Kakaha_228
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Добрый день. столкнулся с такой проблемой: очень часто нужно всем материалам на сцене добавить Speular, а потом удалить это со всех материалов. Также часто приходится добавлять текстуру в Reflection всех материалов, чтобы выглядело нормально, а потом удалять, чтобы не мешало. Раньше это занимало пару минут, но сейчас на каждом объете не менее десяти материалов и это занимает слишком много времени. Решил написать скрипты, которые будут всё это делать очень быстро, но документации по скриптингу не нашел...
| 16.08.2023 |
Крашит 3ds max 2016 при экспорте fbx
Цитата AllanSchezar:
ascii
К сожаению не помогло
Цитата AllanSchezar:
в стандартные?
Цитата Ellestinium:
А материалы часом не blend с композитом?
Все материалы у меня и так стандартные
| 07.04.2023 |
Крашит 3ds max 2016 при экспорте fbx
Цитата AllanSchezar:
3dmax предвзят мне кажется
И что предлагаешь?
| 06.04.2023 |
Крашит 3ds max 2016 при экспорте fbx
Цитата TAHK_74:
Попробуй экспортнуть 2-3мя частями :)
Даже если выбираю только 1 объкт всё равно крашит, что уж тут за части говорить...
| 06.04.2023 |
Крашит 3ds max 2016 при экспорте fbx
Приветствую. Есть сцена, на которой объектов на 700к полигонов. 3ds Max 2016 просто крашит, когда я пытаюсь её экспортировать в fbx формат (3ds формат экспортирует, но переименовует текстуры, так что это не вариант, вручную дать нужное название для текстур в количестве примерно 1,6к). Однако когда её экспортирую из 2014, то всё прекрасно экспортируется. Но всё же есть проблема: я уже писал ранее на форуме о проблеме, что 2014 у меня дико лагает. Так вот, экспорт из 2014 у меня анимает в среднем 2 часа 40 минут, а то и все 3 часа, хотя это всего-лишь 700к полигонов. Ради теста сделал сцену в 2016 на 2 миллиона полигонов, в fbx экспортировал без особых проблем, но вот только на ней не было материалов... В общем, экспортнуть из макса сцену с городом у меня не выходит. А использщовать для экспорта 2014 не вариант, так как могу где-то не так накосячить в сцене и не заметить этого, пока не открою модель в Unity, а там освещение и прочее и всякие недостатки сразу находятся, и каждый раз ждать окончания экспорта несколько часов... В общем, есть какое решение? Пробовал макс переустанавливать, да только бестолку...
| 04.04.2023 |
Подскажите лучшую версию 3ds max мод моё железо
Цитата Капустка:
А как вы 2009 на 11 винду поставили ? без проблем ?
Абсолютно никаких проблем не возникло, установился как обычно, кейгеном активировал и пользуюсь
Цитата Makasharip:
переключите режим вращения на точку интереса (Orbit Point of Interest)
Переключил, стало немного удобнее, но особо не помогло...
Цитата Yehat:
Или 16-й если вы старовер, или 23-й
Поставил 16, работает шустрее по сранению с 2014, но упраляется всё так же...
| 23.03.2023 |
Подскажите лучшую версию 3ds max мод моё железо
Приветствую. Долгое ремя сидел на 3ds max 2009. Около пощугода назад купил ноутбук с нормальным (для меня) железом, вот характеристики: AMD Ryzen 5 5500U, Radeon RX640, 24 ГБ ОЗУ, M.2 SSD 512GB, win 11. После покупки сразу установил родной 2009 макс, но он слишком часто вылетает (может дело в винде, так я совместимость раную пробовал, разницы 0). Особенно бесит, когда делаю ProBoolean, а просто взял и вылетел, а я модель сохранить забыл. Ну, в общем, вспомнил о 2010, на котором я сидел перед 2009. Он очень медленный и явно не рассчтан на 11 вину, так как работает с разными графическими багами. Раньше пробовал 2012, но он мне не понравился. В итоге недель назад поставил 2014, но он просто жесть какой неудобный в управении. Камера во вьюпорте вращается как-то непонятно вокруг чего, если выбираю какой-то объект, то она вращается относительно его центра, а не пивота, приходится включать режим редактирования вершин и выбирая по одной вершине перемещать камеру, что очень неудобно. Плюс ко всему этому он запускается быстрее 2010 в несколько раз, примерно около 40 секунд уходит на запуск (плагин не использую вообще), хотя тот же 2009 стартовал за 8 секунд... Ну и в добавок в 2014 когда снимаю выбор с редактирования першин или полигонов, приходится ещё около 10-15 секунд ждать, пока он подумает и начнёт дальше работать. В общем, с новым ноутом пришли новые проблемы... Какую версию макса можете подсказать, чтобы управление вьюпортом было как и раньше (в 2009 и 2010), экспорт fbx не выдавал ошибку out of memory при экспорте со встроенными текстурами (2009 и 2010 выдаёт ошибку а 2014 нет), ну и не тормозил при работе (а запускается пусть хоть час)?
| 22.03.2023 |
Out of memory при эксопрте fbx со встроенными текстурами
Приветствую. Сделал достаточно качесвенную модель одного автомобиля и столкнулся с тем, что при экспорте в fbx формат, при выборе пункта Embed Media вылазит окно с соббщением "Out of memory while exporting embedded textures" и подробности: Unable to embed some textures due to lack of memory resources. Есть ли какое-нибудь решение проблемы?
Моё рабочее железо: Ryzen 5 5500U 6x12 4GHz, Radeon RX640 2GB, 24 GB RAM.
3ds Max использую 2009 х64, он мне как-то роднее и быстрее более новых.
И да, вариант не встраивать текстуры не вариант, т.к. привык делать все модели со встроенными текстурами, а то в исходнике есть куча не задействованных текстур...
| 28.01.2023 |
Цитата rozoomcool:
Если с помощью камеры на объект смотришь, то field of view нужно в камере менять. А если с помощью вьюпорта, то, справа внизу есть значок угла "Field of View" нажми на него=>зажми левую кнопку мыши и и вводи верх и вниз, пока не добъешься нужного результата
Я писал об этом, не помогло, так как при изменении поля зрения камерой становится не очень удобно пользоваться, особенно если нужно в модели нужно редактировать тумблеры в кабине локомотива к примеру
Цитата DaNPride:
Kakaha_228,
ну и ник у вас
Знаю + смайл в тему. Если бы можно поменять, уже давно бы поменял этот ник.
Цитата eugene132003:
Пробовали?
Где же ты раньше был? Я столько лет мучаюсь с этой проблемой, а решение было в меню, которое я открываю 30 раз в час...
| 16.09.2022 |
Приветствую. Я заметил, что когда переключаю проекцию на перспективу, у меня становится очень ограниченное поле зения, когда приближаюсь слишком близко к объекту, он начинает пропадать и мне приходится отодвигать камеру подальше, но так как объект слишком мелкий, его не видно. Так что как бы я камеру к нему не придвигал, нормально работать с ним не могу. Увеличить его так же не могу, так как его размер составляет всего несколько сантиметров и я работаю в милиметровой единице измерения и увеличение всех объектов не подходит. Ещё справа внизу я видел кнопку поля зрения, но какие бы параметры не менял, камера приближается к объекту, но становится очень неудобной для использования. Так какое решение проблемы будет?
| 15.09.2022 |