Если бы Спагетти из адвансед паинтера ложились бы одна на другую, то им цены бы не было)
23.04.2012

Хаотичная намотка сплайна.

Думаю дисплейсом будет не достаточно детализировано. Это будет статор в вентиляторе с прозрачными лопастями.
23.04.2012

Хаотичная намотка сплайна.

Добрый день, ребята! Скажите, есть ли такой плагин для намотки сплайна вокруг объекта с учётом его толщины?
23.04.2012

Отличие между VRayDisplacementMod и displacement материала

Покопавшись в хелпах и экспериментируя, понял следующее — модификатор даёт больше гибкости. Если мы используем дисплейсмент как карту материала, то можем влиять на величину выдавливания во-первых: устанавливая глобальные настройки в "V-Ray:: Default displacement", во-вторых: указывая процент Displace в картах материала. Таким образом зависим от глобальных настроек, в частности: Amount (величина выдавливания) и Relative to bbox (величина выдавливания зависит от объёма ограничивающей коробки), качества. Минусы очевидны: Если нужен дисплейсмент больший чем уже установлен глобально, то придётся менять все материалы (процент Displace). Ограничение на использование функции "Relative to bbox", придётся выбирать: либо-либо. Если же используем модификатор, то получаем все эти настройки "+" дополнительные приятности для каждого объекта "-" головная боль)
16.04.2012

Отличие между VRayDisplacementMod и displacement материала

Спасибо за ответы! После Скетчапа Макс кажется не таким логичным и прямолинейным, зато имеет богатый инструментарий.
14.04.2012

Отличие между VRayDisplacementMod и displacement материала

Такс, ребят, давайте по существу темы: VRayDisplacementMod — стандарт или вариант?
13.04.2012

Отличие между VRayDisplacementMod и displacement материала

alexfmos, самый простой способ — закинуть в дифузный и дисплейс каналы одну и ту же картинку и отрендерить. Дисплейс работает с яркостью цвета, чем ярче тем больше выдавливание.
13.04.2012

Отличие между VRayDisplacementMod и displacement материала

Спасибо! Хотелось бы услышать ещё мнения)
13.04.2012

Отличие между VRayDisplacementMod и displacement материала

Добрый день! Интересуют "за" и "против" использования этих методов. Я начинал работать с Vray в Sketchup. Там нет выбора — к материалу применяется карта и всё. В частности интересует текстурирование верёвок, на мой взгляд удобнее назначить материал.
13.04.2012