Сообщения | Дата |
---|
Аналог Nurbs или другой метод до которого не могу додуматься
Цитата александр...:
Там куча настроек смотрите уж сами, можно ещё Ретоп ретопа сделать. Можно задать грани которые будут как бы не меняться по направлению
[[link:image_uri:795780,]][[image:795780,sky_image_forum]][[/link]]
Итак. 1 рейл и 2 рейл результат выдали херовый. Но. Через U loft surface получилось то что нужно, простроив дополнительную секцию. Жаль что никто сразу не сказал что нурбс работает ТОЛЬКО с безье, долго допирал до столь очевидного факта. Иначе он сплайны делил на сегменты и когда на сплайне 150 точек это уже гемор. Но переводишь эти 150 точек в безье - форма остается и нурбс работает хорошо. Нюанс - редактировать потом нереально.
Вобщем спасибо за толчок. 15 лет в здмаксе пора бы уже чтото новое было изучить
Купил ребенок 3д принтер называется
| 17.02.2025 |
Аналог Nurbs или другой метод до которого не могу додуматься
Цитата александр...:
[[image:795617,]]
вот этим сделайте
В максе просто заморочно , но там много чего можно сделать . Если не хочется из программы в программу прыгать
ДА!!
Все работает как надо!
[[link:image_uri:795656,]][[image:795656,sky_image_forum]][[/link]]Правда есть нюанс по ретопу. Слева норм справа немного косячит. Понять бы из-за чего ползунки особо роли не сыграли
[[link:image_uri:795675,]][[image:795675,sky_image_forum]][[/link]]
| 16.02.2025 |
Аналог Nurbs или другой метод до которого не могу додуматься
Цитата александр...:
в максе отличный ретоп сейчас , нюрмбсы тоже есть много приколюх
Покрутил ретоп, пока на тестовой болванке справился неплохо. Вечером попробую уже на нормальной болванке подурачится! Спасибо
Цитата александр...:
в максе отличный ретоп сейчас , нюрмбсы тоже есть много приколюх
[[link:image_uri:795616,]][[image:795616,sky_image_forum]][[/link]]
Увы создает какую то кракозяблу, видимо я чего то не знаю про нурбс, точнее ничего не знаю никогда не работал с ними
| 16.02.2025 |
Аналог Nurbs или другой метод до которого не могу додуматься
Цитата Denis_21:
Мне кажется, что тут сюрфейс должен справится
Вариант очень хорош, но у ручек нет привязок поэтому изгиб очень сильно пляшет. С этим можно работать есть нюансы.
[[link:image_uri:795615,]][[image:795615,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата александр...:
[[link:image_uri:795613,]][[image:795613,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:795614,]][[image:795614,sky_image_forum]][[/link]]
Я не знаю конечно какой формы вы добиваетесь, особо не повторял, вот форма нюрмбс 3дмакс , и ретоп
Хм, а ретоп неплох, у меня получался кривой
| 16.02.2025 |
Аналог Nurbs или другой метод до которого не могу додуматься
Цитата александр...:
Нюрмбсами протягиваешь форму по 2 рейлам, потом ретопишь Можно так
Ретоп конечно тоже в максе кривой.
Цитата Roman_Zh:
Попробуйте Editable Patch
Посмотрю шо за зверь. Спасибо.
Цитата Denis_21:
Мне кажется, что тут сюрфейс должен справится
Мне кажется нет, но попробую напоследок если других вариков не будет
Цитата Roman_Zh:
Попробуйте Editable Patch
Увы есть, нюансы. Сразу сломало сетку на трианглы. Работает хорошо но ручками надо ручки таскать что опять же сказывается на времени и результат получится относительный
[[link:image_uri:795612,]][[image:795612,sky_image_forum]][[/link]]Хорошо работает лофт, но можно только один профиль задать. Мб есть чтото наподобие лофта на несколько профилей
Цитата Denis_21:
Мне кажется, что тут сюрфейс должен справится
Сюр работает с четырехугольниками. В теории можно разбить сплайны на отрезки и через безье сделать составную из условно 8 частей.
| 16.02.2025 |
Аналог Nurbs или другой метод до которого не могу додуматься
Добрый день, задача сделать форму выпуклой или впуклой. Нурбсы строят кривую сетку что не устраивает, либо я не умею им пользоваться. Ручками получается но хотелось бы увеличить вертикальный полигонаж что бы форма была более гладкая, а это уже ручками полдня тыкать. Собсно мб есть какой хитрожопый способ, например задать впуклость(или выпуклость) в 4-10 местах за счет безье линии и как то засюрфейсить.
