Haris
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Quote:
Не, визуалка это одно... ссылка не плохая, но не она ваша цель. можно и колаж сделать в фотошопе просто правильно закомпоновав на развёртках, при этом цель для вас будет достигнута.
начните всё заново, не бойтесь выбросить не нужное. у нас в квартирах столько хлама держат, кторорый ни как не используют. вот пара самых важных правил, с которыми меня познакомил один замечательный человек.
правило первое - заказчик ни когда не знает чего он хочет, даже, если и утверждает обратное.
(проверено не только мной. если рассматривать и детально прописывать концепцию изначально, то итог чаще оказывается тем, что ни как не проицировалось в сознании заказчика)
правило второе - должен быть баланс на "трёх китах" - функцианал, эргономика, эстетика. если какая то из этих опор ниже или выше нужного уровня - всё скатится. в этом надо искать гармонию. т.к. везде они относятся друг к другу и, к тому, что несут на себе, по-разному. люди разные и мерило всему - человек, для кого что то делается.
смешение стилей допускается, если к этому подходить грамотно. но тут спотыкаются и тёртые дизайнеры, не говоря уж про начинающих или домохозяек. у вас же классический комод//а над ним плазма!!//, детский стол компьютерный и шкаф кантри. что это? - входная дверь!//вы её такой задумали только? не понимаю... уже купили или вам её подарили и как то надо пристроить имущество, чтоб не выбрасывать? - выбросьте или продайте!// молодёжный диван//с компьютером и столом оно хоть понятно//, но, до кучи, всё это накрыто ядовитым ковром! честно - вообще жутко выглядит.
извиняюсь, если критика показалась слишком жёсткой
нет нет, все отлично, совет и правда хороший, сейчас я и сам увидел что за бред получился)) в самом деле сделаю все с начала, а дверь я скачал что-бы дырки не было, мда ужас какой, на днях все сделаю заново, соблюдая все ваши советы и выложу комнату заново.
Спасибо всем, получил от вас очень хорошие советы.
| 16.04.2012 |
Quote:
ничего не делайте продолжайте
Позитивное предложение, я воспринял его как похвалу. но ведь так нельзя, еще очень много чего не сделано)
| 15.04.2012 |
Quote:
Haris
почитайте, посмотрите.... будет полезно :
http://3d-connected.blogspot.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html
Очень хороший урок, все подробно. Спасибо.
| 15.04.2012 |
Quote:
Quote:
По дизу, я так поняла, вы не дизайнер, а просто хотите научиться визуализации, но если я ошибаюсь, прошу простить и поправить меня.
в комнате понабросана и понамешана какая то куча, человек даже не чувствует что именно не так, а это хуже всего. на качество визуалки смотрю всегда в последнюю очередь. эстетику надо понимать и чувствовать
Да, вы правильно сказали, но если в этой комнате будет жить 3 человека))
просто вещей такая куча что я еще на свободную стену хотел навесных тумбочек повесить, но подумал что комната совсем в склад превратится, хотел оставить поход к окну и по максимуму заставить мебелью что бы использовать все свободное пространство с пользой. если есть у кого желание показать как бы эта комната выглядела с описанными мною выше требованиями, я могу дать сэйв 3d max.
Возможно у меня нет чувства и это на самом деле очень плохо, возможно мне стоит пойти в школу дизайнеров, возможно там научат (пока об этом не думал)
Спасибо.
| 15.04.2012 |
Спасибо ребята, обязательно прочту книги по эргономики, по поводу лени, мне очень захотелось сделать эту работу и я себе сказал пока не сделаю, спать не лягу и в конце уже засыпал)). Да все верно я самоучка, а не дизайнер, но мне нравиться заниматься моделированием, имею кучу идей, но пока не умею правильно преподнести, показать, то что я вижу. в дальнейшем очень хочу заняться этим делом профессионально, вот и обратился к вам за советами.
В данной работе я стиль не учел, хотел жене показать как приблизительно будет выглядеть наша комната, куча мебели потому что у нас однокомнатная квартира и есть еще ребенок, просто в начале когда я показал ей картинку без текстур она плохо поняла что, где и как, вот я текстуры и накинул, что-бы лучше было видно, теперь мы с ней будем выбирать стиль, но это наше личное, а мне нужна критика, что и где я сделал не так, дабы научиться делать правильно, т.к. еще есть кухня, ванна, коридор, балкон. Спасибо вам за критику, вы молодцы, не поленились, всем репутацию
вот такой был исходник
| 15.04.2012 |
Ребята вы уж извините, я знаю что выложил тему не туда, но мои работы весят по 900Кб и расширение больше чем 1200х1200, просто это моя первая работа, первая сцена.
Хотелось бы что бы мастера меня подкорректировали и посоветовали мне виде уроки по темам которые они считают необходимыми для меня.
Я создал сцену, планировки своей комнаты, такой как я ее хотел бы видеть, сам вижу что минусов немеряно, скажу сразу, ковер не делал идеальным только для рендера, с дверью сильно не замарачивлся т.к. устал накладывать текстуры, в основном всю мебель украл с этого сайта, кроме шкафа и кресла, их сделал сам))
| 15.04.2012 |
Блин, он весит 3Мб что делать?
| 06.04.2012 |
Quote:
Haris
ой что-то у тебя нехорошее на сидении творится)
))там все нормально это вмятина под попу) но текстуру в одном месте побило, из-за неопытности, просто там сумашедшее кол-во сплайнов, при бевеле они начали соприкасаться, короче, туда лучше не лезть)))
| 06.04.2012 |
Ребята, всем спасибо, общими усилиями сотворили вот такую вещицу, как говорится "первый блин всегда комом", так оно и вышло, буду еще дорабатывать, но результат как для первой модели меня полностью удовлетворил. Всем спасибо!
| 06.04.2012 |
Ребята, все идет по плану, скоро будет модель, покажу.
| 05.04.2012 |
Quote:
удали внутренние полигоны потом ВЕЛД применяй , копирование можешь упростить с помощью модификатора СИМЕТРИЯ
Спасибо ребят, хорошая идея)
| 05.04.2012 |
Quote:
точки надо вэлдить еще
сделал часть кресла, скопировал, атачил, Турбосмуз и вот что выходит.
