СообщенияДата

Фотографирование для создания текстур

Цитата Dina_86: изучу, что это не стоит. это сканер для документов. 
08.04.2025

Фотографирование для создания текстур

Цитата Dina_86: А есть ли фирмы тут не подскажу, не в курсе.
03.04.2025

Фотографирование для создания текстур

Цитата Dina_86: А много углов - их потом как совмещать друг с другом? 8 углов. в сабстанс 3д семплере. до этого в пс их надо будет между собой выровнять. точнее 8 фоток сферху, с разным, скользящим освещением по кругу. [[link:image_uri:805595,]][[image:805595,sky_image_forum]][[/link]]
03.04.2025

32 бит EXR

Цитата alexfmos: А вот и не белые, некторые белее белого оказывается почитай как работает экспозиция для 32 битной картинки Denis_21, ты с коррекцией переводишь картинку.
13.03.2025

32 бит EXR

Цитата Denis_21:  те пикселы, которые светили на уровне, например 400, стали 255.  В 8-битном изображении нет значений более 255, а в 32-битном есть. Серьёзно?
13.03.2025

32 бит EXR

vladimir.drobzhev90, я говорю только о том что белее белого нет. Тебе вон дипсик тоже про дд пишет. Картинку вытянуть можно благодаря тому что между 0 и 16 777 216 для 32х бит.
13.03.2025

32 бит EXR

Цитата Yehat: Ого! Наверно это возраст..
12.03.2025

32 бит EXR

Цитата Yehat: А вот и главный специалист подъехал, он всё разжует. Долго чето, обычно секунд 30 уходит на такой вызов) Ты меня видимо путаешь с кем то. На вопрос то ответишь? Что есть выше 255 в 32 битах?  Ты же наверно знаешь что 255\255=1.0 ? ____________________ Вот еще картинка из фш если не понятно [[image:801047,]]  
12.03.2025

32 бит EXR

Цитата Yehat: Цитата vladimir.drobzhev90: В моем понимании exr имеет настолько широкий диапазон, что даже пиксели 000 и 255.255.255 содержат информацию и её можно вернуть на посте. Я прав? Нет. Ноль это ноль. А 255 это еще не самый яркий цвет в 32 битах. [[link:image_uri:801012,]][[image:801012,sky_image_forum]][[/link]] Что там выше 255 есть? 8, 16 и 32 бита отличаются динамическим диапазоном. Самый большой в 32х. 
12.03.2025

Береговая линия

Цитата Aivory: средний вид. растояние где то в километр наверное. камера на уровне нескольких метров над землей. что то типо такого https://i.pinimg.com/originals/c1/94/7e/c1947ee7e902d1a5dbebc2ab1bc8823f.jpg  https://avatars.mds.yandex.net/i?id=a28631d052d97c79814c2c103acbb6ea_l-5543540-images-thumbs& ;n=13 https://imexre.com/upload/medialibrary/39e/2.jpg  Первая это почти макро, но фотка не очень нет пены и прибоя, такое нойзом и бампом можно. Если именно такой вид нужен с пеной и набегающей волной то это только симуляция честная. Много оперативы, ядер и скилла)) Остальное вполне можно сделать как говорили уже процедурными мапами феникса. [[link:image_uri:781878,]][[image:781878,sky_image_forum]][[/link]]
14.12.2024

Береговая линия

Цитата Aivory: Всем привет! Может кто то делал или знает где можно купить анимацию прибоя моря/океана на пляж? с волнами, пеной и тд. Или может посоветует урок, как сделать? Под статику все понятно, а вот что делать с анимацией, пока идей мало. Очень большое пространство и не уверен что компьютер вытянет анимацию чатсиц через феникс или туфлоу. Любые советы приветствуются Для какого вида нужно? Для птички или макро?
13.12.2024

Симуляция частиц.

