СообщенияДата

Артефакты во вьюпорте 3D max 2017

https://youtu.be/qqB9fd6F54Q?t=792
28.03.2020

Предметная визуализация с альфа каналом.

Цитата antoncheb: Самому интересно как он сделал такое. Сомневаюсь, что тени рисовал в фотошопе, у него 50% картинок с грязным фоном. Остальные с прозрачным, но есть отражения (это не так сложно сделать) Но там еще и тень (????) хз , я тоже разобраться пытаюсь. я ему писал. Спрашивал как он это делает. Сказал, что когда захочет давать советы, то откроет свою школу. Потому и говорю, что как визуализатор он хороший, а как человет так себе:) Ребята, гуру! Кто у нас тут претендует на звание лучшего предметного визуализатора? Поделитесь советом. Как сделать такое как Володька Поспелов?
16.04.2016

Предметная визуализация с альфа каналом.

Нет, курсы по "трем белым шарикам" мне пока проводить рано:) Сам учусь еще.Вот когда 3 белых шарика на картинке будут выглядеть как вот у этого парня - http://vladimirpospelov.ru вот тогда возможно буду кого-то учить. Это, кстати. тоже не реклама Владимира. Просто восхищаюсь его работами. Как визуализатор он достоин рекламы, а как человек оказался не очень:)
16.04.2016

Vray 3.3

Цитата Юстас: В сценах предыдущий версии лайт кеш не считается(( Цитата Юстас: ArchSpideR Да я разобрался уже)) При загрузке старой сцены вылетает квадратная панелька, нажимает ноо, и все считается))) Если вначале выбрать YES, чтоб работать с новыми настройками, то нужно включить Embree в настройках.
15.04.2016

Предметная визуализация с альфа каналом.

что получилось. Сделал по советам. убрал со светильников Cast shadows and Invisible И заменил изогнутую поверхность на плоскость. Получилось вот такое -  Объекты начали буквально "светиться" из-за того что на них почти нету никаких теней.На плоскости тоже нету ничего. Ни отражений ни теней.Шарики просто висят в воздухе. Но зато чистенько все вокруг:) Что меня еще смущает, то что вокруг объектов очень четко виден темный контур. Этап 2. Светильникам вернул Cast Shadows, но оставил Invisible. Чтоб вернуть тени на шарики, но фон оставить прозрачным. Нашел еще вот такое обсуждение - http://ru.renderstuff.com/svobodnoe-3d-obsuzhdenie-313-prozrachnaja-ten-na-rendere-s-vraymtlwrapper/#discussion По советам ребят сделал вот такое: - На фон/подложку, на которой стоит модель и которая будет принимать тень, применил материал VRayMtlWrapper. - В его слот Base material вложил нужный материал фона. - В разделе Matte properties поставил галочку Matte surface и установил параметр Alpha contribution -1. Получилось вот так:  Стенки задней нету, а поверхность очень сильно видна.И ней нет практически никаких отражений и теней.Этап 3. Есть новые результаты. Мне практически удалось получить пристойный результат. Можно еще докручивать материал поверхности, чтоб отражения и тени были красивее, но в целом, результат уже можно считать удовлетворительным. Что сделал: 1. Поменял схему освещения на такую. Убрал полностью контр освещение и все светильники поставил перед и над объектом по разным углом.  На пол положил VRayPlane у которого менял Vray Proparties. Игрался всего с 2 параметрами, поочередно меня значения. В целях образования выложу разные варианты рендеров с разными настройками для тех, кому может понадобится это в будущем. Matte object вкл и Alpha contribution -1 (эти 2 всегда пункта неизменны). Вариант 1. Shadows и affect alpha выключены. В результате на полу нету ни бликов ни теней. Вариант 2. Shadows выкл, а affect alpha вкл. Вариант 3. Shadows и affect alpha включены. Вариант 4. Shadows вкл, а affect alpha выкл. Результат получился таким же как и в Варианте 1. 
15.04.2016

Предметная визуализация с альфа каналом.

Моя сцена это лайт-бокс вот такой. Светильники со всех сторон кроме пола. Может это плохая постановка света для такого случая? У кого-то есть пример хорошей сцена для предметной визуализации?
14.04.2016

Предметная визуализация с альфа каналом.

Ребята, всем привет! Нужен Ваш совет по рендеру сцены на прозрачном фоне, который улавливает тени и отражения. Я воспользовался советом найденным на одном сайте и изменил vray object properties для фона Alpha contribution на -1  Вроде все получилось. Фон стал прозрачным, и с тенями и отражениями, но он весь какой-то грязный.  В фотошопе очень хорошо видно, что он не идеально чистый. Я немного потер в углу ластиком, чтоб было понятнее о чем говорю. Подскажите, пожалуйста, что не так делаю? Спасибо огромное за Ваши ответы!
14.04.2016

Vray 3.3

Сегодня обновился до 3.30.05. Проблема с лайткешем была пока не сбросил настройки и не настрил все заново. Сейчас все работает отлично. 
14.04.2016

Vray 3.3

xpp_nd_ruphus, спасибо за ответ. В v-ray 3.30.05 поправили эту ошибку?
27.03.2016

