Сообщения | Дата |
---|
Фотографирование для создания текстур
Цитата Dina_86:
изучу, что это
не стоит. это сканер для документов.
| 08.04.2025 |
Фотографирование для создания текстур
Цитата Dina_86:
А есть ли фирмы
тут не подскажу, не в курсе.
| 03.04.2025 |
Фотографирование для создания текстур
Цитата Dina_86:
А много углов - их потом как совмещать друг с другом?
8 углов. в сабстанс 3д семплере. до этого в пс их надо будет между собой выровнять.
точнее 8 фоток сферху, с разным, скользящим освещением по кругу.
[[link:image_uri:805595,]][[image:805595,sky_image_forum]][[/link]]
| 03.04.2025 |
Цитата alexfmos:
А вот и не белые, некторые белее белого оказывается
почитай как работает экспозиция для 32 битной картинки
Denis_21, ты с коррекцией переводишь картинку.
| 13.03.2025 |
Цитата Denis_21:
те пикселы, которые светили на уровне, например 400, стали 255.
В 8-битном изображении нет значений более 255, а в 32-битном есть.
Серьёзно?
| 13.03.2025 |
vladimir.drobzhev90, я говорю только о том что белее белого нет. Тебе вон дипсик тоже про дд пишет. Картинку вытянуть можно благодаря тому что между 0 и 16 777 216 для 32х бит.
| 13.03.2025 |
Цитата Yehat:
Ого!
Наверно это возраст..
| 12.03.2025 |
Цитата Yehat:
А вот и главный специалист подъехал, он всё разжует.
Долго чето, обычно секунд 30 уходит на такой вызов)
Ты меня видимо путаешь с кем то. На вопрос то ответишь? Что есть выше 255 в 32 битах?
Ты же наверно знаешь что 255\255=1.0 ?
____________________
Вот еще картинка из фш если не понятно
[[image:801047,]]
| 12.03.2025 |
Цитата Yehat:
Цитата vladimir.drobzhev90:
В моем понимании exr имеет настолько широкий диапазон, что даже пиксели 000 и 255.255.255 содержат информацию и её можно вернуть на посте. Я прав?
Нет.
Ноль это ноль. А 255 это еще не самый яркий цвет в 32 битах.
[[link:image_uri:801012,]][[image:801012,sky_image_forum]][[/link]]
Что там выше 255 есть?
8, 16 и 32 бита отличаются динамическим диапазоном. Самый большой в 32х.
| 12.03.2025 |
Цитата Aivory:
средний вид. растояние где то в километр наверное. камера на уровне нескольких метров над землей.
что то типо такого https://i.pinimg.com/originals/c1/94/7e/c1947ee7e902d1a5dbebc2ab1bc8823f.jpg
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=a28631d052d97c79814c2c103acbb6ea_l-5543540-images-thumbs& ;n=13
https://imexre.com/upload/medialibrary/39e/2.jpg
Первая это почти макро, но фотка не очень нет пены и прибоя, такое нойзом и бампом можно. Если именно такой вид нужен с пеной и набегающей волной то это только симуляция честная. Много оперативы, ядер и скилла)) Остальное вполне можно сделать как говорили уже процедурными мапами феникса.
[[link:image_uri:781878,]][[image:781878,sky_image_forum]][[/link]]
| 14.12.2024 |
Цитата Aivory:
Всем привет! Может кто то делал или знает где можно купить анимацию прибоя моря/океана на пляж? с волнами, пеной и тд. Или может посоветует урок, как сделать? Под статику все понятно, а вот что делать с анимацией, пока идей мало. Очень большое пространство и не уверен что компьютер вытянет анимацию чатсиц через феникс или туфлоу. Любые советы приветствуются
Для какого вида нужно? Для птички или макро?
| 13.12.2024 |
Цитата Denis_21:
На мой взгляд, для задачи из рефа, однопотока на цпу за глаза
там экспорта нет. каждый раз симулить заново.
| 30.01.2024 |
Цитата quaker113:
Добрый день. Подскажите, как решить проблему. Импортирую аватар из ZBrush в Marvelous Designer и модель, почему-то, умещается немного ниже уровня пола.
