СообщенияДата

Вопрос по Corona Render selected.

Цитата shinodem: покажите что за ореолы? от глэр эффекта? Нет. Уже описал всю суть в самом начале. Коронщики сделали какую то хрень по сравнению с vray. Смысл рендера выделенного обьекта пропадает из за ореола, особенно если этот обьект что то волосатое. Тут никакая ретушь не поможет. В vray все идеально. 
27.12.2020

Вопрос по Corona Render selected.

Цитата shinodem: что за ореол? на черном фоне с отчисткой буфера должно нормально рендерить, вот если фон оставлять от прошлых рендеров в буфере там есть баг, что смещает пиксели и фон становится мутным уже через несколько рендеров выделенного объекта. по крайней мере в 5 да про него. Бывает чаще проблема из за сильного шума в некоторых участках сцены. И полезно перерендерить именно ту часть. Но ореолы все портят.
27.12.2020

Вопрос по Corona Render selected.

Временами очень полезно использовать рендер нужного обьекта по выделению, особенно когда косяки и деталь поменялась. В vray все идеально. Я могу перерендерить любой нужный мне обьект и он прекрасно впишется в общую картинку. Но в короне остается ореол всегда. Ретушь вообще не вариант, иногда вообще выходит очень плохие результаты и ретушь не особо помогает или совсем долго. У меня 4 корона. Кто как данную задачу решает?
26.12.2020

Макс 2020. Крашится мультитекстура.

Цитата ART-R: Ну так не нужно его отсоединять то в интерактиве) и всё в порядке будет. Зачем его дергать постоянно. Заменять текстуры через Remove All, а потом новые добавлять. А отстёгивать их не лучшая идея. Не имеет значения в интерактиве или нет. Плагин только для 2020 так себя ведет.  Мне давно удобно работать только через нод редактор.  Макс с годами все больший и больший инвалид. В дальнейшем видимо, вообще будет открывать макс не лучшей идеей.
13.03.2020

Макс 2020. Крашится мультитекстура.

Установлен мультитекстур для 2020. Если присоединить или отсоединить узел тут же крашиться макс. Как решить проблему кроме удаления макса с компа? Мультитекстур нужен.
12.03.2020

Ребята подскажите как сделать такую модель в максе.

Всем привет. Понадобилось сделать модель. Не могу сообразить как ее сделать.  Сложность тут в самом расположении и размерах. Обычный скетер бесполезен. Корона скетер тоже. Буду признателен за помощь. [[link:image_uri:351791,]][[image:351791,sky_image_forum]][[/link]]
28.02.2020

Подскажите где включается EEVVEE в блендере 2.80.43

Цитата Neptune: Наверное надо нажать Rendered и выбрать Eevee Вот в том то и дело, что нет изменений. Итого: поругал себя, что просто не дотерпел и не скачал более новую. 2.80.60 все работает. Цитата Quasar: Не твое это. Скачай макс.  Нашел что советовать ))). Достал меня этот мамонт уже. Моделинг и анимация отлично в блендере идет.  Просто решил опробовать ИВИ и как оказалось не повезло с версией. 
04.05.2019

Подскажите где включается EEVVEE в блендере 2.80.43

это включает только рендер картинки. А где реалтайм? У меня вообще ничего не происходит в окне перспективы.
04.05.2019

Подскажите где включается EEVVEE в блендере 2.80.43

Я уже голову сломал с этим блендером. Мало того что глючный, так еще не понятно как вообще этот ИВИ включается. У меня в данной версии вообще нет меню верхнего.
04.05.2019

Улет объектов в точку, пропадание из вьюпорта.

