julia1993
Сообщения | Дата |
---|
[[link:image_uri:328567,]][[image:328567,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата Rutut:
julia1993
смс отправляет и проверяет Ваш банк, обратитесь в их техподдержку
странно,раньше проблем не возникало. виснет ведь на этапе процессинга. Т.е. смс с кодом приходит,а вот сайт её уже не принимает не обновляет страницу
попробовала с другой карты. результат тот же.
проблема решена,мозила тормозила)))
| 12.12.2019 |
Вечер добрый! Уже который день не могу оплатить модели. Приходит смс с кодом,ввожу его в поле на сайте иии.. собственно,всё :) пишет,мол, processing. пробовала оба способа оплаты,и основной,и пеймастер. Результат один. Хотя,с основного даже код не приходит((
| 12.12.2019 |
Масштабирование импортированной модели.
Цитата Tema001:
Цитата julia1993:
Спасибо,пробовала,все галки уже перенажимала ) в итоге пришлось менять системные размеры в своей сцене,видимо,изначально неправильные стояли.
Странно, эта галка как раз включает пересчет масштаба файла в масштаб ваших системных единиц. А системные у вас стоят в метрах. Все модельки на этом сайте в миллиметрах, если поставите миллиметры то и проблем не будет ни каких. Но делать вы это должны в пустом файле. После сделать мерж своей сцены в этот пустой файл, установив эту же галочку, тогда все заработает. А если вы прям в сцене измените системные единицы с метров на миллиметры и потом будете присоединять коврик, то он у вас так и будет большего размера, так как ваши объекты стали меньше. При этом диалога о пересчете масштаба не будет...
Да,спасибо большое,я решила пожертвовать сценой и поменять системные единицы прям в ней. Теперь у меня как положено всё в мм) правда,затруднительно редактировать основную часть,но ничего,это лучше, чем потом мучиться) раньше просто такого не было,видимо,галка адаптировать работала. А вот с фюром не прокатило :( Спасибо ещё раз :)
| 18.08.2017 |
Масштабирование импортированной модели.
Цитата Zemmer:
Эм, а ручками подогнать под нужный размер уже религия не позволяет? куда лучше 2 дня биться над этой "проблемой".
Ой,точно,просто скейлом то не догадалась :( а по делу- если не можете помочь,просто идите мимо, в упражнении отсроумия не нуждаюсь.
Цитата Tema001:
julia1993, пробовали вот эту галочку поставить?
Спасибо,пробовала,все галки уже перенажимала ) в итоге пришлось менять системные размеры в своей сцене,видимо,изначально неправильные стояли.
| 18.08.2017 |
Масштабирование импортированной модели.
Ребятушки,помогите разобраться. Второй день бьюсь,не могу адекватно подгрузить ковёр в сцену. Варианты смены системных единиц перебирала,может что упустила? Как грамотно подгрузить модель с другой системой единиц??
| 18.08.2017 |
Не отображает объекты в диалоговом окне Cloth
Цитата Bubar:
Может объекты прокси?
нет, не отображаются объекты в разных сценах и в разных окнах ( при открытии аттач листа,при выборе объекта для ткани и т.д.)
| 04.07.2017 |
Не отображает объекты в диалоговом окне Cloth
Добрый вечер! Столкнулась с такой проблемой. Не отображаются объекты в диалоговом окне при применении модификатора cloth. То же самое наблюдается и в attach list. Кто-нибудь сталкивался? Как лечится?
ауу
| 04.07.2017 |
Чёрные пятная на потолочном плинтусе с модификатором Sweep
Цитата Nightt:
Chen, umkaseverniy, будьте добры, недостаток ума с недостатком опыта не путайте.
второе со временем проходит
это сейчас вы умные, а когда то ходить не умели.
Спасибо большое,хоть кто-то поддержал
| 18.12.2016 |
Чёрные пятная на потолочном плинтусе с модификатором Sweep
Цитата Bestviz:
Это скорее всего наложение геометрии друг на дружку.
