СообщенияДата

HDRI

Я уже много лет пользую корону, но всегда освещение делаю через V-RAY HDRI - просто удобнее, чем стандартный короновский Сorona MAP -просто удобнее работать с углами карты, в зависимости от ракурса камеры, и с горизонтальными - и с вертакальными, я часто моделю авиационные модели - очень удобно, например если меняешь угол освещения, скажем при виде полета снизу - ставиш отрицательный верт. угол - получиш нормальное освещение самолета вид снизу. Обычно - создаем Vray HDRI карту- нажимаем клавишу "8" (Environment) - и перетаскиваем туда созданную карту (обязательно Insnant). Корона будет -ругаться - но это нормально - посмотрите мою галерею - все сделано на одной и тоже HDRI, только гор. и верт. углы меняются. Почему у Вас не работает - вопрос - проверте инстал самого Vray - вдуг слетел. Я при многолетней работе с Короной всегда ставлю параллельно и Vray - только ради этой карты и ради Vray Toon - очень качественной скетчевой стилизации, чего нет в  короне. Попробуйте просто заново создать эту карту - и! важно! - попработайте с значением Horiz. rotation - это гор. угол - он меняет очень существенно освещение в зависимости от ракурса камеры - я всегда его меняю для каждой камеры отдельно. Ну и Overall mult должен быть 1 или плюс-минус к единичке - если вечернее освещение - тогда можно понижать. Часто и фон на основе этой же или другой Vrai HDRI - просто она вставляется в другой слот в Render Setup - Direct visibility override - со своей выкруткой углов. Удачи!
06.10.2022

3December

Цитата Alvion: Мне еще с днюхой фартануло) С Днем Рождения меня и с праздником вас!  Поздравляем - я думаю, все сообщество присоединится. Вот уж воистину "прирожденный" трехмерщик, и в прямом, и в переносном! Ну и с Праздником всех нас, коллеги!
03.12.2021

Про КОТИКОВ

Вот скриншот заставки моего компьютера - с триптихом из моего кота Нестора Ивановича [[link:image_uri:521614,]][[image:521614,sky_image_forum]][[/link]]
02.12.2021

Как работать с Revitовским файлом в максе?

Ну не знаю - по моему опыту как раз именно в макс переноситься через fbx без проблем, с нормальной сеткой. Тем более что можно установить связь - и в максе будет изменятся все, что меняется в ревите. Другое дело - что, если Вы, например, рендерите в Короне, нужно при установлении связей указать кнопочку, там есть, чтобы материалы из ревита не переносились - будут оставлятся маковские - но вот с сеткой никогда на было прблем, в отличии, например от Архикада. Другое дело - перенос наоборот - из макса в ревит - вот тут неуклюже- только через dwg, без возможности изменить что-то в перенесенной модели уже в ревите. Но - еще раз - попробуйте аккуратно создать сетку в максе ,перенести со связями - у меня проблем не было - очень доволен - теперь работаю только в связке - ревит-макс. У меня ревит 19. Желаю удачи!
18.11.2021

как сделать такой чертеж из 3D модела?

Ну нет - зачем же в фотошопе, вчерашний день. в крайнем случае - поищите плагин Illustrate ( не путать с adobe illustrator) - этот плагин иммет возможность рендерить в векторах, можно воспользоваться как было указано выше - экспортом в dwg и все это переоформить в кореле или иллюстраторе. Но ИМХО - все это вчерашний день. Я 3 года назад перешел на другой архитектурный проект от Autodesk - на REVIT - и всю рабочку делаю только в ревите, стер нафик и афтокад, и архикад - ревит полностью совместим с максом, при этом поддерживает связи  - недавно был в Бельгии - там  и в большей части Европы переходят на все архитектурные проекты в ревите - полный BIM - и для арх проектов, и для MEP.  Очень рекомендую - есть масса уроков на русском - особенно от Ильи Зылева - очень толковые. Я сам исключительно трехмерщик, рабочку ненавижу, чертежи эти - но жизнь заставила и их делать - ревит выручает PS - еще там великолепная возможность подачи - особенно в скетчевых стилях, ну и трехмерка интересная , особенно с динамическими разрезами - очень быстро , толково, доступно для заказчика можно подать, варианты наборов мебели и т.д.  Ну а дорисовывать что-то в фотошопе - это просто пещерное что-то...  Да  - поправка - если Вас больше интересует экстерьерная архитектура - тогда ищите в сети уроки Алексея Меркулова - очень полезные уроки
25.07.2021

