kif11
Сообщения | Дата |
---|
Спасибо!
| 24.03.2010 |
Очень отличные уроки. Особенно что хорошо что ничего подобного в русскоязычном варианте я не встречал. Причем автор излагает свою мысль понятно и наверное правильно. Хотелось бы видеть продолжения. А в частности было бы интересно послушать про Рендер отдельными проходами, про EXR формат, про источники света и создание простейшей студии, Про использование HDR в mr, а так же такие материалы как SSS, dielectric materials... ну и другие нестандартные и интересные шейдеры.
Спасибо!
| 05.03.2010 |
Что вопрос не актуален? или никто не в теме? в чем проблема? Активность просто поражает.
| 05.03.2010 |
Хочу использовать Parti Volume Shader применительно к mrSun. Нашел небольшой пост по этой теме (http://3dsmaxrendering.blogspot.com/2009/03/parti-volume-shader.html) все вроде бы просто, но не выходит. Вот тут есть еще рабочая сцена под 2010 макс к вышеприведенному блогу. (http://3dsmaxrendering.blogspot.com/2009/12/parti-volume-file.html).
Вот что получается у меня. Все настройки постарался поставить как в приведенном примере. Мб что то не доглядел но что. В итоге со включенным FG вся сцена просто белой получается. Без FG засвеченный луч света проходящий через окно.
FG OFF
FG ON
В сцене использую Generic Units. Размер тестового бокса 1000х1000х300.
Вот моя сцена под 2010 макс.
http://slil.ru/28713306
| 27.02.2010 |
Очень много углов, очень мало полигонов. Да и рендер не вывозит GI.
| 03.01.2010 |
voverrr
Да уж точно бог даст. А по поводу бутылки, она просто была не прозрачной в начале своего пути... а теперь вон как оно оказалось. А бамп точно с огурцом не справляется это я давно заметил.
| 25.12.2009 |
Quote:
Зачет
А авто смоделировать в планах нет?)
Авто давно думаю даже не раз пытался. То не получалось то терпения не хватало до конца довести дело. Вообще это был бы неплохой опыт. От начала до конца...
| 25.12.2009 |
Выкладываю с исправлениями. Думаю это пока мой придел. Уже как говорится делаешь, а лучше не становится. Будем граматеть на других сценах... Спасибо всем за помощь! Много нового узнал благодаря вам и думаю еще узнаю.
| 25.12.2009 |
Anri_Ford
Круто спасибо. А в чем причина была того что стенок не было видно?
Щас сам покопаюсь в нем посмотрю как настроил...
В общем дела обстоят так. Если бутылка находится на фоне с Hdri да или простом черном она рендерится как черный контур в том месте где с ним пересекается, но стоит поставить на фон бутылки какой либо объект например план с картинкой - все прекрасно.
| 25.12.2009 |
Немного разобрался с SSS Fast material. http://www.ixbt.com/soft/ss_fast.shtml
Туплю пока как настроить блики.
Спасибо Nightt
за ссылку.
Anri_Ford
Да офигенно! Третий вариант похож вообще на то что нужно и толщина есть. Может правда в МР дело. Ну должен же он по человечески стекло считать. Явно в настройках дело либо самого МР либо материала. Свет я исключаю тк пробывал на голой сцене эту же бутылку... тоже самое.
| 25.12.2009 |
Anri_Ford
В первом случае еще норм стекло. Хотя бы толщину видно.
maxorog
Это то понятно но все должно быть постепенно.
TOG
На рендере уже все статьи перемусолил. Щас книгу по маленьку читаю Mental Ray для Maya, 3ds Max и XSI.
На торентах можно скачать.
Сложно конечно.
Выложил архив сцены со всеми текстурами.
http://narod.ru/disk/16307928000/V_set.rar.html
| 25.12.2009 |
Quote:
попробуй стеркло сделать архитектурным матом..
Я так и делаю смотри скриншоты внимательно.
Сцену отправил всем желающим жду комментариев и советов.
maxorog
Ну закрутили... после таких сообщений аж желание пропадает что то делать)
TOG
С единицами уже проверял там и там сантиметры. Работать с real-world map не умею. Есть статейки по этому вопросу?
С нормалями тоже все в порядке перепроверил.
Про стенки я уже писал 0.15см.
С коэффициентами преломления экспериментировал. Пробовал от 1 до 1.54 - стекло. Ничего внятного не вышло.
Quote:
http://pasha-sevkav.ru/2009/12/mentalray-v-3ds-max-design-materialy/
Его я все уроки посмотрел. Очень понравились.
Вчера убил полтора часа по поиску тутора про SSS Fast material... ничего внятного. А разобраться хочется... Я так понял в текстурировании органики без него не обойтись.
| 24.12.2009 |
Anri_Ford
А что сообщение в личку до тебя не дошло?
maxorog
Ну да в виреи физикой побольше пахнет хотя я не знаю так как очень поверхностно знаю эти два продукта.
| 23.12.2009 |
SSS Fast а так же SSS Physical не работают со включенной экспозицией, а вернее рендерятся черными. решает проблему галочка в настройке материала Screen (soft) compositing of layers.
| 23.12.2009 |
Quote:
а чего освещение именно скайлайт, а не санлайт или дэйлайт система? может их попробовать?
