Сообщения | Дата |
---|
Я уже много лет пользую корону, но всегда освещение делаю через V-RAY HDRI - просто удобнее, чем стандартный короновский Сorona MAP -просто удобнее работать с углами карты, в зависимости от ракурса камеры, и с горизонтальными - и с вертакальными, я часто моделю авиационные модели - очень удобно, например если меняешь угол освещения, скажем при виде полета снизу - ставиш отрицательный верт. угол - получиш нормальное освещение самолета вид снизу. Обычно - создаем Vray HDRI карту- нажимаем клавишу "8" (Environment) - и перетаскиваем туда созданную карту (обязательно Insnant). Корона будет -ругаться - но это нормально - посмотрите мою галерею - все сделано на одной и тоже HDRI, только гор. и верт. углы меняются. Почему у Вас не работает - вопрос - проверте инстал самого Vray - вдуг слетел. Я при многолетней работе с Короной всегда ставлю параллельно и Vray - только ради этой карты и ради Vray Toon - очень качественной скетчевой стилизации, чего нет в короне. Попробуйте просто заново создать эту карту - и! важно! - попработайте с значением Horiz. rotation - это гор. угол - он меняет очень существенно освещение в зависимости от ракурса камеры - я всегда его меняю для каждой камеры отдельно. Ну и Overall mult должен быть 1 или плюс-минус к единичке - если вечернее освещение - тогда можно понижать. Часто и фон на основе этой же или другой Vrai HDRI - просто она вставляется в другой слот в Render Setup - Direct visibility override - со своей выкруткой углов. Удачи!
| 06.10.2022 |
Цитата Alvion:
Мне еще с днюхой фартануло) С Днем Рождения меня и с праздником вас!
Поздравляем - я думаю, все сообщество присоединится. Вот уж воистину "прирожденный" трехмерщик, и в прямом, и в переносном!
Ну и с Праздником всех нас, коллеги!
| 03.12.2021 |
Вот скриншот заставки моего компьютера - с триптихом из моего кота Нестора Ивановича
[[link:image_uri:521614,]][[image:521614,sky_image_forum]][[/link]]
| 02.12.2021 |
Как работать с Revitовским файлом в максе?
Ну не знаю - по моему опыту как раз именно в макс переноситься через fbx без проблем, с нормальной сеткой. Тем более что можно установить связь - и в максе будет изменятся все, что меняется в ревите. Другое дело - что, если Вы, например, рендерите в Короне, нужно при установлении связей указать кнопочку, там есть, чтобы материалы из ревита не переносились - будут оставлятся маковские - но вот с сеткой никогда на было прблем, в отличии, например от Архикада. Другое дело - перенос наоборот - из макса в ревит - вот тут неуклюже- только через dwg, без возможности изменить что-то в перенесенной модели уже в ревите. Но - еще раз - попробуйте аккуратно создать сетку в максе ,перенести со связями - у меня проблем не было - очень доволен - теперь работаю только в связке - ревит-макс. У меня ревит 19. Желаю удачи!
| 18.11.2021 |
как сделать такой чертеж из 3D модела?
