KOSha123
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Лажа с Rendering control в диалоге Object properties
Xiruim, вы - ГЕНИЙ ! ! !
| 15.08.2012 |
Лажа с Rendering control в диалоге Object properties
Quote:
KOSha123
Теперь письмо пришло. посмотрел. у меня тот же глюк. Взял даже это же дерево из эвермоушена - та же история. В общем дело в дереве (в геометрии), но как решить проблему - пока не понял.
Я думаю что это недоработка либо 3ДМакса либо Вирэя либо недопонимания между ними, поскольку глючат многие деревья и в Эвэрмоушон и Дош 3Д, а особенно деревья с густой кроной, где на пути луча света встречается много листьев. Думал проблема в рефракции, отключал ее в матэдиторе - те-же артефакты лезут. Короче явная недоработка кого-то из производителей. Интересно, в Ментал Рэе та-же проблемма? Жаль только к Мэнталу ни разу в жиздни не прикасался - так бы знал на кого грешить. Вы можете попробовать отрэндерить эту ситуацию в Мэнтал Рэе?
И спасибо вам за то что удержали меня от неправильного сноса Вирэя (анинсталлер отказался его удалять) - в принципе то работает хорошо - без тормозов, сбоев и вылетов. А картинку теперь буду в Фотошопе шаманить.
| 15.08.2012 |
Лажа с Rendering control в диалоге Object properties
Quote:
Quote:
Спасибо!!! Я отправил архив с сценой на вашу почту.
к сожалению ничего не получил
Ваш логин на почте antomor? Я отправил файл повторно. Если вы поменяли почтовый ящик напишите его адрес, пожалуйста.
| 15.08.2012 |
Лажа с Rendering control в диалоге Object properties
Quote:
Можете дать кусок сцены со своим глючным деревом. попробую просчитать у себя.
Спасибо!!! Я отправил архив с сценой на вашу почту.
| 14.08.2012 |
Лажа с Rendering control в диалоге Object properties
Спасибо за наглядное пособие, получается по скриншоту действительно все понятно (единственное что было не ясно - во вкладке ShadowMtl оказался просто дефолтовый VrayMtl), но все равно черные пятна остались. Причем простые обьекты рендерятся адекватно, а все высокие деревья с густой кроной глючат даже без скатера и прокси. Наверное, проблема в Вирее - переустановлю более новую версию - посмотрим что получится. А в каком Вирее работаете вы?
| 14.08.2012 |
Лажа с Rendering control в диалоге Object properties
Quote:
KOSha123
Сделал прозрачный материал, а через оверрайд назначил материал на тень.
Ого! Я впервые такое вижу - никогда не пользовался OverrideMtl. Какие настройки материала для тени, и возможно-ли не трогать Opacity базового материала (у меня там карта контуров листьев). Спасибо!
| 14.08.2012 |
Лажа с Rendering control в диалоге Object properties
Quote:
Попробуйте сделать невидимость с помощью материала ВирейВрапер. Поставить там Matte surface и alpha contribution -1 или 0. И поставить там галочку shadow.
Quote:
Не уверен, что получится с тенями, но если так пробовать, лучше тогда сделать тоже самое в VRay Properties, чтобы не заменять родной материал
ВрейВраппером дерево превратилось в черное пятно и пропала тень, поставил БэйзМатериалом старый материал дерева - появилась тень, и дерево стало в голубых тонах с ярко выраженной геометрией листьев.
В ВирэйПропетиз - голубое пятно вместо дерева и тень.
В обоих случаях ОбжектПропетиз поставил по слою а ЛэйерПропетиз дефолтный.
Может я что то не так делаю? Можете выложить скрины с настройками материала (xiruim) и свойств Врэя (YN3). Спасибо за знания и понимание.
| 13.08.2012 |
Лажа с Rendering control в диалоге Object properties
Quote:
KOSha123
Помню, что точно такого эффекта добивался простым убиранием галочку (visible to camera), правда у меня не прокси были. Может в этом проблема?
Какого эффекта? Того к которому я стремлюсь, или-же с которым я столкнулся? Мог ли ваш обьект в силу своей геометрии сам себя затенять (например дерево, книжные полки и т.д.)? Например в этой-же сцене присутствуют спрятанные таким образом (как в посте 1) крыши беседок, и с ними все в порядке - невидимы и отбрасывают тень.
| 12.08.2012 |
Quote:
смоделил один объект, смоделил второй, третий... Потом смотришь объект 1 пропал и не отображается ни в режиме сетки ни без сетки, сердце уходит в пятки, понятное дело, нажимаешь рендер и объект появляется.
У меня тоже самое с Editable Spline'ами, с тем различием что они пропадают и в вьюпорте и в рендере, при выделении по имени их можно двигать, масштабировать, крутить, но увидить - никак, такое ощущение, что Max их прогнал, но забыть не может.
P.S. Работаю в ДиректХ9
| 12.08.2012 |
Лажа с Rendering control в диалоге Object properties
Попробовал сделать по вашему совету, Buch, но если не скрывать слой полностью, а в его настройках (Layer Properties) оставить галочки на renderable и cast shadows, а в Object Properties поставить By layer, рендерится и дерево тоже. Если скрывать слой, пропадает и дерево и тень от него. Мне бы хотелось получить тень от дерева и отсутствие тени от дерева на невидимом дереве. Может у меня корявый Max или V-ray? Попробуйте, пожалуйста, отрендерить какое-нибудь дерево на своей машине с настройками из моего скриншота и отпишитесь что получится. Спасибо за понимание и надеюсь на вашу помощь если у вас найдется свободное время.
| 12.08.2012 |
Лажа с Rendering control в диалоге Object properties
Quote:
не скрывайте для камеры.
