ionico
Сообщения | Дата |
---|
Взаимодействие дизайнера интерьеров и визуализатора
Всем привет, я архитектор, скоро надо будет делать проект дизайна интерьеров для не совсем маленького дома ~290кв.м.
Раньше всегда делал всё сам (и проект и рендеры), но тут понимаю, сам не осилю и сроки довольно оперативные, поэтому думаю, что надо будет кого-то привлекать в помощь по визуализации.
Ранее никогда не работал с визуализатором в рамках проекта интерьеров. Поэтому не понимаю каким образом осуществляется взаимодействие дизайнера и визуализатора.
Дизайнеры и визуализаторы, поделитесь опытом, как должна осуществляться совместная работа.
Какой материал должен передавать дизайнер визуализатору? Какова должна быть зона ответственности визуализатора?
| 05.02.2021 |
Думаю, не мне одному приходило в голову, но всё же спрошу,
не намеревалась ли случайно администрация 3DDD запилить плагин для 3ds Max?
Чтобы юзерам не надо было держать браузер открытым, качать и распаковывать архив, перепривязывать текстуры. Чтобы это всё происходило в 3ds Max без переключения в другие приложения. Открыл плагин, залогинился под своим акком и внутри плагина совершаешь выбор моделей и закачку, которая мержится в открытую сцену.
Мне кажется это было бы весьма востребовано
| 14.07.2020 |
Вопрос: Free модели теперь платные? Раньше можно было скачать 3 Free в сутки, а сегодня была только одна. Скачал сегодня 1 Free и теперь только по платной подписке?
| 10.07.2020 |
Помогите, пожалуйста, найти модель, что-то подобное.
[[image:387173,]]
[[image:387174,]]
[[image:387175,]]https://3ddd.ru/3dmodels/show/sadovye_kacheli_swingrest_dedon
нашел, но что-то качество не очень...
| 30.06.2020 |
Производители/фабрики мягкой мебели с моделями
Привет, поделитесь, пожалуйста, названиями/ссылкам фабрик (производителей) мягкой мебели у которых есть модели. Конкретно сейчас интересуют диваны
| 26.06.2020 |
Привет, хотел спросить совет.
Есть геометрия плитки. Геометрия создана в ARCHICAD и прилинкована в макс через fbx. Формат плитки 30x60см. Укладка плитки рандомная: некоторые плитки расположены длинной стороной вдоль оси X, а некоторые вдоль оси Y. Скриншот:
https://prnt.sc/ptvr5n
Производитель плитки даёт соответствующие текстуры
https://prnt.sc/ptvtbn
Есть ли способ её затекстурировать чтобы текстуры лягли в правильном направлении в автоматическом или полуавтоматическом режиме без колдования развёртки вручную? Просто это не финальный вариант и могут быть правки. Хочется сохранить возможность изменения раскладки без применения сверхусилий по текстурированию.
Первое что приходит в голову это назначить MaterialByElement с количеством ID равным кол-ву текстур (5). Через CoronaMultiMap подгрузить 5 текстур. Но получается следующее
https://prnt.sc/ptw0qt
Правильно ложится только на одну плитку. На других плитках текстура или не в правильном направлении или есть шов. Или то и другое.
Есть ли какой-то технологичный способ с наименьшим рукомеслом? Может плагины?
Сцена с тектурами здесь (макс 2019)
https://yadi.sk/d/9NMKNeWcIXgAHQ
| 07.11.2019 |
Corona 1.5.2 флики (белые точки)
у меня тоже трабла с белыми пикелями, тянется из версии в версию. как лечить в короне не знаю,
но это очень хорошо лечится в фотошопе плагином ArionFX.
картинку надо сохранить в exr 32 бит, тогда в плагине будет режим hdr.
вот этого значения достаточно
http://prntscr.com/p2jtk4
лечит вполне хорошо
| 06.09.2019 |
Displacement не работает на VertexPaint
спасибо..
| 22.04.2019 |
Displacement не работает на VertexPaint
Привет, посмотрите, пожалуйста, сцену (max 2019/corona 2)
https://yadi.sk/d/ClUzxome3rKRdg
Что за глюк, не могу понять. VertexPaint-ом нарисовал на плоскости
http://prntscr.com/nf05gm
MapChannel 1 в свойствах модифиатора.
Хочу, чтобы на черной области был один материал, на белой - другой материал, с дисплейсом.
Сделал слоёный мат http://prntscr.com/nf0638
Для белой области материал с дисплейсом.
