Ingwar11

Репутация: 0
СообщенияДата

Вопрос по рендеру.

Quote: Quote: Тв если чего не понимаешь,так хоть умняк не топчи Этот формат даёт обычную раскадровку и особого толку в нём нет.Это надо быть трижды тобой,чтобы потом весь клип по кадрам собирать.Вопрос был можно ли фон убрать.Может ли МАХ отрендерить так чтоб потом анимацию вставить в видео и чтобы ролик не накрывал? Для тех ,кто не понимает вопрос,но с нормальным мышлением.Даю пример.Фильм Аватар.Там есть анимация ,сделанная МАХом.Вот они её наложили на киноплёнку в редакторе.Понятное дело .что это сделать можно.Как они это сделали? Даже непрофессионалы в домашнем видео это делают.Кто разбирается подскажите как это сделать. Даже профессионалы рендерят последовательность кадров и собирают в композере на фоне любого видео, прикинь. И надо быть совсем неопытным (читай - глупым), чтобы этого не понимать Тебе ответили выше полностью и исчерпывающе. Одумайся, прежде чем грубить умному человеку. Прикинь,а есть профи которые берут небольшими ави сценами рендерят ,а затем собирают .А ещё прикинь вопрос был не на тему как собирать,а как фон МАХа убрать.Какая разница как рендерить если чел. не ответил как фон убрать или сделать его прозрачным.Я ещё прикинь что редактор намечается Сони Вегас,который ну не как не хочет убирать фон.А ещё возьми и повнимательнее почитай ,что он мне написал.а ещё лучше попробуй всё сделать и поставь в редактор и посмотришь.что будет.А ещё прикинь вопрос был.к тому кто ответит на вопрос ,а не к тебе(вудпекер №2)Не знаешь ответ.чего влазишь?
08.04.2011

Вопрос по рендеру.

Тв если чего не понимаешь,так хоть умняк не топчи Этот формат даёт обычную раскадровку и особого толку в нём нет.Это надо быть трижды тобой,чтобы потом весь клип по кадрам собирать.Вопрос был можно ли фон убрать.Может ли МАХ отрендерить так чтоб потом анимацию вставить в видео и чтобы ролик не накрывал? Для тех ,кто не понимает вопрос,но с нормальным мышлением.Даю пример.Фильм Аватар.Там есть анимация ,сделанная МАХом.Вот они её наложили на киноплёнку в редакторе.Понятное дело .что это сделать можно.Как они это сделали? Даже непрофессионалы в домашнем видео это делают.Кто разбирается подскажите как это сделать.
08.04.2011

Вопрос по рендеру.

У меня такой вопрос.Если отрендерить какую-нибудь сцену из МАХ,то задний план(фон)по умалчанию получается чёрный.Если фон задан в рендере ,то естественно в клипе виден он.У меня сейчас задача получается следующая.Мне нужно анимированную картину вставить в видео в видиоредакторе(sony vegas).Анимацию МАХ ставлю выше клипа,а когда подходит указатель текущей позиции (кадра)то получается,что анимация МАХ просто закрывает видео.Тут у меня получается вопрос.А можно как-нибудь отрендерить анимацию так,чтобы она вообще была без фона(заднего плана),чтоб потом в видеоредакторе анимация просто налаживалась на клип или на фото не закрывая видео?Соотвественно фоном в видеоредакторе будет служить видео клип .Заранее спасибо всем ,кто поможет разобраться в этом вопросе.
07.04.2011

3ds max ротоскопирование

Здравствуйте.У меня вопрос.очень хочется применить ротоскопирование при помощи МАКСА.Вроде бы каким-то образом можно AVI файл забросить в МАКС.Таким образом создаётся фон в видовом окне и уже по этому фону можно анимировать двуногого ,заменяя ним живой персонаж.Поделитесь своими мыслями по этому поводу все, кто хоть что-то знает по этому влпросу.А главное как повашемк мнению сделать так,чтоб двуногий в точности повторил все движения живого человека в клипе.Я имею ввиду,нужно ли сдесь как в обычной мультипликации расскрашивать фигуру в каждом кадру(в МАКСЕ анимировать) или Макс может помочь избежать покадровости.Спасибо всем кто даст дельные советы и мысли.
03.04.2011

Подскажите ,как сделать губы и веки.

