Klimat39
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Проблема с запеканием нормалей в Marmoset
Цитата dontpiter:
Группы сглаживания разбейте по UV-шеллам
Особенности применения карт нормалей
полезный материал для ознакомления.
Огромное спасибо)
А то так и не находил толкового материала на эту тему
| 09.02.2022 |
Проблема с запеканием нормалей в Marmoset
Цитата dontpiter:
Триангулируйте лоу-поли модель. Желательно руками.
Спасибо, помогло)
Может посоветуете как бороться с потемнениями ?
[[image:539184,]]
| 08.02.2022 |
Проблема с запеканием нормалей в Marmoset
Ретоп делал в Майке при запекании такий проблемы, пробовал менять Harden/Soften edges не помогло, в чем проблема? Ребят, помогите пожалуйста.
[[link:image_uri:538991,]][[image:538991,sky_image_forum]][[/link]]
вот сетка:
[[link:image_uri:538992,]][[image:538992,sky_image_forum]][[/link]]
+ кейдж в мармосете ведет себя странно в местах багов
[[link:image_uri:538993,]][[image:538993,sky_image_forum]][[/link]]
| 08.02.2022 |
Баг с сохраненной сценой в Maya
Всем привет, почему такие деффекты в модельке?Импортнул модель после Decimation с Zbrush для ретопологии и после сохранения такое вот, пробовал просто импорт и сохранить без ретоп - то самое. майка 2018.
[[link:image_uri:532138,]][[image:532138,sky_image_forum]][[/link]]
| 15.01.2022 |
Substance painter. Проблема с запеканием текстур.
Цитата Skorpionchik:
Max Frontal и Rear Distance уменьшайте, пока не будет пересечений, но следите чтобы пропекалось все на других местах. При необходимости можно в два прохода запечь и разными значениями и по маске скомбинировать. Ну или кейдж кастомный сделать вручную. Антиалайзинг обязательно юзайте, по максимуму можно, но рендер будет дольше.
На глаза я бы добавил плотности сетки.
Спасибо, буду пробовать.
Антилайзинг не делал тк, тестовое запекание.
Плотности на самой лоу поли модельке?
| 21.08.2021 |
Substance painter. Проблема с запеканием текстур.
При запекании получаються таке вот дефекты.
При чем остальная часть модели запекаеться хорошо. Скрины модели и настроек добавляю.
[[link:image_uri:489545,]][[image:489545,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:489546,]][[image:489546,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:489547,]][[image:489547,sky_image_forum]][[/link]]
| 21.08.2021 |
Цитата red-rimm:
Выбран боксовый мапинг в кейшоте
не помогло
[[link:image_uri:428418,]][[image:428418,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата red-rimm:
Выбран боксовый мапинг в кейшоте
показывает но неверно, как будто развертка вовсе не та, то что должно было быть спереди оказалось сзади
Проблема решилась, тк делал и рисовал модельку давно, забыл какой из fbx файлов использовал (их там штук 7 было,много черновых) и переутал модель и не сойшлась розвертка.
| 22.12.2020 |
Вообщем дело такое, разрисовал модель в Сабстенсе, експортнул карты, но в кейшоте не отображает детали, только цвет. Помогите понять плиз в чем причина.
[[link:image_uri:428363,]][[image:428363,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:428364,]][[image:428364,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:428365,]][[image:428365,sky_image_forum]][[/link]]
| 21.12.2020 |
Zbrush. Vector Displacement Map (создание диагностических файлов)
Когда создаю диагностические файлы и накладаю текстуру, она лягает неверно. Как бы текстура плейна лягает на первую сферу а текстура первой сферы на плейн. Может где то в настройках затупил
Буду рад за любую помощь.
[[link:image_uri:416141,]][[image:416141,sky_image_forum]][[/link]]
| 02.11.2020 |
Цитата Kenzo80:
Цитата m1dn1ght:
можете zremesher'ом автоматически ретопологию сделать.
Сетка как у автора как раз и будет после ремешера)
А если хотца ровную - то ручками.
на самом деле зремешер помог кроме нескольких нюансов
[[link:image_uri:350921,]][[image:350921,sky_image_forum]][[/link]]
| 26.02.2020 |
Цитата m1dn1ght:
Цитата Klimat39:
просто видел как скульптят ровно, а тут даже если сетку отключить немножко видно дефект
если меш изначально был такой, то или править перед скульптом или ретопить после.
дело в том что при скульпте так получилось, вроде как можно было в браше пофиксить инструментом похожим на релакс но не могу вспомнить.
| 26.02.2020 |
Цитата m1dn1ght:
Цитата Klimat39:
потом ретопологией
потом ретопологией
просто видел как скульптят ровно, а тут даже если сетку отключить немножко видно дефект
| 26.02.2020 |
Можно ли сделать сетку равномерной и как, или это уже потом ретопологией?
[[link:image_uri:348068,]][[image:348068,sky_image_forum]][[/link]]
| 15.02.2020 |
Цитата shinodem:
нафига вообще это в сабстенс пихать?
мне так удобней текстуритьПроблема решилась, не та розвертка была, но немного похожа.
| 23.11.2019 |
Цитата Slazzo:
думал тайлинг, хотя так и думаю, UV то хоть совпадает с масками?
сори за тупой вопрос, но в каком смысле?
| 23.11.2019 |
Цитата Slazzo:
[[image:322622,]]
Blur стоял 0.01 поменял результату 0
[[link:image_uri:322625,]][[image:322625,sky_image_forum]][[/link]]
| 23.11.2019 |
После переноса карт и текстур вылазит такой баг, в встроеном рендере в Substance painter все ок.
Где искать ошибку помогите плиз.
[[link:image_uri:322619,]][[image:322619,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:322620,]][[image:322620,sky_image_forum]][[/link]]
| 23.11.2019 |
Вылетает секунду после запуска, никаких критов не выбивает, до того работал норм.
3DS Max 2018, Win 10 x64.Помогло переименовать папку Plugins в Plugins_Bak и создать новую пустую папку Plugins в корне макса.
| 29.04.2019 |