спасибо большое,я уже разобралась)
| 18.12.2016 |
Чёрные пятная на потолочном плинтусе с модификатором Sweep
Цитата umkaseverniy:
Chen новая тема будет, делов-то
Если Вас каким-то образом напрягают вопросы,Вы вполне можете на них не отвечать. Кто хотел помочь-помог. )
| 18.12.2016 |
Чёрные пятная на потолочном плинтусе с модификатором Sweep
Цитата Nightt:
почему то помогало увеличение количества точек по пути
Спасибо,я все исправила) сделала заново,только тип свипа изменила на тубу(квадратик) помогло)
| 18.12.2016 |
Чёрные пятная на потолочном плинтусе с модификатором Sweep
Цитата larrs:
Цитата julia1993:
это где и как?ОО
это там же в модификаторах где и свип выбирали
https://www.youtube.com/watch?v=Sw-6YDwT6Bs
спасибо,посмотрю.
| 18.12.2016 |
Чёрные пятная на потолочном плинтусе с модификатором Sweep
Цитата larrs:
Цитата julia1993:
Можно ли это вылечить?
bevel profile
это где и как?ОО
Цитата jocker:
julia1993 попробовать в свипе снять галочку smooth path
я их в мешки перевела от безысходности,сейчас заново сделаю,попробую.
| 18.12.2016 |
Чёрные пятная на потолочном плинтусе с модификатором Sweep
День добрый. Кто-нибудь с этим сталкивался? Подскажите,что это и что с этим делать. Заметила такую ерунду в трёх сценах. Материал проверяла,с ним все ок. Делала свипом. Можно ли это вылечить?
| 18.12.2016 |
Цитата AllanSchezar:
инородный мат. стандартный, менталовский.. или вовсе не назначенный.
я проверяла все и вручную( по списку) и скриптом:( если он там есть,то явно где-то прячется(
| 15.12.2016 |
Цитата larrs:
Цитата julia1993:
эксклюдить по матам вариант. только долгий)
судя по скринам, там и есть то пол, потолок и стены
настройки на мин и разрешение маленькое, делов на несколько минут.
было бы на несколько,если бы не слабоватый комп) плюс иногда,когда пытаюсь закрыть окно рендеринга,цифры начинают глючить-бегать и макс просто вылетает (
| 15.12.2016 |
Цитата renderman:
Цитата julia1993:
Цитата Truan:
Может проще тогда маты заново настроить? Если сцена небольшая, то и времени уйдет не так много, в любом случае проще, чем удалять каждый объект и проверять. Это при условии, что сермат быстро рендерит. Ну или может реально памяти не хватает, текстуры может тяжелые? У меня иногда вторичка не начинает считаться и за 10 минут(корона рендер), при этом оперативная память вся загружена и жесткий диск с файлом подкачки загружен на 100%, процессор при это не больше 6-10%, поэтому и не считает. Помогает перезапуск рендера, иногда со 2, иногда с 4 раза просчитывает за минуту.
Видимо,придётся заново настраивать. Но вариант самый последний,т.к. с материалами у меня плохо. Да,сермат на ура идёт. Перезапускать устала уже!)
как последний шанс - почистить опреативу. Ну очень похоже на нехватку памяти.
Эх,будем пробовать(
Цитата larrs:
если подозрение на материал
на все серый глобально и по одному экслюдить или по обектно или типу материала
сегодня поставлю на ночь,понакрутила там всего.если не поможет,эксклюдить по матам вариант. только долгий)
| 14.12.2016 |
Цитата Truan:
Может проще тогда маты заново настроить? Если сцена небольшая, то и времени уйдет не так много, в любом случае проще, чем удалять каждый объект и проверять. Это при условии, что сермат быстро рендерит. Ну или может реально памяти не хватает, текстуры может тяжелые? У меня иногда вторичка не начинает считаться и за 10 минут(корона рендер), при этом оперативная память вся загружена и жесткий диск с файлом подкачки загружен на 100%, процессор при это не больше 6-10%, поэтому и не считает. Помогает перезапуск рендера, иногда со 2, иногда с 4 раза просчитывает за минуту.
