Сообщения | Дата |
---|
Стоит ли покупать монитор лучше?
Цитата Biohazard_83:
про 27, хотя бы, поддерживаю однозначно, после 24 небо и земля, но вот про разрешение не уверен, всё таки QHD лучше уж на 30-32, на 27 мелковато будет. Про 144Гц не уверен, мне кажется маркетингом, правда я и не пробовал, не буду спорить. Но если игра стабильно тащит 60 кадров, этого за глаза 100%.
2к на 32 дюйма это очень мало, это пиксели будут видны. Для 32 дюймов 4 к, 27 дюймов 4к тоже отлично но и 2к пойдет. У меня 32 дюйма 4к моник, супер но прям я ничего не почувствовал после 27 дюймов даже неудобство какой то первое время было из за сверх размера.
Цитата HelloSPB:
У меня обычный монитор hp 24 дюйма. Покупал года 4 назад наверное, за 11 000 вроде бы.
<phttps://www.dns-shop.ru/product/ca4d304949c43330/monitor-hp-238-24ea-silver-white-zf-ips-1920x1080-1000110m1-7ms-250-2x15vt-178gor178ver-d-sub-hdmi/
Сейчас думаю, не обновить ли мне монитор? Мотиваций несколько.
1. Люблю играть в игры. Текущий монитор 60 ГЦ. А видеокарта у меня мощная.
У меня никогда не было монитора игрового, и интересно, будут ли другие ощущения от игры когда частота монитора гораздо больше чем 60 ГЦ ?
2. Работаю в графических редакторах - фотошоп, иллюстратор. И наверное мне бы не помешал более профессиональный монитор для работы с графикой. НО, мне как бы и этого хватает...и также как с играми, я не знаю - замечу ли я разницу между этим монитором и более хорошим.
3. Не знаю что покупать 24 дюйма FULL HD или 27 дюймов с более высоким разрешением ?
я вот склоняюсь к первому варианту, так как 27 мне кажется большим, и занимает много места...
4. Как я понимаю игровые мониторы и мониторы для работы с графикой - это разные направления, и купить какой-то универсальный монитор не получится. Верно размышляю?
В общем прошу поделиться своим опытом. Может посоветуете какие-то модели. По бюджету в идеале до 30 тыс рублей. В крайнем случаем можно 35 тыс.
---------------
п.с. на какие характеристики стоит обращать внимание при выборе монитора ?
Ну однозначно 27 дюймов брать минимум, 24 дюйма это уже не то для работы. 2к хотя бы лучше 4к. У меня 32 дюйма не могу особо его посоветовать, я прям после замены не сказал вауу, было так " ну ок". У меня 27 дюймов FHD кошка разбила, пришлось купить и купил я 32 дюйма 4к LG с матрицей IPS но 100 герц. Цвет передает очень круто, игры фильмы тоже круто. Но ценник был 68к, но опять же посоветовать не могу я прям не был в каком то восторге
| 30.10.2024 |
Актуальные конфигурации компьютеров
Цитата WeissForm:
Коллеги доброго дня
Прошу консультации - необходимо личное железо для расчета в короне
Ксеоны слишком круты по ценнику, скорее i9, или все же Райзены, но прошу ваших рекомендаций
Мать тоже порекомендуйте пожалуйста
Видеокарта как я понимаю нужна понятная для правильной работы денойза, но ее мощь в принципе ведь не очень важна в рамках расчета, только при работе?
В смысле ксеоны слишком круты по ценнику? ценник двух ксеонов 2696v3 6000рублей и мать 13000, это 18 минутный сетап по тесту 3ддд.
| 18.11.2023 |
Цитата zel33:
Господа, объясните чайнику, какой же проц получается лучшим по параметру цена/производительность?Выбираю между старым тредриппер 1950, amd 5950x или вообще что-то из Xeon'ов...
