kadikey58
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Рекомендованные конфигурации компьютеров
Цитата sten:
ай3 нет конечно! можно ещё такой вариант чуть быстрее будет: Материнская плата MSI B85-G43 - 80$ Intel Core i5-4690 BX80646I54690 - 235$ Hynix 8 GB DDR3 1333 MHz (H5TQ4GB3AFR) - 35$ WD Blue WD10EZEX - 54$ Корпус в Киеве c БП DTS TD-05 500W - 42$ = 446$
понятно... значит постараемся i5 взять... Начальство будет в шоке) я говорил, что в 20ку уложимся) А эти варианты разгоняемые? и где вообще можно про разгон почитать? не имею ни малейшего представления как это делается.
| 26.01.2016 |
Рекомендованные конфигурации компьютеров
Цитата Parik:
kadikey58, за 380$ что-то советовать почти бессмысленно. Можно собрать развалюшку на чем-нить бюджетном типа Пентиума или АМДшных апушек.
Спасибо за терпеливый ответ. Ну а на чем сделать акцент все же? Стоит ли брать проц с видеочипом? Или все же лучше брать раздельно? Ну и все же какую развалююшку вполне бы сошла для этих нужд по нынешней ситуации и бюджету?
Цитата sten:
kadikey58
эта машина прекрасно справится с вашими задачами, при возможности увеличите память до 16Гб. ну и потом может видяху.....
ASRock H170 Pro4/D3 - 94$
Intel Core i5-6400 BX80662I56400 - 192$
Hynix 8 GB DDR3 1333 MHz (H5TQ4GB3AFR) - 35$
WD Blue WD10EZEX - 54$
Корпус в Киеве c БП DTS TD-05 500W - 42$
= 417$ ~ 33.300
ЗЫ для 3Д нужен комп хотябы за 1000$
Спасибо за сборку. предложу завтра её... Core i3 совсем не рекомендуете?
| 25.01.2016 |
Рекомендованные конфигурации компьютеров
Цитата Revered:
Цитата kadikey58:
бюджетный компьютер
Этот самый бюджет озвучить бы.
Сложно сказать) начальник поручил подобрать себе комп для комфортной работы. ввиду того что я почитал, аж стыдно писать такую сумму в теме по машинам для 3D думаю 20-30. Чем дешевле тем лучше конечно. Ещё раз повторюсь 3D не основное в сфере работы. В основном технолог по производству мебели, но так как производство стандартных моделей догнали почти до автоматизма, времени освободилось не мало, для создания интерьеров с нашей мебелью, чтобы наполнять сайт. Ну и в inventor создаю подробные инструкции к мебели. Ну а интерьеры не сильно загруженные будут.
Или вообще просто брать что-то помощнее универсальную машинку?
| 25.01.2016 |
Финальные настройки для рендера Vray.
Цитата MpaKo6ec:
Через годок другой впахивания, норм будет.
Какие танцы в этот годок входят?)
| 25.01.2016 |
Финальные настройки для рендера Vray.
Привет. У меня тоже чет как-то не круто получается.
Шкаф это наложенная фото через проектор камеры стоит связка солнце+vray light как sky portal справа от шкафа в окне.
Настройки рендера
Но все равно получалась ряб чтоли какая. Что не так?
Как улучшить качество?
| 25.01.2016 |
Рекомендованные конфигурации компьютеров
Привет всем. Помогите подобрать на работу бюджетный компьютер для 3D на работу. 3D не основное направление деятельности, поэтому сильно мощный не нужен. Надо чтобы нормально работал с такими программами как 3dsmax и Inventor. Максимальное сложнлсть думаю интерьеры в стиле минимализм. Ну и может анимация трансформируемой мебели. Подскажете?
| 25.01.2016 |
Помогите подобрать бюджетный компьютер для 3D
Привет всем. Помогите подобрать на работу бюджетный компьютер для 3D на работу. 3D не основное направление деятельности, поэтому сильно мощный не нужен. Надо чтобы нормально работал с такими программами как 3dsmax и Inventor. Максимальное сложнлсть думаю интерьеры в стиле минимализм. Ну и может анимация трансформируемой мебели.
