lerick
Активность: 422
Сообщения | Дата |
---|
С Днем Рождения,наша lerick!!!
Спасибо всем за поздравления, добрые пожелания, очень приятно.
| 19.08.2010 |
Просмотрела))
С днем рождения
Вас сегодня поздравляя,
Я пожелать хочу Вам от души,
Чтоб много лет
Еще прожить не уставая,
Чтоб эти годы были хороши.
Желаю множества удач,
Желаю молодости вечной,
Пусть все исполнятся мечты
И счастье будет бесконечным!
| 19.08.2010 |
13.08.2010 | |
Как сделать подсвеченный душ (фото есть)
_Hachiko_
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=5590&postdays=0&postorder=asc&&start=957
посмотри..может поможет
| 11.08.2010 |
Zub0
пишет не ожиданный конец архива..несколько раз попробовала
| 10.08.2010 |
terra
создай один фрагмент своего потолка..только один..
просто нажми на нем правую кнопку мыши.затем вирей меш экспрот
посмотри скрин..укажи путь где призрак будет хранится..можешь дать ему оригинальное название что бы не было путаницы, но сохрани раширение.Поставь галочку где подчеркнуто..все..дальше множь эти фрагменты как хочешь, без рендера они будут выглядеть не предсказуемо..а в процесе просчета все будет как нужно..
| 08.08.2010 |
Quote:
нарисовать один сплайн, Tools - Array в режиме инстанс
а почему тогда просто не копировать их через шифт, указав нужное колличичество копий- инстантов?
тогда тоже самое сделать например с поперечными..только отдельной группой инстантовв и поднять их на требубуемую высоту, для избежания косяков в местах пересечения. К стати на ребрах пересечения тоже будет грязь..так что этот метод не очень хорош при рендере, не смотря на то что будет легче. Просто прокси, в этой ситуации будет наилучшим выходом.
| 08.08.2010 |
Quote:
сплайнами в данном случае будет в десятки или даже сотни раз меньше полигонов.
на один сплайн - 6 поликов. это целая полоса на всё помещение.
Все понятно...но что делать с местами пересечения визуализируемых сплайнов?на рендере они будут черные.
А том варианте что предложила я, такого косяка не будет.
| 08.08.2010 |
terra
Убери лишнии полигоны..что сплайнами что полимоделингом одинакое колличество поликов будет. Просто переведи модель потолка в прокси, если уж такое большое помещение.
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=156192#156192
здесь почитай, или введи в поиск слово "прокси" там очень много информации.
| 08.08.2010 |
terra
когда все будет готово, выдели все верхнии полигоны и удали их. Сразу модель полегчает в 2 раза..
| 07.08.2010 |
terra
Очень быстро и простот сделать такой потолок. Создай плейн и примени нужное колличество сегментов, затем примени модификатор
латис. Переведи в поли и выделив все полигоны примени экструд с нужным значением.
Не нужен латис попробовала ..с ним не нужной возни много. Просто плейн, задаем сегменты и в поли..Потом выделяем все грани, и применяем чемфер, не нужные полигоны в серединках удаляем, выделяем все что осталось и экструдим. фсе
| 07.08.2010 |
Quote:
чет со шторами заглохло дело , надо оживить Я предлагаю объеденить несколько тем в одну , например .... чтоб это были изделия из ткани , то есть шторы , ковры , покрывала , подухи , все в таком духе , вроде как "серверуем стол" только "драпируем комнату " ну как то так , надеюсь на поддержку этого
Ну да хорошего тестиля не много, согласна. Может просто текстильный конкурс?Скатерти, покрывала, шторы, накидки и тд...
но в пределах разумного, например, не надо просто тряпочки висящие на гвоздиках что то полезное.
| 07.08.2010 |
Quote:
lerick
не жалко кетчуп?
неа..во первых я его не ем, а во вторых затрат на 5 руб эта надпись займет.
В любом случае ..кетчуп это непонятно ведущая себя субстанция, и если надо добиться реализма, то ...
лучше посмотреть как все это выглядит в жизни..
А если бы да кабы то во рту б росли грибы
ЗЫ: Спасибо большое!