Цитата Amiran3ddd: Дело не в максе, а в том кто создавал сцену) Конечно в том кто создавал сцену. ))) Зачем он пользуется максом. Цитата Amiran3ddd: Работал в разных версиях и подобного что-то не случалось) У меня несколько знакомых, моделят стульчики и столики. Говорят не часто глюки появляются. Правда там 2010 и 2014 версия ))). Цитата Korleone: И вот вы кидаете ее в сцену вместе со скрытыми объектами которые находятся на краю декартовой системы координат где то в другой галактике, пробуете вращать сцену, ну и понеслось....все улетает. Вот это действительно по теме! Чаще всего глюк с камерами в режиме таргет. У них этот таргет бывает за пределы вселенной поставлен. И часто макс улетает в точку. В плане лишний слоев, тема очень древняя. Давно написан скрипт удаляющий все пустые объекты, подобъекты и слои.  Конкретно в моих сценах: 1. Используются только свои модели. Геометрия правильная. 2. Отсутствуют пустые объекты, подобъекты и слои. 3. Отсутствуют какие либо плагины. Даже флургенератор, ибо глючный. 4. Не используются ссылки. xref зло еще то. 5. Вся сцена центрируется  по нулевым координатам. 6. Все сцены настроены в миллиметровой метрике. Все модели также.
15.04.2019

Улет объектов в точку, пропадание из вьюпорта.

Цитата maryata: Так получается, когда объекты далеко от центра. У макса с эти проблемы с самого начала. Чем дальше от нуля тем больше ошибка вычисления. Но .... пофигу этому мамонту. Хоть нуль, хоть километр. Все равно такая дичь. Особенно убивает, когда моделишь на уровне геометрии(точки, полигоны не важно) и тут оппаньки влево все съезжает. И так бывает очень частенько, пока не перезагрузишь. При этом за час до 10 перезагрузок. Цитата dzenkun: Я так понимаю это завист от врерсии винды и дров У всех пользователей такие мысли есть время от времени. ))) На деле, не имеет значения. Я использую редшифт, арнольд, корону и вирей. И это проблема именно макса. Дрова влияют, но в плане подглючиваний отображения(к примеру не очищается полностью вьюпорт от пунктирной линии инструмента выделения). В течении 5 лет я использую макс. Неважно лицензия или пиратка(пиратка естественно годная, проверенная). Более всего меня поразило, можно сказать полнейшее отсутствие инфы про все эти глюки от выдающихся гуру ))). У нас с десяток блогеров  и ведущих курсы и как то нифига о глюках. Для меня макс стал по настоящему отвратительным инструментом. После тысяч вылетов, десятков потерянных проектов, в том числе слетали все бэкапы. Уже не говорю про вирусы в сценах ))).  На сей день макс 2018 sp4 - более 50 ошибок. половина крайне критические. Буду тестить 2020. Может там хоть что то исправили, хотя вряд ли. Цитата Conejoxiv: чаще всего когда закидываю в сцену какой то "сломанный" объект. И тут тоже тестил как только мог. На деле оказалось что скорее вылетит чем улетит в точку или в сторону. Я подумывал долго, что возможно все таки  срабатывает какая то очень хитрая защита в максе, ну то что пиратка. Однако на лицензиях тоже самое.
15.04.2019

Улет объектов в точку, пропадание из вьюпорта.

Товарищи, решил задать данный вопрос, ибо этот древний мамонт меня достал изрядно. Если бы не проекты которые нужно править в максе, то я бы удалил это софтовое недоразумение, а так вынужден потревожить мудрых спецов. Суть банальна:  объекты в любой момент тупо улетают в точку во вьюпорте, причем улет идет по всем вьюпортам. Также объекты могут сдвинуться влево(почему в лево, я хз), во время любого процесса редактирования. И так до бесконечности. Не имеет значения включен вью-кубик или нет. Не имеет значения в каких режимах идет работа. Опенжл, дерект... этому мамонту побоку. Не имеет значения тысяча поликов или миллионы. Товарищи как решаете такую проблему? Буду очень признателен за помощь. Проверено на 5 машинах. Винда 7, 8, 10. Версии макса 2016, 2018 последнии сервис паки. Использованы версии с персеи. Везде одно и тоже.
14.04.2019

Риторический вопрос по производительности макса.

