LikaLook
Сообщения | Дата |
---|
Чемодан упакованный в пленку (моделирование, материал)
После долгих мучений)
[[link:image_uri:254335,]][[image:254335,sky_image_forum]][[/link]]
| 18.02.2019 |
Цитата Женька:
LikaLook, за день можно было уже марву выучить или заплатить кому-нибудь, чтобы сделали и мозги не парить.
А у вас такого ни разу не было, когда вы начинали работать в максе?) А заказывать какой смысл, если кайф научиться самой.Спасибо большое всем, кто пытался помочь) Получилась такая штука))) Материал правда ужасный.
[[link:image_uri:254337,]][[image:254337,sky_image_forum]][[/link]]
| 18.02.2019 |
Цитата nitrogen092:
Цитата LikaLook:
https://cloud.mail.ru/public/MoUv/2tVpgkvqG
У меня макс 2016, не открывается(
пересохранила https://cloud.mail.ru/public/Egoa/VqbmYPwtu
| 17.02.2019 |
https://cloud.mail.ru/public/MoUv/2tVpgkvqG
Цитата DoCentttt:
по моему скромному мнению, в первом случае вы не назначили чумадану колижон обджект, вот его и проигнорировало.
это было бы слишком простой ошибкой, учитывая, что я целый день (без преувеличения) с этим мучаюсь......
| 17.02.2019 |
Сделала все как описывали вы и остальные, отключила гравитацию, но анимация не срабатывает даже с обычными кубиком, не говоря уж про чемодан. Давление отрицательное нужно выставлять? Когда добавляю отрицательное давление, пленка сжимается, но ей пофиг, что кубик внутри (хоть он и collision objects), края цепляются и все....
Мне кажется я делаю в неправильной последовательности или вообще что-то упускаю.
Может кто знает видеоуроки где найти, киньте ссылку.
[[image:254182,]]все обьекты в edit poly, что еще нужно не пойму....
| 17.02.2019 |
Цитата nitrogen092:
В параметрах модификатора Cloth есть опции Start Frame и End Frame. Старт должен быть 0, End 50 (в примере анимация оканчивается на 50-м ключе). Ну и все. Настраивайте ткань, коллизию и т.д. Анимация масштабирования будет идти совместно с модификатором Cloth.
Скажите пожалуйста, simulate local нужно ли нажимать и в какой момент?
Цитата nitrogen092:
У Вас пленка внутри чемодана что-ли?
это она стала внутри, когда чемодан увеличился, а она не натянулась)Блин, вот честно, на ютюбе 200 видео как накинуть скатерть на стол и 500 видео как сделать подушку, это ппц!!!
И не одного, как натянуть эту несчастную пленку.....
Цитата nitrogen092:
В параметрах модификатора Cloth есть опции Start Frame и End Frame. Старт должен быть 0, End 50 (в примере анимация оканчивается на 50-м ключе). Ну и все. Настраивайте ткань, коллизию и т.д. Анимация масштабирования будет идти совместно с модификатором Cloth.
мне бы здесь по-подробнее, ни фига не получается.
| 17.02.2019 |
Краткий перевод основных настроек свойства ткани в модификаторе Cloth
при анимации чемодан не растягивает пленку......
[[link:image_uri:254177,]][[image:254177,sky_image_forum]][[/link]]
| 17.02.2019 |
при анимации чемодан не растягивает пленку......
[[link:image_uri:254176,]][[image:254176,sky_image_forum]][[/link]]что я пропустила?
| 17.02.2019 |
Цитата dontpiter:
Цитата LikaLook:
Как это делается, объясните пожалуйста!!!!???
Cloth Посмотрите, как делают подушки с помощью этого модификатора. И вставьте внутрь подушки коробку с бутылками.
Но здесь бутылки увеличиваются, а на видео подушка раздувается... В чем связь? Я честно, никогда не работала с этим модификатором, а заказ надо сделать срочно. Можно поподробнее рассказать?
