kliverik
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Можно просто что то подобное ...Только максимально похожее
| 16.11.2010 |
HELP! Не могу найти модель такого офисного кресла. Помогите может у кого есть?
| 16.11.2010 |
Ошибки 3ds max 2011 и способы исправления
nailgun
Спасиб! Я знаю где проверить ))
| 03.10.2010 |
Ошибки 3ds max 2011 и способы исправления
Quote:
может как-то случайно (кнопкой) скрываешь вершины. перейди в режим vertex и inhide all
большое спасибо!!! Интересно какой кнопкой я их случайно попрятала))
| 01.10.2010 |
Ошибки 3ds max 2011 и способы исправления
Возвращаясь к вершинкам: у меня они пропадают вообще причем выборочно, на некоторых обэктах сцены, дело не в их размере во Viewports. Даже если выделить места на которых обязаны быть вершинки они не выделяютса. Показывает выделено 0 вершинок. Корректировать их вообще не возможно.
В сцене даже есть комната у которой на потолке вершинки показываютса, а на полу нет.
Проблема началась еще в 2009 максе. Щас пробую 2011 дезайн.
Кто знает что это за глюк может быть?
| 01.10.2010 |
Люди! Та же проблема:
Сама делала файл уже не помню в каком максе, точно что стояла XP, теперь стоит виста, все файлы открывались один этот не открываться, через мердж вообще ничего не происходит, навряд он битый, и позарез надо открыть.
Что еще можно придумать?
| 07.12.2009 |
"Волнистый" фриз плюс лапки
Модифицируешь в полик, выбираешь Border и нажимаешь Cap
или просто есть модификатор Cap
| 27.11.2009 |
"Волнистый" фриз плюс лапки
И вообще разобраться хорошо с лофтом это в последствии большой плюсь будет.
И кстати путь можно было и лайном создавать только очень аккуратно и все вершинки в порядок привести, я всегда лайном создаю.
| 27.11.2009 |
ванная комната в индийском стиле
Вот характерные элементы индийской архитектуры.
| 25.11.2009 |
ванная комната в индийском стиле
я видела что то на рендер.ру, Щас проверю)
| 25.11.2009 |
Тут даже оп квадратным метрам не посчитаешь если только гарнитур.
| 23.11.2009 |
Даже боюсь подсказывать.
У всех такие страхи....
Посчитай сколько это у тебя времени займет, и из расчета за рабочий день. А вообще ориентируйся на сколько предлагают, и проси чуть чуть больше, так чтоб потом не даром работать.
| 23.11.2009 |
Quote:
Quote:
Ну проблема же в том что б рисунок фасок на двери нарисовать?
прямоугольник же не проблема? (в нужного рамера боксе сделать "дырки" с помощью ShapeMerge) и вставить туда нужный профиль "рисунка"
это к примеру
и кстати по моему именно такая дверь есть в 4 евермошене может лучше моделить то чего там нет?
да че мне скачивать) я сам замоделить хочу)) спс за совет!)
та на здоровье...
я первое время работы в максе как то не догадывалась скачивать модели)) истаралась все сама.
| 23.11.2009 |
Quote:
Quote:
Либо LOFT-ом
а лофтом то тут как??
Почти так же сплайн Pass и сплайн Shape
| 23.11.2009 |
Ну проблема же в том что б рисунок фасок на двери нарисовать?
прямоугольник же не проблема? (в нужного рамера боксе сделать "дырки" с помощью ShapeMerge) и вставить туда нужный профиль "рисунка"
это к примеру
и кстати по моему именно такая дверь есть в 4 евермошене может лучше моделить то чего там нет?
| 23.11.2009 |
Либо LOFT-ом
| 23.11.2009 |
Pantilejmon
Да вполне артлантис.
Понт чертить планы в автокаде????
Зачем тогда вообще архикад? если планы в автокаде, то объем в 3Д МАХ.
| 22.11.2009 |
для начала 3 текстуры: дифуз, рефлект и бамп...
Рефлект и бамп можно сделать в фотошопе из дифуза.
Текстура для Бампа создаётся с помощью нажатия комбинации клавиш в фотошопе Ctrl+Shift+U (desaturate – разбавить)
Текстура для бликов (Specular – glossy) и отражений (Reflection) создаётся из текстуры бампа в том же фотошопе. Нажмите Ctrl+L (levels) и двигаете ползунки влево/вправо, пока не получите нужный вам результат (по вкусу).
Светлые участки на текстуре будут создавать более сильные отражения и блики, тёмные – наоборот.
В принципе и все шаманство.
| 22.11.2009 |
А еще, не пробуй даже считать окончательную картинку в архикаде.
| 22.11.2009 |
Я учила арчик по ходу создания проекта!
без всяких обучалок.
И проект был гораздо серьезней коттеджа.
Если коттедж уже есть на бумаге или в голове просто начинай воплощать и если какие вопросы пиши! отвечу.
| 22.11.2009 |
Quote:
Clamp Output в свитке Color mapping снимаешь галочку
В настройках вирея
Так гораздо понятнее)))) а то клямп какой-то)
| 20.11.2009 |
Quote:
Просто рендерить надо в 32 бита без клампа, и потом можно вытянуть все и засветы убрать и тени подтянуть и т.д.
Что имеется в виду под "клампом" ?
| 20.11.2009 |
С VrayLight корректнее передается освещение. Попробуй уменьшить интенсивность солнца.
Используешь VraySky в связке с VraySun?
| 20.11.2009 |
Лично я обычно использую порталы VrayLight тем более при исключении из них тюли засвет скорее всего уйдет, так как он появляетса от пересвета этой самой тюли.
White balance сразу после vignetting перед shutter speed. Пипеткой берёш цвет который должен быть белым и вставляешь туда.
P.S. в шопе этот голубой быстро поправляться если не получиться от него избавиться.
| 20.11.2009 |