Имхо тяжёлым сценам на мощность игровой видеокарты в среднем фиолетово, так что разницу между хорошей и очень хорошей картой врядли ощутишь.
Эхььь вот помню FireGL 9000 на ноуте в 2009 максе в опенГЛе сцену крутил резвее чем R1950pro на директе ))) а разницы у них - несколько поколений. вот и думайте. Кстати в плане Квадр таких чудес не замечал.
Revered
Дело в том, что 580 и 590 построены на одном и том же чипе, только в 590 их 2 на одной плате. Вот мне и интересно как это удвоение скажется на производительности в максе
590я это считайте 2 видеокарты в СЛИ. Преимущество её перед таковыми - не каждая материнка поддерживает СЛИ 16+16 линий, а там распаян контроллер nf200 который обеспечивает обмен данными между головами карты на максимальных скоростях.
А раз макс не дружит ни с каким СЛаем, то и этот ему не понравится.... Зато в играх да, будет круто (:
Нудк СЛИ это не обязательно 2 видеокарты. Когдя видях две - то просто мост между 2-мя платами, а когда плата одна а чипа два - мост между 2-мя чипами. Шине данных вообще пофиг где проходить ))
Знаю, что если на 590, установлено 3 гига, то при гпу вычислениях можно будет загружать сцену в полтора гига, тоесть как в 2 отдельные карты, как и при сли собственно, не знаю, как она будет брутфорсить много геометрии в максе, но я предпочел-бы одночиповое решение, с максимальным обьемом памяти...
GTX580 3072MB GDDR5 - 512 ядер ... и 3-х гигов достаточно для средней сцены...
а при 1.5 гига на сцену в 590 ... нафиг столько ядер если даже интерьер приличный не осилит...
или бюджетное решение : GTX550Ti 3072MB в сли, и при покупке 2-го компа, можно будет одну на 2-ю машину переставить...тоесть масштабируемость будет...
Тему заблокировали, вероятно тут будет в тему )
Итак )
Друзья, предлагаю вашему вниманию довольно таки интересные сравнительные тесты профессиональных и игровых карт. Тесты проводились как в играх, так и в различных програмах по 3D графике. Статья относительно свежая, если учитывать, что проф. решения появляются не так часто как игровые. http://www.ixbt.com/video3/nvidia-quadro-5000.shtml
Уважаемые знатоки! столкнулся с проблемой - в Максе 2012 ДирИкс9 (не нитро) пропадает модель при Смуз+Хайлайт (переключаюсь в Флэт потом обратно - все работает до поры-до времени), при передвижении полика мышью иногда нет реакции (полик никуда не двигается - перезагружаю макс, работаю дальше), при передвижении мышью вертекса последний передвигается рывками (приходится двигать клавой), привязка - вообще смешная - крестик выскакивает пикселях в 50-100 от курсора. Кто сталкивался с подобными глюками - отпишитесь, пожалуйста, с чем может быть связана проблема :
- криво поломаный Макс;
- древняя видяха (NV GF 7600GS 512MB);
- старые дрова
P.S. Собираюсь менять видеокарту. Выбираю между ATI HD6870 2GB, NV GF GTX560Ti OC 2GB и
NV Quadro600 1GB ( дрова для Квадры под 2012 Макс должны появится летом ). Подскажите что корректно (важна не скорость - спасаюсь Хайдом _ а точность и плавность движения геометрии в связи с изложенными проблемами) будет работать во Вьюпорте. Заранее благодарю всех кто изложит свое мнение по данному вопросу !
KOSha123 - у меня такое было на очень больших сценах, обозначил объект - пара сек ничего не происходит, подвинул - через пару сек объект "прыгнул" - короче до 2 000 000 - ещё норм - а уже за 5 000 000 и далее - и до 5 сек "думает"
- слабая карта работал на Radeon HD 4290 - встроенная.
Попробую на более сильной карте - там видно будет.
у меня сейчас gtx 570 1280mb, не из твоего списка, но при тупо склонированных примитивах на 25 млн. поликов тормозов нет. работал на gtx560ti 1280 mb - сцены по 6-7 млн крутились неплохо не жаловался.