Ну нет - зачем же в фотошопе, вчерашний день. в крайнем случае - поищите плагин Illustrate ( не путать с adobe illustrator) - этот плагин иммет возможность рендерить в векторах, можно воспользоваться как было указано выше - экспортом в dwg и все это переоформить в кореле или иллюстраторе. Но ИМХО - все это вчерашний день. Я 3 года назад перешел на другой архитектурный проект от Autodesk - на REVIT - и всю рабочку делаю только в ревите, стер нафик и афтокад, и архикад - ревит полностью совместим с максом, при этом поддерживает связи - недавно был в Бельгии - там и в большей части Европы переходят на все архитектурные проекты в ревите - полный BIM - и для арх проектов, и для MEP. Очень рекомендую - есть масса уроков на русском - особенно от Ильи Зылева - очень толковые. Я сам исключительно трехмерщик, рабочку ненавижу, чертежи эти - но жизнь заставила и их делать - ревит выручает
PS - еще там великолепная возможность подачи - особенно в скетчевых стилях, ну и трехмерка интересная , особенно с динамическими разрезами - очень быстро , толково, доступно для заказчика можно подать, варианты наборов мебели и т.д. Ну а дорисовывать что-то в фотошопе - это просто пещерное что-то... Да - поправка - если Вас больше интересует экстерьерная архитектура - тогда ищите в сети уроки Алексея Меркулова - очень полезные уроки
| 25.07.2021 |
вопрос про перемещение, панель координатов внизу
Режим изоляции на все случаи жизни (Alt+Q) - увы, далеко не всегда спасает - уж извините - 30 лет проработал в максе... и очень часто хайд просто необходим - но вот этот глюк все портит. А насчет слоев - это Вы зря - особенно в больших и насыщенных объектами сценах. Я то же им когда-то пренебрегал - но вот теперь начинаю любую сцену с тщательно продуманной разбивки по лайерам. А режим изоляции - очень хорошая штука, при работе с какой нибудь отдельной насыщенной группой - но отнюдь не панацея, если у Вас, скажем, несколько сотен объектов в сцене
| 07.06.2021 |
вопрос про перемещение, панель координатов внизу
Да - это глюк, который начался где-то с 2016 версии, который лично меня, извините, просто бесит ... раньше достаточно для команды анхайд бай нейм можно было вот так легко разхайдовать группу - а теперь нужно заходить внутрь группы и каждый элемент отдельно щелкать - а если их там штук, скажем, 40! Поэтому просто иногда приходится пользоваться командой анхайд алл - но это не всегда удобно - поэтому просто сцену тщательно делю на лайера - тогда хайдами приходиться пользоваться меньше. Хотя, если кто-то знает, как этот глюк победить - за подсказку будем благодарны
| 06.06.2021 |
вопрос про перемещение, панель координатов внизу
Можно и без группировки - если выделить несколько объектов и нажать кнопку переключения из режима world координат в режим относительных (это крестик с кругом левее самих слотов координат) - тогда будет активно - но задавать нужно приращение (или наоборот_ если с минусом) коррдинат относительно текущего положения объектов. При этом нужно понимать по какой оси и где у нее минус, а где плюс - внимательно смотрите на гизму осей (при этом система координат может быть разная - View, Lokal и т.д - это тоже имеет значение)
| 05.06.2021 |
[Администрация] Упразднение PRO аккаунта
Цитата elmar55592:
Ну зачем же так, обидно... Я же сказал - я не пират, в конце-концов, у меня крали пираты более серьезные модели, они не мебельного типа - авиация, жд транспорт, авто - посмотрите мою галерею, на некоторые модели уходили месяцы (и стоят они на других стоках не как не "150" великих рублей - и очень обидно их увидеть на пиратских сайтах. Я против пиратства! - Но политику этого сайта я тоже не понимаю - на этом сайте я с 2015 года, немало моделей- имею процент роялти 51 - на других (где я зарабатываю на порядок больше) - за 2-3 года процент - 73-74... Вопрос? -ну обвинят кого-то необоснованно как минимум некорректно, коллега, я лично всех, кто размещается на этом сайте считаю своими коллегами и отношусь (в том числе и к администрации) с уважением - но имею право на свое мнение
| 11.01.2021 |
[Администрация] Упразднение PRO аккаунта
Я понимаю, почему PRO отменили - и свои работы находил на пиратских сайтах, их здесь у меня более сотни, обидно. Это с одной стороны.
С другой - лично я размещал свои работы ради одного - именно статуса PRO - чтобы, когда необходимо сделать проект, была возможность скачивать нужные модели бесплатно. Те безобразные копейки с грабительским роялти, который платит этот сайт, мне неинтересны - был интересен доступ к моделям, поверьте, я не пират, просто имею больший зароботок на других стоках, где есть право автора управлять своими моделями и устанавливать свою цену.
Этот же сайт после упразднения статуса PRO мне не интересен (если не изменит политику сайта насчет стоимости моделей или хотя бы какого-то уважения авторов, хотя бы в плане интерфейса администрирования размещенных моделей автора самим автором) - больше не размещу здесь ни одной модели, гудбай 3ddd...
| 10.01.2021 |
развернуть изогнутую фигуру на плоскость
Я бы предложил несколько другие решения.
