Invasion168
Сообщения | Дата |
---|
Цитата КрутихинСергей:
возьми создай примитив к нему приатач свою геометрию и потом удали этот примитив.Скинутся настройки и все заработает
Также не помогло. Перекинул через сейфселектед в чистую сцену, проблема осталась. Также с другой геометрией в этой сцене все в порядке, значит связано только с этим объектом.
Помогло переключение на Bylayer. Всем спасибо за попытку помочь. Вопрос закрыт )
[[image:386458,]]
| 27.06.2020 |
Цитата xbuf:
возможно здесь схему выделения поменять на "вторую" https://c2n.me/48aM3NX которая работает с общим "пивотом" выделенных объектов. а если на одну выделенную точку зумите, так же отрабатывает?
возможно не в нуле модель или единицы измерения сцены какие-то другие, нежели обычно?
Одну, две, все, также с поликами. Ваш вариант тоже не помог. Модель близко к нулю, с единицами также в порядке все. В сцене все работало, видимо проклацал какой то не тот хоткей в процессе тягания точек хД
| 27.06.2020 |
Цитата xbuf:
попробуйте нажать "Remove isolated vertices"
Не сработало
| 27.06.2020 |
При нажатии хоткея Z фокус улетает куда то в центр объекта а не на выбранные элементы
[[link:image_uri:386434,]][[image:386434,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:386435,]][[image:386435,sky_image_forum]][[/link]]
Как вылечить эту заразу а то стало дико неудобно
| 27.06.2020 |
Как отрендерить 45 000 000 полигонов в V-ray
Надо разобраться в чем причина вылета и это не всегда связано с количеством поликов, например мы запускаем несколько рендеров одновременно и все хорошо но 3-4 окно 3д макса уже вылетает - не хватает ресурсов на просчет лайткеша. Если все же с геометрией проблема: как вариант перевести все тяжелое в прокси, да можно вообще все перевести в прокси. Если так же вылетает копайте в сторону настроек рендера.
| 03.10.2018 |
Пожалуйста не будьте дизайнером
| 17.09.2018 |
Свет от Vray light пересекает геометрию
Цитата Leoncio23:
Цитата Invasion168:
"Из описания не понятно, какой результат вы хотите получить"
Хочется корректного распространения света). Косяк слишком бросается в глаза
может галочку стоит поставить напротив Cast shadow?
Все гениальное просто, спасибо. Странно что я упустил этот момент, хотя тут скорее косяк был в том что когда я крутил параметры, не учел что у меня копия ИС стояла в том же месте, поэтому поставив галку в одной ИС на каст шадоу, это не дало результата (что логично ведь второй все так же светил). Поэтому отмел вариант с каст шадоу а он был просто логичнее некуда.
Вопрос закрыт
| 17.11.2016 |
Свет от Vray light пересекает геометрию
вот что на рендере
"Из описания не понятно, какой результат вы хотите получить"
Хочется корректного распространения света). Косяк слишком бросается в глаза
| 17.11.2016 |
Свет от Vray light пересекает геометрию
что во вьюпорте то и на рендере.
| 17.11.2016 |
Свет от Vray light пересекает геометрию
Собственно я уже не знаю в чем проблема.
Что пробывал:
1) Точно не настройки рендера. Сцену мержил в новую.
2) Точно не проблема в позиционировании ИС (vray light plane) не пересекает геометрию, никакую, совсем.
3) геометрию ставил впритык (балку к балке), заводил внутрь колонны, отводил немного в сторону.
4) балка за которой подсветка не находится в исключениях у ИС
5) в объект пропертис балки тоже все по дефолту.
6) нормали балки нормальны
7) целостность балки впорядке (всмысле это единый объем без брика вертексов)
Мысли ?
Складывается впечатление что ИС просто игнориует геометрию.
Настройки ИС
| 17.11.2016 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Да расслабтесь ) мне тут зак с FL написал и был крайне удивлен почему я отказался делать ему дизайн проект коттеджа в 600кв за 200р/кв (диз+виз+рабочку)
| 21.09.2015 |
МБ в короне есть что-то наподобие Vraytoon ?
| 10.09.2015 |
Как выровнить spline для Sweep или Extrude ?
Railclone
| 14.05.2014 |
Hold_on я вам больше скажу, на моем 2012 максе скрывание бакета через J глючит при смене отображения на wireframe и обратно в shaded, да и лишний мув пальцем дорогого стоит. В этой ситуации спасает только снятие галки с бакета в настройках вьюпорта. но лазить каждый раз - нерационально.