Видимо,придётся заново настраивать. Но вариант самый последний,т.к. с материалами у меня плохо. Да,сермат на ура идёт. Перезапускать устала уже!)
| 14.12.2016 |
Цитата renderman:
удалять и еще раз удалять. Все по порядку. И когда не останется ни одного объекта, а считать будет по прежнему долго - то это сигнал свыше, что утро вечера мудренее.
ахах) три утра уже потратила,это перебор) спасибо за совет)
| 14.12.2016 |
Цитата renderman:
ну тогда удалять объекты по одному и смотреть на каком он спотыкается. Первые бы удалил двери и окна. Бывает встречаются еще те экспонаты. Ну и еще раз конвертнул бы сцену в вирейную
конвертировала. И вручную искала битые маты,и скриптом. Объекты смысла ,мне кажется,нет удалять,т.к. очень многие маты ни на одном объекте,а на нескольких сразу. Окна использовала сто раз,двери попробую. Только они в камере не видны были,разве он их просчитывает?
| 14.12.2016 |
Цитата renderman:
Отключить дисплейс и посмотреть. Проверить объем свободной памяти при просчете.
Отключала. Бесполезно. Памяти да,маловато,но раньше со сценами такого веса проблем вообще не возникало. Потупит,подвиснет,но отрендерит. Тут явно что-то не так.
| 14.12.2016 |
В общем,такая ситуёвина. Третий день бьюсь со сценой. Небольшая,200 мб всего, 3200000 полигонов. Просчёт лайткеша то улетает в 556,то сбавляет до 10 часов.. Проверила всё,что знала. Скриптами чистила,ноль эмоций. Прятала объекты - ноль эиоций. Голые стены считает так же. Пришла к выводу,что проблема в мате,т.к. когда рендерю в сером-считает абсолютно нормально. Вот теперь вопрос. Что это может быть? Если я права,и это материал,как его найти?
Я перепробовала все,что нашла на форуме. И скрипты,и цвет белого с 255 меняла,и порталы заново ставила,в новую сцену мерджила и т.д. и т.п.
| 14.12.2016 |
Цитата Delta77:
Цитата julia1993:
Цитата Delta77:
скорее всего материал был сделан в новой версии Вирея. http://c2n.me/3FrF2Cj глянь сюда, не пустое ли поле?
Пустое. :( ну вот,придется обновлять. Спасибо!)
Незашта. Вирей обнови до последнего и будет тебе счастье). В новых версиях новые настройки BDRF.
Страшненько что-то,вдруг не разберусь)
| 14.12.2016 |
Цитата Delta77:
скорее всего материал был сделан в новой версии Вирея. http://c2n.me/3FrF2Cj глянь сюда, не пустое ли поле?
Пустое. :( ну вот,придется обновлять. Спасибо!)
Цитата simonc85:
скорее всего каких-то карт не хватает
в слотах дифуз рефлект и прочее есть карты? не слетели?
Спасибо,дело в вирее. )
| 13.12.2016 |
Вечер добрый! Кто-нибудь сталкивался с подобным? При подгрузке некоторых моделей материал исчезает. То есть он есть,все нормально,но слот пустой,и на рендере объект,обладающий этим материалом не рендерится.
| 13.12.2016 |
Батч рендер сохряняет картинку в диком контрасте.
Цитата beard02:
думал не пригодится, думал слова "как включить вирей фреймбуфер" в поиск забъют. как же я ошибался.
Не поверите,как раз этим занималась!) Спасибо огромное,я больше честно-честно не буду отвлекать))
Цитата beard02:
думал не пригодится, думал слова "как включить вирей фреймбуфер" в поиск забъют. как же я ошибался.
Что-то странно. Не помогла эта копка :(
Цитата color_bleed:
julia1993 таки вопрос решен или нет?Я сталкивался с такой петрушкой, проблема была в пост наложении Brightness&Contrast .
Снова нажмите 8 и перейдите на закладку Effects, есть ли там какие позиции?
