Сообщения | Дата |
---|
Quote:
тогда надо смотреть скрины
Мало что будет понятно, проще даю объект, состоящий из всего двух полигонов, попробуйте на нем TURN и на середине CUT, у меня не работает.
Вот скрин:
Навожу на среднее ребро инструментом CUT, ничего не меняется, нажатие тоже ничего не дает, а когда навожу на крайнее ребро, курсор изменяет свой вид на инструмент CUT
p.s.
ОШИБКУ НАШЕЛ! Полигоны просто были другой стороной повернуты, я сделал FLIP и с верхней стороны с ними стало можно работать.
| 04.03.2012 |
Quote:
TURN это не cut он резать ничего не будет, он просто меняет направление гипотенуз (пунктирных эйджей) при нажатой кнопке TURN потыкайте мышкой по ним и поймете в чем суть. Вам нужно добиться чтобы гипотенузы не пересекали сами себя и обычные эйджи.
Quote:
Даже если я удаляю все полигоны и оставляю любые два, между ними CUT все равно не работает
cut по воздуху не режет, только по полигону
Это все я знаю, но TURN как раз не меняет направления гипотенуз вообще
| 04.03.2012 |
Quote:
вот этот инструмент правит триангуляцию (то что 3dsmax разбивает любую геометрию на триугольники наверное объяснять не надо)
Он как и CUT не работает вообще на моих полигонах. Даже если я удаляю все полигоны и оставляю любые два, между ними CUT все равно не работает. Даже если один отсавлю TURN не работает
| 04.03.2012 |
Quote:
Quote:
хмм, инструмент CUT на полигонах перестал работать на внутренних границах, срабатывает только на внешних точках и линиях, а на внутренних не хочет. Как вернуть обратно?
cut может перестать работать только если у вас некорректная сетка, проверяйте триангуляцию
Можно поподробнее как это сделать?
| 04.03.2012 |
хмм, инструмент CUT на полигонах перестал работать на внутренних границах, срабатывает только на внешних точках и линиях, а на внутренних не хочет. Как вернуть обратно?
| 03.03.2012 |
Quote:
hoxэкструдани на 1 мм пофиг как, и потом руками подыми на нужную высоту.
Ну я так обычно и делаю, просто все равно криво получается, а хочется чтобы ровненько было )))
| 02.03.2012 |
Подскажите способ экструдировать все полигоны в одну сторону, например мне нужно идеально вверх?
Стандартные способы экструда ничего не дают, даже если я выставляю все нормали вверх, то Local Normal по ним не экструдируют, в том числе модификатор shell.
Вручную каждый полигон не вариант, слишком долго.
| 02.03.2012 |
ага, значит действительно у 3д макса есть ограничения просто по масштабу работы. например если очень далеко отдалять зум, объекты вообще перестают отображаться. Аналогично в приближении нельзя работать после определенного порога. Вот только единицами измерений это не исправляется. Наверно надо масштабировать всю сцену
| 18.02.2012 |
Quote:
по-моему это просто какой-то глюк 2011
и вот так сплайн предлагает закрыть и при определённом зуме откзывается точки ставить вообще. приходится подбирать масштаб.
у меня всё в мм.
Ага ну вот таже проблема, но масштаб не всегда легко подобрать, когда чертеж большой и надо отрисовывать мелкие детали. У меня 2012 и глюк этот есть.
| 18.02.2012 |
Quote:
Мб у вас автоматик вельд забинден на колесико?) Когда крутите случайно нажимается (мб мышка старая) и потому выскакивает окошко?
Нет конечно, это другое совсем, тем более только при определенном зуме срабатывает
| 18.02.2012 |
Quote:
hox Ну обычно такое бывает у новичков, которые не соблюдают реальные размеры... Даже не знаю, у меня когда то лет 7 назад, помниться, такое было, но когда начал работать в миллиметрах, то больше с такой проблемой несталкивался...