Уважаемые знатоки! столкнулся с проблемой - в Максе 2012 ДирИкс9 (не нитро) пропадает модель при Смуз+Хайлайт (переключаюсь в Флэт потом обратно - все работает до поры-до времени), при передвижении полика мышью иногда нет реакции (полик никуда не двигается - перезагружаю макс, работаю дальше), при передвижении мышью вертекса последний передвигается рывками (приходится двигать клавой), привязка - вообще смешная - крестик выскакивает пикселях в 50-100 от курсора. Кто сталкивался с подобными глюками - отпишитесь, пожалуйста, с чем может быть связана проблема :
- криво поломаный Макс;
- древняя видяха (NV GF 7600GS 512MB);
- старые дрова
P.S. Собираюсь менять видеокарту. Выбираю между ATI HD6870 2GB, NV GF GTX560Ti OC 2GB и
NV Quadro600 1GB ( дрова для Квадры под 2012 Макс должны появится летом ). Подскажите что корректно (важна не скорость - спасаюсь Хайдом _ а точность и плавность движения геометрии в связи с изложенными проблемами) будет работать во Вьюпорте. Заранее благодарю всех кто изложит свое мнение по данному вопросу !
только начал работу - сцена 112 поликов.
при перетаскивании полигона действие не тормозит а просто не выполняется - как приклееный
оперативы 8GB , подкачка - 16GB
только начал работу - сцена 112 поликов.
при перетаскивании полигона действие не тормозит а просто не выполняется - как приклееный
оперативы 8GB , подкачка - 16GB
Нитро жутко тормозит (с ним 5-15 FPS , без 500 FPS) и непрозрачные материалы отображаются полупрозрачными в режиме Shaded, а Realistic режим вообще не пашет - отображается черное пятно с очертанием модели. Опаньки! - уже и Shaded рисует черное пятно. Короче совсем не вариант для GF7600GS. Как обстоят дела с вертексами, поликами, привязками даже пробовать нет желания с Нитросом.
Короче поменять видеокарту необходимо - но вот какую? Счастливые обладатели перечисленных мною ранее 3-х екземпляров, поделитесь как обстоят дела с редактированием вершин (в моем случае рывки - результат не тормозов, а как будто натыкаешься на невидимый заслон, продолжаешь движение мыши и тут вертекс оказывается в следующей точке где опять как-бы заслон - ето происходит когда двигаешь вертекс на небольшие расстояния но при манипуляциях с ползунками панели "Move transform tipe-in" (вызывается кнопкой F12) все плавно), прорисовкой текстур (у меня отображаются размытыми и со смещением) и тд...
Я не являюсь счастливым обладателем этих карт, но своей ГТХ460 2Гб я очень доволен. Нитрос крутит сцены по 14млн полигонов и эровевскими текстурами на 20-30 фпс. Так что гтх560 на 2Гб будет не хуже. АТИшная может даже и пошустрее будет, но лишитесь возможности использовать ГПУ рендеры и всякие штуки в играх типа физикса.
На счёт квадры - вот её я бы рассматривал в последнюю очередь под 2012й макс. Уже в нете гуляют демки 2013го в котором нитрос всё ещё присутствует и вроде как улучшен, так что думаю игровые карты всё ещё будут полезны.
Спасибо за отзыв, Sean, хотелось-бы спросить как у ГТХ обстоят дела с глюками. И по поводу Нитроса - не думаю что ето заточка под игровые карты, просто появился он только с 2012Макса, а профдрова на него еще не выпустили. Радеон не поддерживает ГПУ рендер, или просто медленнее работает ? Гпу рендер, в частности Вирей РТ интересует только как средство чтобы подогнать текстуру и свет (пока он не поддерживает дисплейс и каустику как продакшн рендерер он меня не интересует). Также спасибо за информацию VictorKokoshko и 111alex.
А еще интересно было-бы узнать не слабее-ли бюджетная Quadro600 чем GTX560Ti_2GB или HD6870_2GB, скажем, в 3DSMax2011 на который вышли дрова.