А не в курсе случайно?Голова.созданная таким способом увязывается с BIPED или нет?Нигде не могу вычитать такую информацию.
29.03.2011

Подскажите ,как сделать губы и веки.

Здравствуйте.Проблема следующего плана.Делал голову по фотографии.Система следующая.Я брал и плоскостями вылаживал голову сначала вид слева(профиль).а затем клонируя рёбра сверху вниз уже выводил лицо ,затылок и тд.Короче говоря так создавал вронтальное изображение.И тут нарисовалась проблема.Голова получилась полая,что естественно.Если делать голову из куба,то она как известно получается цельная как куб и к ней можно применять Буллин и легче создавать губы и веки.Здесь же это получается пркатически невозможно или просто неэффективно.Вот поэтому есть 2 вопроса.Может кто создавал голову по фото ,как делать губы ,уши и веки?.Если способ полую голову как бы наполнить?Мне кажется,что если голова не цельная ,то могут быть проблемы с увязкой к BIPED. Этот способ очень похож на создание головы из дву перпендикулярных сплайнов.Получается такой же результат.
28.03.2011

Видео ролики в 3ds Max

Внимательно почитал урок.Сделал всё по пунктам.Я конечно пока не спец в МАХ,но по-моему сходя из ролика автора урока после всго этого садиться за поп-корн слишком рано.Нужно ещё сделать анимацию камеры,затем всё это старательно отрендерить(визуализировать русифиц.),а уж потом смотреть.Причём воспроизведёт это всё не МАХ,а Adobe Flesh Player,GOM или другой проигрыватель.Я прав? Ответьте кто-то ,кто разбирается в этом лучше ,чем я.
23.03.2011

Как загрузить в проект файл .max.?

Quote: Как загрузить в проект файл .max. В импорте такого формата нету а если нажать open то откроется новий проект. Просто я сделал анимацию человека (с скелетом) и мне нужно его переместить в другой проект, если сохранить в .3ds то при экспорте не будет скелета.? Через рендер.При рендере выбираешь тот формат.который тебе нужен это AVI PNG TIFF TGA.Затем уже этим форматом вводишь своего человека в другую программу там где твой проект.Любая монтажная программа его воспримет и обработает .Афтер Еффектз тоже без проблем воспринимает.
23.03.2011

Видео ролики в 3ds Max

Приветствую всех кто прочитает и спасибо тому,кто ответит.Вычитал я ,что можно каким-то образом в 3ds max вставлять видео ролики через target spot .Таким образом можно делать эффект видеопроектора.Получается,что программа в состоянии принять и воспроизвести загруженный в неё ролик.В Дополнительных эффектах target spot программа воспринимает формат AVI и другие .так что скорей всего такое возможно.Вопрос как выставить программу в режим воспроизведения ролика и как правильно видео ролик ввести в программу?Попросту как вставить вставить видео ролик в анимационный фильм при помощи МАХа созданный ним же?
23.03.2011

Анекдоты про дизайнеров

Это анекдот мне рассказал парень.который устанавливал мне Макс и Майа.Короче что называется раздупляли программу,а она никак и вдруг всё пошло.Анекдот немного не в тему,но это совет всем,кто никак не может Кхм... эти программы. И так.Китайцы взломали базу данных ЦРУ.Все в шоке.Как им это удалось?Начали копать глубже.Сами решили попробовать взломать.Ничего не получилось.Назначили вознограждение хакерам за взлом.Опять ничего.Наконец внедрили своего человека в китайскую разведку,который и раскопал как им это удалось.Они весь китайский интернет направили на базу данных ЦРУ ,попутно проработав китайских интренетчиков идеолгически насчёт победы над общим врагом.Каждый китаец как истинный патриот рванулся в бой и в среднем 4 раза попытался взломать базу данных при это вводя один и тот же пароль Мао Дзедун.Этот пароль система приняла 4000000000 раз и в итоге согласилась. Так что ,кто не может установить не отчаивайтесь.Всё получится ЗЫ:Маленький секрет о компании AUTODESK и о её конкурентах.Почему так довольно несложно найти таблетки на старые ,а иногда и новые программы?Ответ фирмы производители сами их выбрасывают в интернет.особенно на устаревшие версии,крича при этом что их обворовывают.Зачем?А чтобы забить своих клиентов на будущее.Любой программист вам скажет.что если бы фирма захотела прикрыть эту лавочку,она сделала бы это просто на 1,2,3.Прогу взломать ой как не просто,если этого нек-то не хочет
18.03.2011

А позвольте ну очень нескромный вопрос.

