Hand_of_God
Сообщения | Дата |
---|
3ds Max 2022, Corona Renderer, Adobe Substance 3D Painter
Так и не нашел ответ, как соотнести карты которые предлагает substance painter при экспорте для corona, даже если их получилось сделать?Ведь в corona MTL нет Height например, и какой normal map использовать, Open GL, или просто Normal, а еще есть какая то Normal+Height+Mesh ?Base bump с какими картами использовать из substance painter в corona phisical mtl ?
| 02.08.2024 |
Adobe Substance 3D Painter пресеты для экспорта...
[[link:image_uri:754864,]][[image:754864,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата kungfupanda:
Цитата Aya92:
File - Export textures - Output template - Corona
я уже сам настроил,для легаси и физикл.а тот,что вы посоветовали,стандартный,он не правильно отображается в короне.
Добрый день!
Прошу, подскажите как настроить substance для экспорта в корону. А то при выборе пресета для короны экспортируются только heigh и normal, а остальных вообще нет. (Я для пробы накидал материалов и попытался экспортировать, чтобы просто понять, что получается, но в итоге только 2 текстуры выдаются.)И еще подскажите, пожалуйста, ответы на несколько накопившихся вопросов, а то не знаю где спросить, а гайды с ютуба прямо не отвечают:
1) Все-таки допустимо использовать развертки с оверлапами для работы в substance?2) Что за карта в height, а bump больше не применяется? Все, типа, морально устарел и вместо него теперь все используют normal ? Как height, в короновском physical MTL применять, это две составные части для corona normal ?3) Я затекстурировал модель в короне, но хотел доделать полученный материал в substance, думал смогу там карты нормалей сгенерировать для дополнительных деталей, например, это нормальное применение этой программы то вообще?Ох не думал что этот расхваленый Substance таким неприветливым окажется х)
| 02.08.2024 |
Самопроизвольное переключение в окне MaterialPreview 3ds Max 2024
Pздравствуйте!Перейдя на новую версию 3ds Max 2024, столкнулся непонятными переключениями материалов/карт в Slate Material Editor (SME). Чтобы получше рассмотреть получающийся материал/карту я часто пользуюсь окном MaterialPreview. по началу не предавал этому значение, думал разберусь, когда придет время настривать материалы.Теперь же понимаю, стало невозможно пользоваться этим SME. Если открыть MaterialPreview для одной карты и начать манипуляции по перетаскиванию усиков между нодами - наблюдаемая карта переключается на другую в MaterialPreview. Мне же нужно, чтобы карты не переключались в MaterialPreview, я же его открываю для конкретного материала/карты и хочу наблюдать только за тем, для которого открывал это окно. Как я понял у MaterialPreview теперь есть меню карт/материалов под видовым окном, через которое можно переключать, но варианта отключения этого переключения я не обнаружил.
Подскажите, придется ставить другую версию Макса, или есть способ отключить эти произвольные переключения материалов/карт ?
[[link:image_uri:738966,]][[image:738966,sky_image_forum]][[/link]]
| 10.05.2024 |
Spark, такого дублирования не должно быть ?
[[image:603113,]]
| 25.09.2022 |
Здравствуйте!Та же проблема, у меня в проекте куча материалов (Bitmap-ов) из папок в папках, включая модифицированный материал, взятый из стандартной библиотеки CORONA, еще есть файл LUT. Но из всего этого в выбранную папку сохраняется только горстка файлов.
Пробовал некоторые файлы переносить в папку проекта, переназначая путь и переназывать без русских символов, но даже этого файлы не переносятся.Причем, вот в папке лежит комплект карт для одного материала, и карты блеска и бампа переносятся, а дифьюз нет, как так ?
Вообще проект делал больше 2х лет, начинал в студенческой версии 3d s max 20 и CORONA 3, а доделывал уже в спираченной 3d s max 23 и CORONA 8.Через "сохранить как архив" тоже пробовал, не получается, подскажите пожалуйста, что может помочь минимизировать геморрой ?х)Ладно попробовал еще раз сохранить через Архив, вроде как все-таки работает нормально.
[[image:603111,]]
[[link:image_uri:603112,]][[image:603112,sky_image_forum]][[/link]]
| 25.09.2022 |
Разводы внутри прозрачной среды (краска в эпоксидной смоле) Corona
Цитата maxiax222:
Цитата Hand_of_God:
corona volume mt
как вы накрутили в итоге матреиал? у меня не получается(Вот на чем я остановился,для моей сцены хватило, но для переднего плана точно слабовато. Крутите масштабы шумов и играйтесь с color correction как на схеме, которую давал выше йорди.