вопрос про перемещение, панель координатов внизу

Режим изоляции на все случаи жизни (Alt+Q) - увы, далеко не всегда спасает - уж извините - 30 лет проработал в максе... и очень часто хайд просто необходим - но вот этот глюк все портит. А насчет слоев - это Вы зря - особенно в больших и насыщенных объектами сценах. Я то же им когда-то пренебрегал - но вот теперь начинаю любую сцену с тщательно продуманной разбивки по лайерам. А режим изоляции - очень хорошая штука, при работе с какой нибудь отдельной насыщенной группой - но отнюдь не панацея, если у Вас, скажем, несколько сотен объектов в сцене
07.06.2021

вопрос про перемещение, панель координатов внизу

Да - это глюк, который начался где-то с 2016 версии, который лично меня, извините, просто бесит ... раньше достаточно для команды анхайд бай нейм можно было вот так легко разхайдовать группу - а теперь нужно заходить внутрь группы и каждый элемент отдельно щелкать - а если их там штук, скажем, 40! Поэтому просто иногда приходится пользоваться командой анхайд алл - но это не всегда удобно - поэтому просто сцену тщательно делю на лайера - тогда хайдами приходиться пользоваться меньше. Хотя, если кто-то знает, как этот глюк победить - за подсказку будем благодарны
06.06.2021

вопрос про перемещение, панель координатов внизу

Можно и без группировки - если выделить несколько объектов и нажать кнопку переключения из режима world координат в режим относительных (это крестик с кругом левее самих слотов координат) - тогда будет активно - но задавать нужно приращение (или наоборот_ если с минусом) коррдинат относительно текущего положения объектов. При этом нужно понимать по какой оси и где у нее минус, а где плюс - внимательно смотрите на гизму осей (при этом система координат может быть разная - View, Lokal и т.д - это тоже имеет значение)
05.06.2021

[Администрация] Упразднение PRO аккаунта

Цитата elmar55592: Ну зачем же так, обидно... Я же сказал - я не пират, в конце-концов, у меня крали пираты более серьезные модели, они не мебельного типа - авиация, жд транспорт, авто - посмотрите мою галерею, на некоторые модели уходили месяцы (и стоят они на других стоках не как не "150" великих рублей - и очень обидно их увидеть на пиратских сайтах. Я против пиратства! - Но политику этого сайта я тоже не понимаю - на этом сайте я с 2015 года, немало моделей- имею процент роялти 51 - на других (где я зарабатываю на порядок больше) - за 2-3 года процент - 73-74... Вопрос? -ну обвинят кого-то необоснованно как минимум некорректно, коллега, я лично всех, кто размещается на этом сайте считаю своими коллегами и отношусь (в том числе и к администрации) с уважением - но имею право на свое мнение
11.01.2021

[Администрация] Упразднение PRO аккаунта

Я понимаю, почему PRO отменили - и свои работы находил на пиратских сайтах, их здесь у меня более сотни, обидно. Это с одной стороны. С другой - лично я размещал свои работы ради одного - именно статуса PRO - чтобы, когда необходимо сделать проект, была возможность скачивать нужные модели бесплатно. Те безобразные копейки с грабительским роялти, который платит этот сайт, мне неинтересны - был интересен доступ к моделям, поверьте, я не пират, просто имею больший зароботок на других стоках, где есть право автора управлять своими моделями и устанавливать свою цену.  Этот же сайт после упразднения статуса PRO мне не интересен (если не изменит политику сайта насчет стоимости моделей или хотя бы какого-то уважения авторов, хотя бы в плане интерфейса администрирования размещенных моделей автора самим автором) - больше не размещу здесь ни одной модели, гудбай 3ddd...
10.01.2021

