Kakaha_228

Активность: 0
СообщенияДата

Скриптинг и материалы

Добрый день. столкнулся с такой проблемой: очень часто нужно всем материалам на сцене добавить Speular, а потом удалить это со всех материалов. Также часто приходится добавлять текстуру в Reflection всех материалов, чтобы выглядело нормально, а потом удалять, чтобы не мешало. Раньше это занимало пару минут, но сейчас на каждом объете не менее десяти материалов и это занимает слишком много времени. Решил написать скрипты, которые будут всё это делать очень быстро, но документации по скриптингу не нашел...
16.08.2023

Крашит 3ds max 2016 при экспорте fbx

Цитата AllanSchezar: ascii К сожаению не помогло Цитата AllanSchezar: в стандартные? Цитата Ellestinium: А материалы часом не blend с композитом? Все материалы у меня и так стандартные
07.04.2023

Крашит 3ds max 2016 при экспорте fbx

Цитата AllanSchezar: 3dmax предвзят мне кажется И что предлагаешь?
06.04.2023

Крашит 3ds max 2016 при экспорте fbx

Цитата TAHK_74: Попробуй экспортнуть 2-3мя частями :) Даже если выбираю только 1 объкт всё равно крашит, что уж тут за части говорить...
06.04.2023

Крашит 3ds max 2016 при экспорте fbx

Приветствую. Есть сцена, на которой объектов на 700к полигонов. 3ds Max 2016 просто крашит, когда я пытаюсь её экспортировать в fbx формат (3ds формат экспортирует, но переименовует текстуры, так что это не вариант, вручную дать нужное название для текстур в количестве примерно 1,6к). Однако когда  её экспортирую из 2014, то всё прекрасно экспортируется. Но всё же есть проблема: я уже писал ранее на форуме о проблеме, что 2014 у меня дико лагает. Так вот, экспорт из 2014 у меня анимает в среднем 2 часа 40 минут, а то и все 3 часа, хотя это всего-лишь 700к полигонов. Ради теста сделал сцену в 2016 на 2 миллиона полигонов, в fbx экспортировал без особых проблем, но вот только на ней не было материалов... В общем, экспортнуть из макса сцену с городом у меня не выходит. А использщовать для экспорта 2014 не вариант, так как могу где-то не так накосячить в сцене и не заметить этого, пока не открою модель в Unity, а там освещение и прочее и всякие недостатки сразу находятся, и каждый раз ждать окончания экспорта несколько часов... В общем, есть какое решение? Пробовал макс переустанавливать, да только бестолку...
04.04.2023

Подскажите лучшую версию 3ds max мод моё железо

Цитата Капустка:  А как вы 2009 на 11 винду поставили ? без проблем ? Абсолютно никаких проблем не возникло, установился как обычно, кейгеном активировал и пользуюсь Цитата Makasharip: переключите режим вращения на точку интереса (Orbit Point of Interest) Переключил, стало немного удобнее, но особо не помогло... Цитата Yehat: Или 16-й если вы старовер, или 23-й Поставил 16, работает шустрее по сранению с 2014, но упраляется всё так же...
23.03.2023

Подскажите лучшую версию 3ds max мод моё железо

Приветствую. Долгое ремя сидел на 3ds max 2009. Около пощугода назад купил ноутбук с нормальным (для меня) железом, вот характеристики: AMD Ryzen 5 5500U, Radeon RX640, 24 ГБ ОЗУ, M.2 SSD 512GB, win 11. После покупки сразу установил родной 2009 макс, но он слишком часто вылетает (может дело в винде, так я совместимость раную пробовал, разницы 0). Особенно бесит, когда делаю ProBoolean, а просто взял и вылетел, а я модель сохранить забыл. Ну, в общем, вспомнил о 2010, на котором я сидел перед 2009. Он очень медленный и явно не рассчтан на 11 вину, так как работает с разными графическими багами. Раньше пробовал 2012, но он мне не понравился. В итоге недель назад поставил 2014, но он просто жесть какой неудобный в управении. Камера во вьюпорте вращается как-то непонятно вокруг чего, если выбираю какой-то объект, то она вращается относительно его центра, а не пивота, приходится включать режим редактирования вершин и выбирая по одной вершине перемещать камеру, что очень неудобно. Плюс ко всему этому он запускается быстрее 2010 в несколько раз, примерно около 40 секунд уходит на запуск (плагин не использую вообще), хотя тот же 2009 стартовал за 8 секунд... Ну и в добавок в 2014 когда снимаю выбор с редактирования першин или полигонов, приходится ещё около 10-15 секунд ждать, пока он подумает и начнёт дальше работать. В общем, с новым ноутом пришли новые проблемы... Какую версию макса можете подсказать, чтобы управление вьюпортом было как и раньше (в 2009 и 2010), экспорт fbx не выдавал ошибку out of memory при экспорте со встроенными текстурами (2009 и 2010 выдаёт ошибку а 2014 нет), ну и не тормозил при работе (а запускается пусть хоть час)?
22.03.2023

Out of memory при эксопрте fbx со встроенными текстурами

Приветствую. Сделал достаточно качесвенную модель одного автомобиля и столкнулся с тем, что при экспорте в fbx формат, при выборе пункта Embed Media вылазит окно с соббщением "Out of memory while exporting embedded textures" и подробности: Unable to embed some textures due to lack of memory resources. Есть ли какое-нибудь решение проблемы? Моё рабочее железо: Ryzen 5 5500U 6x12 4GHz, Radeon RX640 2GB, 24 GB RAM. 3ds Max использую 2009 х64, он мне как-то роднее и быстрее более новых. И да, вариант не встраивать текстуры не вариант, т.к. привык делать все модели со встроенными текстурами, а то в исходнике есть куча не задействованных текстур...
28.01.2023

Ограничения перспективы

Цитата rozoomcool: Если с помощью камеры на объект смотришь, то field of view нужно в камере менять. А если с помощью вьюпорта, то, справа внизу есть значок угла "Field of View" нажми на него=>зажми левую кнопку мыши и и вводи верх и вниз, пока не добъешься нужного результата Я писал об этом, не помогло, так как при изменении поля зрения камерой становится не очень удобно пользоваться, особенно если нужно в модели нужно редактировать тумблеры в кабине локомотива к примеру Цитата DaNPride: Kakaha_228,  ну и ник у вас Знаю + смайл в тему. Если бы можно поменять, уже давно бы поменял этот ник. Цитата eugene132003: Пробовали? Где же ты раньше был? Я столько лет мучаюсь с этой проблемой, а решение было в меню, которое я открываю 30 раз в час...
16.09.2022

Ограничения перспективы

Приветствую. Я заметил, что когда переключаю проекцию на перспективу, у меня становится очень ограниченное поле зения, когда приближаюсь слишком близко к объекту, он начинает пропадать и мне приходится отодвигать камеру подальше, но так как объект слишком мелкий, его не видно. Так что как бы я камеру к нему не придвигал, нормально работать с ним не могу. Увеличить его так же не могу, так как его размер составляет всего несколько сантиметров и я работаю в милиметровой единице измерения и увеличение всех объектов не подходит. Ещё справа внизу я видел кнопку поля зрения, но какие бы параметры не менял, камера приближается к объекту, но становится очень неудобной для использования. Так какое решение проблемы будет?
15.09.2022