ЗЫ ЗЫ: В передаче "СМАК" логотип из кетчупа, можно посмотреть как там.
| 07.08.2010 |
Я бы для начала взяла настоящий кепчуп, написала на ровной поверхности то что нужно, сфоткала, а затем смоделили по фотке..
не одна из представленных надписей выше, не похожа на правду, по тому что
А модельть там буквы надо как лепнину, таким же макаром.
| 07.08.2010 |
puella
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=131111#131111
| 04.08.2010 |
"Тут нет дизайна", сказал заказчик...
Немножко прочита тему.
Знаете, это такое заблуждение что мы можем творчески самовыражаться в "текучках".
К великому сожелению это не так. Всегда нужно слушать заказчиков, и пытаться все что они там
"приснят" себе, вооплоптить в проекте. Да, они бывают совсем безграмотны в этих вопросах, но очень часто
хотят быть соавторами. Были такие случаи у меня, когда восторженные знакомые моих заков, спрашивали....это
кто все придумал?...те отвечали, мы сами)) дизайнер только рисовала нам то что мы ей говорили.
Это не так конечно, но раз они приняли хоть маленькое участие в этом, то фсе..авторство они припишут себе, если все удачно, но если не удачно, во всем обвинят нас.Трудно...ну что поделать. Автору темы желаю набраться сил и терпения, на мой взгляд не справедливо с ней обошлись.
| 04.08.2010 |
На каком софте сделаны эти работы?
nailgun
Вот сейчас так все и сделала, при чем в stl легко все сохранилось..а вот в файл теперь импортировать эту модель висит, очень долго..еще жду что будет, с того сайта модели посложнее тоже так же не ставились в файл.
Почему так? Если в максовском формате столько же полигонов и все нормально мерджится, а stl висит и не может ни как прорваться в файл.
и весить стл стал 8 мб. а в максе весит 2,5 но там их несколько..а стл только одна весит так
10 мин ..не дождалась..
| 19.07.2010 |
На каком софте сделаны эти работы?
Quote:
В максе можно перевести полигональную модель в Нурбс, а потом экспортировать. Хотя если модель достаточно сложная, то можно не дождаться...
Наиль, при сглаживание в меш смут есть есть разные вкладки, в том числе и нурбс сглаживание...ты это имеешь в виду?
Вот я сделала сейчас модельку поли моделинг , образец взяла с этого сайта ссылка на первой странице темы..
И сгладила максимально нурбс..правильно? Т.е это уже может идти для ЧПУ?
| 19.07.2010 |
На каком софте сделаны эти работы?
Gvildor
В максе ты так не сделаешь, мы тоже можем за 30 мин...
но не будет такой геометрической точности..
Вот что получилось у меня за 7 мин..
для визуализации пойдет..а вот для ЧПУ нет.
Можно в принципе, просто очень сильно сгладить, добавить итераций побольше в меш смузе..но модель не должна быть полой, или иметь заднюю стенку, тоже с большим количеством сегментов, или просто отсиметрить, смотря какая цель.
| 19.07.2010 |
На каком софте сделаны эти работы?
Quote:
перевести в поли, и flip к вывернутым элементам, потом в прокси и все.
есть модели которые можно быстро перевести в по ли и тд.. а есть просто больные..все искореженные..про прокси я в курсе там не все модели такие как на превью, есть просто обрезанные. но есть и нормальные
| 19.07.2010 |
На каком софте сделаны эти работы?
portop
Это модели для станков ЧПУ...в формате stl, неповоротливые, супермногополигиональные, все с вывернутыми полигонами и почти все больные, их лечить, проще заново смоделить.Одна такя штучка весит как целая сцена.Я скачивала, нужно было просто, в итоге потом пришлось моделить самой.Скорее всего они сделаны в рино, в максе так аккуратно трудно, практически не реально сделать.
| 19.07.2010 |
Утром поздравлялькались, но для любимого обжорки еще раз не лень
Оставайся всегда таким же светлячком!Остальное сказала уже
| 17.07.2010 |
Есть ли у кого-то вот такой диван (nonamed)
GorillaZ
http://www.3dxia.com/
у тех вот глянь, там много диванов..может найдешь свой..
| 17.07.2010 |
Вот интересно, такая антиреклама висящая уже, как выяснилось фих знает сколько, законна?