Цитата mr.spoilt:
Ну тут Cloth, бутылки - это Collision object, а полотно вокруг - Cloth, делается круглая или прямоугольная труба, далее разные пути есть, я у верен. Из моих скромных знаний можно отключить гравитацию, сделать анимацию масштабирования бутылок (увеличивание), в итоге они растянут ткань, как на картинке.
Как сделать анимацию масштабирования бутылок совместно с модификатором cloth???
| 17.02.2019 |
Краткий перевод основных настроек свойства ткани в модификаторе Cloth
Скажите пожалуйста, добавлять объекты в Object Properties можно только одиночные или и группы тоже?
Просто я пытаюсь добавить группу объектов, а прога это просто игнорирует)) И что нужно сделать в настройках, чтобы труба обтянула мой объект, как термопленка?
| 17.02.2019 |
Цитата Jähman':
Идея с масштабированием гениальная. Можно было бы два бы плюса поставил бы
[[image:153969,]]
Как это делается, объясните пожалуйста!!!!???
| 17.02.2019 |
Чемодан упакованный в пленку (моделирование, материал)
Спасибо, сажусь пробовть)
| 16.02.2019 |
Чемодан упакованный в пленку (моделирование, материал)
Добрый день, друзья!
Нужно очень быстро смоделировать чемодан упакованный в пленку....) У меня есть модель чемодана, на него получается нужно намотать) Как настроить такой материал мелкофактурный? Спасибо
[[link:image_uri:253929,]][[image:253929,sky_image_forum]][[/link]]
| 16.02.2019 |
Материал дорожный знак (печать) на светоотражающем материале
Цитата iolanta989:
вот как то так выглядит такой материал у меня, чтобы на чёрном цвете не было отражений, можно ещё один микс сделать с черно-белой маской
[[link:image_uri:253185,]][[image:253185,sky_image_forum]][[/link]]
а как ваш материал выглядит на плоской поверхности знака? а то на шарике не понятно до конца.
Цитата DizArtWork:
Если их 1000 штук, посоветовал бы тогда мокапом сделать.
Берете один вид знака. Рендерим, рендерим отдельно пленку сверху с прозрачностью. Далее в фотошопе вставляете картинку знака как smartobject. Сверху лепите пленку. Настраиваете до идеала. Сохраняем. Потом меняем картинку заменой в smart object на тот рисунок который должен быть. ВАЖНО. Рисунки должны быть одного размера и разрешения, что бы без лишних телодвижений. Вставил сохранил. Заменил сохранил. НУ и тд...
UPD
Чистый рендер
[[link:image_uri:253108,]][[image:253108,sky_image_forum]][[/link]]
Вставляем картинку. С окна переносим прям на наш рендер. НЕ С ФОТОШОПА. А то если открыть в фш и потом кинуть на рендер то он уже не будет smart object
[[link:image_uri:253109,]][[image:253109,sky_image_forum]][[/link]]
Далее кидаем пленку. В моем случае была имитация под "холст"
[[link:image_uri:253115,]][[image:253115,sky_image_forum]][[/link]]
Потом правой кнопкой мыши на слое с картинкой. Выбираешь заменить. И вставляешь другую картинку
[[link:image_uri:253120,]][[image:253120,sky_image_forum]][[/link]]
Экономия времени и нервов. Можешь за день штук 100 настругать одного вида, заку сказать что идет работа, и выполнить параллельно еще парочку проектов :)
profit
Круто! Спасибо!!!!
| 15.02.2019 |
Материал дорожный знак (печать) на светоотражающем материале
Цитата iolanta989:
Если вы делаете виз, а не модель на продажу, то советую не колупаться долго с матом, а отрендерить отдельно сам знак без плёнки и отдельно плёнку и в фотошопе потом настроить как надо, отдельно ещё можно пас рефлекта отрендерить, чтобы настроить отражения
Я делаю визы для сайта, там таких позиций 1000 штук, поэтому надо настроить все максимально, чтоб потом минимально менять)
Спасибо за помощь! Вот результат.
[[link:image_uri:253107,]][[image:253107,sky_image_forum]][[/link]]
| 13.02.2019 |
Материал дорожный знак (печать) на светоотражающем материале
Цитата freezemaximus:
Цитата LikaLook:
Скажите, а можно как-то приглушить отражение hdr карты? не освещение ею, а отражение на материале?
