lovely93
Сообщения | Дата |
---|
vray зависает на building static raycast accelerator
Спасибо огромное! Смена со Static на Dynamic Default Geometry помогло!
| 01.02.2024 |
Как убрать собственные черные тени во вьюпорте?
Цитата and1989:
Ладно,пока добрый, показываю
[[link:image_uri:319845,]][[image:319845,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата and1989:
Ладно,пока добрый, показываю
[[link:image_uri:319845,]][[image:319845,sky_image_forum]][[/link]]
Спасибо!!!!
| 22.02.2021 |
Помогите пожалуйста! Что за обои?
Цитата Ales522:
https://lelandswallpaper.com/product/jasper-graphic-wallpaper/
Спасибо огромное!
| 19.06.2016 |
Помогите пожалуйста! Что за обои?
Очень надо. Никак не могу найти
| 19.06.2016 |
Что не так в данной визуализации? За ранее спасибо за помощь и ваше мнение. | 08.02.2016 |
Мелкая сыпь, в чем может быть причина? За ранее спасибо)
| 30.01.2016 |
W.I.P. lovely93 Гостевая спальня в частном доме
Цитата alisok:
У Вас линия горизонта высоко, как буд-то Ваш дом во впадине. Камера на первом ракурсе вообще плохо стоит. Она близко к кроватям и вы откатились назад. Видимо вы так сделали, чтобы стены не мешали. Лучше камеру поставить к стенам и использовать clipping
Чтобы визуализация была красивой, нужно чтобы на ней было красивое помещение. Если дизайн не Ваш, тогда для практики выбирайте достойно оформленные помещения.
спасибо, учту
| 18.11.2015 |
W.I.P. lovely93 Гостевая спальня в частном доме
Цитата shdwalex:
по графике: фон за окном сделайте по светлее и мене контрастный, должно быть ощущение что там светлее гораздо по экспозиции чем внутри. Остальное уже от дизайна наверно в большей степени может зависеть.
Спасибо большое, буду пробовать
Цитата Ula666:
Дизайна то и нет... Все грустно както...
Дизан не мой, интересует визуализация
| 18.11.2015 |
17.11.2015 | |
Буду рада комментариям, над чем стоит еще поработать
Цитата beard02:
пятна от светильников. смущает повторяющаяся текстура под дерево на стене. рядом с фарфоровым другом на стене протечка )). и не хватает глянца (имхо)
Пятна от светильников на потолке меня саму смущают, но что не делала они все на месте, может это отражение. Текстуру дерева еще покручу, а протечка на стене - видимо тень от светильника
| 28.08.2015 |
28.08.2015 | |
Добрый день. Помогите пожалуйста, работала над проектом, сохранила, открываю, выдает вот такую ошибку, что делать?
| 07.04.2015 |
Проблема бэка! Помогите пожалуйста)
Цитата kingstones:
Цитата lovely93:
СПАСИБООООО!!!!!!! Вот это помогло "отображение текстуры нужно включать не на материале, а конкретно на текстуре" Еще раз спасибо)))))
Так бы и сказали что вы вообще незнаете max ...
Почему вообще...) в том то и дело, что назначаю, да не в том месте как оказалось.
| 15.01.2015 |
Проблема бэка! Помогите пожалуйста)
Цитата Ayfat:
Цитата renderman:
сделать черный цвет свечения материала и включить отображение текстуры этого же светящегося материала. И будет видно картинку
Да, правда, только отображение текстуры нужно включать не на материале, а конкретно на текстуре.
Цитата ddd-max:
Макс 2012, Vray 2.40.03 Так-же проверил и на 2013, Vray 2.40.03 все точно так-же работает.
Вот, а в 14 максе не работает без выкручивания цвета в черный. И в 15 тоже.
СПАСИБООООО!!!!!!! Вот это помогло "отображение текстуры нужно включать не на материале, а конкретно на текстуре" Еще раз спасибо)))))
| 15.01.2015 |
Проблема бэка! Помогите пожалуйста)
Цитата Kosten:
а если нормали обратить?
модификатор normal / flip normals
пробовала, не помогает...(
| 14.01.2015 |
Проблема бэка! Помогите пожалуйста)
Есть 3 дуги, с материалом VrayLightMTL+ текстуры, с двумя все норм, а вот третья во вьюпорте черная, а при рендере картинка отображается. В чем может быть проблема? Очень тяжело настроить вид за окном не видя его, а каждый раз рендрить тоже не вариант, буда рада советам)
| 14.01.2015 |
первая работа, посоветуйте что стоит доработать?
Цитата mgn:
Хочецца сказать: виз не нравится. Но дизайн - очень, очень интересный.
В этом - хочется жить.
За дизайн спасибо, а над визом буду работать
Цитата Δlx P:
Спасибо большое. По свету я поняла,с материалом пола тож посижу, а есть еще материалы, которые бросаются в глаза которые стоит доработать? Паркет у вас отлично получился но лучше добавить - больше глосинес а то уж сильно глянцевый вышел)Избавляйтесь от пересветов они очень мешают общему восприятию рендера. Лучше иногда сделать намного сильнее свет с улицы а ИС сделать температурой 2500 чтобы дать им мягкий и очень теплый свет.Касательно моделей поддержу ребят выше, геометрия правда требует больше деталей, хотя это не столь важно когда вы учитесь работать с материалами и освещением.Материалы которые имеют отражения всегда бросаются в глаза особенно если металические - с ними нужно тщательно работать. Чтобы долго не расписывать что и как если вам будет интересно более глубоко узнать суть всех настроек материалов, есть замечательный блог в котором очень много полезного по вирэю.Отдельно могу посоветовать:http://3dyuriki.com/2012/04/06/vray-help-4-dispersiya-brdf-anizotropiya/http://3dyuriki.com/2012/03/24/help-po-v-ray-materialam-vraymtl-part-2/http://3dyuriki.com/2012/03/29/nastroika-prozrachnyh-vray-materialov/На счет белой полосы если все еще появляется, хотелось бы увидеть пример ..ибо причин на самом деле море.
