СообщенияДата

Как наложить текстуру обоев со смещением рапорта?

Цитата useragent: + Normal Map и Spec  - бонусом [[image:66510,sky_image_forum]] [[image:66514,sky_image_forum]] Спасибо большое!!!)))
17.02.2018

Как наложить текстуру обоев со смещением рапорта?

Цитата S_Ann: [[image:66506,sky_image_forum]] так подойдет? Круто! А как Вы это сделали?))
17.02.2018

Как наложить текстуру обоев со смещением рапорта?

Всем добрый день! Не могу корректно наложить текстуру обоев, так как она идет со смещением рапорта на 52 см.  Может быть есть какой то способ такого размещения обоев, чтобы текстура накладывалась не единым массивом, а полосами. Пожалуйста, объясните мне, лошаре, как это сделать) Заранее спасибо за ответы!!)  П.С. Может быть у кого то есть бесшовные текстуры обоев York, также буду безграничная благодарна)  http://www.yorkwall.com/CGI-BIN/lansaweb?webapp=WPRDDET1+webrtn=LWBOE07D1+ml=LANSA:XHTML+partition=YWP+language=ENG+f(YWCITEM)=YWD541HP0349+# [[image:66495,sky_image_forum]]
17.02.2018

V-ray 3.4.01 Рендер шумный, что делать?

Цитата Makasharip: Текстура не могла замылиться из-за настроек ИС. Вероятно, у Вас там и фильтр стоит... Короче, залейте Вашу сцену куда нить, я Вам настрою её, что бы Вы не вскрылись, и верну. Версия вирея у меня такая же, а 3ds max 2016. А потом уже изучите подробнее вопрос, когда будет время. Я так понимаю, у Вас дедлайн там назрел уже. Да, Вы правильно поняли)) спасибо, сейчас залью!) 
07.11.2017

V-ray 3.4.01 Рендер шумный, что делать?

Цитата Makasharip: Да не уберёт косяки освещения никакой долгий рендер, хоть 10 лет его считайте. Повысьте разбиение тени на источнике света с 8ми до 40, как я писал выше, и попробуйте рендернуть. Что бы не считать всю сцену, можно отрендерить регион (часть картинки) на которой есть шум. все сделала как сказали, вот рендер) текстуры стали почему то более смазанными и не четкими( Вот я сравнила изначальный рендер к которому были претензии с рендером после настроек, и даже не знаю что лучше  До изменений: [[image:25294,sky_image_forum]] После: [[image:25293,sky_image_forum]]
07.11.2017

V-ray 3.4.01 Рендер шумный, что делать?

Цитата ViTcore: я вот не помню, в 3.40 есть же Progressive render? Выберите его и по умолчанию все настройки оставьте, BruteForce+Lightcache в глобалке, уберите лимит по времени просчета. Тогда ответ на вопрос что делать чтобы шумы уменьшились -  ждать приемлемого результата, а сколько ждать, 10минут, 2 часа, 15 часов, зависеть будет уже строго от хотелок и мощностей  кампухтера. Подскажите пожалуйста, как убрать лимит по времени просчета? 
07.11.2017

V-ray 3.4.01 Рендер шумный, что делать?

Цитата misterm: [[image:25257,sky_image_forum]] И вообще-то настройки несколько странные Скорее всего в свете и в глобальных настройках(нужно видеть сцену). Сделайте, то что я указал выше и просчитайте небольшой участок. И еще -  сервировка парит в воздухе [[image:25277,sky_image_forum]] Сделала все как умные люди мне сказали !) Спасибо Всем!) По моему уже намного лучше!)) Что дальше нужно сделать, чтобы шумы уменьшились?) 
07.11.2017

V-ray 3.4.01 Рендер шумный, что делать?

Цитата DizArtWork: [[image:25243,]] Беда тут какая то Да, согласна! На нее не накладываются текстуры вообще 
07.11.2017

V-ray 3.4.01 Рендер шумный, что делать?

[[image:25237,sky_image_forum]] Шумы немного уменьшились, но все равно они есть
07.11.2017

V-ray 3.4.01 Рендер шумный, что делать?

Цитата StunBreaker: В Bucket Image Sampler: поднять Noise Treshold = 0.004 - 0.005  Min. Subdivs = 2 Max. Subdivs = 8 Ir.Map поставьте настройки "Medium" Должно хватить. ) Спасибо))) Поставила на рендер, как дорендерится скину результат)) 
07.11.2017

V-ray 3.4.01 Рендер шумный, что делать?