Через colorcorrect отрегулируйте карту. Можно понизить яркость или контраст, например.
Сделала, но не пойму, как именно откорректированную поставить в окружение???
[[link:image_uri:253088,]][[image:253088,sky_image_forum]][[/link]]или я как-то не так сделала?))
| 13.02.2019 |
Материал дорожный знак (печать) на светоотражающем материале
Скажите, а можно как-то приглушить отражение hdr карты? не освещение ею, а отражение на материале?
| 13.02.2019 |
Материал дорожный знак (печать) на светоотражающем материале
Как настроить разную прозрачность одной текстуры?
[[image:253069,]]на черном ее видно быть не должно
| 13.02.2019 |
Материал дорожный знак (печать) на светоотражающем материале
Добрый день!
Прошу помощи с настройкой сложнейшего (для меня))) материала - светоотражающая пленка алмазного класса, на которую нанесена печать (чернила светопропускаемые - черный заливка полностью, остальные цвета полупрозрачные), короче ппц).
Начала делать материал слоями, но почему-то маски не работают как надо, текстура самой пленки должна быть под печатью, а оно наоборот, хотя порядок правильный.
[[link:image_uri:253051,]][[image:253051,sky_image_forum]][[/link]]
Вот сам материал в реальности. Он красиво переливается на солнце. Я попыталась сделать некое отражение, но это не то совсем. Пожалуйста, помогите, подскажите.
[[link:image_uri:253053,]][[image:253053,sky_image_forum]][[/link]]
| 13.02.2019 |
вот инфу нашла, может кому пригодится. http://maxkagirov.com/?page_id=163
| 24.01.2019 |
Цитата raitkz:
И еще не забудьте поставить какие-нибудь количество пассов 50 или 100 не важно. А то всю жизнь первый кадр будете ждать. Если Корона 1.4 можно еще включить лимит по шумам - Noise Level Limit. Обычно для анимации 3-4% нормально.
А где кол-во пассов устанавливать?
Цитата zadrot663:
Здраствуйте, подскажите пожалуйста как сделать прозрачный фон на анимации? для монтажа
Тоже интересует.
| 24.01.2019 |
Вот еще видосик на тему рендера анимации https://www.youtube.com/watch?v=8wzNNmZZ-BY&t=275s
| 24.01.2019 |
Материал Оцинкованная сталь (Galvanized steel)
Спасибо за помощь!)
мне кажется, получилось не плохо
[[link:image_uri:248188,]][[image:248188,sky_image_forum]][[/link]]
| 24.01.2019 |
Материал Оцинкованная сталь (Galvanized steel)
Помогите пожалуйста добавить жизни в данный материал - оцинкованная сталь.
Кручу-верчу все показатели, но не пойму, как мне сделать его более отражающим и не темным при этом)) Замучилась короче)
[[link:image_uri:248011,]][[image:248011,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:248012,]][[image:248012,sky_image_forum]][[/link]]
| 23.01.2019 |
Не отображается карта Reflection на определенных моделях
Цитата larrs:
Цитата LikaLook:
Может в этом все дело?
может в маппинге?
но на обычных примитивах то все норм.....
| 23.01.2019 |
Не отображается карта Reflection на определенных моделях
Пытаюсь сделать материал оцинкованной стали, но на некоторых моделях не отображается
карта Reflection и Reflection Glossiness, а остальные эффекты видны.
Ко всем моделям применен один материал, на кубике слева и болтике карты видно, а на изогнутых нет....
Изогнутые части делались через импорт сплайнов dwg и потом выдавливались. Может в этом все дело?
Помогите пожалуйста решить проблему. Спасибо.
[[link:image_uri:247973,]][[image:247973,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:247974,]][[image:247974,sky_image_forum]][[/link]]
| 23.01.2019 |
StudioSetup Pro - студийный рендер
Добрый день! Где найти как она работает или форум какой-нибудь? Я нашла вот такой урок на испанском языке https://www.youtube.com/watch?v=t9B8kRfanbk
| 11.09.2014 |