[[link:image_uri:795603,]][[image:795603,sky_image_forum]][[/link]]
А это ручками с низким полигажом
[[link:image_uri:795609,]][[image:795609,sky_image_forum]][[/link]]
| 16.02.2025 |
Цитата КрутихинСергей:
возьми создай примитив к нему приатач свою геометрию и потом удали этот примитив.Скинутся настройки и все заработает
Также не помогло. Перекинул через сейфселектед в чистую сцену, проблема осталась. Также с другой геометрией в этой сцене все в порядке, значит связано только с этим объектом.
Помогло переключение на Bylayer. Всем спасибо за попытку помочь. Вопрос закрыт )
[[image:386458,]]
| 27.06.2020 |
Цитата xbuf:
возможно здесь схему выделения поменять на "вторую" https://c2n.me/48aM3NX которая работает с общим "пивотом" выделенных объектов. а если на одну выделенную точку зумите, так же отрабатывает?
возможно не в нуле модель или единицы измерения сцены какие-то другие, нежели обычно?
Одну, две, все, также с поликами. Ваш вариант тоже не помог. Модель близко к нулю, с единицами также в порядке все. В сцене все работало, видимо проклацал какой то не тот хоткей в процессе тягания точек хД
| 27.06.2020 |
Цитата xbuf:
попробуйте нажать "Remove isolated vertices"
Не сработало
| 27.06.2020 |
При нажатии хоткея Z фокус улетает куда то в центр объекта а не на выбранные элементы
[[link:image_uri:386434,]][[image:386434,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:386435,]][[image:386435,sky_image_forum]][[/link]]
Как вылечить эту заразу а то стало дико неудобно
| 27.06.2020 |
Как отрендерить 45 000 000 полигонов в V-ray
Надо разобраться в чем причина вылета и это не всегда связано с количеством поликов, например мы запускаем несколько рендеров одновременно и все хорошо но 3-4 окно 3д макса уже вылетает - не хватает ресурсов на просчет лайткеша. Если все же с геометрией проблема: как вариант перевести все тяжелое в прокси, да можно вообще все перевести в прокси. Если так же вылетает копайте в сторону настроек рендера.
| 03.10.2018 |
Пожалуйста не будьте дизайнером
| 17.09.2018 |
Свет от Vray light пересекает геометрию
Цитата Leoncio23:
Цитата Invasion168:
"Из описания не понятно, какой результат вы хотите получить"
Хочется корректного распространения света). Косяк слишком бросается в глаза
может галочку стоит поставить напротив Cast shadow?
Все гениальное просто, спасибо. Странно что я упустил этот момент, хотя тут скорее косяк был в том что когда я крутил параметры, не учел что у меня копия ИС стояла в том же месте, поэтому поставив галку в одной ИС на каст шадоу, это не дало результата (что логично ведь второй все так же светил). Поэтому отмел вариант с каст шадоу а он был просто логичнее некуда.
Вопрос закрыт
| 17.11.2016 |
Свет от Vray light пересекает геометрию
вот что на рендере
"Из описания не понятно, какой результат вы хотите получить"
Хочется корректного распространения света). Косяк слишком бросается в глаза
| 17.11.2016 |
Свет от Vray light пересекает геометрию
что во вьюпорте то и на рендере.
| 17.11.2016 |
Свет от Vray light пересекает геометрию
Собственно я уже не знаю в чем проблема.
Что пробывал:
1) Точно не настройки рендера. Сцену мержил в новую.
2) Точно не проблема в позиционировании ИС (vray light plane) не пересекает геометрию, никакую, совсем.