Ну ксеоны в работе медлительные, но и цена 15к мать на два проца, и пара процов 8 к или вообще 3 к рубелй. Бомж набор который рендерит тест на 18. 40 В работе все же неплохо когда одно ядро шустрое тут максимум 3.8
DR2= dual 2696v3+2696 v3 @ 2.8Mhz память-2133
время = 12, 31
2023+corona 9
[[link:image_uri:697783,]][[image:697783,sky_image_forum]][[/link]]
| 16.10.2023 |
2023+corona 9
unlock turbo boost
dual 2696 v3 @ 2.8Mhz память-2133
время = 18, 40
[[link:image_uri:691640,]][[image:691640,sky_image_forum]][[/link]]
| 29.09.2023 |
2023+corona 9
dual 2696 v3 @ 2560Mhz память-2133
время = 19,48
[[link:image_uri:691222,]][[image:691222,sky_image_forum]][[/link]]
| 27.09.2023 |
мах 2023 + corona 9
2696v3 @ 2.8 +ddr4 2133
=22.13
Материнка MSI X99A SLI PLUS
[[link:image_uri:674641,]][[image:674641,sky_image_forum]][[/link]]
| 18.07.2023 |
Evilis Ага попробовал с гранью но что то мне показалось она делает резкий переход, в анварпе растянул эти края все вроде бы получилось
[[image:37783,sky_image_forum]]
Решил продолжить свой путь по моделированию велосипеда. Не знаю какую модель нужно сделать по сложности чтобы получить статус для модели PRO, и получить статус профи, но надеюсь этот велосипед пройдет модерацию. Я стал последнее время переживать по этому поводу
А вы как думаете нормально по сложности получается?
Сейчас отмоделил седло, развернул и затекстурил
[[link:image_uri:167018,]][[image:167018,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:167022,]][[image:167022,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:167027,]][[image:167027,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:167029,]][[image:167029,sky_image_forum]][[/link]]
Так же у меня есть вопрос! Я делаю этот велосипед в лоуполи под турбосмуз, как лучше загрузить модель со свернутым стеком в хай поли или все таки оставлять лоуполи с турбосмузом?
и второе, если я не сильно заморачивался с разверткой деталей без наклеек это считается косяком?
Вилка Rock Shox Reba RL на подходе!
[[link:image_uri:167030,]][[image:167030,sky_image_forum]][[/link]]
Спасибо откликнувшимся!
| 16.12.2017 |
Evilis получается что после турбосмуза грань растягивается и тянет текстуру
[[image:37753,sky_image_forum]]
[[image:37754,sky_image_forum]]
| 16.12.2017 |
Альтернатива растительности при рендере экстерьера в Vray.
Как по мне то можно матпейнтингом атмосферные картинки делать.
| 16.12.2017 |
Evilis Спасибо! уже сделал втулку эту, сейчас занимаюсь резиной.У меня было в начале так сделанно как вы говорите, но развертка получалась не очень качественной, как мне бы хотелось.
Я в начале делал так: моделил один сегмент с шипами, бендил подгонял чтоб он был по форме покрышки в фас и профиль, потом смещал центр в ноль и аррейем этот сегмент копировал и сшивал края сигментов меж собой , а только потом делал развертку в анварпе, развертка была кривой и не получалось красиво нарисовать на шипах прорези для бампа
[[image:37589,sky_image_forum]]
Сейчас я понял что нужно сначала развернуть этот маленький сегментик!причем шипы отдельно, отдельно боковышка и отдельно верх, сколапсить анварп а потом все манипуляции с постройкой всей резины. После этого когда колесо готово получится множество сегментов ровных и красивых остается их сшить между собой
[[image:37598,sky_image_forum]]
[[image:37607,sky_image_forum]]
сейчас выдавлю боковушку и сделаю ее отдельной деталью на развертке с ней проблем не будет.
вот так должна развертка выглядеть по моему развемению, осталось сшить сегменты , сделать рескейл, и сделать боковину
[[image:37612,sky_image_forum]]
Вот законченный вариант развертки сейчас буду рисовать текстуру
[[image:37617,sky_image_forum]]Закончил колесо, осталось пару мелочей. Сейчас думаю как решить сопряжение и боковушки верхней части там какая то потянутость текстуры пошла.