развернуть изогнутую фигуру на плоскость

Я бы предложил несколько другие решения. 1. Здесь в блогах есть хороший урок о драйверах - в том уроке они применяются как раз наоборот - чтобы из прямой плоскости получить завернутый плед, но возможно и обратное решение - наберите в поиске блогов - посмотрите. 2. Просто модификатор Path Deform - очень эффективный в таких случаях инструмент 3. В крайнем случае - селектируем нужный сплайн (именно сплайн - если уже Edit Poli - просто селектируем на уровне ребер длиннейшее ребро, переводим в отдельный сплайн (есть такая опция при нажатии пр. клав. мыши Create Spline (обязательно Linear) - далее - у сплайна на уровне Spline выбираем опцию Outline - превращаем одномерный сплайн в двухмерный - а дальше и Shell не нужен - просто экструд - и у Вас трехмерная прямая полоса, полностью соответствуящая нужному размеру. 4. Еще проще - создаем сплайн из кривой фигуры как указано ваше (3). Просто заходим на контролпанели в молотки, ищем там "measure" - если не установлено - можно установить в данную панель из левого ряда, смотрим значение Lenght в Measure - это длинна кривой, кривая она или нет, нужно отдать должное максу - он ее ресчитывает точно, до доли миллиметра. А далее тоже, что и в (3) - двухмерим, трехмерим - нужная полоса готова.
04.01.2021

Проблема с Substance Painter

Спасибо!
14.08.2020

Новая система Авторских отчислений

Цитата Nightt: https://3ddd.ru/forum/thread/show/administratsiia_wmr_i_mobilnye_vyplaty/47#post1545197  Спасибо!
29.07.2020

Новая система Авторских отчислений

Мне вторую неделю не выводятся автоматом авторские, хотя сумма превышает 1000 р - способ оплаты - вебмани, WMZ - может я что-то пропустил - правила выплат изменились?
29.07.2020

Проблема с Substance Painter

Прошу помощи по Substance Painter - я недавно начал пользоваться этой программой - может есть более опытные пользователи. Проблема: при окончательном экспорте текстур при применении фильтра Corona экспортируется только нормаль-карта - все остальные игнорируются, проверяю в закладке Configuration - вроде весь набор текстур подключен, а на диск пишет только карту нормалей. В чем проблема, коллеги - заранее спасибо. (Запекание текстур сделано в самом начале работы)
29.06.2020

От новичка по сопряжению поверхностей

Цитата freezemaximus: Цитата pinokkio: [[link:image_uri:269955,]][[image:269955,sky_image_forum]][[/link]] На фасадах сглаживание не корректное. Просто выделите фронтальные полигоны фасадов - и 1. выключите вообще группы сглаживания на этих полигонах - 2.или задайте другую группу сглаживания, отличную от всех, что содержит этот объект.  Просто срузу заметно - у Вас  объект фасадов дверок имеет одну и ту же гр. сглаживания - поэтому они кажуться выпуклыми, а нормали здесь никаким боком, если я правильно понял скриншот
19.04.2019

Скрипт Collect Asset

Спасибо большое за этот скрипт, пользуюсь постоянно, лично у меня никаких претензий нет, только благодарности к автору - раньше очистка от потерянных текстур была головной болью - теперь - секундное дело, спасибо
18.04.2019

цвет стен портит освещение

Если рендер V-ray - то сверху на материал стен следует накинуть VrayOverrideMtl  с серым в GI, если Corona- то следует в верхний слот назначить RaySwitchMtl - тоже с серым (по вкусу - темней-светлей) в слоте Global Ilumination - дверь и все остальное белое (пол у Вас тоже розовый, я так понимаю - должен быть белый, что-то вроде бьянко-каррара)  в окружении  станет белым. Очень советую делать так всегда с интерьерами, которые имеют оттенки красного или близкого (терракотового, розового, кирпичного) на крупных объектах интерьера (стенах, полах) - уж очень они влияют через вторичный отскок на другие, особенно светлые, предметы интерьера
18.04.2019

Как, чтобы отраженный цветной свет не "красил" стены?

