happik

Репутация: 0
СообщенияДата

Как сделать чтобы плитки на тайлились?

Спасибо за советы великодушно!
06.09.2013

Как сделать чтобы плитки на тайлились?

Quote: Quote: Есть, текстуры подготовила черз фильтр оффсет и затерла края мягким клоном...Ждут теперь своего звездного часа))).....Буду пробовать геометрией теперь...или еще как нибудь,спасибо! Мне кажется самый простой в вашем случае способ, сделать четыре дубликата текстуры и повертев их в фотошопе сделать текстуру. Плюс штампом затереть повторяющиеся прожилки на текстуре. Спасибо, за подсказки...я сделала так: в шопе текстуру прогнала через фильтр оффсет и затерла края клоном,повторяющихся частей и вот что получилось, буду признательна за комментарии, любые, так как учусь ,нужен взгляд со стороны,спасибо!
28.08.2013

Как сделать чтобы плитки на тайлились?

Quote: Quote: Подскажите люди добрые! У вас в фотошопе есть какие ни будь познания? Есть, текстуры подготовила черз фильтр оффсет и затерла края мягким клоном...Ждут теперь своего звездного часа))).....Буду пробовать геометрией теперь...или еще как нибудь,спасибо!
24.08.2013

Как сделать чтобы плитки на тайлились?

Quote: Quote: в фотошопе сделать штук пять разных текстур штампом, и раскидать их по комнате с разным UVW А если я пользуюсь tile-ом не получится так сделать,да? Нужно строить геометрию,чтобы раскидать вручную правильно? Подскажите как можно быстрее сделать,это тестовое задание и сроки очень сжаты ( про полотенце и картинки молчу-визы не мои,для примера) Подскажите люди добрые!
24.08.2013

Нужна серая плитка la fabrica thrill frost или серый мрамор

Quote: Может подойдет такая мозаика Попробую,спасибо!
24.08.2013

Нужна серая плитка la fabrica thrill frost или серый мрамор

Спасибо, большое огромное человеское!!!
24.08.2013

Как сделать чтобы плитки на тайлились?

Quote: в фотошопе сделать штук пять разных текстур штампом, и раскидать их по комнате с разным UVW А если я пользуюсь tile-ом не получится так сделать,да? Нужно строить геометрию,чтобы раскидать вручную правильно? Подскажите как можно быстрее сделать,это тестовое задание и сроки очень сжаты ( про полотенце и картинки молчу-визы не мои,для примера)
24.08.2013

Как сделать чтобы плитки на тайлились?

Как сделать так чтобы получилось как в 1 ом варианте?
24.08.2013

Нужна серая плитка la fabrica thrill frost или серый мрамор

Вспомнила нужна еще мозайка la fabbrica thrill mosaic frost ил похожая другая. Главное что рисунок приблизительно соответствовал ,выручите, времени в обрез...
23.08.2013

Нужна серая плитка la fabrica thrill frost или серый мрамор

Люди добрые поделитесь если есть серая плиткой la fabrica thrill frost (как на картинке ниже)или текстурой похожего на нее серого мрамора. Очень нужно!
23.08.2013

Несоответствие швов плитки и впадин,как исправить?

Я еще учусь и отсутствие знаний сделать все в правильном масштабе особо напрягало так что...держите! Чтобы увязать вашу плитку с реальными размерами, можно сделать так: Выбираете полигон одной стены (Edit Mesh), если помещение прямоугольное и противоположные стены похожие с одинаковой плиткой, то выделите еще и полигон противоположной стены (чтобы не повторять потом эту операцию). Далее применяете модификатор UVW Mapping, тип маппинга - Box. Следует оговориться, что до этого, в карте Tiles всех нужных слотов материала (Diffuse, Reflect и Bump) нужно установить одинаковые параметры размеров швов плитки (в Advanced Control - Horizontal И Vertical Gap параметры) и, что важно!: сделайте счетчик тайлинга плитки равным еденице! (Horizont. Count, Vert. Count). Тогда в дальнейшем будет удобно подсчитать размеры и кол-во плитки. А делается это так: Высоту стенки (ваших выделенных полигонов) делите на высоту плитки (допустим 300 см на 30 см, получаете 10) - это будет ваш параметр для VTile, вписываете туда. Ну и длинну стенки (ширину полигонов) соответственно делите на ширину плитки, это будет параметр для UTile, вписываете туда. Все, у вас плитка на стенке с реальными размерами. Галочкой Flip можно отрегулировать откуда будет "класться" плитка по васоте и ширине. И кстати, если вы вдруг не знаете размеры стен (полигонов), при наложении модификатора UVW Mapping они у вас будут в параметрах Lenght, Width, Height. Ну а далее опять модификатор Edit Mesh, выбираете следующие полигоны для плитки (например других стен) и опять UVW Mapping. Таким-же методом можно сделать стену с разной плиткой (например цоколь, фриз и верхняя плитка). Режете стену на полигоны по нужной высоте (по размерам рядов плитки), материал тогда нужно сделать Multi-Sub (ну и каждому полигону нужный ID со своей плиткой, надеюсь вы знаете что это такое и как делать). А потом UVW Mapping-ами делаете плитку по описанному выше способу. Пост не мой скопирован, надеюсь так можно поступать и надеюсь он кому то поможет!
05.06.2013

Несоответствие швов плитки и впадин,как исправить?

Такой вопрос на засыпку, опять же про плитку, соотносите вы ее масштаб с реальной плиткой или на глаз? Если не знаете как соотнести, я тут инфу нашла интересную, меня спасла,могу поделиться))
04.06.2013

Несоответствие швов плитки и впадин,как исправить?

Спасибо всем за подсказки, причина оказалась, проверила еще раз и сообразила что не выставила угол наложения плитки в бампе, как в диффузе 90 градусов.А то я уже на uvw map грешила. Ушла изучать инфу про floor generates
01.06.2013

Несоответствие швов плитки и впадин,как исправить?

Проблемка такая, использовала вирей материалы в сценке, как видно на картинке,несоответствие швов плитки и впадин,применяла uvw map для отдельных полигонов,крутила гизмо, меняла параметры в мат эдиторе- coordinates, такие как tiles и офсет когда настраивала диффуз, те же параметры скопировала в рефлекшн и бамп,но проблема так и не ушла( Подскажите,что я делаю не так?
01.06.2013