пока выглядет вот так
[[image:37708,sky_image_forum]]
[[image:37712,sky_image_forum]]
На этой картинке видно на стыке затяжка какая то получилась. материал делал мультсабобджектом на два канала стенка и верхушка вот получается на стыке затяжка. Хотя может быть это в самом анварпе затянуло.
[[image:37713,sky_image_forum]]
| 16.12.2017 |
Что то завис я на резине сложная модель протектора для меня, отмоделил без деталей. Пытаюсь затекстурить на вот место шиповки не выходит нормально развернуть, какие то завороты повороты получаются на развертке быть может можно как то разделить боковину и шиповку .Может кто то подскажет как это сделать?
[[image:37353,sky_image_forum]]
Тут вот есть такая паутинка и канавки в протекторе, пытаюсь их нарисовать но все не то
[[image:37359,]]
| 16.12.2017 |
grdesigner Спасибо за советы! я по сути сделал лоуполи модель, потом сгладил 1 итерацию и начал разворачивать. Считаете стоит на лоуполи добавить граней в перегибах и развернуть, а потом турбосмузом сгладить?
Спасибо за ссылку буду смотреть, ибо засунул модель в сабсейнс и что то не пошел он у меня.
Вот есть зеленая полоса и она так интересно перетекает с одного цилиндра на другой не могу понять как ее рисовать в фотошопе, подбираю и как то не очень получается. В таких случаях как решают эти проблемы? я тут подумал что надо грани пустить по форме полосы. декали я нанес прям в фотошопе
[[image:35483,sky_image_forum]]
Доделал раму и нарисовал декали. Делал в фотошопе, пока не дорос я до сабстейнс пейнтера. Начал изучать уроки, может быть что то добавлю потом. Реалистично выглядит?
[[image:35667,sky_image_forum]]
[[image:35668,sky_image_forum]]Добавил обода . в сабсейнс пейнтере потом можно будет добавить эфектов потертостей и грязьки?
[[image:36252,sky_image_forum]]Возникла проблема с сеткой ума не приложу как в этом месте ее сделать правильно...
[[image:36262,sky_image_forum]]Вот так турбосмузится
[[image:36267,sky_image_forum]]
| 11.12.2017 |
По мимо повседневной работы захотелось повысить свой скил в моделинге и текстурировании, седлать что то для души. Объектом работы будет часть моего хобби мой велосипед. По поводу моделинга особых затруднений у меня не возникает, а вот по текстурированию есть моменты которые я не пойму как решать и никогда с таким не сталкивался.
Это собственно сам велосипед :
[[image:35272,sky_image_forum]]
Текстурить я хочу Сабстейнс пейнтере, и первый вопрос как лучше и в какой программе делать такого рода работу?
Второй вопрос как правильно сделать у такой конструкции Unwrap?
Буду признателен за вашу помощь!
Пока что я замоделил Раму
[[image:35273,sky_image_forum]]
[[image:35263,sky_image_forum]]
В общем пока не понятно мне как разбить так развертку что бы совместить в поле переходы краски и правильно поместить туда наклейки. Может кто то подскажет как это сделать менее трудозатратно?
[[image:35474,sky_image_forum]]
Вот моя разверточка
[[image:35479,sky_image_forum]]
| 09.12.2017 |
Виз не красивый, подача имеет тоже важную роль. Как то много грязи, как по мне
| 28.09.2017 |
Stas56213
ну там написано Экстрим мемори профил
sten
по сути оно того не стоит получается... можно было и 2400 брать =) жаль не было=)
| 22.03.2016 |
Рекомендованные конфигурации компьютеров
sten
ну я попробовал поставить goodram play и kingston hiper x, они вроде бы низкие, но все равно куллер второй выперает сильно и не дает закрыть крышку на залман з3 плюс
в общем надо брать корпус шириной не менее 21 см
| 21.03.2016 |
Uraken
ну я так побаловаться =) все же кнопочку XMP я оставлю =)
Stas56213
нет . множитель на 46 VCCIN 2.0 В CPU core voltage 1.28 ну и x.m.p включить
пробовал больше ставить множитель -вылетает
| 21.03.2016 |
Рекомендованные конфигурации компьютеров
Ребята собрал себе сборку с 5820к и поставил Noctua D15 не помещается один кулер так что берите корпуса пошире
| 21.03.2016 |
Протестировал свою новую машину
max15 + corona 1.1
intel i7 5820к @ 4.6
Kingston HiperX 2666
time = 14m 08s
Выключенный X.M.P
time = 14m 11s
Память 2133
time = 14m 18s
Память 3200 и подняв вольты до 1.3
time = 14m 28s
| 21.03.2016 |
У меня по этому поводу один вопрос! зачем нам нужны эти фри модели?корявые и никому не нужные или очень простые. Какой в них смысл на этом ресурсе если мы боремся за качество обновляемой базы ?