Приветсвую всех. В 3ds Max я попал,потому что эта программа может помочь избежать много проблем при создании видеопродукции.Дизайн для меня не актуален.покрайней мере сейчас.А тут решил пособить своей племяннице,которая учится в КНУДТ и в лоскутном моделировании смоделировал для неё платье в стиле Patch work.Тоесть программа спасла уйму времени.То что я сделал за полчаса,заняло б минимум день.Я конечно в проге пока что явно не спец и для меня всё, что тут выставляется кажется уровнем не ниже Джоконды . а все советы воспринимаю как китайцы заветы Мао Дзедуна Но мне кажется,что это довольно не простая работа.И тут у меня как раз и есть вопрос.А как она оценивается?Я имею ввиду материальное вознаграждение.Какие тут критерии?Например строитель получает от колличества положенных кирпичей.У мня к примеру ставка.Прописать вокал это 300 гр,написать трек ещё + 2000,из полнодебильного спивуна в треке сделать красавца от 1500 до 3000 у.е.А сделать всё за него,а потом свой вокал наложить на его тембр и выдать мой голос за него,это 5000у.еА как у вас и от чего зависит сумма?Заранее спасибо.
18.03.2011

Как согнуть трубу???

Не хочу корчить из себя специалиста,но я б сделал так. 1)труба 2)переход в модификаторы,bend гнём трубу 3) edit mesh.уровень выделения Вертекс 4)выделяем крайние вершины select and move и тянем на необходимую длину У меня руссифицированная 9 поэтому sweep не нашёл. Через Loft это очень долго,там нужно и сплайн и шейп создавать,а затем через диалоговое окно гнуть
15.03.2011

куда пойти учится на дизайнера в Киеве?

Quote: Привет всем,я хочу заниматься дизайном одежды,подскажите в Киеве научат нормально шить и моделировать одежду?не важно будет это высшее заведение,или нет... Поступайте в КНУДТ,но не отделение моделирования,а на технологическое отделение.Большинство модельеров закончило именно этот факультет
11.03.2011

Поделитесь опытом по построению объектов 3ds max.

Последние две недели я только эти и занимаюсь.Многое понятно,но два аспекта никак не могу найти.Первый это тот что написан в заголовке этой темы,а второй это видео монтаж в Максе.Буду рад любым дельным постам с толковой информацией. ЗЫ:Как-то Черчилль проезжая по Лондону спросил у полисмена,где он находится.Тот ответил,что в машине.Этот ответ Черчилль назвал по тупости достойным парламента.Это я к тому ,что советы типа ,"почитай" или "делай руками" по уровню конкретики и идиотизму тоже не далеко ушли от этого ответа.Нет желания ответить или нечего написать-просто пропусти тему и не воруй у людей время.
08.03.2011

Поделитесь опытом по построению объектов 3ds max.

Поделитесь опытом как лучше строить 3Д объекты.Я имею ввиду ,что несли необходимо создать какую то объёмную картину для последующей анимации ,какой порядок создания предметов?Сначала задаётся фон,потом ландшафт,потом объекты неподвижные,потом подвижные или как-то по другому?Очень хочется почитать мнение того,кто делал анимационные фильмы.Нигде не смог почитать порядок построения объектов, а мне кажется ,что это важно для того.чтобы избежать трудностей в создании фильма.
08.03.2011

Вопрос по 3ds Max.Проблема кисти(часть руки)