1. Здесь в блогах есть хороший урок о драйверах - в том уроке они применяются как раз наоборот - чтобы из прямой плоскости получить завернутый плед, но возможно и обратное решение - наберите в поиске блогов - посмотрите.
2. Просто модификатор Path Deform - очень эффективный в таких случаях инструмент
3. В крайнем случае - селектируем нужный сплайн (именно сплайн - если уже Edit Poli - просто селектируем на уровне ребер длиннейшее ребро, переводим в отдельный сплайн (есть такая опция при нажатии пр. клав. мыши Create Spline (обязательно Linear) - далее - у сплайна на уровне Spline выбираем опцию Outline - превращаем одномерный сплайн в двухмерный - а дальше и Shell не нужен - просто экструд - и у Вас трехмерная прямая полоса, полностью соответствуящая нужному размеру.
4. Еще проще - создаем сплайн из кривой фигуры как указано ваше (3). Просто заходим на контролпанели в молотки, ищем там "measure" - если не установлено - можно установить в данную панель из левого ряда, смотрим значение Lenght в Measure - это длинна кривой, кривая она или нет, нужно отдать должное максу - он ее ресчитывает точно, до доли миллиметра. А далее тоже, что и в (3) - двухмерим, трехмерим - нужная полоса готова.
| 04.01.2021 |
Спасибо!
| 14.08.2020 |
Новая система Авторских отчислений
Цитата Nightt:
https://3ddd.ru/forum/thread/show/administratsiia_wmr_i_mobilnye_vyplaty/47#post1545197
Спасибо!
| 29.07.2020 |
Новая система Авторских отчислений
Мне вторую неделю не выводятся автоматом авторские, хотя сумма превышает 1000 р - способ оплаты - вебмани, WMZ - может я что-то пропустил - правила выплат изменились?
| 29.07.2020 |
Прошу помощи по Substance Painter - я недавно начал пользоваться этой программой - может есть более опытные пользователи. Проблема: при окончательном экспорте текстур при применении фильтра Corona экспортируется только нормаль-карта - все остальные игнорируются, проверяю в закладке Configuration - вроде весь набор текстур подключен, а на диск пишет только карту нормалей. В чем проблема, коллеги - заранее спасибо. (Запекание текстур сделано в самом начале работы)
| 29.06.2020 |
От новичка по сопряжению поверхностей
Цитата freezemaximus:
Цитата pinokkio:
[[link:image_uri:269955,]][[image:269955,sky_image_forum]][[/link]]
На фасадах сглаживание не корректное.
Просто выделите фронтальные полигоны фасадов - и 1. выключите вообще группы сглаживания на этих полигонах - 2.или задайте другую группу сглаживания, отличную от всех, что содержит этот объект.
Просто срузу заметно - у Вас объект фасадов дверок имеет одну и ту же гр. сглаживания - поэтому они кажуться выпуклыми, а нормали здесь никаким боком, если я правильно понял скриншот
| 19.04.2019 |
Спасибо большое за этот скрипт, пользуюсь постоянно, лично у меня никаких претензий нет, только благодарности к автору - раньше очистка от потерянных текстур была головной болью - теперь - секундное дело, спасибо
| 18.04.2019 |
Если рендер V-ray - то сверху на материал стен следует накинуть VrayOverrideMtl с серым в GI, если Corona- то следует в верхний слот назначить RaySwitchMtl - тоже с серым (по вкусу - темней-светлей) в слоте Global Ilumination - дверь и все остальное белое (пол у Вас тоже розовый, я так понимаю - должен быть белый, что-то вроде бьянко-каррара) в окружении станет белым. Очень советую делать так всегда с интерьерами, которые имеют оттенки красного или близкого (терракотового, розового, кирпичного) на крупных объектах интерьера (стенах, полах) - уж очень они влияют через вторичный отскок на другие, особенно светлые, предметы интерьера
| 18.04.2019 |
Как, чтобы отраженный цветной свет не "красил" стены?
