Gvenllian
Сообщения | Дата |
---|
Предложения по улучшению сайта
Уже с позиции накопленной базы купленный моделей, могу точно сказать, что не хватает в личном кабинете фильтрации моделей по категориям. Пока пересмотришь все, кучу времени убивается. А это только начало, когда базу постоянно хочется пополнять.
| 31.03.2018 |
Предложения по улучшению сайта
Возможно ли сделать просмотр моделей в категории одной прокруткой, но с сохранением страниц? Кажется мелочь, а все 140 страниц перещелкнуть время забирает.
| 07.08.2017 |
Предложения по улучшению сайта
Цитата grdesigner:
Цитата Gvenllian:
Доброго здравия! Понимаю, что это трудоемко, отфильтровать все, но было бы очень удобно,например, для пользователя, добавить фильтр в поиск моделей vray/corona , если предполагается в модели наличие и того, и другого, то можно выводить и в одном запросе, и в другом. Очень упростило бы задачу поиска, особенно, когда поджимает срок и иногда по невниманию проскакивает "ложное" скачивание с неподходящими материалами, что вытягивает время на текстурирование.
А какие у Вас вызывают трудности стандартные с плагинами конверторы в Корону и в Вирей?
Это уже разговор не по теме. :) У меня, например, часто некорректно конвертируются материалы и их все равно нужно править, поэтому, когда немного времени на исполнение, стараюсь избегать плясок с погремушкой.
| 21.06.2017 |
Предложения по улучшению сайта
Доброго здравия! Понимаю, что это трудоемко, отфильтровать все, но было бы очень удобно,например, для пользователя, добавить фильтр в поиск моделей vray/corona , если предполагается в модели наличие и того, и другого, то можно выводить и в одном запросе, и в другом. Очень упростило бы задачу поиска, особенно, когда поджимает срок и иногда по невниманию проскакивает "ложное" скачивание с неподходящими материалами, что вытягивает время на текстурирование.
| 21.06.2017 |
HELP! Черный рендер, освещение есть. 3dsMax 2012, Vray 2.40
От себя добавлю, что, если манипуляции со светом не помогли, проверьте материал последней модели, которую подгружали в сцену. Проблема может быть в нем.
| 11.01.2017 |
ArtMen,
Запоздало, конечно :) , но кому-то может очень пригодиться! Столкнулась с такой же проблемой впервые. Просто переконвертировала все материалы в вирей через вирей пропетис. Все встало на свои места.
| 22.11.2016 |
Подниму тему по поводу гипсовой лепнины. Каким образом ее можно монтировать НА зеркальную стену. Элементов не много:рамка и вензель сверху. Уф клей с применением лампы использовать проблематично, точнее практически невозможно. Подскажите способы монтжа, может, есть клей, который по свойствам похож на уф, но для него лампа не нужна?
| 09.01.2015 |
А кто-нибудь подскажет стоимость этих обоев? И насколько они сложны в монтаже.
| 30.10.2013 |
Vray не рендерит стандартный Hair&fur
Блин, у меня тоже отсутствует HairVrObj20009.dlo
Может кто-нибудь кинет для 2009?
| 15.08.2012 |
Пользуйтесь на здоровье, если еще актуально. Темной текстуры в нормальном разрешении на сайте нет. Вместо нее скачивается светлая, но ее можно отредактировать.
http://narod.ru/disk/59244292001.790d115148347811548146e506a6c80e/Envol.rar.html
| 12.08.2012 |
Голосуем))))
| 04.05.2012 |
Ребят подруга попросила поддержать ее в конкурсе.
Девушка заслуживает победы ) Плюсанула
| 18.02.2012 |
наложение материала с помошью UWV map
Они не по вертикали....просто неправильно отмасштабирована текстура по одной из осей
Попробуйте покрутить настройки Length Witdh Height (какой-то из этих параметров подтянет текстуру).
Если уж совсем не разберетесь с этим методом, то можно просто выделять полигоны и накидывать на них маппинг в режиме плэйн.
| 29.01.2012 |
Опубликовать свой "Making of.." по Альтернативе 3D
Утащила Ваш "Making of.." себе в избранное
| 29.01.2012 |
game developer Нужна критика =)
Вот, правильно, необходимы хорошие детальные референсы если не цельной модели, то, по-крайней мере, отдельных частей, их стыковка.
Для начала у Вас должна быть качественная модель, затем хорошо детально проработанные текстуры.
Больше нормала.
Посмотрите примеры работ других гейм дивелоперов (к примеру, модели World of Tanks).