[[link:image_uri:596866,]][[image:596866,sky_image_forum]][[/link]]
| 05.09.2022 |
Разводы внутри прозрачной среды (краска в эпоксидной смоле) Corona
йорди , да получается похоже, но очень долго рендерит на моем 5900x, как можно ускорить ренедер, мне кажется может как то можно уменьшить разрешение карты 3d шумов ? А то такой результат на двух простеньких модельках за полчаса рендера, учитывая что это не на переднем плане будет стоять даже..
Ладно уже не надо, нашел, надо увеличить параметр volume mapping в corona volume mt
[[link:image_uri:592651,]][[image:592651,sky_image_forum]][[/link]]
| 20.08.2022 |
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, почему у меня в ортогональном режиме отображения вьюпорта начали некорректно отображаться объекты, задние объекты перекрывают передние, тестуры отображаются как то вывернуто, хотя в режиме перспективы все нормально ?заметил, что при выделении объекта, он начинает загораживать впереди стоящие.Включение Backface Cull слегка улучшило ситуацию, но у меня много объектов в сцене и некоторые все равно некорректно отображаются, плюс они по прежнему могут друг друга заслонять при выделении. [[link:image_uri:564153,]][[image:564153,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:564150,]][[image:564150,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:564151,]][[image:564151,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:564152,]][[image:564152,sky_image_forum]][[/link]]
| 01.05.2022 |
Разводы внутри прозрачной среды (краска в эпоксидной смоле) Corona
йорди Обалдеть! Спасибо, буду пробовать! Хотел уточнить, вы делаете через материал volumetric scattering, который повторяет те же свойства в обычном corona mtl ? Или это уже тот материал которым создается суман в фарах машин, а тут мы этот туман упаковываем в объем кольца ?
Я тоже сам ковырялся еще и слегка улучшил свой результат, но это конечно гораздо примитивнее вашего способа. Я добавил карту от шума в Opacity и мне кажется если найти получше карту разводов, то результат был бы приемлемым для не первого плана )) Но ваш результат меня поразил, это то ради чего я начал осваивать 3D, чтобы иногда чувствовать себя алхимиком, создавая интересные материалы)
[[link:image_uri:543951,]][[image:543951,sky_image_forum]][[/link]]
| 21.02.2022 |
Разводы внутри прозрачной среды (краска в эпоксидной смоле) Corona
Подскажите, пожалуйста!Как можно сделать материал как у кольца с разводами внутри прозрачного материала. Люди в V-Ray подсказали, что можно через VrayEnvironmentFog, но в Corona я прям такого не нашел. Пробовал через Volumetric scattering, получается что то отдаленно напоминающее, но сомневаюсь в этом инструменте.
[[link:image_uri:543523,]][[image:543523,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:543522,]][[image:543522,sky_image_forum]][[/link]]
| 20.02.2022 |
Материал эпоксидная смола v-ray 5. пример на фото внутри
feles irishman ViTcore feles Спасибо за подсказки, пока что лучший мой результат =DИ еще моя ошибка, что я не посмотрел, что это раздел vRay )
[[link:image_uri:543505,]][[image:543505,sky_image_forum]][[/link]]
| 20.02.2022 |
Материал эпоксидная смола v-ray 5. пример на фото внутри
alexfmos про SSS я слышал, но именно жилы и разводы в "эпоксидке" им не нарисуешь, можно ,наверно, улучшить им игру света этих разводов. Но гугление показывает только способ с Environment материалом. ViTcore, а если в Corona делать такое, тоже используя Volumetric Fog материал проще всего?
| 18.02.2022 |
Материал эпоксидная смола v-ray 5. пример на фото внутри
ViTcore Да, вот похожее на вашу опалесценцию ищу инфу, спасибо хоть за слово) А может кто подсказать как сделать такой материал, когда неравномерно растворенная краска в прозрачной среде, как тут ?
[[link:image_uri:542982,]][[image:542982,sky_image_forum]][[/link]]
| 18.02.2022 |
прошу удалить этот пост
| 16.08.2021 |
Не могу понять, почему у меня не работает модификатор Skin Morph. Я выделяю нужную кость, ставлю нужный кадр анимации и редактирую модель в режиме Create Morph -> Edit.
После этого отжимаю кнопку Edit и отматываю на начало анимации, но все изменения с последнего кадра "едут" прямо к первому кадру, никакого морфа не происходит .
Помогите пожалуйстаВ примере на скриншотах специально сильно видимые изменения вертексов сделал, чтобы сразу было видно, что после редактирования и отмотки на нуливой кадр , они остаются.