Нет, не надо ничего делать (не слушайте этот бред про сатурацию (она погасит всю картинку полностью - а вам нужно только стены и, вероятно, потолок) и фотошоп и прочее - все можно сделать легко и быстро прямо в рендере без всяких фейков) - надо просто СВЕРХУ на ваш оригинальный материал назничить спецматериалы, которые и предназначены специально для того, что бы гасить ВТОРИЧНЫЙ ОТСКОК -
в Corona это RaySwich материал, есть еще карта RaySwich - в них слотах GI и Reflecnion дайте простой серый или слабо голубой материал (как я понял в данном случае отскок дает синий цвет), ведь слабый оттенок синего вполне может присутствовать в реале, включаем интерактивный рендер и выкручиваем в слое GI степень этого оттенка на свой вкус или гасим вообще до белого - и все.
Если работаете в V-Ray - там есть материал Qwerride, помоему так он завется (давно V-Ray уже не пользую) - то же самое - есть слот для GI, т.е. для глобального освещения, которое и дает этот вторичный отскок цвета - туда просто серый вставить - оттенок погасится.
Особенно это актуально для красных, терракотовых и т.п. цветов - с ними всегда проблема, если полы, скажем, красноватый паркет, а стены-потолок белые - я всегда гашу этот оттенок материалом RaySwich
| 05.02.2019 |
Цитата anandi.nyeemah:
Спасибо за столь обьемный ответ) по такому варианту тоже думала, только делала через опенсубдив.
Да ненужен здесь браш и коат, потянет за собой репотологию, одна морока - просто полигоналка, если есть 3Д мышление и понимание пространства, а опенсабдив, турбосмуз или мешсмуз - не имеет значения - в данном случае все хороши. а вот если будете применять тектурки с unvrap UVW - тогда лучше опенсабдив, меньше растяжек будет на текстурах. Можно еще применить метот моделинга через сплайны, как советовали выше, с последующим применением модификаторов Crossection и Surface, но мне кажется, это будет дольше и заморочливей, в принципе это тот же лофт получится
| 03.02.2019 |
Ну нет, зачем здесь лофт (надежный, старый добрый инструмент - но здесь, если для каждого локона - долго и громоздко), и, особенно, хайр (он для этой задачи вообще никаким боком, он создает отдельные волосинки, а не цельные локоны, которые легче создать полигонально) - поэтому, на мой личный вкус, не вижу ничего супер сложного, сначала - элементарный полигональный весьма приближенный к конечной форме лоу поли моделинг -чем меньше полигонов, тем лучше - затем турбосмуз, 2-4 -итерраций с головой хватит, если правильно отмоделить. Если использовать версию 2016 макса или выше, где наконец-то появилась возможность использовать настройки модификатора Crease на уровне ребер отличных от 0 или 1 - задача намного упростится - не надо будет добавлять дополнительных ребер на изгибах. Поэтому посоветовал бы отдельно создать головку куколки и тельце, затем основную прическу с косичкой в одном объекте, затем наложить отдельные локоны. После все зааттачить в один объект и добавить сверху турбосмуз
| 02.02.2019 |
возможно ли сделать такой рендер в кароне?
Можно еще использовать встроенный в Мах рендер Quicksilver - он позволяет рендерить скетчевые стилизации вьюпорта (Graphite, Color Ink, Acrylic/ Tech и т. д.) - но качество рендера в квиксильвере желает оставлять лучшего, мало отличается от дефолт. скайнлайна. Все таки я бы Вам посоветовал поставить V-Ray- для использования VR Toon в нем абсолютно не требуется особых умений в вирее - все очень легко настраивается, и очень качественно получается (контур меняет плотность даже в зависимости от тени) - к тому же можно исключать отд. объекты из тюна - т.е. можно при необходимости реалистично рендерить отд. объекты на фоне скетча. Я уже 3 года не пользую VRay - пользую Корону, но VR всегда устанавливаю в Мах именно из-за возможности пользоваться VR Toon
| 22.01.2019 |
Как убрать солнечных зайчиков в сцене, которую скинули с 18 версии и пересохранили мне в 16?