В том то и дело что я все масштабы перепробовал. Не в них дело. Просто у меня масштаб чертежа такой, что если я его охвачу во весь экран, а потом захочу приблизить какую-нибудь деталь для ее отрисовки, мне нужно колесиком зум приближать 12 раз, так вот на 12-м разе все нормально, а при любом приближении еще больше всплывает это окошко. Однако у меня такие детали, что мне нужно увеличение до 15 раз и охват очень важен, чертеж сложный, что по частям разбить просто так не могу.
| 18.02.2012 |
неужели никто не сталкивался с таким?
| 18.02.2012 |
Quote:
варианты вести сплайн с нажатой клавишей "i", экран будет ездить за курсором, можно накидать сплайн не точно потом поправить точки. при сильном зуме у меня тоже так, мне не мешает
Не в этом проблема, у меня как раз при сильном зуме вообще точка не ставиться, я кликаю, а точка не ставиться, точки ставить можно только при очень дальнем зуме, при чем на одном и том же месте при близком зуме вообще не ставиться и появляется окно Weld vertices, которое все равно что нажимай а точки не будет. А если в это же самое место нажать при дальнем зуме то точка будет, либо появиться окно Weld vertices, в котором после кнопки нет точка поставиться. Т.е. мне приходиться постоянно работать в очень далеком зуме и постоянно жать кнопку Нет в окне Weld vertices
| 14.02.2012 |
Quote:
в систем юнитах какие единицы измерения стоят?
Это как-то влияет? Я разные пробовал, обычно дефолт 1юнит = 1 миллиметр
| 14.02.2012 |
При работе со сплайнами у меня постоянно выскакивает окно Weld vertices не смотря на то что я отключаю Автоматический weld
При чем при одном зуме точки сплайна ставятся, а при другом зуме не ставятся, не зависимо от расстояний между точками.
Давно уже пытаюсь решить эту проблему, нигде не нашел ответа, а ведь это очень сильно сказывается на производительности, работать приходится в очень далеком зуме, иначе точки вообще не ставятся, а если и ставятся, то периодически окно Weld vertices выскакивает, нажимаю нет и продолжаю, а если нажать Да, точка улетит куда-то очень далеко. Может сменить 3ds max на что-то другое, но я уже давно в нем работаю, ко всему привык, почти все получается, но вот эта проблема очень мешает.
Пробовал разные масштабы сцен, если сразу не глючит, то потом все равно начинается. Все комбинации в окне Automatic Welding и в окне Weld перепробовал, ничего не дает это. Очень прошу помочь.
| 14.02.2012 |
1. Почему при работе со сплайнами у меня постоянно выскакивает окно Weld vertices не смотря на то что я отключаю Автоматический weld
2. Почему при одном зуме точки сплайна ставятся, а при другом зуме не ставятся, не зависимо от расстояний между точками.
| 10.02.2012 |
Подскажите как точки сплайна безье с интерполяцией преобразовать в Corner чтобы в местах интерполяции проставились точки Corner?
Мне нужно преобразовать в полилинии, я делаю через Surface, но если выставляю в Surface Path Topology Steps >0, то в полилинии появляются полигоны не только между безье, но и между Corner, т.е. лишние полигоны, поэтому ищу альтернативный вариант.
p.s. Нашел, надо на кривых безье нажать нужное число раз Divide и потом преобразовать в Line, тогда вопрос, как быстро выбрать только Curve, без линий если всего очень много. Хотя ладно, лучше вручную решить где какая интерполция нужна, но ответ все равно интересен.
| 06.02.2012 |
Quote:
Quote:
Подскажите как лучше моделировать сложную горную дорогу
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=5584&postdays=0&postorder=asc&start=0 Вот ветка была...
http://bitrateqz.blogspot.com/2010/07/tutorial-3ds-max.html Вот урок...
Огромное спасибо, soft selection значит надо, как жалко что я о нем не знал.
| 04.11.2011 |
Подскажите как лучше моделировать сложную горную дорогу? Есть развилки, ширина везде меняется, нельзя просто линию провести и задать ширину, поэтому я сплайнами безье обрисовал ее края, теперь ломаю голову как выставить дороге высотные точки. Я выставил ключевые точки сплайна по высоте, остальные подогнал под них, вектора безье тоже подправлял по высоте, но экструд работает не перпендикулярно полотну дороги, поэтому она вся перекошенная получается. Наверно быстрее одной линией все провести по центру дороги, задать ей высоту, а потом края уже подогнать где дорога меняет ширину? Может есть лучше способы? Короче каким способом быстрее ее сделать?
| 04.11.2011 |
Импорт в 3d max из AutoCAD (dwg)
Мне по чертежу нужно сделать 3Д, на котором много подписей высот, хотелось их засунуть прямо в 3д макс, чтобы между окнами не переключаться не смотреть какая точка какую высоту имеет, а смотреть в максе сразу и выставлять объектам эти значения.
