Сообщения | Дата |
---|
V-Ray 5 for 3ds Max - Hotfix 1 (5.00.04)
Привет! Я опробовал, и был вынужден вернутся на 4.2. У меня асболютно не пашет BF+LC когда пытаюсь рендерить Itoo Forest Pro с прокси деревьями. В остальных случаях проблем не наблюдалось. Грешу на сам Форест. Жду обновлений с обоих сторон. По опыту, когда вышла 4, тоже по началу были глюки. Потом все допилили.
| 24.07.2020 |
После установки твердотелки все проблемы у меня исчезли. Мат.эдитор открывается быстро. Толmrj первый раз он открывается немного дольше, секунд может 10-15. А так ну 2-4 секунды. А вот если мат наложен и включено отображение во вьюпорте, может подтуплять при смене настроек. Но это только на тех которые отображаются. Особенно тупить ColorCorrect. Поэтому просто отключаю отображение на время и все летает. Возможно видюха тупит. А может просто Макс глючит.
| 19.07.2019 |
Можно ли заставить плагин под 2014 макс работать в новой версии?
Jähman' спасибо за совет! Попробую
| 25.06.2018 |
Можно ли заставить плагин под 2014 макс работать в новой версии?
Omni - это да. Но там есть одно большое неудобство. При необходимости что-то изменить - нужно вносить отдельные изменения на все карты (reflect, displ и т.д.)
| 25.06.2018 |
Можно ли заставить плагин под 2014 макс работать в новой версии?
Всем привет! Подскажите пожалуйста кто разбирается, можно ли заставить работать плагин Mighty Tiles под 2014 макс работать в более новых версиях. Может можно его как-то подправить? И что для этого нужно. Я готов заплатить программисту за подобную доработку, если она возможна. Фирма разработчик давно закрылась и поэтому плагин не обновляется. А аналог на рынке только один, и он сильно уступает по удобству.
Заранее спасибо за ответы!
| 25.06.2018 |
Цитата Yehat:
Цитата johna:
И мат эдитор грузится секунд 20, а раньше уходило 2 минуты,
По-хорошему он должен открываться за 3-5 секунд.
Это с кучей ооочень навороченых матов. Чистый или с простыми открывается сразу.
| 12.01.2018 |
Ого! А темка то живет))) Спасибо orion27 - сделал цитату и мне пришло уведомление) Короче эти косяки я давно победил и очень простым способом! Я установил твердотелку. Сразу стало все летать! И мат эдитор грузится секунд 20, а раньше уходило 2 минуты, и после рендера быстро макс отвисает, можно сказать сразу. И автосейв стал секунд 10-20 против 5 минут. Ну на совсем тяжких сценах ну 50 секунд. Короче кайфую!))) Все текстуры так же на твердотелку перенес и сильно уменьшил кол-во папок под них.
Всем удачи и хороших проектов!
| 12.01.2018 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Добрый день! Вопрос к модераторам. Что нужно сделать с этой моделью, чтоб получить за нее Pro?
https://3ddd.ru/3dmodels/show/lazy_bastard_1
Ответ в ЛС.
| 25.09.2017 |
Хочу перейти на твердотелку. У кого был подобный опыт, помогите!
Всем привет! Хочу поделиться опытом своего перехода на твердотелку.
Как я и собирался, купил Samsung 850 Pro на 256 гб. У него скорость чтения/записи примерно 500 мб/сек. Далеко не самый быстрый сейчас, но зато без проблем. Хотел купить 950 Evo у него 900 запись и 1500 чтение, но он только на M2 (т.е. маленькая схемка вставляемая в спец разъем на материнке). Но отказался от этой мысли так как с ним очень много проблем при установке. Комп его не видит, и т.д. и .т.п.