Скайлайт только для подсветки теней. Основной источник света фрилайти менталовский ну и вторичка от HDRI...
А Дейлайт систему пробовал. Не понравилась она мне применительно к натюрморту. Дело то не в свете дело то в бутылке!
| 23.12.2009 |
maxorog
Спасибо за наставления. Все таки все что выучил это благодаря людям которые пишут уроки в интернете и делятся опытом. А то что помимо этого нужно свою пот и кровь пролить чтоб чего то достичь - это понятно.
| 23.12.2009 |
Quote:
Quote:
толщина стенки порядка 15мм
фигасе ... де ты такие бутылки видел ?
блин ошибся - 0,145cm.
Quote:
может у тебя переотражений в бутылке не хватает ? должно быть как минимум 5 ...
Переотражений выставлял под сотню... не помогло. я бы даже сказал вообще ничего не поменялось.
| 23.12.2009 |
Quote:
kif11
у помидор и в меньшей степени у огурца, должно быть подповерхностное рассеивание света. (SSS материал) Ну и блик выраженнее
Давно мучаюсь с SSS... редндерится черным... как sss fast так и phisical. Разные уроки смотрел у всех нормально. У меня 2010 макс. подскажите может в курсе.
| 23.12.2009 |
Quote:
у тебя бутылка полая? Попробуй сделать ее как в жизни - внутри пустую
В том то и дело что бутылка как в жизни толщина стенки порядка 15мм. А пространство внутри не чувствуется даже если ставишь библиотечное стекло без фога.
Подскажите что с помидорами можно сделать? Совсем мне они не нравятся... В чем особенность их материала?
С бутылкой боле-менее разобрался хотя до совершенства оч далеко.
| 23.12.2009 |
Kak eto pofixsit' to? Ili priblizit' k real'nosti.
| 23.12.2009 |
Quote:
Anri_Ford
в вирее часто надо фог ослаблять до 0,01-0,02. ПО крайней у меня эверовское стекло часто без этого непрозрачное совсем
В вирея да там есть такой параметр. в мр все зависит тольк от прозрачности и от темноты цвета как я понял. с помощью этих параметров не могу добится нужного эффекта.
Вот еще один аспект той же проблемы. Откуда эти черные области если у меня материал абсолютно прозрачен. см скрин. Проверил hdrку все нормально там таких областей нет да и к чему они отражение у материала на 0.
| 22.12.2009 |
Quote:
object properties и там сними галочку с recive shadow
У меня нельзя этого делать у меня на финальном рендере тень от деерва на всей сцене...
| 22.12.2009 |
Quote:
сохранить надо маску отдельным изображением (не как канал) и использовать в материале VrayBlendMtl в слоте blend Amount или в карте mix
Спасибо. Метод ваш действенный понятный но более трудозатратный. Хотелось бы как вот в этом уроке http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=425
Но почему то не выходит.
| 22.12.2009 |
Quote:
а пыль масками делать
Тогда вопрос по маскам. Создаю Альфа канал в ФШ сохраняю материал как .tga дальше загружаю картой bitmap в макс, в разделе Alpha source галочка image alfa не активна. Что я делаю не так?
| 22.12.2009 |
По композиции лучше стало, а то первая такая тесная была... Ну и поярче хотя все равно не хватает разделения планов что-ли. Как у Голанских живописцев - темный фон светлые предметы или например падающая тень от какого то предмета уводит часть постановки в тень тем самым давая акцент на освещенные предмет.
| 22.12.2009 |
Quote:
качнул маты менталовские
Не могу найти нормальный библиотек для ментала. есть для вирея а для ментадла нет. не подскажешь ссылочку?
Quote:
бутыль у вас просто непрозрачная. на картинке она хоть и пыльная весьма
Вот капец замучился с этой бутылью. Никак не получается этот эффект пыльности передать в купе с прозрачностью и мутностью. делаешь не прозрачной темнеет сильно в одном месте... делаешь прозрачней высветляется горлышко или еще где...
На мой взгляд даже когда она пластмассовая лучше смотрится чем в первом и во втором случае.
| 22.12.2009 |
Поубавил. Да так получше. это что то я перекрутил. Но вот если в идеале еще некой белесости не хватает как на той фото. Не знаю как сделать.
Quote:
Если ты про общий вид картинки,тогда пофотошопить малость
Нет я про оттенок бутылки. можно конечно и подфотошопить но хочется материалом добиться такого эффекта.
| 22.12.2009 |
Освещение не контрастное, бутылка не в масштабе, а модель системника с резкими углами. А так понравилась идейка.
| 22.12.2009 |
Бутыль хотел сделать что то наподобие этого
| 22.12.2009 |
Помогите пожалуйста с освещением комнаты.
Слишком темно юзайте гамму 2.2. это отчасти и с видом из окна решит проблему.
| 22.12.2009 |