Нет, не надо ничего делать (не слушайте этот бред про сатурацию (она погасит всю картинку полностью - а вам нужно только стены и, вероятно, потолок) и  фотошоп и прочее - все можно сделать легко и быстро прямо в рендере без всяких фейков) - надо просто СВЕРХУ на ваш оригинальный материал назничить спецматериалы, которые и предназначены специально для того, что бы гасить ВТОРИЧНЫЙ ОТСКОК - в Corona  это RaySwich материал, есть еще карта RaySwich - в них слотах GI и  Reflecnion дайте простой серый или слабо голубой материал (как я понял в данном случае отскок дает синий цвет), ведь слабый оттенок синего вполне может присутствовать в реале,  включаем интерактивный рендер и выкручиваем в слое GI степень этого оттенка на свой вкус или гасим вообще до белого - и все.  Если работаете в V-Ray - там есть материал Qwerride, помоему так он завется (давно V-Ray уже не пользую) - то же самое - есть слот для GI, т.е. для глобального освещения, которое и дает этот вторичный отскок цвета - туда просто серый вставить - оттенок погасится. Особенно это актуально для красных, терракотовых и т.п. цветов - с ними всегда проблема, если полы, скажем, красноватый паркет, а стены-потолок белые  - я всегда гашу этот оттенок материалом RaySwich
05.02.2019

В чем это сделать?

Цитата anandi.nyeemah: Спасибо за столь обьемный ответ) по такому варианту тоже думала, только делала через опенсубдив.  Да ненужен здесь браш и коат, потянет за собой репотологию, одна морока - просто полигоналка, если есть 3Д мышление и понимание пространства, а опенсабдив, турбосмуз или мешсмуз - не имеет значения - в данном случае все хороши. а вот если будете применять тектурки с  unvrap UVW - тогда лучше опенсабдив, меньше растяжек будет на текстурах. Можно еще применить метот моделинга через сплайны, как советовали выше, с последующим применением модификаторов Crossection и Surface,   но мне кажется, это будет дольше и заморочливей, в принципе это тот же лофт получится
03.02.2019

В чем это сделать?

Ну нет, зачем здесь лофт (надежный, старый добрый инструмент - но здесь, если для каждого локона - долго и громоздко), и, особенно, хайр (он для этой задачи вообще никаким боком, он создает отдельные волосинки, а не цельные локоны, которые легче создать полигонально) - поэтому, на мой личный вкус, не вижу ничего супер сложного, сначала - элементарный полигональный весьма приближенный к конечной форме лоу поли моделинг -чем меньше полигонов, тем лучше - затем турбосмуз, 2-4 -итерраций с головой хватит, если правильно отмоделить. Если использовать версию 2016 макса или выше, где наконец-то появилась возможность использовать настройки модификатора Crease на уровне ребер отличных от 0 или 1 - задача намного упростится - не надо будет добавлять дополнительных ребер на изгибах. Поэтому посоветовал бы отдельно создать головку куколки и тельце, затем основную прическу с косичкой в одном объекте, затем наложить отдельные локоны. После все зааттачить в один объект и добавить сверху турбосмуз
02.02.2019

возможно ли сделать такой рендер в кароне?

Можно еще использовать встроенный в Мах рендер Quicksilver - он позволяет рендерить скетчевые стилизации вьюпорта (Graphite, Color Ink, Acrylic/ Tech и т. д.) - но качество рендера в квиксильвере желает оставлять лучшего, мало отличается от дефолт. скайнлайна. Все таки я бы Вам посоветовал поставить V-Ray- для использования VR Toon в нем абсолютно не требуется особых умений в вирее - все очень легко настраивается, и очень качественно получается (контур меняет плотность даже в зависимости от тени) - к тому же можно исключать отд. объекты из тюна - т.е. можно при необходимости реалистично рендерить отд. объекты на фоне скетча. Я уже 3 года не пользую VRay - пользую Корону, но VR всегда устанавливаю в Мах именно из-за возможности пользоваться VR Toon
22.01.2019

Как убрать солнечных зайчиков в сцене, которую скинули с 18 версии и пересохранили мне в 16?

