Javahzade
Сообщения | Дата |
---|
Скорость работы в 3дмакс, интерьеры, рестораны
170 кв. м офис за неделю, дальше 600 кв м. интерьер эксерьер за месяц, а пока это делал 130 кв. м. за 2 дня, и 90 кв м. за неделю с чертежами. И все это в течение двух месяцев...(П.С. дизайн делаю я сам тоже это доп время отнимает)
| 17.05.2018 |
такое албедо не причина долгого рендера
Цитата Revered:
мож рефракт на растениях или стеклах фонарей, оконных стеклах например?
я об этом думал но даже когда я удалил все стекла и фонари и вообще источники света все равно он долго рендерил
| 18.04.2018 |
Цитата xpp_nd_ruphus:
тут и материалы надо все проверять, нет ли где косяков, поскольку у меня например за 100-120 пассов нойз на уровне 3% в вечернем (почти ночном) рендере с парой сотен лайтов (Corona 1.7.2 PT+UHD)
ПС по альбедо пассу в первую очередь надо проверить, нет ли нигде чего то красного или розового, вообще если все ок то на альбедо пассе все должно быть строго в оттенках серого, никаких посторонних цветов быть не должно
я перед тем ка рендерил проверил албедо, нет ни красноватости ни розоватости [[image:107670,sky_image_forum]]
Вот Албедо
| 18.04.2018 |
Цитата choovak:
Цитата Javahzade:
да, я тоже так думаю, потому что при запуске рендера выходит уведомление про low ram, но на этой же сцене я сделал беседку и убрал лишнее который в кадр не попадает, уведомление не выходит, но все равно долго рендерит
Вобщем - оптимизируй, 16 миллионов для подобного кадра - очень много, брусчатку тоже нужно облегчать, корона очень требовательна к памяти.
поэксперементирую, спасибо
| 18.04.2018 |
Цитата goldeditionzzz:
Уберите брусчатку и траву и посчитайте мин 10 и потом с ней. Проверьте материалы, если в траве и брусчатке бамп, отражения, попробуйте их убрать.
на брусчатке есть бамп и почти везде у фасада
Цитата choovak:
Цитата Javahzade:
core i7 5820k, geforce 1070 8gb, ram 32gb, ssd 240 gb
скорее всего не хватает оперативы, если запустить рендер - процессор скорее всего будет грузится не на 100%
да, я тоже так думаю, потому что при запуске рендера выходит уведомление про low ram, но на этой же сцене я сделал беседку и убрал лишнее который в кадр не попадает, уведомление не выходит, но все равно долго рендерит
| 18.04.2018 |
core i7 5820k, geforce 1070 8gb, ram 32gb, ssd 240 gb
| 18.04.2018 |
Цитата Konstantinus:
Цитата Javahzade:
а причина в чем долгого рендера? может мусоры какие то на сцене
В каждой комнате по источнику света, светят через стекло с отражениями
я убрал все источника света но все равно рендер идет очень долго
| 18.04.2018 |
Цитата Spark:
Если нет мелких текстур типа волокон дерева на близком плане, то достаточно 50-60 пассов с денойзом на 0,4-0,6.
Разницу в рендере экстерьера за 50 и 500 пассов можно увидеть только если очень хотеть её найти.
Направление света очень спорное на картинке. И очень попсовый засвет прям по центру неба.
а причина в чем долгого рендера? может мусоры какие то на сцене
| 18.04.2018 |
denyskozakov за 600 с чем то пасов в итоге получил 2,5% шума и остановил рендер
| 18.04.2018 |
denyskozakov 500 пасов за 10-12 часов и то может больше и с 3-4% шума
| 18.04.2018 |
Всем привет, помогите найти проблему. Экстерьер сцена очень долго рендерится, хоть и разрешение 1900х1200, и комп не из слабых. В перформансе ставил Path tracing, в обоих вкладках, освещал hdri картой, даже когда убрал hdri все равно скорость рендера не повысился и шум остается. Как исправить? (и да брусчатки корона прокси, всего полигонов 16млн)
[[image:106994,sky_image_forum]]
| 18.04.2018 |