Цитата Rebate: Загружается он тоже одним потоком Вот это я уже понял. Так как процессор просто не грузит. На кой черт так сделано не понятно. 64 бита подавай для него, а поток один. Цитата Rebate: Так как тогда за 20 секунд 4 гига сохраняется? У меня сохраняет не более чем за 20сек. Грузит долго.
01.09.2018

Ребята помогите разобраться с отображением модели.(Решено)

Вот такой дичи я не ожидал от макса. Оказалось дело в камерах. Логики причем ноль. Включено несколько камер. Вырубаешь все или рандомно некоторые, все начинает правильно отображаться. Я просто вырубил все. )))) Вопрос закрыт. Надеюсь кому то пригодиться. Цитата shinodem: Там на первом скрине написано 57 милионов полигонов, и их не видно на картинке, уверен импортировали модель из другой  программы, нужно жи проверять, что туда лезет по мимо геометрии и чистить сцену Я все делаю только в максе. Геометрия у меня только нужная.
31.08.2018

Риторический вопрос по производительности макса.

У меня в последние пару лет развилось полное осознание того нафига выходят все новые и новые продукты сторонних производителей. Казалось бы, а нафига аутодеску помойку все дальше тащить. Есть талантливые программеры. Да выпустили бы автодеск-X. и пусть он поддерживает только новое. Тот же MODO нифига не поддерживает никаких максов. Знакомые многие на него перешли.
31.08.2018

Ребята помогите разобраться с отображением модели.(Решено)

Цитата shinodem: ну киньте кусок сцены Тут вот какое дело. Я сейчас вытащил выделенную геометрию. И она уже минут 5 жутко тормозит при загрузке. Но отображается нормально. ВОт и есть ли смысл? Сама сцена весит 4 гига. [[link:image_uri:188238,]][[image:188238,sky_image_forum]][[/link]]Тот самый момент, когда ты вроде все правильно делаешь и все успеваешь приходит вот такая дичь и нифига заказчику не объяснить ))))
31.08.2018

Риторический вопрос по производительности макса.

Цитата Rebate: Прочитайте всю эту тему . Там разные мысли. Давно прочитана. Там акцент на сохранение. Меня он мало интересует. Тем более что сохраняет он очень быстро. 4 гига за секунд 15-20.
31.08.2018

Ребята помогите разобраться с отображением модели.(Решено)

Цитата shinodem: На  выделенном объект alt+x не жали? Уместно спросить. Нет. Геометрия скрытая отображается. 50 тыщ на террейн ))) Меня в целом задолбал видовой кубик с его глюками и частыми из ниоткуда глюками при выделении геометрии, но таких ошибок не совершаю ))
31.08.2018

Риторический вопрос по производительности макса.

Вот еще решил спросить у всех по поводу производительности макса. У меня 2018,2016. И тот и тот грузится как то долго. Сцены не очень большие. Да и при обычном запуске все как то долго. Проц не грузит больше чем на 40-45 процентов. Диски вообще редко больше чем на 5 процентов. Тот же солидворкс в момент нагружает проц и диск и даже огромные сцены грузит быстро. Я в целом не нашел подходящей статьи или обсуждения на эту тему. Мне не понятно почему он просто чего то там делает при загрузке, не нагружая ни проц, ни диск.  Диски все ssd. Проц i7-6700к Ощущение намеренного снижения производительности. Вот я и думаю купить проц за 150 штук, таже фигня будет. Или он чутка побыстрее загружаться будет. Приходится работать с большим объемом проектов. И эти ожидания запуска, в сумме превращаются в часы. Кто к какому выводу пришел по этому вопросу.
31.08.2018

Ребята помогите разобраться с отображением модели.(Решено)

Проблема вот какая. Геометрия стала отображаться очень не так как надо ))). Видны задние полигоны а передние прозрачные. Нормали правильно расположены. Перетыкал все настройки, ничего не помогает. Сцена изменениям не подвергалась. Все было хорошо, а сегодня открыл и вот такая фигня. Изменения делать в слепую не вариант. В перспективе все хорошо видно. [[link:image_uri:188192,]][[image:188192,sky_image_forum]][[/link]] Еще видно хорошо, что где то грани вообще ни передние, ни задние не отображаются. Пробовал пересохранять ресурсколлектором. Пробовал межить сцену в другую. Нифига не помогло. РЕШЕНИЕ: Вот такой дичи я не ожидал от макса. Оказалось дело в камерах. Логики причем ноль. Включено несколько камер. Вырубаешь все или рандомно некоторые, все начинает правильно отображаться. Я просто вырубил все. ))))Вопрос закрыт. Надеюсь кому то пригодиться. Проверил 4 раза на 4 копиях сцены(одну пересохранил в тот же 2018, другую в 2016, остальные 2 ресурсколлектором). Везде та же проблема и тем же способом решилась.
31.08.2018

Как вытащить fbx с текстурами из сцены под Corona.