Quote: если правой кнопкой тыцнуть по окну в максе, появится вспывающее окно, там есть кнопки hide sellection (скрыть выделенное) и (скрыть не выделенное), там же кнопка unhide all (все скрытые объекты снова станут видимыми). при рендере скрытое тоже не отображается. в том же списке изоляционный режим. т.е. ничего не скрывая объект с которым работаешь будет в чистом окне. руку отрезать можно, ее обратно спаять два клика. чтобы отрезать нужно выделить полигоны которые охота отделить, затем ниже по списку модификации найти кнопку detach, нажав выпадет окно, в нем выбрать "объект". дальше работая с рукой нужно быть внимательным к контуру разреза, там сетку лучше не трогать. когда все готово, выбрать само тело и в окне модификации найти "atach" но еще нужно спаять вершины, чтобы объект стал одним целым. вот тут и пригодилось то что сетка в месте где оторвали руку не менялась. просто выставляем руку на свое место, выбираем точки в месте которое надо спаять (на обеих половинках модели), проще это сделать сперва выбрав border, затем зажав ctrl нажать на кнопочку vertex, сразу выделятся точки принадлежащие контуру. теперь все точки паяем кнопкой weld. это один из вариантов. з.ы. оторванный кусок модели можно сохранить в отдельный файл file--save as...--save selected. вернуть обратно file-- merge. У меня почему-то кнопки в окне никак не реагируют на выделенное,но всё это элементарно делается на рабочей панели в разделе правка геометрии.В списке модификаторов detach,atach я не нашёл,но всё это тоже делается на этой же панели элементарно.Так что я считаю ,что тут у меня прроблемы нет.Подскажите как найти border и weld.У меня руссифицированная версия девятки,поэтому иногда бывают трудности с ориентированием в клавиатуре и разделах.
02.03.2011

Вопрос по 3ds Max.Проблема кисти(часть руки)

Будьте добры подскажите возможно ли такое,а если возможно ,то как такое сделать.Решил попробовать сделать фигуру человека из куба при помощи Edit poly,думаю многие знают как это делать.Всё впринципе получается,хоть пока явно не профессионально.Но кисть руки у меня вообще не выходит.Её габариты посравнению с другим телом сбивают с толку.Конечно можно её увеличить без проблем,но так как приходится работать в режиме каркаса,то попросту многие линии остальной части руки мешают.Выход я пока вижу в том,чтобы кисть сделать отдельным проектом,а затем его импортировать уже в проект остального тела.Поэтому у меня есть два вопроса 1)Возможен ли такое вариант? )как его осуществить,и затем соответственно присоединить кисть руки к остальной части? Я выстариваю тело при помощи simmetry,тоесть строю половину,а значит и импортируемую руку затем тоже нужно будет отразить.Всем спасибо,кто откликнется на пост
02.03.2011

Вопрос по (Biped) и выравниванию

Замечание принимается .Дело в том,что у меня просто руссифицированная версия девятки,поэтому я что-то мог и неправильно описать.Возможно у кого-то англоверсия и мог что-то не так понять.А ответ на мой вопрос удовлетворил меня на все 100%.Спасибо не пишу,только лишь придерживаясь традиций форума,а напишу его в репутации. А насчёт выравнивания есть что-нибудь такое полезное для меня как и этот ответ на вопрос?
28.02.2011

Вопрос по (Biped) и выравниванию

Укажите мне ,если не трудно ,где я ошибаюсь.Занимаюсь сейчас Biped(это человек в разделе криэйт подраздел системы).В принципе всё не так уж и сложно.кроме одного.У меня никак не получается,чтобы Biped мог перемещаться или попросту идти вверх и вниз.Тоесть для этого нужно ,скажем на лестнице или другом объекте ставить следы,а у меня это никак не получается.следы оставляются только на том уровне ,на каком стоит BIped.тоесть под ступнями.Поэтому получается следующее, В подходит к леснице ,а затем сквозь неё.Следы отпечатываются не на ступеньках,а на том уровне,где стоит Вiped,к примеру решётка.Как сделать так,чтобы шаги отпечатывались именно на том предмете,куда В должен идти.Делаю вроде всё правильно.Использую ручной режим задания шагов,но отпечатываться на предметах они никак не хотят.Без этого естественно Biped по леснице не подымется и не опустится. И второй вопрос.Пробовал создавать кирпичную стену.Получается она какая-то корявая.Как проще всего выравнивать кирпичную стену,чтоб небыло пробелов между кирпичами?
28.02.2011