3) геометрию ставил впритык (балку к балке), заводил внутрь колонны, отводил немного в сторону.
4) балка за которой подсветка не находится в исключениях у ИС
5) в объект пропертис балки тоже все по дефолту.
6) нормали балки нормальны
7) целостность балки впорядке (всмысле это единый объем без брика вертексов)
Мысли ?
Складывается впечатление что ИС просто игнориует геометрию.
Настройки ИС
| 17.11.2016 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Да расслабтесь ) мне тут зак с FL написал и был крайне удивлен почему я отказался делать ему дизайн проект коттеджа в 600кв за 200р/кв (диз+виз+рабочку)
| 21.09.2015 |
МБ в короне есть что-то наподобие Vraytoon ?
| 10.09.2015 |
Как выровнить spline для Sweep или Extrude ?
Railclone
| 14.05.2014 |
Hold_on я вам больше скажу, на моем 2012 максе скрывание бакета через J глючит при смене отображения на wireframe и обратно в shaded, да и лишний мув пальцем дорогого стоит. В этой ситуации спасает только снятие галки с бакета в настройках вьюпорта. но лазить каждый раз - нерационально.
подниму пожалуй
| 09.04.2014 |
Мб кто нибудь находил в настройках (например customize user interface) где можно поменять цвет braceta.
Для тех кто в танке bracet - аналог bounding box, только с видимой геометрией, т.н объектные скобки.
Вопрос связан с тем, что работая в wireframe, в последнее время бракет начал мешать с четкой видимостью топологии объекта, так как и сам бракет и грани белого цвета, можно ,конечно, изменить цвет unselected edje, но это крайний вариант, потому что к такому повороту я не готов )
| 09.04.2014 |
http://www.3d-models.com.ua/articles.php?article_id=3
у вас все получиться - я в вас верю
А материал.. Если у вас есть белая стена дома посмотрите на нее ночью )
| 28.03.2014 |
Народ кто знает как отключить всплывающие сообщения!
Удалите все неизвестные расширения, Инструменты - Расширения
| 03.03.2014 |
Я в виду общей караульности ситуации даже и не заметил проблем с масштабом.
Если не затрагивать тему диза (проще все удалить и сделать заного чем исправлять)
ТО самая главная проблема - проблема света, приглушить внутренние источники и пустить уличный свет, проверить сабдивы на ИС,и проверить что бы они не были внутри стеклянных объектов которые из них не исключены, потому что шум характерный для такой ситуации, ну и для низких параметров AA - antialiasing filter, поменять текстуру штор, на сайте полно
| 20.02.2014 |
tkozodaev дело говорит, если архивация не ужмет до допустимой по госту нормы, то накинь сверху оптимайз и не колапсь стек. Скачавший просто удалит оптимайз и будет радоваться )
| 20.02.2014 |
Запуталась в настройках рендера!!!! Прошу помощи!
а как же viscorbel?? Салюто уже не в тренде )
| 19.02.2014 |
Помогите!!! Проблема при рендере!
Так на вскидку проверьте clipping камеры, все что между красными прямоугольниками будет на рендере
| 19.02.2014 |
Подскажите, пожалуйста, как улучшить качество картинки
Тут надо себя спросить не почему, а каким образом надо сделать что бы выглядело реалистично.
Тут 2 пути, либо ты талант который все интуитивно чуствует, либо как завещал дед ленин учиться учиться учиться. От общего к частному. Вы же не спрашиваете почему некоторые книги плохо написаны, видимо не в ручке(инструменте) дело.
| 18.02.2014 |
Crash макса после unhide объекта
Вопрос решен. Select через менеджер слоев и потом делет. Еще раз спасибо
Нас с Париком озарило одновременно )
| 13.02.2014 |
Crash макса после unhide объекта
VladkO
крайняя мера. оставил на потом думаю есть другие способы
serega_lozovsky
он вобще не отобразил этот объект, собственно и не смог выделить, а значит и удалить
спасибо за участие пока ничего не помогло
| 13.02.2014 |