А остальное оставить скрытым или лучше тоже попраставлять галочки?
Quote:
когда необходимо просто слой скрывайте
Мне нужны тени от деревьев. Может вы имели в виду скрывать не слой а его настройки?
Если так - попробуем, надеюсь это решит проблему с самозатенением. Спасибо за совет.
| 12.08.2012 |
Лажа с Rendering control в диалоге Object properties
Помогите, люди добрые! Объект скрытый для камеры и отбрасывающий, но не принимающий тени затеняет сам себя. Объект - дерево из библиотеки Evermotion #58 конвертированное в V-Ray Mesh и рассаженное Multi Painter'ом. Надо сделать план без деревьев, но с тенями от них, а потом наложить полупрозрачные деревья на отрендеренный план с которым, собственно говоря, и возникли проблемы. Заранее благодарю всех кто поможет со сложившейся ситуацией и желаю всем не сталкиватся с преградами на пути к достижению благих целей ! ! !
Вот картинка:
| 12.08.2012 |
Спасибо за отзыв, Sean, хотелось-бы спросить как у ГТХ обстоят дела с глюками. И по поводу Нитроса - не думаю что ето заточка под игровые карты, просто появился он только с 2012Макса, а профдрова на него еще не выпустили. Радеон не поддерживает ГПУ рендер, или просто медленнее работает ? Гпу рендер, в частности Вирей РТ интересует только как средство чтобы подогнать текстуру и свет (пока он не поддерживает дисплейс и каустику как продакшн рендерер он меня не интересует). Также спасибо за информацию VictorKokoshko и 111alex.
А еще интересно было-бы узнать не слабее-ли бюджетная Quadro600 чем GTX560Ti_2GB или HD6870_2GB, скажем, в 3DSMax2011 на который вышли дрова.
| 24.03.2012 |
Нитро жутко тормозит (с ним 5-15 FPS , без 500 FPS) и непрозрачные материалы отображаются полупрозрачными в режиме Shaded, а Realistic режим вообще не пашет - отображается черное пятно с очертанием модели. Опаньки! - уже и Shaded рисует черное пятно. Короче совсем не вариант для GF7600GS. Как обстоят дела с вертексами, поликами, привязками даже пробовать нет желания с Нитросом.
Короче поменять видеокарту необходимо - но вот какую? Счастливые обладатели перечисленных мною ранее 3-х екземпляров, поделитесь как обстоят дела с редактированием вершин (в моем случае рывки - результат не тормозов, а как будто натыкаешься на невидимый заслон, продолжаешь движение мыши и тут вертекс оказывается в следующей точке где опять как-бы заслон - ето происходит когда двигаешь вертекс на небольшие расстояния но при манипуляциях с ползунками панели "Move transform tipe-in" (вызывается кнопкой F12) все плавно), прорисовкой текстур (у меня отображаются размытыми и со смещением) и тд...
| 23.03.2012 |
только начал работу - сцена 112 поликов.
при перетаскивании полигона действие не тормозит а просто не выполняется - как приклееный
оперативы 8GB , подкачка - 16GB
| 23.03.2012 |
Уважаемые знатоки! столкнулся с проблемой - в Максе 2012 ДирИкс9 (не нитро) пропадает модель при Смуз+Хайлайт (переключаюсь в Флэт потом обратно - все работает до поры-до времени), при передвижении полика мышью иногда нет реакции (полик никуда не двигается - перезагружаю макс, работаю дальше), при передвижении мышью вертекса последний передвигается рывками (приходится двигать клавой), привязка - вообще смешная - крестик выскакивает пикселях в 50-100 от курсора. Кто сталкивался с подобными глюками - отпишитесь, пожалуйста, с чем может быть связана проблема :
- криво поломаный Макс;
- древняя видяха (NV GF 7600GS 512MB);
- старые дрова
P.S. Собираюсь менять видеокарту. Выбираю между ATI HD6870 2GB, NV GF GTX560Ti OC 2GB и
NV Quadro600 1GB ( дрова для Квадры под 2012 Макс должны появится летом ). Подскажите что корректно (важна не скорость - спасаюсь Хайдом _ а точность и плавность движения геометрии в связи с изложенными проблемами) будет работать во Вьюпорте. Заранее благодарю всех кто изложит свое мнение по данному вопросу !
| 23.03.2012 |
Комната в комуналке для парня 28 лет
А по-моему все ничего но паркет лучше сделать под темный дуб - это позволит увязать золотые стены с красным ковром.
Творческих тебе успехов!!!
| 01.06.2010 |
Пипл, помогите! Меня регулярно выбивает из Max'a когда выделение памяти при рендере V-ray'ем подбирается к 1,5 Gb (всего ее у меня 4Gb, проц Core2Duo E8400, видяха GeForce7600Gs 512Mb, WindowsXP Professional SP3, 3DSMAX2009(не design), V-Ray 1,5SP2)
| 25.11.2009 |