вопросы по анимации

Quote: ну да. делённое. Память у меня фиговая ) в принципе всё правильно. Но простым сохранением не обойтись. нужно рендерить. т.е. просчитывать все кадры с сохранением. можно и в одну папку, но просто надо давать разные имена. Например episode_01_ и episode_02_ рекомендeтся считать именно кадры ( в tga ), а не сразу в видео сжимать. тогда можно легко пересчитать выборочно какие-то кадры и не надо грузиться с компрессией. чтобы не тратить много времени на рендер, можно считать make preview - анимацию, но с вьюпорта. Этого должно хватать, чтобы выстроить композицию и пр. а потом уже применять к финалкам. Только что попробовал рендерить небольшую анимацию.всего в 5 секунд правда с живописным фоном в AVI.Это занимает довольно много времени.Подскажи как можно ускорить рендеринг?Возможно сам комп усилить оперативной памятью(сам то я пока видеорендеринг плохо знаю,а в аудиорендеринге клавиша импорта напрямую выводит на рендеринг,а затем уже осуществляется импорт).Может быть есть более быстрый формат для видеорендеринга? И ещё очень важный вопрос.Как рендерить сцену,чтоб она выходила не одним файлом,а каждый кадр шёл отдельно?Это я на тот случай ,чтоб усилить безопастность сохранения проекта.Я вычитал ,что так рендерить можно,только не написано как.
26.02.2011

вопросы по анимации

Quote: Скорость зависит от количества кадров. Стандартное количество - 24-25 кадров в секунду. То бишь любое действие можно просчитать за любое количество кадров, но в итоге если кадров будет меньше чем нужно, то выглядеть будет ускоренно, а если больше - затянуто если у тебя действие должно происходить, скажем, за минуту, то умножай минуты на секунды и на 24. получишь число необходимых кадров. 1) Долго, большой командой профессионалов. Считается на рендер-фермах, а не на одном ноуте ) 2) руками. по формуле скорость = время умноженное на длину пути 3) можно. это уже в программе видомонтажа лучше делать. 4) зачем в макс то? посчитал в максе кадры, загнал в Афтер и там куралесь. Спасибо.Начинаю понемногу понимать принцип.Насколько правильно я понял.Процесс происходит так. 1)на стандартно выставленной шкале делается определённое действие,воспроизводится для проверки 2)сохраняется в папке 3)делается следующее действие,которое по сюжету дополняет предыдущее,также просматривается и сохраняется в папку 4)таким же образом делается необходимое колличество действий необходимых для создания полного проекта 5)затем эти папки загоняются в программу монтажа и уже там создаётся окончательный материал. Я правильно понял? И ущё вопрос В математике :скорость-это расстояние делённое на время V=S/T.Ты написал,что скорость-это время ,умноженное на длину пути V=TxS Так как ты написал это просто ошибка или я что-то недопонял?
26.02.2011

вопросы по анимации

Здравствуйте,уважаемые форумчане.Я недавно заинтересовался программой 3ds max ,прочитал немного литературы.Общее представление о системе её работы уже появилось.Но в этой литературе я не нашёл ответ на самый основной вопрос,без которого обойтись нельзя.В литературе указан сам прицип построения анимации,основные навыки и кое-как описан процесс экспорта готового материала,но совершенно ничего не сказано как делается полнометражный анимационный фильм.Насколько правильно я понял,то в распоряжениии пользоваетля программой неограниченное колличество кадров,которое можно выставить таймером.Вот тут у меня и начинается непонятка.Получается если выставить шкалу времени от 0 до 100 кадров и сделать на ней определённый сюжет то скорость воспроизведния движения его обьекта не меняется,меняется лишь время прохождения показателя кадров от первого до последнего кадра.Но всё равно как бы шкала времени не была выставлена,есть возможность сделать только небольшой сюжет от первого до последнего кадра.Может я что неправильно понял,тогда поправьте меня и ответьте на следующие вопросы 1)Как создаётся анимационный фильм длятельностью в более чем один час времени,например Ледниковый период? 2)Как выставляется скорость перемещения обьектов? 3)если экспортировать сюжеты в разные папки,то как их можно соединить в один фильм 4)обычно материал из 3д экспортируется в видео,а можно ли наоборот,экспортировать видео например After effects в 3ds max или в 3ds max импортировать материал из After effects? Спасибо тому кто откликнется на мои вопросы. темы больше так не называйте http://www.3ddd.ru/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=2 прочитайте правила сайта. Nightt
26.02.2011