katann5
Сообщения | Дата |
---|
webhummer Ты не можеш обьяснить, что такое ДП "При использовании ДР одна лицензия позволяет подключать до 10 слейвов"
Все нелегельные предложения не подходят.
То что нужно ставить все легальное, включая операционную систему это понятно. Если хоть один плагин или крохотная программа, которую нужно купить будет не лицензионная в конторе, все остальное не имеет смысла, штраф уж очень большой около 8 тыс долл. за каждую нелегальную программку. Я живу в Израиле.
| 27.06.2012 |
Мы с друзьями решили обьединиться и сделать студию
Наметили купить 3 рабочих компьютера где будет установлен макс, и 10 компьютеров под рэндер ферму
И нас интересует законная сторонна использования софта и как это повлияет на стоимость софта.
Используем программу 3dsMax 2013; V-ray
Вопросы
1. Нужна ли лицензия на 3dsMax 2013 на компьюютерах рэндэр-фермы
2. Слышали, что на рабочих компьютерах можно не ставить программы 3dsMax 2013. Можно поставить на сервере 1 программу и использовать сетевую лицензию для работы с 3dsMax с нескольких компьютеров. Может кто прояснит этот вариант его плюсы и минусы.
3. Как быть с V-ray на комьютерах рэндер фермы. Нужно покупать его на все компьютеры, или есть какие либо другие условия лицензии если с этой программой работают в сети.
4. Мы понимаем, что могут быть и другие решения с приобретением лицензионного софта. Мы будет рады выслушать любой опыт. Спасибо всем кто откликнется и поделиться своим опытом
| 27.06.2012 |
Как назначить материал на лестницу
Построил лестницу в 3ds max при помощи встроенного инструмента Spiral Stair. Теперь хочу назначить ей материалы- бетон, дерево, стекло. А лестница выбирается как один обьект. Как назначить материал каждой части лестницы, оставив ее как обьект Spiral Srair, что бы в дальнейшем можно было кпрректировать геометрию лестницы.
| 09.04.2012 |
Ребят подруга попросила поддержать ее в конкурсе.
Проголосовал. Красивая девушка, такие и дожны выигрывать
| 19.02.2012 |
вид из вашего окошка...........
Сегодня утром сделал снимок. Израиль. Средиземное море. 18.02.2012
| 19.02.2012 |
сфера из провильно геометрических фигур
Quote:
Сфера из шестиугольников:
https://www.youtube.com/watch?v=TbzBq7vMm8M
Видео моделинг к твоей теме:
http://designreform.net/2009/02/3ds-max-tutorial-modeling-a-hexagon-screen
http://designreform.net/learning/2011/12/11/3ds-max-maxscript-listener
Azazelo присматрись в сфере присутствуют и пятиугольники. Но все рвавно спасибо
| 17.02.2012 |
сфера из провильно геометрических фигур
Все разобрался. Из шестиугольников нельзя сделать сферу.
Но было бы неплохо иметь такой инструмент, который покрывал бы плоскость сеткой из одинаквых фигур.
| 17.02.2012 |
сфера из провильно геометрических фигур
)!(-U-K
Почти то, только я пример не правильный дал. Нужно, что бы только шестиугольники были, без пятиугольников
| 17.02.2012 |
сфера из провильно геометрических фигур
Подскажите пожайлусто есть инструмент в максе или плаг, что бы создавал сферу из провилтно геометрических фигур.
Как на картинке
| 17.02.2012 |
Хотел осветить сцену при помощи hdri sky. Вот хотел бы разобраться или ссылочку найти как и когда ползоваться hdri
различными формами имиджами в этом каталоге, а именно:
Light-Probe (Angular Map)
Spherical Map (Latitude-Longitude)
Vertical-Cross
Horizontal-Cross
| 15.12.2011 |
как сделать анимцию ткани в 3ds max 2012
этот модификатор внутри 2012 есть, или его нужно ставить?
| 25.08.2011 |
как сделать анимцию ткани в 3ds max 2012
как или чем сделать анимцию ткани в 3ds max 2012 ?
| 25.08.2011 |
Модификатор UVW Map и обьекты с материалом Multi/Sub-Object
Legion-236 спасибо посмотрел, жаль что без звука
| 28.06.2011 |
Модификатор UVW Map и обьекты с материалом Multi/Sub-Object
nailgun Спасибо, я той галочки не заметил.
| 28.06.2011 |
Модификатор UVW Map и обьекты с материалом Multi/Sub-Object
Может кто подскажет как правильно налаживать модификатор UVW Map на обьект с материалом Multi/Sub-Object, что бы управлять размером текстур, углом их поворота на моделях Editable Poly, где на каждый полигон свой ID.
А то я создал для такой модели материал Multi/Sub-Object в нем 5 субматериалов и каждый со своими текстурами ( кирпич, бетон, доска, паркет, обои), и что бы управлять этими текстурами сижу и и в Редакторе материалов в свойствах Coordinates кручу настройки.