Короче, ребят, я ничего не понимаю в настройках рендера, засерайте меня как только можете, но помогите пожалуйста убрать этот шум. Иначе в этом мире станет на одну бездарность меньше, еще немного и я вскроюсь. [[image:25174,sky_image_forum]] Вот настройки: [[image:25183,sky_image_forum]] Вот камера и свет: [[image:25189,]] [[image:25184,]]
07.11.2017

WIP Liza.popenko

Цитата etransmit: Если по быстрому. 1. color mapping: color mapping and gamma 2. color mapping: reinhard 3. свет из окна слишком сильный - засвечиваете откосы и оконную раму. свет должен быть таким, чтобы не убивать геометрию и плоскости. используете ли вы скайпорталы?! У источников света vrayLight есть в options галочка -Skylight portal . если ее указать сила света будет настраиваться с V-RAY->Environment->GI. попробуйте выставить в окне скайпортал.. Далее в буфере можно экспозицию, баланс белого подкрутить с заглушением белого.  Из освещенности.. рассеивающий небесный должен быть голубым.. он же и выставлен по умолчанию в Environment->GI... тестируете рендерами в мелкой резолюции.. достаточно наблюдать только LC. Если из окна просачивается направленный свет, то лучше выставлять его цвет 2000-3000К.. Свет интерьерного освещения может иметь цвет (в моей практике хорошо смотрится 4000К).  Далее Материалы. Юзайте render elements: vrayMtlID. назначайте каждому мату свой ID/ имхо потом на PS будет проще работать имея еще и эту карту с разбивкой матов..  Рендер не получиться живым, если будет только один источник света.. Как минимум два или три.. Лучше одни теплые , другие холодные..  Большое спасибо за советы, Вы мне очень помогли разобраться!) это мой третий проект, и мне пока сложно самой разобраться в этом всем, буду учиться) Еще раз благодарю всех за мнение и советы!) 
24.08.2017

WIP Liza.popenko

Цитата morro: ну поехали 1 материалы все оч примитивно 2 свет 0 но свет если вас устраивает тоникакихзпроблем и стаким светом можно Жить 3 композиция кадров Спасибо) Объясните пожалуйста, что значит "композиция кадров"?
24.08.2017

WIP Liza.popenko

Добрый день! Подскажите пожалуйста, что нужно исправить? 3Ds Max+Vray 3.4.01 
24.08.2017

Как правильно расставить текстуры в Maps?

Цитата grdesigner: Цитата orion27: Борщ готовить умеешь? Вот этим и займись, а это баловство брось. Жестоко конечно. Зря Вы так, есть много талантливых в компьютерной графике девушек. Правда автор поста неправильно начала. Поэтому будем учить. liza.popenko seat_disp - на дисплейс wrinkles - на бамп welvet mix'ы - это как раз маски для разного цвета поверхности. Я бы Вам рекомендовал найти на торренте уроки Viscorbel - VRay Materials. Там три тома. Бархат по-моему в первом или втором. Оттуда можно дернуть материал и применить к своему креслу. Либо, как тут часто бывает, Вы скидываете Ваше кресло и кто нибудь за Вас это делает, затем присылает готовый результат. Спасибо за помощь, на счет масок только не поняла куда их применять именно( 
10.05.2017

Как правильно расставить текстуры в Maps?

Цитата Skorpionchik: Это может быть и бамп, и маски для смешивания, а скорее всего и то и другое. На модели материал не был настроен? нет, не был настроен(((
10.05.2017

Как правильно расставить текстуры в Maps?

Всем привет!) Есть вот такая 3д модель с текстурами для вот такого вот бархата. Не могу расставить текстуры в Maps правильно(( помогите пожалуйста!!
10.05.2017

Как покрыть стену шестиугольной плиткой в 3Ds Max 2016 + V-ray

Цитата 2dz7: Спасибо Вам большое) Либо плагин Floor Generator 2.0 и выбираете там тип Hexagon. Или в Ps вручную рисуете текстуру.
18.04.2017

Как покрыть стену шестиугольной плиткой в 3Ds Max 2016 + V-ray

Цитата alexfmos: А каким образом вообще пол покрыть ею? Если я хочу не растягивать одну текстуру на стену, а комбинировать разные цвета плитки Покрыть ею пол, и повернуть на 90 градусов.
18.04.2017

Как покрыть стену шестиугольной плиткой в 3Ds Max 2016 + V-ray

18.04.2017

Decorazza сборник бесшовных текстур декоративных красок и штукатурок

Спасибо, добрый человек)))
27.12.2016