Запускаю интрерактив и никакого дисплейса нет http://prntscr.com/nf06qt
Это как, почему? Если же карту высот назначить в дифуз, то она видна, но дисплейса нет
https://prnt.sc/nf07ig
Если назначить не слоёный материал, а обычный с дисплейсом для всей плоскости, то дисплейс работает
http://prntscr.com/nf07w5
Но когда назначаю слоёный материал, то материалы видны, но нет дисплейса на красном, почему?
http://prntscr.com/nf0811
| 22.04.2019 |
читал, искал, решения не нашёл. прошу совета у вас. на рендере на материалах с отражениями есть белые точки. на англоязычных форумах писали, что нужно добавить модификатор shell. не помогло.
[[link:image_uri:270339,]][[image:270339,sky_image_forum]][[/link]]
| 20.04.2019 |
Плавный переход между текстурами на кромке ручья
Спасибо, нашёл этот урок https://www.youtube.com/watch?v=_BqYAzgEsSI
судя по всему, вопрос решается средствами VertexPaint
| 08.04.2019 |
Плавный переход между текстурами на кромке ручья
Привет, форумчане, сделал вот такой ручей. Вся поверхность земли - один объект. Рендерить собираюсь короной. Теперь хочу сделать материал земли из двух текстур. Первая текстура - влажная земля, которая должна быть на откосах ручья. Вторая текстура - земля обычная, которая расположена по всей остальной поверхности. Между текстурами хочу сделать плавный переход. Научите, как это сделать?
Если что - модель здесь https://dropmefiles.com/BR7yp
[[link:image_uri:267063,]][[image:267063,sky_image_forum]][[/link]]
| 08.04.2019 |
Приложения или плагины для организации библиотеки моделей
Привет всем и с праздниками.
Есть куча библиотек моделей на жестком диске. Их использовать не очень удобно (File>Merge, окно Merge), плюс постоянно переключаться между максом и проводником. Существуют ли какие-то приложения или плагины для макса, которые облегчают организацию и работу с накопленными библиотеками?
| 08.01.2019 |
Волны и гладь на поверхности воды
Такое сочетание ряби и глади получается путём смешивания двух карт PhoenixFDOcean
[[image:115499,sky_image_forum]]
[[image:115503,sky_image_forum]]
| 26.04.2018 |
Волны и гладь на поверхности воды
Не, я имею ввиду как сделать карту на дисплейс такую
| 25.04.2018 |
Волны и гладь на поверхности воды
Делаю короной статичную картинку, в кадре водная поверхность. Хочется сделать вот такой эффект воды: есть небольшие волны и на отдельных участках полная гладь. Как такое сделать? В приоритете дисплейсмент, моделинг на крайний случай. Уточню вопрос: как лучше сделать карту на дисплейс?[[image:115007,sky_image_forum]]
| 25.04.2018 |
Освещение видно при рендере, как отключить или как выявить?
теоретически такого быть не может
проверь может источник света скрыт и рендерится
| 14.12.2017 |
Привет, столкнулся с такой проблемой. Рендерил на FullHD и ниже тестовые рендеры. Всё ок.
Финалку надо в 4к. Запустил рендер и всё.. initial pass уже 20 минут и прогресс нулевой
Вот как выглядит стата на 4к http://prntscr.com/hn5h1k
При этом в fullhd rays/s actual 2-2,3 миллиона. В 4к не дотягивает до 3 тысяч.
В 4к диспетчер выглядит так http://prntscr.com/hn5g08
То есть Корона грузит не цпу, а ssd, скорость чтения прыгает с 40 до 120мбайт/сек
что происходит может кто-то прояснить?
ryzen 5 1600/8gb ddr 4 2400mhz. макс 2018, корона 1,6,3, вин 10 1709
| 14.12.2017 |
Привет, подскажите, пожалуйста, как работает плагин MultiTexture, а то что-то сам торможу. Мне надо, чтобы каждая подгруженная текстура ложилась на полигон объекта, а не целиком на весь объект.
Есть вот такой плейн 3*5м, 24 сегмента по длине и 4 по ширине http://prntscr.com/hgyjt4
Я хочу, чтобы на каждом полигоне была своя текстура, естественно, доска, в рандомном порядке, длинной стороной текстуры вдоль длинной стороны каждого полигона
Есть такие текстуры досок http://prntscr.com/hgykx3
Материал и настройки по умолчанию http://prntscr.com/hgyn2w
На рендере выглядит так http://prntscr.com/hgyncy
То есть как бы одна текстура на весь объект.
