Gromozeka74
Сообщения | Дата |
---|
Radeon разочаровал. Призываю в тему команду красных)
gunslinger, 10 млн поликов это тестовая сцена Виктора Кокошко http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_31741.html остальные сцены экстерьеры от Евермоушен и моя на 3,4 млн. Слышал что можно оптимизировать сцену - сколлапсить геометрию, но по-моему выигрыш будет небольшой, да и работать с постоянным детачем не айс.
berry, вот так я и хочу поступить. Буду брать 660ti, хотя есть мысли взять GTX260 с рук. Она ровно в 2 раза по характеристикам выше моей настоящей, даже шина 448 бит. Была возможность взять новую Quadro 2000 за 10тыр. Почти отдал деньги, но почитал как она в Скетчапе себя плохо ведёт и сразу выкинул эту мысль из головы.
rudnikov2006, gunslinger: По поводу драйверов проблем не было ни с одной ни с другой.
Yamamato, вот я и думаю что не в лыжах дело) даже не знаю где я мог сплоховать. Тестировал карты на одном компе на одних сценах. Драйвера полностью сносил Driver Sweeper'ом. DirectX стоит 11, там обратная совместимость...
Друзья, я понимаю что холиваров не избежать, но в этой теме я хотел бы узнать где моя ошибка от владельцев AMD. Может какой-то особенный бубен должен быть?) (обряд с Ati Tray Tools не проводил, потому что он работает с каталистом 12.1, а в то время не было серии 7870)
| 14.01.2013 |
Radeon разочаровал. Призываю в тему команду красных)
Привет всем!
Недавно стал обладателем новой карты Radeon 7870 OC GHz edition, которую взял на смену старенькой nVidia 9800GT.
Долго читал форумы и сравнения "красных" и "зелёных". В конце концов выбрал более производительную за меньшие деньги — ATI.
Решающими аргументами были:
http://ru.renderstuff.com/svobodnoe-3d-obsuzhdenie-328-kupil-hp-quadro-2000-i-razocharovalsja/
http://www.hardware.fr/articles/800-12/3ds-max-2011-wireframe.html
http://www.hardware.fr/articles/800-13/comparatif-10-cartes-graphiques-professionnelles.html
Протестил карточки по "методу Кокошко" (первый тест) http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_31741.html
и получил трёхкратный прирост, чему был очень рад.
Но проведя тесты на своих экстерьерных сценах и нескольких от Евермоушен получил пичаль...
Получается что в режиме Direct3D выигрыш совсем не большой, а в сценах "побольше" на Нитросе старушка выигрывает.
Видимо что-то я всё таки упустил... а может ещё будет в последующих сервиспаках поддержка игровых ATI? Или нвидиа настолько плотно с работает максом, что у ати всё меньше шансов?
В общем в тему приглашаю высказаться тех, кто пользуется Radeon и в целом доволен. Очень хочется услышать как заставить карту работать на должном уровне. Ведь должна быть где-то у неё кнопка)..
| 11.01.2013 |
SAPPHIRE HD 7870 GHz Edition OC 2GB GDDR5 (http://www.sapphiretech.com/presentation/product/?cid=1&gid=3&sgid=1160&pid=1700&psn=&lid=1&leg=0)
Без разгона
1600x900
Win7 x64 / MAX 2013 / Vray
CPU: i7 3770
Ram: 24Gb
Realistic: 3.1
Wireframe: 11.7
Shaded: 10.6
Shaded+Edges: 7.7
Cinebench 11.5: 78.16
| 29.12.2012 |
Я с 11го-то с опаской на 12 перехожу, а про 13й ничего хорошего не слышал) Надеюсь пофиксят в сервиспаках.
На 13м для чистоты эксперемента потестирую на досуге.
| 29.12.2012 |
Max 2012 x64, Vray 2.20.03
1600x900
CPU: i7 3770
Ram: 24Gb
Карта 1
Palit 9800GT 512Mb
10mln polys
Shaded + Edged faces: 9 - 13 avg 11
Shaded: 20 - 23 avg 21.5
Realistic + Edged faces: 3.2 - 3.4 avg 3.3
Wireframe: 33 - 37 avg 35
Cinebench: 31.72
Карта 2
SAPPHIRE HD 7870 GHz Edition OC 2GB GDDR5 (http://www.sapphiretech.com/presentation/product/?cid=1&gid=3&sgid=1160&pid=1700&psn=&lid=1&leg=0)
Без разгона
10mln polys
Shaded + Edged faces: 41 - 74 avg 57.5 [max2013: 41 - 44 avg 42.5]
Shaded: 42 - 78 avg 60 [max2013: 59 - 63 avg 61]
Realistic + Edged faces: 27 - 37 avg 32 [max2013: 23 - 25 avg 24]
Wireframe: 85 - 108 avg 96.5 [max2013: 94 - 100 avg 97]
Cinebench: 78.16
На моей тестовой сцене (1331 сфера - 3 194 400 poly) в 2011м максе 9800 чуть лучше была чем обновка, что меня расстроило, но в 2012м я вижу явную разницу) С Нитросом показатели в среднем у 9800 выше в 2 раза, а у 7870 в 3!
| 29.12.2012 |
Вопрос к знатокам связки Sketchup + MAX. Импорт.