Как то долго, неудобно и нудно у меня получается. Может есть другой путь держать это под контролем. Как это делать правильно и быстро?
| 28.06.2011 |
24.06.2011 | |
как создать сетку с толщинкой?
nailgun я имел ввиду толщинку листа, а не дырочки. Но все равно спосибо большое задал мне правильное направление, получилось. Главное Shell-ом не баловаться! А бочка я спрятал. Это черновой рэндер, но даже в нем все нормально
| 20.06.2011 |
как создать сетку с толщинкой?
где-то.что-то я не понимаю. с различными текстурами пробовал а толщинка не получаеться
| 20.06.2011 |
как создать сетку с толщинкой?
Quote:
renderman
не - если в опастити чб карта, то блеск игнорится.
katann5
проблема с блюром во многом. в текстуре снизьте параметр blur
но лучше, конечно, сделать дисплейс. тяжелее правда будет
и текстуру надо чуток подправить - вокруг каждой дырочки серый контур.
в vrayDisplacementMod включить water level с минимальным значением - это сделает дырки.
nailgunблюр был до отказа.
а вот с vrayDisplacementMod можно чуть поподробней
текстуру надо чуток подправить - вокруг каждой дырочки серый контур. что ты имеешь ввиду?
| 20.06.2011 |
как создать сетку с толщинкой?
вот на крыше еще как то видно, а на скамейках совсем беда
| 20.06.2011 |
как создать сетку с толщинкой?
сделал сиденье из дырчатого листа. положив в опасити черные дырки. С тупых углов(1 и 3)вижу эту сетку нормально а вот под острым углом (1) толщинки не видно а видно обратнуюплоскскость задней сторны листа. Как правильно сделать дырочки?
| 20.06.2011 |
как построить забор на наклонном рельефе ?
Спасибо тебе nailgun щас попробую
| 13.06.2011 |
как построить забор на наклонном рельефе ?
Подскажите как построить забор на наклонном рельефе?
Инструментом Spacing tools не получаеться, он на наклонных прямых строит по высоте с наклонном .
Может есть какой инструмент?
| 13.06.2011 |
Quote:
GI - global illumination(глобальное освещение).
На то оно и глобальное, что бы работать глобально. Поэтому и в мате и в настройках самого обьекта параметр одинаково работает.
Да оно глобальное, но именно мы через параметрыобьекта Vray object properties решаем будет ли тот или иной обьект учавствовать в нем и каким образом.
| 03.03.2011 |
Quote:
Quote:
Quote:
В таких сценах вы ничего не поймете! тестируйте на реальной сцене!
А вот материал который вы создали, не несет той функции, которой вы хотели добиться. Vraylightmtl в слоте Gi просто будет светить, освещая все обьекты в сцене. И белее он становится только за счет того, что сам себя освещает.
Но Generate GI стен можно просто отключить в сцене или уменьшить, что бы оно не действовало на другие обьекты
А логика где? Увеличить GI в мате, что-бы потом снизить его в обьекте?!
Nigative
Увеличить GI в мате, но убрать его воздействие на другие обькты.
И все не так видать просто. Так как увеличение GI в обьекте не дает этого результата, то есть белизны стен как на примере
| 03.03.2011 |
Quote:
да YaZzzz прав там же очевидно.это в фотошопе глоу потом сделали вот и поэтому и светится.
Ну наконец заметили разницу между материалом белых стен и стен что на картинке. Но это не глоу в шопе. Это материал стен я вижу такой часто в интернете
YaZzzz Скорей всего использовали VRayZDepth так как очень четок передний план.
| 03.03.2011 |
Quote:
В таких сценах вы ничего не поймете! тестируйте на реальной сцене!
А вот материал который вы создали, не несет той функции, которой вы хотели добиться. Vraylightmtl в слоте Gi просто будет светить, освещая все обьекты в сцене. И белее он становится только за счет того, что сам себя освещает.
Но Generate GI стен можно просто отключить в сцене или уменьшить, что бы оно не действовало на другие обьекты
| 03.03.2011 |
Quote:
Quote:
katann5
Но все это физически некорректный подход.
Вот именно, а баланс белого и настраивается для того чтобы получить оттенки серого, а не абсолютно белый цвет везде, это компенсация температуры света.
В примере что я выложил на первой странице и освещение неверно и баланс белого нарушен, но как классно смотриться
| 03.03.2011 |
Проверил все что советовали, и собрал материал белых стен приблеженный к картинке
У меня получился VrayOverride
Основнной материал с картой VrayDirt но внизу в строчке Occluded Color поставил голубой что бы в углах были не черные растяжки.
GI material VrayLight им регулировал белизну
Вот что получилось
| 03.03.2011 |
Посмотрите белые стены у окна, ведь освещение если подумать неверное. Но стены просто испускают белизну я бы даже сказал свет. Вот такой эффект хочеться получить
| 03.03.2011 |