Vray 3.3

Старая сцена, которая нормально работала на 3.20 перестала рендериться на V-ray 3.30.04. Черный экран на лайт-кеше, я так понимаю, что эта проблема у многих, но если сбросить настройки v-ray на заводские, то начинает работать. Хотя все настройки уже сбиты и что нужно настроить опять не знаю, так как сцену настраивал не я. Ребята, кто-то готовил себе белую рендер-cтудию для предметной визуализации под Макс 2016 и v-ray 3.3? Кто может поделиться?
27.03.2016

vray adv 3.20.02 не рендерит правильно

Цитата Sanfura: IGuAn , послушайте, вы сами сидите здесь читаете, отвечаете на свои реплики. Вам не надоело форум засорять? Хотите отношения повыснять? так в личку пишите. Нет, я не хотел и не хочу выяснять отношения! Лишь прореагировал на Ваше замечание о неумении читать форум. О засорении форума полностью поддерживаю. Предлагаю удалить все сообщения и Ваши и мои начиная с Вашего о странных людях, которые не умеют читать форум. Согласны?
09.09.2015

vray adv 3.20.02 не рендерит правильно

Цитата Sanfura: Цитата IGuAn: Решил проблему с "черным рендером с камеры" в Макс 2016 + vray 3.20.03 Думал, что проблема с камерой из-за кривого крека т.к. у меня исчезла возможность поставить врейкамеру (нету больша такой кнопки), но выяснилось, что это к делу отношения не имеет. Просто в врей убрали эту камеру т.к. в Максе начиная 2016 появилась своя ФизикалКамера. Теперь ее можно использовать вместо вреевской. следуя из этого Вашего сообщения, Вы писали именно о камере. Если же речь была о таблетке, так изъясняйтесь понятней, чтобы потом не расстраиваться, что Вас не поняли Вы вырвали половину моего сообщения из контекста и пытаесь меня уличить не понятно в чем. Сообщение было о том, "Что я думал (в том числе почитав Ваши сообщения 2 и 4), что проблема с камерой, но это неправильно. На самом деле (об этом написано в следующей строчке, которую Вы почему-то не процитировали), что проблема во взломе.  Вот и все. Какая именно часть моего сообщения для Вас осталась загадкой и почему мне не известно. Я предлагаю закончить этот спор. Сообщение писалось не для Вас. Ведь как я понял, у Вас этой проблемы вообще небыло. Я писал его для тех, кто столкнулся с проблеммой описанной джамой, в надежде, что оно кому-то поможет. А чей способ решения проблемы окажется действенным Ваш или мой уже не так важно, главное, чтоб это помогло. Цитата Sanfura: ПС. Кстати, добавлять в свой комент реплики, а потом говорить, что я вырвала часть сообщения некорректно :) Sanfura, мне кажется, вы уже запутались и не знаете как выкрутится:) Я не правил свое первое сообщение, добавлял пояснительную реплику во второе сообщение (которое вы не цитировали), и сделал это на час раньше чем Вы написали мне это замечание:) Вам не кажется, что как минимум странно упрекать в правках добавляя правку в своее сообщение еще и в то, которе было написано раньше чем я написал  о "вырывании из контекста":)
09.09.2015

vray adv 3.20.02 не рендерит правильно

Цитата Sanfura: Цитата Sanfura: джама, в 16й версии макса и вирей сп2 камера создаётся физическая, стандартная максовская. Если у Вас старая сцена с виреевскими камерами и скажем, новый пресет, сохранённый в 16 максе, то всё будет чёрным. Проверяйте камеры.  IGuan, это сообщение Вам ничего не сказало? Ещё и минус влепили, отметились, так сказать, ну-ну Sanfura, это сообщение ерунда. Я еще раз повторю камера тут ВООБЩЕ НИ ПРИ ЧЕМ! Не вводите людей в заблуждение! Проблема, описанная в первом сообщении джамой связана лишь с невнимательностью при взломе, а не с настройками и тем более наличием/отсутсвием камеры в новом vray.
09.09.2015

vray adv 3.20.02 не рендерит правильно

Важность сообщения была не о физикал камере, а о том как побороть черный экран при рендере с камеры. Можете мне показать кто внятно написал о том как решить эту проблему? Ваши сообщения 2 и 4 были о том, что нужно копать в сторону камеры. Я и копал, но это оказался ложный путь и ни к чему кроме потери времени он не привел! Так что Ваше замечание "о чтении форума" не принимается, лучше бы не читал.
09.09.2015

vray adv 3.20.02 не рендерит правильно

Решил проблему с "черным рендером с камеры" в Макс 2016 + vray 3.20.03 Думал, что проблема с камерой из-за кривого крека т.к. у меня исчезла возможность поставить врейкамеру (нету больша такой кнопки), но выяснилось, что это к делу отношения не имеет. Просто в врей убрали эту камеру т.к. в Максе начиная 2016 появилась своя ФизикалКамера. Теперь ее можно использовать вместо вреевской. Баг решился достаточно просто. Очень внимательно нужно крекать. Раскладывайте файлы четко по инструкции и все будет работать! Всем удачи и надеюсь, что это коммент кому-то поможет!
08.09.2015

vray adv 3.20.02 не рендерит правильно

Такая же проблема - черный экран при рендере с камеры. Max 2016 + Vray 3.20. Раньше с этой сценой работал в Max 2016+Vray 3.08 все было отлично. После переустановки Windows решил обновить и Vray т.к. в 3.08 у меня не работал Vray RT. С перспективы рендерит нормально, даже RT работает, а с камеры черный экран и ооочень долго рендерит. Делаю вывод, что проблема связана именно с версией vray 3.20. Или крек кривой или появилась какая-то маленькая новая настройка, о которой пока не все знают. Скорее второе, раз некоторые люди отписываются, что удалось решить проблему.  У кого получилось побороть?  Расскажите, пожалуйста, как лечится этот недуг у vray?
08.09.2015