[[link:image_uri:708192,]][[image:708192,sky_image_forum]][[/link]]
а это проблема? землю отключи в настройках симуляции в марве.
| 17.12.2023 |
Где смоделировать бутылку? Посоветуйте по софту новичку!
aogen, если рендеришь в деменшене и качество устраивает, то лучше учи rhinoceros 3d, moi 3d или как уже выше писали plasticity. В них сильно проще и быстрее логику построения понять, по сути надо разобраться в инструментах. Если начинать моделить полигонами то тут много нюансов, которые возможно придут только с опытом.
| 05.11.2023 |
[[link:image_uri:687389,]][[image:687389,sky_image_forum]][[/link]]
| 14.09.2023 |
Ассиметричный барнхаус, пропорции
Цитата dvijok:
Тыц - по ссылке ползунок
1 вариант. хорошая теплица, помидоры повыше будут)
| 18.06.2023 |
Стекло Physical mtl. не пропускает свет
отдельным лайтом свети на пилюли банку исключи у него и оставь только спек и рефлекшен.
| 10.06.2023 |
Цитата albatr0s:
проблема только в том, что у прошки нет триальника, и невозможно проверить фактическую разницу с фришкой по скорости симуляции
можно сравнить с бэтой до 1, там нет ограничений. в про будет еще быстрее чем в старой бэте..
| 24.05.2023 |
Линейного прироста не будет. Оно не юзает все на 100%, зависит от задачи. Но изначально было странно спрашивать про разницу 1 против 32..
| 23.05.2023 |
Как замоделить такой арт-объект?
Рассадить сферы по сплайнам как было предложено выше и все лишние удалить по объему.
| 23.05.2023 |
Цитата Mx_:
будет. вопрос -- стоит ли эта разница тех денег.
стоит. и тут дело не только в количестве потоков или в видяхах, а и в тайкеше. без него симулить что то серьезное трата времени.
если клубок намотать, насыпать что то куда то или тряпку кинуть красиво то той бэты что была до 1 версии достаточно.
| 23.05.2023 |
Mx_, судя по тому что ты пишешь симов тяжелых ты не делаешь и оно тебе не надо, иначе бы не писал тут а просто купил.
и вообще вопрос странный, симулить на одном ядре проца или на всех допустим 32. как думаешь разница будет?
| 23.05.2023 |
Смешно. Тут реверс в сапре делать надо, а не "обтягивать модификатором".
| 20.05.2023 |
Цитата Leha Fokin:
irishman, Или мне нужно просто извлечь ISO в папку автодеск?
Да и тогда ищи его тут - x64\max После, как макс поставишь из корня образа надо будет еще поставить 3dsmax-component-mnplugins2024-1.3.0-329.msi и Retopology3dsMax2024-1.3.0-935.msi, если нужен арнольд и плаг сабстанса то они там же где макс x64\maxtoa и x64\Substance. В конце установок могут быть ошибки, на них пофиг все поставится.
| 13.05.2023 |
Leha Fokin, не, не там смотришь) В корне С папка Autodesk появляется после распаковки трёх архивов.
[[image:659387,]]
| 13.05.2023 |
Leha Fokin, имя юзера винды лучше на латинице писать.
После распаковки инсталятора макса иди сюда "C:\Autodesk\Autodesk_3ds_Max_2024_Win_64bit_dlm\x64\max" и запускай установку макса вручную - 3dsmax.msi. Все получится.
| 13.05.2023 |
Цитата Makasharip:
Две сегодняшних. https://render.ru/ru/news/post/24218
в оригинале говорится только о иллюстраторах, про 2д. тогда как на рендере ни слова об этом.
| 17.04.2023 |
Цитата katya_m:
ирмапа стала идти по пол часа, с чего в друг...
из-за ао долго.
| 15.04.2023 |
Цитата babulya:
Тебе это чем-то невыгодно?
тем что у него рабы свои на 200р метр сидят, а тут народ воду мутит.
Цитата Spark:
Тебе 200 р/м2 - это демпинг, а Васе из Чебоксар - средняя зп по городу
[[link:image_uri:651697,]][[image:651697,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:651698,]][[image:651698,sky_image_forum]][[/link]]
| 15.04.2023 |
Цитата ViTcore:
Кстати задумался, как макс проверяет версию? И можно ли её тупо в HEX редакторе подменить?
а sdk как подменишь? учитывая это - "Improved retriangulation using Edit Poly and Editable poly", думаю там много что могло поменяться за две версии.
| 31.03.2023 |