Цитата Denis_21: На мой взгляд, для задачи из рефа, однопотока на цпу за глаза там экспорта нет. каждый раз симулить заново.
30.01.2024

Вопрос по Marvelous Designer

Цитата quaker113: Добрый день. Подскажите, как решить проблему. Импортирую аватар из ZBrush в Marvelous Designer и модель, почему-то, умещается немного ниже уровня пола. [[link:image_uri:708192,]][[image:708192,sky_image_forum]][[/link]] а это проблема? землю отключи в настройках симуляции в марве.
17.12.2023

Где смоделировать бутылку? Посоветуйте по софту новичку!

aogen, если рендеришь в деменшене и качество устраивает, то лучше учи rhinoceros 3d, moi 3d или как уже выше писали plasticity. В них сильно проще и быстрее логику построения понять, по сути надо разобраться в инструментах. Если начинать моделить полигонами то тут много нюансов, которые возможно придут только с опытом.
05.11.2023

UDIM 3Ds max

[[link:image_uri:687389,]][[image:687389,sky_image_forum]][[/link]]
14.09.2023

Ассиметричный барнхаус, пропорции

Цитата dvijok: Тыц - по ссылке ползунок 1 вариант. хорошая теплица, помидоры повыше будут)
18.06.2023

Стекло Physical mtl. не пропускает свет

отдельным лайтом свети на пилюли банку исключи у него и оставь только спек и рефлекшен.
10.06.2023

К пользователям Tyflow PRO

Цитата albatr0s: проблема только в том, что у прошки нет триальника, и невозможно проверить фактическую разницу с фришкой по скорости симуляции можно сравнить с бэтой до 1, там нет ограничений. в про будет еще быстрее чем в старой бэте..
24.05.2023

К пользователям Tyflow PRO

Линейного прироста не будет. Оно не юзает все на 100%, зависит от задачи. Но изначально было странно спрашивать про разницу 1 против 32..
23.05.2023

Как замоделить такой арт-объект?

Рассадить сферы по сплайнам как было предложено выше и все лишние удалить по объему.
23.05.2023

К пользователям Tyflow PRO

Цитата Mx_: будет. вопрос -- стоит ли эта разница тех денег. стоит. и тут дело не только в количестве потоков или в видяхах, а и в тайкеше. без него симулить что то серьезное трата времени. если клубок намотать, насыпать что то куда то или тряпку кинуть красиво то той бэты что была до 1 версии достаточно.
23.05.2023

К пользователям Tyflow PRO

Mx_, судя по тому что ты пишешь симов тяжелых ты не делаешь и оно тебе не надо, иначе бы не писал тут а просто купил. и вообще вопрос странный, симулить на одном ядре проца или на всех допустим 32. как думаешь разница будет?
23.05.2023

3dmax

Смешно. Тут реверс в сапре делать надо, а не "обтягивать модификатором".
20.05.2023

3ds max 2024

Цитата Leha Fokin: irishman, Или мне нужно просто извлечь ISO в папку автодеск? Да и тогда ищи его тут - x64\max После, как макс поставишь из корня образа надо будет еще поставить 3dsmax-component-mnplugins2024-1.3.0-329.msi и Retopology3dsMax2024-1.3.0-935.msi, если нужен арнольд и плаг сабстанса то они там же где макс x64\maxtoa и x64\Substance. В конце установок могут быть ошибки, на них пофиг все поставится.
13.05.2023

3ds max 2024

Leha Fokin, не, не там смотришь) В корне С папка Autodesk появляется после распаковки трёх архивов. [[image:659387,]]
13.05.2023

3ds max 2024

Leha Fokin, имя юзера винды лучше на латинице писать. После распаковки инсталятора макса иди сюда "C:\Autodesk\Autodesk_3ds_Max_2024_Win_64bit_dlm\x64\max" и запускай установку макса вручную - 3dsmax.msi. Все получится.
13.05.2023

Обсуждение вакансий на 3DDD

Цитата Makasharip: Две сегодняшних. https://render.ru/ru/news/post/24218 в оригинале говорится только о иллюстраторах, про 2д. тогда как на рендере ни слова об этом.
17.04.2023

Vray 6

Цитата katya_m: ирмапа стала идти по пол часа, с чего в друг... из-за ао долго.
15.04.2023

Обсуждение вакансий на 3DDD

Цитата babulya: Тебе это чем-то невыгодно? тем что у него рабы свои на 200р метр сидят, а тут народ воду мутит. Цитата Spark: Тебе 200 р/м2 - это демпинг, а Васе из Чебоксар - средняя зп по городу [[link:image_uri:651697,]][[image:651697,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:651698,]][[image:651698,sky_image_forum]][[/link]]
15.04.2023

3ds max 2024

Цитата ViTcore: Кстати задумался, как макс проверяет версию? И можно ли её тупо в HEX редакторе подменить? а sdk как подменишь? учитывая это - "Improved retriangulation using Edit Poly and Editable poly", думаю там много что могло поменяться за две версии.
31.03.2023