Lians
Сообщения | Дата |
---|
Не появляется корона в выборе рендер движка
Цитата SuperGmail:
Решил проблему. В C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2020 нужно было удалить файл Corona_Release.dll
спасибо, помогло!
| 08.02.2022 |
Цитата telemix:
Температуру процессора надо посмотреть, во время рендера, может это тротлинг.
Еще можно запустить бечмарки, что бы посмотреть, соответствует ли производительность вашему Intel core i7-8700K.
Cinebench R20
https://www.maxon.net/ru/produkty/cinebench-r20-overview/
Corona Benchmark
https://corona-renderer.com/benchmark
честно говоря, совсем в этом не разбираюсь...вот что вышло
[[link:image_uri:353280,]][[image:353280,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:353281,]][[image:353281,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:353282,]][[image:353282,sky_image_forum]][[/link]]
| 04.03.2020 |
Цитата goldeditionzzz:
В разных сценах может быть разное количество пассов, это не тот критерий по которому нужно ориентироваться.
У вас может за 10 пассов быть 3% шума, а может и за 100 пассов быть 5% шума.
Всё зависит от сцены, освещения, материалов.
две сцены
1. целый этаж дома, куча света, 31млн полигонов
2. отдельно собраная комната 5кв.м, 3млн полигонов
беда одинаковая...
32гб оперативной, Intel core i7-8700кК, nvidia geforce gtx 1060
| 03.03.2020 |
Подскажите пожалуйста, появилась такая проблема - увеличилось время рендера очень глобально. То, что рендерилось до часу на 150 пассов, сейчас рендерит около пяти часов на 50 пассов. Я сначала думала, что это в новом проекте попала какая-то модель, которая такое делает. Пробовала мерджить, тоже самое. Сейчас собрала полностью новую сцену помещения на 5кв.м и та же беда.... возможно кто-то сталкивался с таким?
| 03.03.2020 |
Цитата sagava:
Lians а другие программы как себя ведут?
Остальные хорошо. Еще почитала, пишут, что на мониторах 4к такая проблема вылазит и вроде бы как в 22 версии это исправили
UPD: в 22ой версии действительно такой проблемы нет
| 14.01.2019 |
Цитата sagava:
Lians думаю ArchiCAD здесь не причем. Нужно допилить настройки видеокарты и экрана. Посмотрите на настройки Clear Type, у настроек экрана.
настройки clear type увы не помогли, а к видеокарте даже не знаю как подступиться, драйвера свежие
| 14.01.2019 |
Доброго вечера!
Помогите пожалуйста с такой возникшей проблемой.
Был куплен новый монитор и установлен 21 архикад, но почему-то интерфейс очень пикселизирован. Кто знает, как это можно исправить? Уже вроде бы все обыскала...
[[link:image_uri:245684,]][[image:245684,sky_image_forum]][[/link]]
| 14.01.2019 |
Подскажите пожалуйста, что вы думаете о мониторе AOC U2777PQU для работы и какие могут быть аналоги?
| 22.10.2018 |
La fabbrica. Сборник текстур плитки
Добрый день! А коллекции Kauri у вас случайно нету?
| 10.09.2017 |
Цитата Alek-1985:
Или в поставить смешение карты процентов на 50 примерно, ну или на глаз покрутить, а Refl.Glossines как написали выше
Цитата Lians:
а Fresnel Reflections отключить?
Смотря что за карта в рефлекте стоит
Цитата grdesigner:
Пол у Вас не отражает, потому что стоит галка Fresnel Reflections, которые залочены на коэффициенте по умолчанию.
Вы либо убирайте Френель и ставьте на отражение Falloff и крутите кривую, либо разблокируйте Френель и поставьте значение не 1,5, а примерно в диапазоне 2-3,5 это в принципе примерный диапазон дерева. Хотя в интернетах разные мнения встречаются. Вы главное зеркало не делайте, потому что благородный паркет имеет матовые отражения. Это не касается классических интерьеров, там все наоборот.
с полом как-то не складывается, а вышло пока так
| 31.12.2016 |
Цитата grdesigner:
Можно попробовать убрать карту с Refl.Glossines, но поставить число в диапазоне 0,8-0,9. Если уж так сильно хочется бликов.
а Fresnel Reflections отключить?
| 21.12.2016 |
Цитата grdesigner:
Пол у Вас не отражает, потому что стоит галка Fresnel Reflections, которые залочены на коэффициенте по умолчанию.
Вы либо убирайте Френель и ставьте на отражение Falloff и крутите кривую, либо разблокируйте Френель и поставьте значение не 1,5, а примерно в диапазоне 2-3,5 это в принципе примерный диапазон дерева. Хотя в интернетах разные мнения встречаются. Вы главное зеркало не делайте, потому что благородный паркет имеет матовые отражения. Это не касается классических интерьеров, там все наоборот.
Цитата Alek-1985:
Цитата Lians:
тоесть, огонь не таким ярким сделать?
Неее, яркость норм, именно температуру свечения поменьше :
Обычно этот параметр подбирается на глаз, но для ориентира можно использовать стандартные значения: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0
Дерево норма, а мат пола это под ним шейдер?