Да просто проверьте все источники света и выключите там Visible in Refraction/Visible in reflecnion - если у Вас Cоrona -если VRay - уже давно его не пользую - но там тоже есть отключение в ИС отображения в рефракции-рефлекции. И версия макса тут не каким боком...
| 20.01.2019 |
Можно еще проще- вообще без opacity или refract - назначаем на объект любой серый цвет, щелкаем по объекту ПКМ - откроется плавающее меню - там ищем справа Object Properties - выбираем - снова откроется плав. меню - в нем ищем Rendering control, где самая первая опция "Visibility" - справа от нее стоит по умолчанию значение 1.0 - понижаем ее скажем, до 0.4 (чем меньше единицы - тем прозрачнее) - запускаем интерактивный рендер, подгоняем это значение прозначности по вкусу - все, этот способ вообще не затрагивает настройки материалов.
| 09.01.2019 |
Заблокировали вебмани на Украине. что делать?
Вторую неделю вывожу деньги через VPN с Webmoney, затем на obmenka.ua - никаких проблем, с рубля в гривну на карту Приватбанка
| 07.06.2018 |
Цитата medvedikis:
А у нас в Украине этот праздник отменили, по каким-то идиотским понятиям... А мы все равно празднуем! Дорогие наши защитники, с праздником! Спасибо, что вы у нас есть!
==================================
Присоединяюсь. Я тоже с Украины. На бумаге все можно отменить - а в голове и душе не получитcя!
1978-79 - учебка ШМАС авиаоружейников в ТуркВО (в мои времена и такой был), 1979-1980 - Псков, а.э Кресты, 334 Краснознаменный ВТАП, начало афганской войны... 37 лет прошло, но разве такое забудешь, или будет стыдно!? Отменяйте пановэ, отменяйте....
С праздником друзья!
| 23.02.2017 |
Вопрос к модераторам о присвоении модели профи
Просьба удалить модель http://3ddd.ru/3dmodels/show/stolik_dragonfly на доработку - спасибо
| 20.10.2016 |
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
Цитата nomaxi:
honduras, смотри, чтоб этот хомяк тебе минусов не понаставил, за то что ты его уличил в воровстве. Было у меня такое.
====
Сочувствую. Хотя, с другой сторны, Бог с ними, минусами - репутация - не только цифирки в профиле, а твои работы в первую очередь
| 05.01.2016 |
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
Цитата xpp_nd_ruphus:
honduras ну вот с демонстрации сеток обеих моделей и нужно было начинать, просто тут было уже ооооочень много прецедентов, когда в присвоении авторства обвиняли невиновных, а после проверки сетки оказывалось, что это совершенно разные модели, просто всегда нужно сразу предоставлять все аргументы и не будет никаких вопросов
Спасибо, учту на будущее, я же говорю, человечек я здесь новый, но вот, приобретаю "опыт" - негативный опыт он тоже пригодится. Хотя не хотелось бы в дальнейшем в эту ветку обращаться, но...
Да, коллеги, последнее - что бы уже не возвращаться к этой истории. Я совсем не против, что бы использовались какие-то детали моих моделей, ведь мы все у друг друга учимся, возьмите хотя бы авторов замечательных уроков на этом сайте - они делятся с нами плодами своего труда и интеллекта - а мы ими пользуемся (Низкий поклон всем автором туториалов) - просто часть другой модели всегда можно переработать, творчески переосмыслить, логически вплести в свою - тогда и автор не против будет ( и я в том числе) - а вот так, просто скальпелем (нет - топором) отрубить самое простое а самое трудоемкое без всякой переработки оставить, да еще скейлить с безобразным искажением пропорций - ИМХО - это непрофессионально.
| 05.01.2016 |
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
Цитата xpp_nd_ruphus:
как ни печально, но сетка у тех элементов идентична
==
Да мне и сетку смотреть не надо - слишком я долго над этой моделью просидел в свое время... А модель весьма специфична, любимая модель этой фирмы, у нас в Киеве в шоу-руме такая стояла когда-то. Впрочем - смотрите сами- вот что в этой модели:
А вот что загружено как превью сетки на моей модели (к слову, ВСЕ мои модели обязательно имеют wire-превью) ссылку на мою в верхнем топике неправильно указал http://3ddd.ru/3dmodels/show/lampa_empire_1074_by_bronze_d_art:
| 05.01.2016 |