Можно как то потребовать это убрать, так что бы и следа не осталось.
nailgun
Галерея стала лучше, и это радовало! Но последняя неделя удивила количеством работ низкого качества.
Правда, за последний день опять все наладилось. Возможна эта идиотская ссылка сослужила хорошую службу.
| 17.07.2010 |
Quote:
Давайте не бояться высказывать мвое мнение. Ни кто за конструктив горчичники лепить не будет.
Quote:
. Пишите конкретно что не нравится.
Сережик, ну не правда, при всей любви и уважении к тебе. Не возможно высказываться без оглядки. В последнее время так просто репрессии. Ладно когда учат, хотя я считаю это не правильным, новичкам и правда очень сложно разобраться что к чему.На форуме море продублированных тем, в иных есть много полезной информации, но раскопать что то под этой грудой хлама, иногда просто не реально. Это мне , я уже весь сайт вдоль и поперек излазила. А вот представь каково новичкам. Они и так боятся что то спросить, а тут еще ..откуда не возьмись "доброе
модераторо" с горчичником на лбу..и при чем пусть предупреждение, Бог с ним..пусть наука как надо..но можно хотя бы в корректной форме обратится к человеку? Не унижая. Конечно новичок новичку рознь, иные вон только скатерти самобранки требуют и не дай Бог не угоди. Вот за такое надо наказывать, а не за то что они как слепые щенята в каждый угол тыкаются пока не найдут чашку с молоком.
Демократия и дружелюбие и взаимопомощь отличительные черты сайта. То что его делает не похожим на все прочие.
Но есть элементы, из власти, которые своими действиями все это убивают просто. Просил на чистоту, так говорю как есть.
Все же сайт это не только администрация. Каждый почти вносит свой вклад, здесь Василий правильно все сказал, кто чем может..кто ссылками, кто советами, кто уроками и моделями и тд..Люди у нас не 2 адекватных, как было сказано раньше, а подавляющее большинство, хороших, отзывчивых и умных и талантливых.
Только пословица "Инициатива наказуема" иллюстрируется в последнее время с большим усердием
Это не приятно.
| 16.07.2010 |
scorp09
Первый раз меня так отблагодарили))
Ты видишь 2 кулачка вверх палец, это +, вниз -....т.е. хочешь сказать спасибо жмешь не тот что вверх, хочешь
высказать"ФИ" жмешь на тот что вниз))
| 16.07.2010 |
Ну а вертикали зачем так заваливать? Вот посмотри сколько работ в галереи, лучше смотри раздел "Архитектура" нет ни где таких видов..по тому что это не красиво не информативно искажает пространство и все.
| 16.07.2010 |
scorp09
Виз чище, на много лучше чем было..и цвета приятнее и маты более проработаны.
Но ракурсы как были жуткими так и остались.
В маленьких помещениях трудно выставить ракурс..это занятие не для слабонервных.
Есть варианты как это сделать..например:
Самый простой. Увести камеру дальше за стены, стены скрыть от камеры.И все что стоит перед ней тоже скрыть.
Делается это просто, правая кнопка мыши по объекту..зайти в параметры объектов..в списке выбрать инвизибл камера..
при рендере этот объект просто не будет виден, но между тем в отражениях и освещении он будет присутствовать.
Это очень удобно.Не только для маленьких помещений ..можно манипулировать и добиваться интересных ракурсов. и информативных.
Не заваливай вертикали..это ужасно смотрится..и камеру ставь на уровне человеческого роста.
| 16.07.2010 |
Высота размещения lcd телевизора
VDream
Спасибо.
Не наю...мои работы не достойны галереи видимо)) детскую вот отправила так ее не поместили, не объяснили по чему.
http://www.free-lance.ru/users/lerickaa1/viewproj.php?prjid=2116307
не авард канешна, но нормальная такая текучая детская)) Не наю,VDream
Quote:
Читал где то что самое комфортное для размещение телевизора, это на 15 градусов ниже уровня самих глаз Wink
Так значит еще ниже нужно? что то я растерялась теперь окончательно..
| 15.07.2010 |
Высота размещения lcd телевизора
Quote:
есть такие (мне очень нравятся, но не в каждой квартире поставишь), где высота аж под попу. опустил ноги и уже стоишь.
Психологи говорят что высокое спальное место, поднимает самооценку.
| 15.07.2010 |