Kris†a™
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Character studio. Косяк с Xtras костями у Biped.
имхо: проще взять готовую арматуру из какой нить игры, натянуть на нее свою шкурку и тогда уже строить анимацию. Нет?
| 10.11.2011 |
"ibatkov" wrote:
Quote:
http://3dyuriki.com/2011/10/19/realistichnyj-zhenskij-3d-portret-render-dnya/
Спасибо... я видела эту работу.
К сожалению - кроме волос, там больше не на что смотреть. Шейдер и текстуры кожи - у автора не получились.
В принципе - это не удивительно, поскольку он использовал Vray для рендера, в котором есть только имитация SSS, а при работе с персонажем и человеческой кожей нужен полноценный SSS, в котором придется создавать шейдер. Vray для этого не подходит.
Несколько мастеров, которые добились не плохих результатов:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=916
http://www.davidmoratilla.com/CloseUpPortaits.html
http://www.patrickeischen.com/viewTutorial.php?source=silentMan
Но не один из них не раскрывает тайну шейдера кожи... приходится самой колдовать.
P.S. По этому была бы очень признательна и рада советам опытных пользователей которым удалось решить проблему шейдера кожи.
| 03.11.2011 |
Quote:
Вот вам для вдохновения, так сказать ответ на ваш вопрос "что отличает 3D модель от фотографии" и успехов в дальнейшем творчестве.
Спасибо... очень интересно.
Вот только я на этих примерах вижу очень сильную пост обработку при помощи которой и добивались фото реалистичности.
Конечно - это тож как вариант решения поставленной задачи. Вплоть до наложение реальной фотографии по верх рендера.
Было бы интересно глянуть на эти работы в нормальном разрешении, чтоб увидеть шейдер и детализацию кожи.
| 03.11.2011 |
Задачей являлось создание образа "Тайки":
Было бы интересно услышать мнение мастеров. Особенно как и что надо улучшать или переделывать. Что портит / не вписывается / вываливается из общего образа.
| 03.11.2011 |
Quote:
Kris†a™
не понимаю зачем вы мне кинули ссылки на те же самые модели что я и качал, + ко всему еще и платные..
вопрос остается тем же...
у кого есть модель мужика оголенного по пояс с привязкой?
Ваще-то они бесплатные (если не считать регистрацию на их сайте).
И если вы внимательно прочитаете мой пост, то без труда поймете как их использовать в своих целях.
| 02.11.2011 |
Для того, чтоб использовать DAZ модели нужна их софтина:
DAZ Studio 3 Advanced 3.1.2.32 (на варезниках можно найти - раньше раздавали бесплатно, но с выходом 4 версии убрали).
Линки на сами модели кидала в этом топике:
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_23252_start_11.html
В DAZ Studio устанавливаешь их модели и от туда через FBX можешь экспортировать в Мах.
| 02.11.2011 |
Quote:
увидЭт бы развертки)
Чего именно?
Если самой модели-тела, то она официально, бесплатно распространяется (единственное - требуется регистрации на сайте чтоб мог скачать).
Никакого в этом секрета:
Мужская: http://www.daz3d.com/i/shop/itemdetails/?item=7877
Женская: http://www.daz3d.com/i/3d-models/?item=4783
Правда... на халяву там никакие текстуры и морфов не много.
Словом - только сама тушка с костями, ригом, развесом. А все остальное придется самому (или в инете искать... ну или покупать).
| 31.10.2011 |
Спасибо за замечания... учту.
По поводу вен - думала, вот только они не украшают, по этому воздержалась от их прорисовки. Ведь может быть (допустимо), что их и не видно.
Родинки есть... но в данном случае их не видно (ракурс не тот).
| 31.10.2011 |
Quote:
разделение труда в ваших компаниях лишь для ускорения процесса это частая практика, один полноценный визуализатор легко заменит троих таких сотрудников.. и заработает 30к а не 10к )
Может быть...
Давайте не будем из этого раздувать дискуссию - как лучше, как правильней/не правильней и т.д.
Я создала топик для получения советов... Нужен взгляд со стороны и не боле того.
P.S.
К примеру: на другом ресурсе мне очень метко указали на складки на правом бедре, которые выглядят не естественно (я их уже переделываю).
| 31.10.2011 |
Quote:
вообще, на сколько я знаю, визуализация включает в себя моделинг+ текстуринг+ постановку свкта, настройку экспозиции, и рендринг..
интересно, кто разделил все эти понятия спутав визуализацию с рендрингом?...
хм... наверно от компании зависит.
У нас, моделируют и визуализируют (постановка, текстуринг, рендер) разные люди.
P.S.
Знаю еще несколько компаний, где ситуация аналогичная. Но топик не об этом.
| 31.10.2011 |
Quote:
Quote:
Модель DAZ
что тогда обсуждаем?
ну я же написала в первом посте - визуализацию.
... - "что именно выдает 3D происхождение модели"?
Т/е - допущенные косяки/огрехи в геометрии, анатомии, пропорциях, материалах и т.д.
| 31.10.2011 |
Quote:
класс! сами моделите?
Спасибо... но моделить я не люблю (только при необходимости или когда не нахожу готового решения).
Модель DAZ, утащила в Мах для доводки до ума самого меша, потом в синьку - создание шейдера кожи, текстурирование и рендер.
| 31.10.2011 |
Quote:
трудно сказать - платье мешает.......
хм... это как?
Воспринимайте как общее целое. Тож самое как кровать накрытая простыней.
| 31.10.2011 |
Увлекаюсь визуализацией персонажей.
В галереи очень мало работ с персонажами, наверно им там не место, по этому создала отдельный топик.
Хотелось бы услышать комментарии от опытных пользователей.
Первая работа для обсуждения - без пост обработки:
Интересует: что в ней выдает 3D происхождение?
| 31.10.2011 |
Quote:
Виз сейчас у многих очень хорош...
Наверно, имелось в виду технический уровень исполнения?
Quote:
но пугает, что в последнее время дизайнеры погнались за хорошим визом и стали забывать, что основная их задача - не фотореальная картинка на компе, а классно сделаный дизайн интерьера для людей.
хм... неужели мир клином сошелся на визе интерьеров?
| 29.10.2011 |
Как создать карту для Normal bump?
Не существует софта, который качественно запекает карту высот. Руками, в фотошопе надо готовить и дорисовывать при помощи слоев.
Кстати: bump и normal - это разные карты.
Bump - содержит информацию только по одной оси (высоте).
Normal - по всем трем осям.
В разных случаях, надо выбирать ту или иную (или сразу обе).
К примеру: карта нормалей, при большом расстоянии от камеры - теряет детализацию, по этому лучше использовать bump.
| 29.10.2011 |
хм... просто - парадокс: фотографы стараются убежать от фотореализма, а 3D мастера - приблизится к нему.
Может все зависит от целей которые преследуют те и другие?
Имею в виду - когда создается для души а не под заказ и требования определенного клиента.
| 29.10.2011 |