попробовал Вэлдить, при виличене 0мм ничего не происходит, только увеличиваю велечину, вот такой бред получаеться
| 05.04.2012 |
Quote:
Думаю сначала возьмись с легкого кресло, вот потом продолжай освоить моделирование
Да я уже рисовал кое-что, вот из последних работ, но были работы и посложнее.
| 05.04.2012 |
Quote:
http://www.3dtotal.com/index_tutorial_detailed.php?roPos=1&catDisplay=1&id=1319
Урок хороший, даже отличный, только теперь я еще в большей растерянности, ведь кресло можно нарисовать с помощью простейшего плана, начал рисовать и понял что боксом легче, но планом интересней)))) а как для ТурбоСмуз урок отличный. Спасибо.
| 05.04.2012 |
Хм вот этого не делал, попробую, спасибо
| 04.04.2012 |
так делал уже, сделал вдоль потом скопировал, Атачил, но когда применил Меш Смуз, получилось что оно размыло кресло как 2 половины т.е. у меня по средине получлся огромной пробор, хотя точки Атачил, вообщем еще раз так сделаю и завтра выложу скрины, если сможешь подредактируешь, подскажешь где, что не так, ок?
| 04.04.2012 |
......и потаскать за вертексы до нужной формы...........
Да, я только учусь, но пересмотрел много уроков и чтобы таскали за вертексы ни разу не видел, как по мне это вмешательство к хорошему не приведет, т.к. о симметрии тогда можно и не мечтать, возможно есть еще какой метод? какими модификаторами можно поиздеваться надо боксом что-бы он приобрел такие формы?
| 04.04.2012 |
Может у кого есть свободное время и вы бы могли мне подсказать как смоделировать вот такую модель кресла, вся трудность в изгибах по бокам в центре он вогнут спинка вся изогнута а бока то выпирают то утоплены вообщем о изогнут во всех направлениях, кто может на скринах показать как смоделировать такое кресло, очень благодарен.
| 04.04.2012 |
Уважаемые дизайнеры и гуру 3d maxа, подскажите пожалуйста (возможно где-то есть, но я не нашел) мне нужен пошаговый урок, как нарисовать вот такое кресло, какими модификаторами пользоваться и возможно есть какие идеи по созданию этого шедевра.
| 04.04.2012 |
Все получилось, полигоны задавал вручную, модиф. HSDS не использовал, всем спасибо, тема закрыта.
| 13.04.2011 |
V-ray превратился в mental ray
Хм, раньше всегда был В-рэй, значит это я сам себя накрутил, спасибо ребята.
Тема закрыта.
| 13.04.2011 |
Quote:
обводи каждую ступень отдельно. и экструд на необходимую величину, потом собираешь все вмете и атачишь.
Спасибо за подсказки, хорошая идея, ща попробую)
| 13.04.2011 |
Он будет состоять из 3х ступеней, каждую надо выдавить отдельно, чтобы были тени, и это текст в JPEG он не нарисован как 3d можель)
| 13.04.2011 |
Подскажите как бы вы рисовали этот узор, дело в том что, я пробовал сначало обвести его линией, потом задавал модиф. HSDS что бы появились полигоны, потом выдавливал и сглаживал, получался бред, из-за большого кол-ва точек, пытался сверху наложить план и растягивать его по узору и тоже вышел бред, есть еще какие небудь методы?
| 13.04.2011 |
V-ray превратился в mental ray
Люди подскажите пожалуйста, уже месяц пользуюсь Максом, изначально был установлен V-ray (т.к. я новичек в этом деле, я не заметил, когда и каким образом так вышло) в освещении у меня появились кнопочки "mr" вместо "vray" и в окошке материалов логотип Mental ray, настройки поменял под V-ray, но всеравно, ничего не изменилось, я не пойму это так и должно быть? (просто в окошке материалов много изменений)
| 13.04.2011 |
Как создать вдавленность арочной формы на несколько этажей?
Очень жаль, чем мог помог, сорри))
| 07.04.2011 |
Как создать вдавленность арочной формы на несколько этажей?
Quote:
Фух, окна нашел путем открытия файла заново, арочные проемы тоже нашел
мне кажеться так нарисовать самому намного проще
| 07.04.2011 |
Как создать вдавленность арочной формы на несколько этажей?
Хм, я не пользовался библиотекой окон, просто нарисовал Box, потом перегнал в Poly, порезал его Slice Plane, придал округлости Chamfer, и вдавливал окна и выдавливал подоконники Extrude, вот и все, а чтобы не было сверху ямок, побалуйся Chamfer и все получиться!
| 07.04.2011 |
Как создать вдавленность арочной формы на несколько этажей?
Quote:
Подскажите, как создать вдавленность арочной формы на несколько этажей?
А по этой вдавленности в два ряда сплошное остекление, то есть окна на несколько этажей?
Типа такого? Быстрая наброска.
| 07.04.2011 |
Спасибо за старание Fabrice, уже ни чего не скажу)
| 26.03.2011 |