[[link:image_uri:448318,]][[image:448318,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:448319,]][[image:448319,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:448320,]][[image:448320,sky_image_forum]][[/link]]
| 11.03.2021 |
Цитата iolanta989:
Hand_of_God через обычный битмап, 1 пост смотрите
попробовал, через обычный битмап, при изменении Angle W получается то же самое искажение какое то по спирали а мне нужно чтобы было так без поворота смой модели
[[link:image_uri:420642,]][[image:420642,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата akkoxe:
Цитата Hand_of_God:
А как можно повернуть HDRI по вертикали, наклонить перпендикулярно линии "горизонта" ?Я хочу наклонить именно HDRI относительно оси координат, чтобы не поворачивать свою модель пока она не доделана ?В моем случае нужно повернуть карту так, чтобы видеть стены, а не пол или потолок, я крутил как мог настройки маппинга картинка только искажается и ломается, нормально вращается только вдоль горизонта ?
[[image:420608,]]
Цитата akkoxe:
Цитата Hand_of_God:
Вот поставил как у Вас 90
[[link:image_uri:420644,]][[image:420644,sky_image_forum]][[/link]]
| 14.11.2020 |
А как можно повернуть HDRI по вертикали, наклонить перпендикулярно линии "горизонта" ?Я хочу наклонить именно HDRI относительно оси координат, чтобы не поворачивать свою модель пока она не доделана ?В моем случае нужно повернуть карту так, чтобы видеть стены, а не пол или потолок, я крутил как мог настройки маппинга картинка только искажается и ломается, нормально вращается только вдоль горизонта ?
[[link:image_uri:420508,]][[image:420508,sky_image_forum]][[/link]]
| 14.11.2020 |
проблемы с отображением hdri в corona
такая же проблема, помогло переключение в перспективу отображение вьюпорта
| 14.11.2020 |
3D S MAX 2020 После открытия сохраненного проекта испортилась сетка модели
Способ с переключением Mesh inspector правда помог, правда не полностью, потому, что при новых попытках открывания проекта иногда опять эта проблема появляется, при том, что эти настройки отключены.
Но помогает "игра" с этими галочками при новых попытках открытия проекта. Так, например, у меня получилось нормально открыть проект,обратно со включенными настройками инспектора.
Я хотел еще спросить, а вообще на сколько я неправильный метод "выдавлвания" объемной надписи применил?(разумеется Exengineer правильно понял, я в поверхности вырезал плоские "дырки-буквы" применив булеан, далее укреплял сеткой края букв, после чего экструдом придавал глубину ) Это нормально, что я не из замкнутого 3D объекта (это просто поверхность, обратной стороны нет у этой крышки) начал вычетать булеаном объемные буквы, получив, прсото, отверстия в виде сечений от букв плоскости ?
[[link:image_uri:379278,]][[image:379278,sky_image_forum]][[/link]]надо было просто сразу конвертнуть в едит поли после булиана и все проблемы прошли
| 31.05.2020 |
3D S MAX 2020 После открытия сохраненного проекта испортилась сетка модели
Exengineer, а если засмузить, потом врезать эту надпись, а потом еще один слой смузы поверх, не только лишь все кудахтеры потянут такое разрешение х)? Еще у меня мысль попробовать разделить эту крышку на сектора, на каждом секторе по слову, например, а потом сшить обратно , или сначала сделать шайбу с этой надписью целиком, а потом вшить "шайбу" обратно на крышку.. как думаете , есть смысл ?irishman
Вау, спасибо, сработало!! А теперь нужно просто работать с отключенными этими настройками или включить обратно только когда завершу редактирование модели?
[[link:image_uri:379259,]][[image:379259,sky_image_forum]][[/link]]
| 31.05.2020 |
3D S MAX 2020 После открытия сохраненного проекта испортилась сетка модели
Здравствуйте!
После сохранения и последующего открытия модели поехала сетка. Причем, при следующих друг за другом попытках открытия файла результат немного меняется, такое ощущение, что есть некоторый рандом этих искажения решетки.
После попытки четвертой-пятой происходит краш 3D макса с ошибкой, о том , что приложение будет закрыто и т.д..
Лицензионная студенческая версия макса, скрипты никакие не ставил.
Помогите, пожалуйста, это исправить.
[[link:image_uri:379248,]][[image:379248,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:379249,]][[image:379249,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:379250,]][[image:379250,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:379251,]][[image:379251,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:379252,]][[image:379252,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:379253,]][[image:379253,sky_image_forum]][[/link]]
| 31.05.2020 |