Смотрел видосы, но там везде используют MultiTexture в связке с FloorGenerator, насколько я понимаю FloorGenerator уже как-то автоматически назначает маппинг. Но мне надо именно на плейне заставить отдельные текстуры ложиться на отдельные полигоны
| 29.11.2017 |
Corona Distance тормозит на CoronaScatter
инстансов на скаттере
| 12.11.2017 |
Corona Distance тормозит на CoronaScatter
отображение количества объектов во вьюпорте пробовал менять, не помогает. даже 1% от 700 травинок ставлю - всё одинаково.
видюха gtx1060 6gb. оперативы да мало... корона при рендере даже простейших сцен говорит что ей мало памяти
| 12.11.2017 |
Corona Distance тормозит на CoronaScatter
Привет, изучаю Corona Distance, делаю грунтовую дорогу... по поверхности разбрасал траву через CoronaScatter, потом нарисовал сплайн, который символизирует грунтовую дорогу.
Создал Corona Distance, в него включил выдавленный сплайн. Corona Distance кинул в Density в скаттере и масштабирование.
После добавления Corona Distance в скаттер, он (скаттер) начал заметно тормозить. Тормозит также поверхность по которой разброшена трава (на ней UVW Map). Стоит только увеличить тайлинг текстуры на поверхности земли ка макс липнет секунд на 30. Убираю Corona Distance из скаттера и всё летает.
макс 2018, корона 1,6,3.
вин 10, амд райзен 5 1600, 8гб озу
ps поверхность 20*20м, количество инстасов ~100тыс
| 12.11.2017 |
Привет,
ребяты подскажите/научите/расскажите где посмотреть как сделать грунтовую дорогу? Результат должен быть приблизительно таким:
[[image:26652,sky_image_forum]]
Что-то не особо понимаю с чего начинать. Вопросы от общего частному, для начала хотелось бы понять наиболее оптимальный общий принцип, а в идеале понять как на месте стыка дороги и травы сделать плотность и масштаб травы ниже, чем в поле. У кого какие мысли?
P.S.: рендерить хочу короной
| 12.11.2017 |
Цитата Prog:
Кинул на яДиск -http://yadi.sk/d/Y4qz0yiHCZPJb
вот это ты псих)) материал жесть просто. сколько времени ушло на создание?
| 26.10.2017 |
когда указываем локальный путь к текстурам, в scene asset (shift+t), когда они на месте пишется ОК.
когда они пропали пишет file missing
но когда указываем сетевой путь пишет network path в любом случае, когда текстуры на месте и когда пропали.
как заставить его различать в scene asset на месте тектуры или нет, когда их путь сетевой?
| 24.10.2017 |
Цитата ArchSpideR:
Цитата ionico:
Попробовал CoronaOutput.
там галочка внизу стоять должна
[[image:13927,]]
спасибо!
| 07.10.2017 |
Цитата ArchSpideR:
Coronaoutput и там меняешь гамму карты. 0.7-0.8 тень менее размытая.
Попробовал CoronaOutput. С ней появился странный глюк. Запустил интерактив, настроил экспозицию (напилал -4) в окне фреймбуфера, всё ок экспозиция в порядке. Закрыл интерактив. Открываю снова - слетает экспозиция. -4 остаётся на месте, но изображение пересвечено как будто написано 0. Ставлю уже -8 - получается ок. закрываю интерактив, запускаю его по-новой - опять пересвет. ставлю уже -12. что за глюк?
| 07.10.2017 |
Понял, спасибо всем. Значит без вирея никуда пока что
| 07.10.2017 |
Привет, подскажите, пожалуйста. Делаю экстерьер, в окружение поставил HDRI (именно .hdr, а не exr) 0927 Wispy clouds от Peter Guthrie. Выглядит бекплейт так: http://prntscr.com/gu6wl0 то есть видно, что изображен день, ясное небо, яркий свет. При таком освещении тени должны быть чёткие. Но у меня тени вот такие: http://prntscr.com/gu6xw4 как будто хорошая облачность. Настройка карты - всё по умолчанию, кроме U Offset http://prntscr.com/gu6yg4 свиток Output не трогал. Просто поместил карту в окружающую среду http://prntscr.com/gu6z01 переопределения не делал http://prntscr.com/gu6z9c
Как сделать соответствие теней?
| 06.10.2017 |
Уроки по посту 32-битных рендеров из Corona в Photoshop
Цитата akkoxe:
1. перевести в 16 бит.
2. обрабатывать как стандартную картинку.
А если без шуток, то зачем вам 32 битное пространство?
интересно чисто из общеобразовательного соображения.
| 09.09.2017 |