у меня русский Автокад, попробовал ВЗОРВАТЬ или РАСЧЛЕНИТЬ все разбилось на линии, но цифры в блоках превратились в текст fixVal_Y, штриховка не изменилась. Штриховка ладно, не нужна, но вот значения жалко теряются.
| 22.10.2011 |
Импорт в 3d max из AutoCAD (dwg)
Спасибо, помогло, текст сплайном стал и вставился. Только если много текста выделяю и делаю TXTEXP, то полигонов мало очень, что буквы не качественные, приходится по чуть-чуть выделять и конвертировать. Да и еще некоторый текст, подписанный как вхождение блока, не конвертируется, да и многие объекты типа Штриховки тоже не конвертируются
| 22.10.2011 |
Импорт в 3d max из AutoCAD (dwg)
Т.е. текст в геометрию в автокаде надо перевести? И как это сделать?
| 21.10.2011 |
Импорт в 3d max из AutoCAD (dwg)
Это не то, чертеж огромный вручную не перекинешь таким образом.
| 21.10.2011 |
Импорт в 3d max из AutoCAD (dwg)
Подскажите как импортировать текст из Автокада в 3ds max? Импортируются только линии, а текст не получается совсем. Кто это делал, подскажите как.
| 21.10.2011 |
Vray для 3Ds Max 2010 - x86 - x64 (150SP3)
Quote:
ПО поводу Ватермарок, я так понял что их мона только в фотошопом смыть? а подругому никак? Ждать рабочей версии кряка?
Ватермарк убрать можно. Для этого идем в папку Program files/Common files/ChaosGroup/ , копируем файл vrlservice.xml и переименовываем копию в vrlclient.xml Все! Вотермарк исчез. Но использовать такой VRay 1.5 SP3 все равно невозможно, т.к. скорость рендера в 20 раз ниже чем должна быть.
Ждем нормального крэка...
| 19.09.2009 |
Увеличение оперативной памяти!!!
Обязательно тип должен быть одинаковым, напирмер DDR1 DDR2 DDR3, если у тебя DDR2, то бери DDR2, плюс нужно чтобы частота совпадала. Обычно это 400 633 800 1033 1200 1600. Фирму тоже очень желательно такуюже, чтобы никаких конфликтов не было.
Лучший способ - с помощью Everest определить какой тип памяти у тебя, списать название полностью и купить точно такуюже, объем только можно разный, лучше больше. Но на XР 32 бита ограничение 3.25Гб, даже если вставить больше, то определяться будет 3.25. Если купишь 8Гб, лучше ставь 64-битную ОСь
| 11.06.2009 |
Я пользуюсь Password Boss - прогой для сохранения паролей, знаю пароль только к ней и все, остальные в ней храняться. К кошельку пароль нужно надежно сохранить. Плюс, к кошельку файл ключа создается, к нему тоже пароль, сам ключ и пароль необходимо надежно сохранить. Лучше его еще на свой почтовый ящик отправить, чтобы не потерять
| 11.06.2009 |
Quote:
жал "Войти" рас 30...нет никакого окна куда код ввлдить
WebMoney Keeper должен быть включен чтобы код появился.
Если никак, попробуй из других браузеров или вернись на этап раньше
| 11.06.2009 |
Для авторизации нужно всего-лишь получить формальный аттестат по ссылке http://passport.webmoney.ru/asp/aProcess.asp и авторизовать https://banking.guarantee.ru/RUPursesList.aspx согласившись с договором.
Авторизовывать нужно только кошелек, который будет пополняться деньгами, для России это R кошелек. Остальные кошельки авторизовывать не нужно, на них можно переводить деньги с R кошелька и других. И также выводить. Авторизация R кошельку нужна только чтобы пополнять его с терминала.
| 11.06.2009 |
На сайте хорошая инструкция, завести все не сложно, главное внимательно читать, следовать инструкции.
Внимательное следование инструкции можно занять много времени, но это необходимо чтобы все было правильно.
Но самое главное перед тем как класть деньги на новый кошелек, его нужно авторизовать! Если положить деньги на неавторизованный кошелек, деньге не прийдут.
| 11.06.2009 |