З.Ы. подача очень мутная
З.Ы.З.Ы. И вообще, на сколько близко будет видна модель и в каких ракурсах?
Удачи Вам!
| 29.01.2012 |
Можете покомбинировать вагонку и какой-нибудь материал еще подобрать, хотя бы минимально. Также цвет можно дать (сейчас существкет огромное количество лаков, лессировок и т.д, которые помогают добиться различных эффектов, выявить фактуру, в том числе и на дереве).
И, самое главное, как уже неоднократно повторялось, ОПРЕДЕЛИТЕСЬ СО СТИЛЕМ! от этого будет очень многое зависеть и, по возможности, уберите вагонку с потолка.
| 28.12.2011 |
Chykot, параметр shatter speed ищите в настройках камеры
| 15.12.2011 |
На всякий случай, можно попробовать эту модельку до ума довести http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=10200
| 15.12.2011 |
Посмотрите, стоит ли в настройках рендера галочка на GI (глобальное освещение)
| 15.12.2011 |
какой источник света лучше разместить
Посмотрите вот этот урок. Там рассмотрены различные типы освещения.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=673
Ну, и плюс фотошоп впоследствии для эффекта глоу.
З.Ы. И вообще, для того, чтобы свет падал только на кресло, верхняя часть у люстры должна быть в реальности закрыта. Если она открыта, то и свет будет распространяться по другому - захватывая и потолок в том числе.
| 03.12.2011 |
Marinka12 , у меня загрузились без проблем. Может, попробовать сменить браузер?
| 22.11.2011 |
Quote:
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_21823.html
вот они предлагали свои услуги,даже обещали 3d-модели сделать,но куда-то запропали...(
он каталоги на почту рассылает
Там в теме, в первом посте, висит ссылка http://www.facebook.com/3darchdecor.ru?sk=app_182667455607 , по которой, вроде как, можно что-то скачать. Правда, не смотрела еще в каком объеме.
| 22.11.2011 |
жмете правой кнопочкой мыши по полю с образцом (не по самой интерьерной картинке, а по образцу под ней), далее выбрать показать фон и у вас откроется то, что нужно, а далее сохраняете как картинку.
| 08.11.2011 |
DronD, по одному щелчку исправить неудавшиеся моменты точно не получится. Либо редактировать модель до нужного сотояния (убрать собственно сглаживание и работать над болванкой), либо делать все заново.
| 08.11.2011 |
DronD, различие этих двух видов втом, что при ортогональном проецировании нет перспективных сокращений, то есть грани одной плоскости параллельны друг другу, тогда как при построении перспективного вида эти грани, грубо говоря, если их продлить, будут сходиться где-то на горизонте в определенной точке. Отсюда и разница воспрятия.
Вы пишите про то, что хотите сделать правильную модель. И в том, и в другом случае она будет правильной, но при построении вида приближенного к реальности правильнее использовать перспективный вид, в которм будут учитываться законы перспективных сокращений.
З.Ы. Исходники у вас были четко в анфас и профиль? Если нет, то вы должны были сами в уме свести все перспективные сокращения до минимума.
З.Ы.З.Ы. И про камеру верно заметили
| 07.11.2011 |
Планировка кухни, совмещенной с гостиной
А где оно самое? )
P.S. тоже не вижу смысла в подиуме
| 01.11.2011 |
dobriy_duh , спасибо за ссылки.
| 01.10.2011 |
Что-то у меня Нормал снять не получается.
Может, по описанию, можно понять, где я делаю ошибку?
1)выравниваю лоу относительно хай (лоу обвалакивает хай-поли)
2)развертка на лоу есть
3)применяю модификатор проджекшн (картинка с настройками приложу снизу)
4)немного увеличиваю контейнер, чтобы все помещвлось
5)нажимаю рендер ту текстур (картинку с настройками тоже приложу)
6) нажимаю рендер
В результате там, где должна лежать карта, лежит ерунда какая-то...то все черное, то все полностью синее....Help me, please
Что нужно еще учитывать?
| 29.09.2011 |
Спасибо, misho4ek, но, к сожалению у меня не статичный объект, и нужно охватить его полностью со всех сторон. Короче, нужна Highmap всего объекта.
Я так понимаю, тут нужно действовать почти так же, как и с нормалом. Но нужна ли в данном случае хай-поли модель. И как вообще все это осуществить?
| 27.09.2011 |
Может, кто подскажет, как снять с такой модельки не нормал, а ч/б карту высот? Это все равно нужно хай-поли? Или как-то можно ухитриться и без хай?
http://s006.radikal.ru/i214/1109/8c/680e8eaa5546.jpg
| 27.09.2011 |