Добрый день!
У меня вопрос по поводу импорта из Sketchup в MAX. Как?)
Сохраняю как skp версии 7 (2), импортирую в макс стандартным способом (3), конвертирую меш в поли и включаю NURMS сглаживание. Получаю то абсолютно чёрный либо абсолютно белый объект как самосвет (5).
Если применить ToorboSmooth (6), то получается не корректное освещение объекта. Если применять MeshSmooth, то всё в порядке по виду, но при рендере получаются артефакты в виде "гудрона с крыши" даже на высоких настройках как на последней картинке. Когда убрал подозрительный объект, то всё пошло как и должно)
Стандартное средство импорта оч удобное, но не получается им воспользоваться в полной мере. Подозреваю что дело в том, что Sketchup рботает с OpenGL, а MAX c Direct3D...
Sketchup 8 Pro
3ds Max 2011 sp3
VRAY 2.20.03
| 31.10.2012 |
Аналог NURBS 2-Rail Sweep в Poly моделировании
Добрый день!
Интересует наличие инструмента для поли-моделирования аналогичного 2-Rail в NURBS.
Не нравится страшная сетка после преобразования в поли.
| 06.05.2012 |
Yamamato, ок, я в нете пошарю. Только что-то мне подсказывает что есть способ проще)
| 23.04.2012 |
angel135, если я правильно понял, то этот способ подходит только для ровной намотки виток к витку.
Yamamato, может) Я недавно работаю с максом, если покажешь как ты это видишь, будет поучительно не только мне!
| 23.04.2012 |
SIL, адвансед паинтер — почти то, что нужно! Только всё равно придётся повозиться с вершинами.
ЛисаКот, спасибо за скрипт, правда он для для других случаев более подходит.
Если бы Спагетти из адвансед паинтера ложились бы одна на другую, то им цены бы не было)
| 23.04.2012 |
Думаю дисплейсом будет не достаточно детализировано.
Это будет статор в вентиляторе с прозрачными лопастями.
| 23.04.2012 |
Добрый день, ребята!
Скажите, есть ли такой плагин для намотки сплайна вокруг объекта с учётом его толщины?
| 23.04.2012 |
Отличие между VRayDisplacementMod и displacement материала
Покопавшись в хелпах и экспериментируя, понял следующее — модификатор даёт больше гибкости.
Если мы используем дисплейсмент как карту материала, то можем влиять на величину выдавливания
во-первых: устанавливая глобальные настройки в "V-Ray:: Default displacement",
во-вторых: указывая процент Displace в картах материала.
Таким образом зависим от глобальных настроек, в частности: Amount (величина выдавливания) и
Relative to bbox (величина выдавливания зависит от объёма ограничивающей коробки), качества.
Минусы очевидны:
Если нужен дисплейсмент больший чем уже установлен глобально, то придётся менять все материалы (процент Displace).
Ограничение на использование функции "Relative to bbox", придётся выбирать: либо-либо.
Если же используем модификатор, то получаем все эти настройки "+" дополнительные приятности для каждого объекта "-" головная боль)
| 16.04.2012 |
Отличие между VRayDisplacementMod и displacement материала
Спасибо за ответы!
После Скетчапа Макс кажется не таким логичным и прямолинейным, зато имеет богатый инструментарий.
| 14.04.2012 |
Отличие между VRayDisplacementMod и displacement материала
Такс, ребят, давайте по существу темы: VRayDisplacementMod — стандарт или вариант?
| 13.04.2012 |
Отличие между VRayDisplacementMod и displacement материала
alexfmos, самый простой способ — закинуть в дифузный и дисплейс каналы одну и ту же картинку и отрендерить. Дисплейс работает с яркостью цвета, чем ярче тем больше выдавливание.
| 13.04.2012 |
Отличие между VRayDisplacementMod и displacement материала
Спасибо! Хотелось бы услышать ещё мнения)
| 13.04.2012 |
Отличие между VRayDisplacementMod и displacement материала
Добрый день!
Интересуют "за" и "против" использования этих методов.
Я начинал работать с Vray в Sketchup. Там нет выбора — к материалу применяется карта и всё.
В частности интересует текстурирование верёвок, на мой взгляд удобнее назначить материал.
| 13.04.2012 |