Подскажете?
| 25.01.2016 |
Тень от наложенной фотографии через проектор камеры, как?
Цитата Agapova:
Плюс пара доп вопросов: я поставил vraylightmtl, поставил на него фон. Жму отобразить во viewport, но плоскость все равно остается белой, почему?
Как ни странно, цвет лайтматериала сделай черный. Это не будет влиять на свет (светить будет фон неба, пейзажа или чего там). Но во вьюпорте картинка появится.
Хорошо. Спасибо. А что скажете на счёт фотореализма а моем случае?
| 24.01.2016 |
Тень от наложенной фотографии через проектор камеры, как?
Цитата Fieden:
Зачем так извращаться!? В ФШ все сделаете за пару мин. И по тону и по гамме подгоните и перспективу шкафа исправите. А в максе проще этот шкаф за моделить чем так извращаться))))
Ну скажем так - Фотошоп у меня не самая любимая программа) плюс как в фотошопе сделаешь отражение?
замоделить такой шкаф согласен было бы проще, но там есть и посложнее, диваны всякие, с ними уже посложнее. Вообщем надо и так и так уметь. У меня тут все же больше вопрос по настройкам рендера) тут и без шкафу какая-то зернистость, нет реалистичного рендера и без шкафа. Ну и тени конечно не хватает)
| 23.01.2016 |
Тень от наложенной фотографии через проектор камеры, как?
всем привет. Я начинающий и вот попалась такая работенка - надо вставить фото шкафа в 3d интерьер. Ну сделал я камеру как проектор.
Нарисовал интерьер. За окном поставил фон vraylightmtl, Солнце с небом, vraylight с галочкой на портал, связал их настройки выставил на максимум:
Но получилось все равно как-то зернисто:
Я что-то упустил?
Плюс пара доп вопросов: я поставил vraylightmtl, поставил на него фон. Жму отобразить во viewport, но плоскость все равно остается белой, почему?
Плюс на мой взгляд у шкафа этого не хватает тени. Как ее сделать? Разве она не должна отбрасываться от бокса, на которую проецируется шкаф?
| 23.01.2016 |
Цитата kikosmontana:
вот ваши танцы с бубном от дикого незнания предмета. не нужно изобретать велосипед, в данном случае настроить внятное освещение общей сцены дело пяти минут. нормально выставить портал в окне, привязать солнце к небу в редакторе материалов. крутить интенсивность солнца только через редактор материалов (настройки врейскай).
равномерное освещение вам не нужно, в противном случае получите стремный рендер, который будет очень далек от реализма. в данном помещении вполне можно обойтись без внутренних источников освещения (для начала), только лишь портал, солнце и небо. портал в окне интенсивность по умолчанию 30, солнце в пределах 0.02-0.05, небо выставлять на уровень 1,2-1,5. света в помещении будет более чем достаточно...опять же для начал. ну и не нужно забывать про физ. камеру. если нужен уж очень освещенный интерьер, f-number 2.8 speed 40-100, iso 400.
а вообще для начала, нужно более детально изучить принципы интерьерного освещения в вирее, материала полно...рендерстафф, уроки визкорбела...инфы как грязи. будет намного легче в понимании и не будет столько не нужной возни.
Спасибо) планирую на праздников изучать этот вопрос) хотел свою квартиру полностью успеть отрисовать, но наверное времени понадобиться больше с предварительной теорией) было бы здорово еще прямые ссылки на то, что необходимо почитать в первую очередь, а то, как сами сказали, ввиду балбесности в данном вопросе тяжело искать то, не зная что.
Цитата maxx_trump:
Цитата kikosmontana:
вот ваши танцы с бубном от дикого незнания предмета. не нужно изобретать велосипед, в данном случае настроить внятное освещение общей сцены дело пяти минут. нормально выставить портал в окне, привязать солнце к небу в редакторе материалов. крутить интенсивность солнца только через редактор материалов (настройки врейскай).