Короче купил, почистил диск C, поудалял лишние проги и мусор и склонировал систему. У самсунга на диске идет спец утилита, которая отлично с этим справляется. Копирование 140 гб заняло не больше 30 минут. После этого переключаешь в БИОСЕ на нужный диск и вуаля! Система загружается довольно быстро. Проги тоже включаются на раз. Но у меня была сверх задача. С очень мучался с тормозами 3д макса связанными с автосейвом, сейвом и первым открытием мат. эдитора.
Немного подумав я перенес все стандартно используемые мной текстуры и прокси на твердотелку, автосейв и проджект фолдер туда же и убрал из user path все кроме диска C.
В итоге: сейв огромной сцены с кучей деревьев, кустов и прочей байды, который раньше занимал 2-3 минуты теперь проходит 10 секунд! 10 секунд Карл! Автосейв который длился от 5 минут (реально засекал) - 20 секунд! Первое открытие мат эдитора - 5-10 секунд (раньше 1-2 минуты)! Сцены открываются в разы быстрее. Max-файлы с которыми работаю тоже на твердотелке конечно.
По поводу перезаписи Samsung обещает 150 ТБ и 10 лет работы по гарантии. В итоге получается 150 000 гб/(365 дней х на 10 лет) = 41 гб перезаписи в день. Этого вполне хватит. Учитывая сегодняшнюю скорость развития технологий, думаю этот диск я сменю года через 3-4. Так чтоза ресурс можно не тревожится.
P.S. Я очень доволен покупкой. Всем рекомендую!
| 22.08.2017 |
Хочу перейти на твердотелку. У кого был подобный опыт, помогите!
FROMAX, о каком сжатии файлов идёт речь?
| 17.08.2017 |
Хочу перейти на твердотелку. У кого был подобный опыт, помогите!
НУ вот я его и собираюсь купить. Про М2 - у меня на материнке нет разъема. Думал посмотреть возможности переходников, но забил. Не нужна мне такая скорость. 500 мб/с вполне хватит я думаю)
| 17.08.2017 |
Хочу перейти на твердотелку. У кого был подобный опыт, помогите!
Ну просчет ясное дело. А вот с файлами у меня беда. Автосейвы на больших проектах могут по 5 минут сейвиться. Ну и вообще кажется что жесткий конкретно подводит. Сгорел это грустно. А какая фирма была?
| 17.08.2017 |
Хочу перейти на твердотелку. У кого был подобный опыт, помогите!
Всем привет! Собираюсь перейти на твердотельный накопитель и держать на нем систему с приложениями. У кого был опыт перехода? Подскажите, есть прирост производительности в 3д максе? Сохранение файлов, работа с текстурами и прочее.
| 17.08.2017 |
Здравствуйте уважаемые модераторы! Хочу загрузить на сайт несколько моделей взрослых деревьев. Сцена весит много, но максовский файл хорошо сжимается, а FBX - нет. Даже если грузить один FBX с текстурами архив получается минимум 100 мб. Как быть? Пробовал грузить 100 мб - не получается, срывается соединение. Во вложении роендер одного из деревьев.
| 21.07.2017 |
На каком диске вы держите Project folder и файлы с текстурами?
А сеть не тормозит тестовые рендеринг?
| 18.05.2017 |
На каком диске вы держите Project folder и файлы с текстурами?
loo А текстуры и прочее? Ну а вообще эффект хороший? Заметно ускорение?
xpp_nd_ruphus А пути к файлам переназначаете? Есть в этом смысл?
| 18.05.2017 |
На каком диске вы держите Project folder и файлы с текстурами?
Друзья, назрел интересный вопрос! Обычго я всегда держал все рабочие файлы на диске D, а сам 3dmax на C, с остальными программами. Project folder тоже переносил на D. Но один мой товарищ утверждает что Макс очень любит когда все на одном диске. У кого-нибудь есть опыт или теоретические знания в этом вопросе? Поделитесь! Ищу варианты улучшения скорости, а то сегодня макс вообще стал жутко виснуть. Такое ощущение что соажается за ресурсы с какой-то другой прогой, хотя все закрыто)))
| 18.05.2017 |
Ну 10 мне не по душе совсем. А кроме нее корявая 8) Кстати, забыл упомянуть, тормозит не с пустым Editir'ом а с заполненным сложными материалами) Но не под хавязку конечно. 5-7 матов.
| 03.05.2017 |
Всем привет! Последнее время 3d макс стал особенно раздражать своими левыми тормозами, поэтому задался вопросом как его ускорить и пришел на родной форум. Заметил что есть в процессе работы стандартные залипухи, которые едят очень много рабочего времени и терпения. Опишу все по порядку.