Цитата Mirfen: проще будет запечь текстуры Так и делаю для юнити. А для всего остального приходится в ручную в стандартный переводить. Ни один из конверторов материал до конца не преобразует, тот же колоркоррект остается и материал не распознается.Вот поэтому вопрос и возник. Может есть нормальный способ экспорта, кроме запекания.
21.08.2018

Как вытащить fbx с текстурами из сцены под Corona.

Цитата shinodem: из короны куда? Да хоть куда. fbx при экспорте не подцепляет материалы кроме стандартных и как не странно базового corona mtl.
10.08.2018

Как вытащить fbx с текстурами из сцены под Corona.

Доброго всем. Подскажите как лучше всего вытаскивать модель с текстурами. У меня появилась необходимость экспорта, но все настроено под короновский материал. Простое преобразование в стандартный не решает вопрос.  
07.08.2018

Странные объекты. Не скрываются, в списке не видны, в слой не перемещаются.

Цитата Anya90: https://3ddd.ru/forum/thread/show/chistim_zdmaks_ot_skripto_virusov Ух ты я и не знал что такая ерунда бывает. Полезная ссылочка, благодарствую.
31.07.2018

Странные объекты. Не скрываются, в списке не видны, в слой не перемещаются.

Разобрался. Не не ссылка. Однако unlink помог. Перепроверил, в иерархии видно, но не в слоях. После unlink появляется в слоях, если его перенести в новый слой.
31.07.2018

Странные объекты. Не скрываются, в списке не видны, в слой не перемещаются.

Столкнулся с моделью которая ведет себя как в названии темы. Никакие манипуляции не помогли. Модель тупо постоянно находится во вьюпорте. Кнонибуть сталкивался с подобным?
31.07.2018

Проблема с вьюпортом 2018 макс

При выделении объекта фокус вьюпорта меняется. Вью-куб отключен. Из за него начались пропадания всего(в бесконечную точку все уходит). Теперь при выделении любого объекта вьюпорт просто начинает смотреть куда то в сторону.  При этом перекидывает из любого режима(фронт,бэк, лево, право) в просто ортографический. Кто сталкивался, как решали?
29.05.2018

Corona render 1.7

Цитата FROMAX: Ну при таких вводных, странно все, не должна тормозить. Что-то не то в системе, железо какое стоит, если не секрет? i7 6700K, 64 ddr4, ssd , palit 1070, asus z170-a  второй  такой же, только стоит  palit 1080. Железки не супер, но для простой работы пойдет точно.
08.11.2017

Corona render 1.7

Цитата FROMAX: А что за сцены: тяжелые? экстерьеры,классика, с большое количество прокси? сколько полигонов? Эстерьеры на 4-8М. У меня на несколько слоев поделено всегда. В каждом по 0.1 - 1М примерно. И интерьеры от 1 до 20М. Прокси вообще не использую в таких сценах. Только в очень больших. Я не думаю что разработчики накосячили, но у меня ситуация хреновая пока выходит ))).
08.11.2017

Corona render 1.7

Цитата kingstones: человек с сентября этого года начал изучать ... ничего страшного Это про меня что ли? ))) Цитата Jketov: И вот час назад на одном компе корона просто здохла. Ничего не рендерит, просто вылет макса. Откат на 1.6.3 все ОК. Но вот сразу не заметил. Те сцены, а именно две, где вылетела корона...  Они теперь вообще ни в чем не рендерятся. Хорошо хоть копия была, беред испытаниями.  В общем не знаю у кого как, но у меня одно разочарование. Посмотрел только что на 2016 сп4. Долгий пререндер так же (до минуты чего то думает). И на моих сценах как то быстрее не стало.  
08.11.2017