равномерное освещение вам не нужно, в противном случае получите стремный рендер, который будет очень далек от реализма. в данном помещении вполне можно обойтись без внутренних источников освещения (для начала), только лишь портал, солнце и небо. портал в окне интенсивность по умолчанию 30, солнце в пределах 0.02-0.05, небо выставлять на уровень 1,2-1,5. света в помещении будет более чем достаточно...опять же для начал. ну и не нужно забывать про физ. камеру. если нужен уж очень освещенный интерьер, f-number 2.8 speed 40-100, iso 400.
а вообще для начала, нужно более детально изучить принципы интерьерного освещения в вирее, материала полно...рендерстафф, уроки визкорбела...инфы как грязи. будет намного легче в понимании и не будет столько не нужной возни.
Кажись Олег у тебя новый ученик?!)))Читал это сообщение и как сейчас помню эти же ошибки новичка!!))))
Радует, что все таки я - не первый случай!) А то обычно у меня ситуации такие уникальные, что совета спросить не у кого)
| 29.12.2015 |
Спасибо за ответы. Сегодня попробую вечером по видео урокам вашим. Я по другим делал и вот не подошли они для моего помещения.
Понимаю, что такие нубские вопросы от новичков уже достали. Но мне так легче обучаться - методом тыка попробовать, что непонятно через видеоуроки подсмотреть, а если все равно не получается, то спрашивать. У меня так лучше откладывается в голове.
По настройкам я тут в быстром рендере скинул. Indirect Illumination включен. От моих маскимальных настроек отличается только качеством, ну и в максимуме освещения еще чуток не хватает, но подбравляется чувствительностью vray physical camera. Вечером скину еще по настройкам своим.
Цитата Crooked212:
https://www.youtube.com/watch?v=uOZEY91PCFY
https://www.youtube.com/watch?v=x3P9qgD7NeQ
вообщем по видео ничего нового.
Цитата AlexRicco:
Цитата kadikey58:
Что делать подскажите?
Изучить принципы работы Vray. Информации тьма:
http://vraydoc.narod.ru/
http://ru.renderstuff.com/besplatnye-rendering-cg-uroki/
http://3ddd.ru/forum/thread/show/vidieouroki_i_mastier_klass_po_3d_ghrafikie
и т.д....
Или, на худой конец, выложить настройки, с которыми Вы работаете.
Простите, но сегодня к сожалению не было времени по изучать ваши ссылки, постараюсь завтра на работе.
Вот вообщем как обстоит с более детальными скриншотами:
вот мои настройки:
Здесь источник света только VraySun ну и GI:
Особенно нравиться не большой блик на окне, что хотелось бы сохранить.
Здесь включаю освещение перед окном мульт 5 ставлю - стена не засвечена, но освещения все еще не хватает:
увеливая мульт только засвечивает стену.
Здесь ставлю второй источник подальше от окна и от стен лоджии (cast shadows выключил у него):
Освещения достаточно, но появляется засвет на потолке после темного участка до него.
Здесь я его уменьшаю, но от это пятно только становиться меньше, но не пропадает (multiplier его 15):
Какие варианты? как равномерно осветить помещение?
Можно ли как-то выключить у этого источника вертикально отбрасываемые лучи, чтобы на потолок не попадало? и почему на полу такого пятна нет?
| 28.12.2015 |
Привет всем. Я увлекаюсь 3dsmax как хобби, но в последнее время пригождается на работе. На работе вполне хватает моих навыков в моделировании мебели. Но вот решил я нарисовать свою квартиру и столкнулся с проблемой. Вообщем поставил я стены, полы, потолок, окна (раму + метериалы стекла через плоскость). Поставил VraySun но его освещения не достаточно.
Поставил VrayLight внутри помещения прямо перед окном освещения все равно не хватает, но на стене у окна уже получается пересвет. Убавляю яркость - не хватает освещение.
Что делать подскажите?
| 27.12.2015 |