подниму пожалуй
| 09.04.2014 |
Мб кто нибудь находил в настройках (например customize user interface) где можно поменять цвет braceta.
Для тех кто в танке bracet - аналог bounding box, только с видимой геометрией, т.н объектные скобки.
Вопрос связан с тем, что работая в wireframe, в последнее время бракет начал мешать с четкой видимостью топологии объекта, так как и сам бракет и грани белого цвета, можно ,конечно, изменить цвет unselected edje, но это крайний вариант, потому что к такому повороту я не готов )
| 09.04.2014 |
http://www.3d-models.com.ua/articles.php?article_id=3
у вас все получиться - я в вас верю
А материал.. Если у вас есть белая стена дома посмотрите на нее ночью )
| 28.03.2014 |
Народ кто знает как отключить всплывающие сообщения!
Удалите все неизвестные расширения, Инструменты - Расширения
| 03.03.2014 |
Я в виду общей караульности ситуации даже и не заметил проблем с масштабом.
Если не затрагивать тему диза (проще все удалить и сделать заного чем исправлять)
ТО самая главная проблема - проблема света, приглушить внутренние источники и пустить уличный свет, проверить сабдивы на ИС,и проверить что бы они не были внутри стеклянных объектов которые из них не исключены, потому что шум характерный для такой ситуации, ну и для низких параметров AA - antialiasing filter, поменять текстуру штор, на сайте полно
| 20.02.2014 |
tkozodaev дело говорит, если архивация не ужмет до допустимой по госту нормы, то накинь сверху оптимайз и не колапсь стек. Скачавший просто удалит оптимайз и будет радоваться )
| 20.02.2014 |
Запуталась в настройках рендера!!!! Прошу помощи!
а как же viscorbel?? Салюто уже не в тренде )
| 19.02.2014 |
Помогите!!! Проблема при рендере!
Так на вскидку проверьте clipping камеры, все что между красными прямоугольниками будет на рендере
| 19.02.2014 |
Подскажите, пожалуйста, как улучшить качество картинки
Тут надо себя спросить не почему, а каким образом надо сделать что бы выглядело реалистично.
Тут 2 пути, либо ты талант который все интуитивно чуствует, либо как завещал дед ленин учиться учиться учиться. От общего к частному. Вы же не спрашиваете почему некоторые книги плохо написаны, видимо не в ручке(инструменте) дело.
| 18.02.2014 |
Crash макса после unhide объекта
Вопрос решен. Select через менеджер слоев и потом делет. Еще раз спасибо
Нас с Париком озарило одновременно )
| 13.02.2014 |
Crash макса после unhide объекта
VladkO
крайняя мера. оставил на потом думаю есть другие способы
serega_lozovsky
он вобще не отобразил этот объект, собственно и не смог выделить, а значит и удалить
спасибо за участие пока ничего не помогло
| 13.02.2014 |
Crash макса после unhide объекта
Суть такая, что когда анхайдишь объект макс просто выкидывает ошибку (стандартный крэш) причем этот объект 1 из всей сцены, собственно вопрос можно ли как то этот спрятанный объект удалить ?
| 13.02.2014 |
проблема с модификатором sweep на острых углах
кривые безье проверьте, которые желтые, они должны быть максимально близко к поинту по дуге
| 05.02.2014 |
Разногласия и непонимание заказчика. Нужен совет!
Есть такая поговорка - "кто платит - тот прав"
Зак здесь действительно прав, цвет и с мебельщиком можно подобрать и мебль по углам в про100 расставить.
Если заку показывали то что выложили тут, то я бы еще грубее ответил ).
Ракурсы не информативны абсолютно, дизайна как такового нет. Задача диза взять пожелания зака и воплотить их в жизнь красиво и гармонично, вы же взяли ВПИСАЛИ в стены пожелания
| 31.01.2014 |
Opacity. Пятна. Срочно нужна помосч! :)
2 объекта друг в друге?
| 28.01.2014 |
в мат эдиторе сделать ресет материалов, не используемые он удалит. А те маты которые лежат на объекте в сцене придется ручками убиратьв том же мат эдитеро правой по текстуре и клиар
| 20.01.2014 |
а попробуйте поставить в max depth рефлекта 5 вместо 8
| 17.01.2014 |