У меня очень мощный комп: два процессора Intel Xeon E5-2670 2,5 GHz. В каждом по 10 ядер (+10 виртуальных). В результате в VFB - 40 бакетов. Рендерит отлично, быстро, особенно после выхода V-ray 3.4. Оперативы 32 GB, жесткий 1,5 TB, лицензионная винда 7, 64-bit со всеми обновлениями. Видюха - Nvidia GTX 780. 3dmax 2014.
Из плагинов: лицензионный Forest и GrowFx постоянно во работе.
При этой конфигурации макс постоянно тормозит:
- при первом входе в MatEditor (зависает на 1-3 минуты)
- при первом вызове material/map browser
- при автосейве, на 3-5 минут (происходит гораздо дольше чем просто ручной сейв)
- сразу после рендера в обычных экстерьерных сценах (если рендерить пустую сцену с боксом, все ок)
- при мердже любого объекта (хоть бокса) долго думает
Вроде все. Прошу помощи у старших товарищей! Очень хочется победить эти моменты и ускорить работу. Ну или может это все нормально и другого добиться невозможно?
| 03.05.2017 |
Совместная покупка плагина GrowFX
Мне еще в SpeedTree понравилась возможность задавать разброс толщины если несколько стволов растут из одного дистрибьютора.
| 29.04.2017 |
Совместная покупка плагина GrowFX
Все в лучшем виде! Оплатил, скачал, установил! Большое спасибо Евгений, очень рад что попал в поток! Кстати, очень давно засматриваюсь на этот плагин. Работал в пробной версии, очень понравился. Но денег на его покупку как-то было жалко - не часто пользуюсь. А тут такое дело!) Кстати пробовал и SpeedTree и Onyx - вообще не те впечатления!) GrowFX - рулит!
| 29.04.2017 |
3ds max 2014 Manage Scene States
Была та же проблема. Воспользовался советом с переключением на дефолтный рендер. Сразу не помогло, но после перезагрузки 3д макса все появилось. Спасибо!
| 22.03.2017 |
Ситуация очень простая на самом деле. У кого средний уровень - тот в жопе :-)
| 04.03.2017 |
Уважаемая администрация, если уж вы создали отдельную категорию моделей Lite, так сделайте чтобы те кто их моделит и выкладывает имел возможность скачать модели из этой категории бесплатно. Как-то несправедливо получается. Модели вроде хорошие, и их за денежку продают, но доступа к базе нет. Я понимаю, сейчас появились моделлеры которые работают на высшем уровне. Ну и пусть их модели будут Pro, и чтобы их скачать нужно сделать на таком-же высоком уровне. А те кто умеет на среднем - так и путь пользуется среднем уровнем. Думаю на этом сайте многие будут за подобную схему.
| 04.03.2017 |
Комп конечно работал, но это совсем другая категория машин. Он не устарел, не выработал ресурс, не был перегружен во время работы и не чинился. По факту это новая машина, которая в магазине будет стоить 300 т.р. Или около. Так что за 70 я её не продам)))
| 03.09.2015 |
Ну что, никому не нужен? Может в рассрочку?)))
| 03.09.2015 |
31.08.2015 | |
31.08.2015 | |
Открыли свой небольшой бизнес. Теперь будем людей развлекать.
| 31.08.2015 |
xpp_nd_ruphus - спасибо, поправил!
DoCentttt - так получается два процессора по 105 000 - уже больше 200 000!
nikolart - да, очень жаль!
| 31.08.2015 |