Цитата Alek-1985:
пол подкрутила
Покажи скрин материала пола
спасибо за рекомендации, вот что выходит
| 20.12.2016 |
Цитата Alek-1985:
Цитата Lians:
с гирляндой полностью согласна, пыталась добиться такого эффекта, но увы( возможно подскажете как) сейчас там просто шар с матом vraylight, теоретически он должен давать свечениепро пол, вы имеете ввиду карту glossy?
Про пол это комрад выше писал, про блик от огня, я бы попробовал отражения покрутить в мате пола, есть некое ощущение что отражение огня должно быть более явным под таким углом зрения, но это ИМХО.
По-поводу елки с VrayLight матом - если яркости поднавалить? Мне вот нравится как свечи выполнены, может по такому же принципу сделать, хотя там наверно нормальные лайты прикручены к свечам, если столько лайтов на гирлянду навесить наверно тяжело рендериться будет, хотя для Аварда можно и потерпеть
Температуру источников света в камине я бы подкрутил поменьше ещё, возьмите настройки со свечей, на них более теплый и уютный свет. Ну и сам камин, не слишком ли чистый внутри?
Ну и каркас кресла, что там с отражениями, скинте материал скриншот
буду пробовать, да на свечах еще и лайты))
тоесть, огонь не таким ярким сделать?
Цитата goliak:
Блики огня на полу должны быть.
Лампу поярче хоца.
пол подкрутила
Цитата goliak:
Блики огня на полу должны быть.
Лампу поярче хоца.
или вот так
| 20.12.2016 |
Цитата goliak:
Блики огня на полу должны быть.
Лампу поярче хоца.
вот не знаю как сделать, вроде источники света должны давать...
лайты по 0,8 multiplierи плюс сам огонь vraylightа если делать их сильнее, то пространство внутри камина очень ярким выходит
Цитата Alek-1985:
Меня почему-то сразу смутили двери, а именно их материал, мне там видится bump карта, не знаю к месту ли она там, дверь скорее всего крашеная или под лаком, т.е. нужно покрутить glossy, bump я бы не стал использовать, по крайней мере текстуру дерева в нем, если дверь старая то в bump положить или noise или другую карту, чтобы сымитировать неровность краски\лака. В glossy тоже пульнуть текстуру какую нить, т.е. покрутить отражения.
Почему так прикопался к дверям - они на первом плане, а значит им стоит уделить должное внимание или уводить их в DOF/ ИМХО
Гирлянда на ёлке - на мой взгляд нужно лампочки иначе сделать, смысл в том, что у Вас лампочка вроде бы горит, а результата нет (подсвечиваться область вокруг лампочки должна). Тут я сужу по своей ёлке дома , чистое ИМХО.
Про материал пола написали выше. Может быть стоит посмотреть мат. каркаса кресла, тож он как-то без отражений у Вас остался.
честно говоря бралась готовая модель двери и не менялась, покручу) доф стоит, f3
с гирляндой полностью согласна, пыталась добиться такого эффекта, но увы( возможно подскажете как) сейчас там просто шар с матом vraylight, теоретически он должен давать свечениепро пол, вы имеете ввиду карту glossy?
| 19.12.2016 |
Прошу помощи в доработке. Буду благодарна за любые советы.
| 19.12.2016 |
вопрос.помощь. черный свет над окном
Цитата heaton:
Lians
Что за error в vrayLog???
| 19.01.2016 |
вопрос.помощь. черный свет над окном
Цитата Nightt:
выложите скрин с расстановкой светильников
выложила
Цитата Dmitriy_Ko:
Нууу так сказать... то что ты рендоры выложил на пример того что получается это прекрасно, ты картинки сцены выложи, чтоб понятно было что там с "кишЁчками".. Мож в геометрии что изменил или Unhide сделал и что-то загораживает источник света... Бывает нечаянно галочку где в настройках рендера сделаешь или когда-то давно Свет в минус когда увёл или цвет черный свечения, такое кажись было... А так фиг знает...
выложила, свет только из окна и под верхними полками
Цитата ambiouse:
На глаз похоже на врей лайт плейн с галочкой дабл сайдед. Он может быть спрятан в слое или обычно. Попробуй снять галочку Hiden lights в настройках рендера ( вкладка global switches).
свет только из окна, на этих источника дабл сайдед отключен
хайден лайтс отключила, все осталось по прежнему
| 16.01.2016 |
вопрос.помощь. черный свет над окном
очень странный рендер на выходе
с прежним изображением было все в порядке (#3)
подскажите пожалуйста, что это может быть и как исправить?
источник света из окна
второй общий источник
| 15.01.2016 |
Здравствуйте, прошу помощи. Делая рендер, при разных настройках все равно остаются шумы.
В светильниках не отображается источник света (стоит omni), пробовала разные с разными настройками, его все равно не видно, только свет и тени на поверхностях.
Подскажите пожалуйста, как сделать тень от солнца на полу не четкой, а скорее бликующей.
Еще не могу понять почему доска на рендере очень не реалистичная. Создавала при помощи floor generator.
Спасибо за помощь.
| 27.09.2015 |