Добрый вечер! Извиняюсь,не увидела коммент вчера. Нет,пока не решена. В эффектах есть контраст,4 строчки. Где-то наверху есть скрин,в сообщении bread02. Я попыталась удалить это всё,теперь вообще черноту без контраста рендерит +//
Я ИХ ОТКЛЮЧИЛА!!!! УРАА!!!! Спасибо всем ОГРОМЕННОЕ, ВСЁ СОХРАНЯЕТСЯ НОРМАЛЬНЫМ)))))))
| 02.12.2016 |
Батч рендер сохряняет картинку в диком контрасте.
Цитата falik:
на самом деле все проще чем кажется.
это для камеры для быстрой настройки экспозиции и баланса белого
запускать через ранскрипт
https://yadi.sk/d/7j4tL_2uiraeT
удачи
Проще?)))) Уф. Я пока ещё пытаюсь найти волшебную кнопку для включения фреймбуфера))) Вот теперь и Вам спасибо, советы ценные и полезные. Попробую даже свет настроить,вдруг получится))
| 02.12.2016 |
Батч рендер сохряняет картинку в диком контрасте.
Цитата falik:
если вы включите вирей фрейм буфер, то стандартным батч рендером не буду сохранятся рендер элементы, если вы их используете конечно, если не используете - смело включайте и больше не выключайте, никогда. поменяйте один раз что я говорил и рендериться будет быстрее. поставить новое солнце и небо 2 клика и 5 минут положение найти, и по 2 минуты на баланс белого и экспозицию камеры. потом только текстуры менять будете или мебель двигать
Спасибо большое,попробую :) У меня железо слабое,поэтому,обычно,не до экспериментов((
| 01.12.2016 |
Батч рендер сохряняет картинку в диком контрасте.
Цитата beard02:
да затруднительно сказать модель или еще что. ничего не менял кроме разрешения. проблему повторить не удалось (зачеркнуто), правда заоконной джепежки нет ).
а по поводу света подумайте, чем днем освещается комната, когда солнце светит не в окно.
и color_bleed похоже прав. четыре строчки Brightness and Contrast в эффектах.
хотя и попробовал через батч, но эффекты не пременились 8)
вот принудительно обновил.
все вкурил. виреевский фреймбуфер при рендере был отключен. в виреейке эффекты побоку)
julia1993 Вы отключили виреевский фреймбуфер и не удалили эффекты.
О ГОСПОДИ!!! Если Вы правы,и мне нужно включить фреймбуфер, я буду прыгать от радости))) а то эту сцену мне ещё менять и менять))) осталось найти кнопку включения
| 01.12.2016 |
Батч рендер сохряняет картинку в диком контрасте.
Цитата falik:
то есть раньше с таким подходом все было круто видимо. в общем все внешнее освещение и источники света которые его имитируют удалите и настройте заново как в видео. это простой совет не требующий пошаговых каких-то действий. в видео все есть. сохраняйте в пнг с альфаканалом, бэк подставите в вш. это тоже 5 минут делов. не хотите фотошоп - используйте хдр.
да,раньше всё было ок ( спасибо,обязательно посмотрю.
Цитата grdesigner:
Цитата julia1993:
Знать бы ещё,что это за "правильно",которое у каждого своё
Вот Вам на все случаи жизни по интерьерам:
http://3ddd.ru/blog/post/vizualizatsiia_intier_ierov_nabor_znanii_dzhientl_miena
Появился вопрос про настройку света, читаете блог, там есть ссылка на:
http://viscorbel.com/shop/vray-interior-lighting/
Покупаете или находите на торренте, качаете, смотрите вдумчиво и применяете на практике.
Еще весьма неплохой ютуб канала у Нагайца:
https://www.youtube.com/channel/UCvGtqwrsnmX4csg59vT1aZg/videos
По настройке света с ним согласен, примерно так же сам и делаю. А вот был его курс на торренте по интерьерам, бегло посмотрел, мне не понравилось. На мой взгляд, бесплатная информация у него полезней.
Народ такой, потому что информации в сети куча. Ютуб, платные курсы в виде записи, платные онлайн курсы в школах. Было бы желание учиться. Это не новая профессия, поэтому до Вас 100% такой вопрос задавали не раз, ирония в ответах.
И Вам спасибо,тоже посмотрю)
| 01.12.2016 |