| 11.03.2016 |
Новая система Авторских отчислений
Цитата loo:
нужно повышать цены на модели..и еще ужесточать правила..тем самым отсеевая новичков со слабым уровнем(т.е. основных демперов) от халявного доступа к базе. цены на виз тогда подрастут.!другими словами нужно поднять цены до такого уровня .чтобы дизу без профи было выгоднее заказать виз у профи визера чем самому оплатить все модели..тогда ситуация на рынке выпрямится ..я считаю!
повышение цен конечно очень хорошо=) если бы еще количество заказчиков увеличивалось с увеличением цен=)))
| 11.03.2016 |
Новая система Авторских отчислений
Цитата Drabanth:
Извиняюсь за глупый вопрос, но как узнать, сколько у меня продаж? Я сейчас "Сапфир", но сколько мне осталось до перехода в следующий статус?
на калькуляторе в истории продаж считать=))
| 11.03.2016 |
Новая система Авторских отчислений
вот это жесть, печально... 12 про моделей маловато для быстрого выполнения работы
| 11.03.2016 |
UVVN я на уровне элементарного поясняю
| 17.12.2015 |
Buch да пожалуй излишне груб =))
UVVN Стиль — совокупность признаков, характеризующих искусство определённого времени, направления или индивидуальную манеру художника это все из википедии. То есть если ты в кедах и в брюках то это стиль одежды "бизнес кежуал" и мы не говорим что таког остиля нет. Так же с одеждой для помещения , есть характерные черты которыми оперирует дизайнер
| 17.12.2015 |
Цитата UVVN:
Посетил факультатив "Стили" в МАРХИ, 12й занятий. Рассамтривались только современные стили, начиная с 19го века. Преподаватель Пялль Г.Е.
Довожу до сведения вышеотписавшимся такого стиля как "Лофт" не существует ). Лофт - это тип недвижимости.
сразу сходив на факультатив можно умничать?=))) википедия в помощь https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D1%84%D1%82
| 17.12.2015 |
Первый экстерьер! Нуждаюсь в критике!
Что то за окнами должно быть наверное или побольше отражений
| 24.02.2015 |
Мне не очень понравилась зона кухни както нагороженно все нет общности,если это минимал то проследите чтоб в стиле было.И мне кажется много всяких випирающих элементов пилястры всякие и тд. В портале вертикальные светильники тоже как по мне лишние... по визу углы перспективы заваленны не удобно смотреть
| 29.01.2015 |
Первоначально примите решение в каком стиле хотите сделать интерьер, потом зайдите на интернет порталы с интерьерами и смотрите картинки(интересующие соранить в папку Ref).Выявляете особенности дизайна и красивие элементы толи особенности планирования помещения, проводите анализ.По итогу в голове откладываются фундамент и с него возможно будут появлятся хорошие интерьеры. Еще немаловажный фактор это композиция, вот у вас диван и олень на стене - "композиционный провал "
| 16.01.2015 |
Дизайн вообще непонятный... тем более что вы для портфолио и тренеруетесь. Тут комната и мебель вообще разные и не подходят друг другу! Цвета плохие, шторы вообще не сюда, голова оленя ну не там вообще, диван жутко стоит был бы он еще уголком.
| 16.01.2015 |