СообщенияДата

Win+Shift for Viewport Cycling

А в чём сложность поменять последовательность на Shift+Win+S?
21.07.2023

Тёмный рендер без камеры

Из перспективы рендер сильно темнее, чем из Corona Camera. При этом дополнительная постобработка в настройках камеры отключена. Как такое может быть?
19.07.2023

Liquid симуляция воды

Про симуляции ещё такой вопрос. В чём лучше сделать симуляцию песка?
18.10.2020

Liquid симуляция воды

Абсурд. Заменил в сцене миллиметры на юниты и всё заработало
18.10.2020

Liquid симуляция воды

shinodem Ок, спасибо. Попробую
18.10.2020

Liquid симуляция воды

shinodemА Феникс с Короной дружат нормально? :)
18.10.2020

Liquid симуляция воды

Делаю первые шаги в Liquid. И сразу вопрос. Хочу сделать простую симуляцию, чтобы вода заполняла ёмкость. Но при столкновении с преградой (Colliders) вода исчезает, а не растекается по поверхности. [[image:412497,sky_image_forum]]
18.10.2020

Shadow catcher виден сквозь стекло

Shadow catcher в режиме "For compositing" всё равно виден сквозь стекло. В режиме "Always transparent" через стекло не виден, но и теней нет. Как быть? Пришлось отдельно склеивать два PNG
15.10.2020

Текстура ткани для пружин в матрасе

Может у кого-то завалялась подходящая текстурка? Через нойз не очень правдоподобно выглядит. [[link:image_uri:372647,]][[image:372647,sky_image_forum]][[/link]]
06.05.2020

Спираль вокруг объекта. Как это сделать?

dontpiter Как раз что-то вроде Superhelix и имел ввиду. Вдруг получится, попробую. Спасибо. neko_rin Спасибо. Но искал какой-то способ, чтобы не делать это руками, для более сложных форм (кактус как пример).
28.03.2020

Спираль вокруг объекта. Как это сделать?

Будет клоузап и ракурсы с разных сторон, поэтому необходима была именно спираль. Позволю с вами не согласиться. Домик домику рознь. [[link:image_uri:360131,]][[image:360131,sky_image_forum]][[/link]]
28.03.2020

Спираль вокруг объекта. Как это сделать?

В данном случае получаются кольца а не спираль. А если ещё и геометрия более сложная.
28.03.2020

Спираль вокруг объекта. Как это сделать?

Как сделать это "руками" понятно. Хотелось какого-то автоматического / полуавтоматического решения. Фото всего лишь в качестве примера. Существует огромное количество приемлемых кошачьих домиков и когтедралок.
28.03.2020

Спираль вокруг объекта. Как это сделать?

Может у кого-то есть идеи, каким способом можно сделать подобную модель? Чтобы бечёвка обвивала каркас. [[image:360129,]]
28.03.2020

Grid and snap settings

В 15ом 3ds Max после вылета теперь в Grid and snap settings не сохраняются выбранные параметры. Каждый раз приходится выставлять. Это как-то можно починить или необходима полная переустановка Макса?
22.02.2020

Export 3DS MAX to glTF

Ясно. Спасибо. Вообщем добиться такого же качества картинки, как на рендере, конечно же не получится.
10.02.2020

Export 3DS MAX to glTF

shinodem Спасибо, буду пробовать
07.02.2020

Export 3DS MAX to glTF

Добры день! Сегодня в первый раз услышал про формат gltf. Через Babylon экспортировал модель. Но материалы Corona не воспринимаются. Кому-нибудь удалось подружить gltf с Corona?
07.02.2020

Контрольные точки FFD

Получилось. Кликал на имя точки, а не на иконку рядом с ней. Evilis спасибо!
11.10.2019

Контрольные точки FFD

Evilis Может быть я что-то неправильно делаю, но и в Dope Sheet при выборе точек - они не выделяются в модификаторе. [[link:image_uri:311784,]][[image:311784,sky_image_forum]][[/link]]
10.10.2019

Контрольные точки FFD

Есть ли возможность узнать номер конкретной контрольной точки модификатора FFD? Чтобы можно было в Curve Editor работать с необходимой точкой. [[link:image_uri:311658,]][[image:311658,sky_image_forum]][[/link]]
10.10.2019

Модификатор Cloth для анимации

Спасибо, буду пробовать
03.10.2019

Модификатор Cloth для анимации

Задача - "одеть" ткань на пружину. Для создания ткани в статичных рендерах использовал Marvelous. Сейчас необходимо сделать анимацию. Пружина должна сжиматься. В сцене таких пружин будет несколько десятко. Разные пружины сжимаются на разный уровень. Начал делать с помощью модификатора Cloth. Но использовать Cloth в таком количестве (наверное) слишком ресурсозатратно. Как лучше поступить при решении такой задачи? [[link:image_uri:309471,]][[image:309471,sky_image_forum]][[/link]]
03.10.2019

Перевод с 3ds max в автокад

Tema001 Спасибо, получилось! telemix Спасибо, ваш метод тоже работает.
26.09.2019

Перевод с 3ds max в автокад

telemix В 3ds Max 2015 видимо нет таких настроек при экспорте в .3ds [[link:image_uri:307570,]][[image:307570,sky_image_forum]][[/link]] Tema001 Экспортирую .max в .3ds в Sketchup в 2d.dwg До этого пользовался Section tool для создания среза несложных фигур, сплайн сразу можно закинуть в AutoCAD [[link:image_uri:307571,]][[image:307571,sky_image_forum]][[/link]]
26.09.2019

Перевод с 3ds max в автокад

Tema001 Хорошая идея со Sketchup, решил попробовать. Может я что-то не так делаю, но при конвертации модели из 3ds Max в Sketchup даже на простых полигональных боксах появляются лишние рёбра. И сбивается размер. [[link:image_uri:307552,]][[image:307552,sky_image_forum]][[/link]] В Sketchup это выглядит так - [[link:image_uri:307558,]][[image:307558,sky_image_forum]][[/link]]
26.09.2019

Перевод с 3ds max в автокад

Сам ещё не пробовал, но есть такая штука - Illustrate! Может подойдёт.
23.09.2019

PathDeform для отдельного полигона

GreatWhiteShark Спасибо! PathDeform(WSM) в этом случае не работает. Приходится использовать обычный PathDeform. Осталось разобраться как сделать, чтобы путь не убегал от заданной траектории :) [[link:image_uri:298348,]][[image:298348,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:298349,]][[image:298349,sky_image_forum]][[/link]]
21.08.2019

PathDeform для отдельного полигона

Можно ли как-то с помощью разных PathDeform отдельно деформировать верхние и нижние полигоны объекта? [[link:image_uri:298328,]][[image:298328,sky_image_forum]][[/link]]
21.08.2019

Что посмотреть?

Сериал Counterpart [[link:image_uri:279671,]][[image:279671,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:279672,]][[image:279672,sky_image_forum]][[/link]] Правда всего два сезона.
03.06.2019