Klimat39

Активность: 0
СообщенияДата

Проблема с запеканием нормалей в Marmoset

Цитата dontpiter: Группы сглаживания разбейте по UV-шеллам Особенности применения карт нормалей  полезный материал для ознакомления. Огромное спасибо) А то так и не находил толкового материала на эту тему
09.02.2022

Проблема с запеканием нормалей в Marmoset

Цитата dontpiter: Триангулируйте лоу-поли модель. Желательно руками. Спасибо, помогло) Может посоветуете как бороться с потемнениями ? [[image:539184,]]
08.02.2022

Проблема с запеканием нормалей в Marmoset

Ретоп делал в Майке при запекании такий проблемы, пробовал менять Harden/Soften edges не помогло, в чем проблема? Ребят, помогите пожалуйста.  [[link:image_uri:538991,]][[image:538991,sky_image_forum]][[/link]] вот сетка: [[link:image_uri:538992,]][[image:538992,sky_image_forum]][[/link]] + кейдж в мармосете ведет себя странно в местах багов [[link:image_uri:538993,]][[image:538993,sky_image_forum]][[/link]]
08.02.2022

Баг с сохраненной сценой в Maya

Всем привет, почему такие деффекты в модельке?Импортнул модель после Decimation с Zbrush для ретопологии и после сохранения такое вот, пробовал просто импорт и сохранить без ретоп - то самое. майка 2018.  [[link:image_uri:532138,]][[image:532138,sky_image_forum]][[/link]]  
15.01.2022

Substance painter. Проблема с запеканием текстур.

Цитата Skorpionchik: Max Frontal и Rear Distance уменьшайте, пока не будет пересечений, но следите чтобы пропекалось все на других местах. При необходимости можно в два прохода запечь и разными значениями и по маске скомбинировать. Ну или кейдж кастомный сделать вручную. Антиалайзинг обязательно юзайте, по максимуму можно, но рендер будет дольше. На глаза я бы добавил плотности сетки. Спасибо, буду пробовать. Антилайзинг не делал тк, тестовое запекание. Плотности на самой лоу поли модельке?
21.08.2021

Substance painter. Проблема с запеканием текстур.

При запекании получаються таке вот дефекты. При чем остальная часть модели запекаеться хорошо. Скрины модели и настроек добавляю. [[link:image_uri:489545,]][[image:489545,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:489546,]][[image:489546,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:489547,]][[image:489547,sky_image_forum]][[/link]]
21.08.2021

Вопрос по картам в KeyShot.

Цитата red-rimm: Выбран боксовый мапинг в кейшоте не помогло [[link:image_uri:428418,]][[image:428418,sky_image_forum]][[/link]] Цитата red-rimm: Выбран боксовый мапинг в кейшоте показывает но неверно, как будто развертка вовсе не та, то что должно было быть спереди оказалось сзади Проблема решилась, тк делал и рисовал модельку давно, забыл какой из fbx файлов использовал (их там штук 7 было,много черновых) и переутал модель и не сойшлась розвертка.
22.12.2020

Вопрос по картам в KeyShot.

Вообщем дело такое, разрисовал модель в Сабстенсе, експортнул карты, но в кейшоте не отображает детали, только цвет. Помогите понять плиз в чем причина. [[link:image_uri:428363,]][[image:428363,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:428364,]][[image:428364,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:428365,]][[image:428365,sky_image_forum]][[/link]]
21.12.2020

Zbrush. Vector Displacement Map (создание диагностических файлов)

Когда создаю диагностические файлы и накладаю текстуру, она лягает неверно. Как бы текстура плейна лягает на первую сферу а текстура первой сферы на плейн. Может где то в настройках затупил  Буду рад за любую помощь. [[link:image_uri:416141,]][[image:416141,sky_image_forum]][[/link]]
02.11.2020

Как исправить сетку в Zbrush?

Цитата Kenzo80: Цитата m1dn1ght: можете zremesher'ом автоматически ретопологию сделать. Сетка как у автора как раз и будет после ремешера) А если хотца ровную - то ручками. на самом деле зремешер помог кроме нескольких нюансов [[link:image_uri:350921,]][[image:350921,sky_image_forum]][[/link]]
26.02.2020

Как исправить сетку в Zbrush?

Цитата m1dn1ght: Цитата Klimat39: просто видел как скульптят ровно, а тут даже если сетку отключить немножко видно дефект если меш изначально был такой, то или править перед скульптом или ретопить после. дело в том что при скульпте так получилось, вроде как можно было в браше пофиксить инструментом похожим на релакс но не могу вспомнить.
26.02.2020

Как исправить сетку в Zbrush?

Цитата m1dn1ght: Цитата Klimat39: потом ретопологией потом ретопологией просто видел как скульптят ровно, а тут даже если сетку отключить немножко видно дефект
26.02.2020

Как исправить сетку в Zbrush?

Можно ли сделать сетку равномерной и как, или это уже потом ретопологией? [[link:image_uri:348068,]][[image:348068,sky_image_forum]][[/link]]
15.02.2020

Баг с текстурами при рендере.

Цитата shinodem: нафига вообще это в сабстенс пихать? мне так удобней текстуритьПроблема решилась, не та розвертка была, но немного похожа.
23.11.2019

Баг с текстурами при рендере.

Цитата Slazzo: думал тайлинг, хотя так и думаю, UV то хоть совпадает с масками? сори за тупой вопрос, но в каком смысле?
23.11.2019

Баг с текстурами при рендере.

Цитата Slazzo: [[image:322622,]] Blur стоял 0.01 поменял результату 0 [[link:image_uri:322625,]][[image:322625,sky_image_forum]][[/link]]
23.11.2019

Баг с текстурами при рендере.

После переноса карт и текстур вылазит такой баг, в встроеном рендере в Substance painter все ок. Где искать ошибку помогите плиз. [[link:image_uri:322619,]][[image:322619,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:322620,]][[image:322620,sky_image_forum]][[/link]]
23.11.2019

Вылет 3DS Max 2018

Вылетает секунду после запуска, никаких критов не выбивает, до того работал норм. 3DS Max 2018, Win 10 x64.Помогло переименовать папку Plugins в Plugins_Bak и создать новую пустую папку Plugins в корне макса.
29.04.2019