Да просто проверьте все источники света и выключите там  Visible in Refraction/Visible in reflecnion - если у Вас Cоrona -если VRay - уже давно его не пользую  - но там тоже есть отключение  в ИС отображения в рефракции-рефлекции.  И версия макса тут не каким боком...
20.01.2019

Прозрачный объект

Можно еще проще- вообще без opacity или refract - назначаем на объект любой серый цвет, щелкаем по объекту ПКМ - откроется плавающее меню - там ищем справа Object Properties - выбираем - снова откроется плав. меню - в нем ищем Rendering control, где самая первая опция "Visibility" - справа от нее стоит по умолчанию значение 1.0 - понижаем ее скажем, до 0.4 (чем меньше единицы - тем прозрачнее) - запускаем интерактивный рендер, подгоняем это значение прозначности по вкусу - все, этот способ вообще не затрагивает настройки материалов.
09.01.2019

Заблокировали вебмани на Украине. что делать?

Вторую  неделю  вывожу деньги через VPN с Webmoney, затем  на  obmenka.ua - никаких проблем,  с рубля  в гривну  на  карту  Приватбанка
07.06.2018

С Днем Защитника Отечества!

Цитата medvedikis: А у нас в Украине этот праздник отменили, по каким-то идиотским понятиям... А мы все равно празднуем! Дорогие наши защитники, с праздником! Спасибо, что вы у нас есть! ================================== Присоединяюсь. Я тоже с Украины. На бумаге все можно отменить - а в голове и душе не получитcя!  1978-79 - учебка ШМАС авиаоружейников в ТуркВО (в мои времена и такой был), 1979-1980 - Псков, а.э Кресты, 334 Краснознаменный ВТАП, начало афганской войны... 37 лет прошло, но разве такое забудешь, или будет стыдно!? Отменяйте пановэ, отменяйте.... С праздником  друзья!
23.02.2017

Вопрос к модераторам о присвоении модели профи

Просьба удалить модель http://3ddd.ru/3dmodels/show/stolik_dragonfly на доработку - спасибо
20.10.2016

Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей

Цитата nomaxi: honduras, смотри, чтоб этот хомяк тебе минусов не понаставил, за то что ты его уличил в воровстве. Было у меня такое. ==== Сочувствую.  Хотя,  с  другой  сторны,  Бог  с  ними,  минусами  -   репутация  -  не  только  цифирки  в  профиле,  а  твои  работы  в  первую  очередь
05.01.2016

Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей

Цитата xpp_nd_ruphus: honduras ну вот с демонстрации сеток обеих моделей и нужно было начинать, просто тут было уже ооооочень много прецедентов, когда в присвоении авторства обвиняли невиновных, а после проверки сетки оказывалось, что это совершенно разные модели, просто всегда нужно сразу предоставлять все аргументы и не будет никаких вопросов Спасибо, учту на будущее, я же говорю, человечек я здесь новый, но вот, приобретаю "опыт" - негативный опыт он тоже пригодится. Хотя не хотелось бы в дальнейшем в эту ветку обращаться, но... Да, коллеги, последнее - что бы уже не возвращаться к этой истории. Я совсем не против, что бы использовались какие-то детали моих моделей, ведь мы все у друг друга учимся, возьмите хотя бы авторов замечательных уроков на этом сайте - они делятся с нами плодами своего труда и интеллекта - а мы ими пользуемся (Низкий поклон всем автором туториалов) - просто часть другой модели всегда можно переработать, творчески переосмыслить, логически вплести в свою - тогда и автор не против  будет ( и я в том числе) - а вот так, просто скальпелем (нет - топором) отрубить самое простое а самое трудоемкое без всякой переработки оставить, да еще скейлить с безобразным искажением пропорций - ИМХО - это непрофессионально.
05.01.2016

Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей

Цитата xpp_nd_ruphus: как ни печально, но сетка у тех элементов идентична ==  Да мне и сетку смотреть не надо - слишком я долго над этой моделью просидел в свое время... А модель весьма специфична, любимая модель этой фирмы, у нас в Киеве в шоу-руме такая стояла когда-то. Впрочем - смотрите  сами- вот что в этой модели: А вот что загружено как превью сетки на моей модели (к слову, ВСЕ мои модели обязательно имеют wire-превью) ссылку на мою в верхнем топике неправильно указал http://3ddd.ru/3dmodels/show/lampa_empire_1074_by_bronze_d_art:
05.01.2016