Спасибо, обязательно изучу)
| 24.12.2014 |
первая работа, посоветуйте что стоит доработать?
Цитата kikosmontana:
есть хорошая подборка материалов sigershaders, можно использовать как базовые материалы и менять к примеру текстуры...маты настроены и возиться особо не нужно, единственное сабдивы там накручены в потолок, но если время рендера не критично, что можно оставлять как есть.
спасибо, буду иметь ввидуТак должен пол поблескивать? И еще вопрос при рендере в районе двери возникает светлая полоса, что это может быть и как с ней бороться?
| 24.12.2014 |
первая работа, посоветуйте что стоит доработать?
Цитата Δlx P:
Не знаю актуальны ли еще советы но все же:По тому что вижу в финале мало глубины...зайчики кстати не исчезли их просто стало в разы меньше тем не менее есть артефакты на шторке слева например на первой пикче. На второй тоже на шторе возле ТВ. На третейнад шкафом. Причина - камера не правильно настроена отсюда не коректный просчет и время рендера скорее всего от этого тоже не самое лучшееПо самому рендеру могу сказать что мало глубиныи не все материалы физически коректны. Доска например на полу по текстуре отличная, а вот по материалу - вопросы есть, а именно как минимум любая доска вскрывается лаком или маслом что дает ей отражаемую способность, так что если хотите добиться фотореализма советую как минимум на 170 отражение с галочкой фрешнел.
- глосинес при этом можете либо выставить 0,6 - 0.8 либо использовать дифузную карту материалаДля большей глубины стоит сделать распределение первичного и вторичного движков (0.8 0.7) как на скриншоте.
Далее есть много вопросов по камере:Первое и почти самое главное. Если вы добиваетесь в этой работе не столько представления интерьера на скоько его атмосферности, фотореализма и тд и тп. и главным вопросом стоит визуализация то старайтесь придерживатся FOV 36 в лучшем случае, FOV 60 крайний диапазон ибо ни что так не влияет на восприятие кадра визуализации как правильно настроеная выставленая камера Естествено для этого потребуется воспользоватся режимом подрезки (Clipping) в конце свитка настроек камеры.Второе и не менее важное это экспозиция и цвето передача.Постарайтесь разделять ракурсы на камерах так что бы в кадре всегда была часть интерьера с активным дневным светом и чать интерьера которая менее освещена с улицы и ее локально освещает теплый источник света это добавляет больше уюта ;). В таком случае можно даже иногда занизить значение температуры ИС чтобы Визуалка вышла сочнее.Так же в зависимости от природного света в вашем случае VraySky + Vray Sun с камерой стоит проэксперементировать и выбрать правильный режим баланс белого.Далее я бы посоветовал f-number вернуть в исходную еденицу 8 , так как это не самый коректный вариант рекулировки света , для это существуют параметры управления экспозицией - чувствительностью (ISO) и управления экспозицией - выдержкой Shutter speed камеры:
В вашем случае: начать стоит с iso 300 SS-100 далее уже пробами выбирать более коректный вариант освещения меня значения освещения.
Исскуственный свет стоит настраивать исключительно физическими значениями а не на угад Дефолтными поинтами вирея, так как на подсознательном уровне любой человек понимает что лампочка при дневном свете освещать ярче чем солнечный свет не будет...при хоршей погоде))) у большенства производителей осветительных приборов есть спецификации в которых указаны конкретные значения...в дальнейшем привыкнув и запомнив базовые значения для базовых ИС не составляет труда пользоватся данным методом так как он физически коректный.Надеюсь инфа от меня вам была или есть полезна. В основном в интерьере руководствуюсь для себя подобными правилами.К примеру данный виз (не финальная версия) примено на описаных настройках, не то чтобы я хватался работами просто главным вопросом стоял именно вопрос глубины и атмосферности поэтому на мое мнение было бы актуально для вас:
Спасибо большое. По свету я поняла,с материалом пола тож посижу, а есть еще материалы, которые бросаются в глаза которые стоит доработать?
| 23.12.2014 |
первая работа, посоветуйте что стоит доработать?
Цитата Sanfura:
Цитата tameplan:
. В таком случае просто исключите лампу из ИС
просто радиус ИС больше лампочки сделать и всё.
VrayLightMaterial лучше всегда помещать в Override material и на GI ставить стандартный виреевский материал и всё
Спасибо большое, помогло!Посоветуйте, что еще стоит доработать? Тут нет постобработки, насколько она необходима и насколько часто ее используют?
| 19.12.2014 |
первая работа, посоветуйте что стоит доработать?
Как быть?? Включаю свет появляются блики, выключаю их нет, а подсветить дополнительно сцену охота...
| 18.12.2014 |
Какая ширина двери?
| 15.12.2014 |
первая работа, посоветуйте что стоит доработать?
Цитата kikosmontana:
из двери тоже стекла убери
слишком много шума...
для настройки в сермате, убирай из всех окон, дверей...куда проникает дневной свет стекла иначе толком не настроишь. при включении материалов будет лишний пересвет. и у источников освещения увеличивай кол-во сабдивов, не по умолчанию 8, а сделай хотя бы 20
Я из параметров солнца исключила и окна, и дверь ( они у меня сгруппированным объектом идут со стекламми вместе) еще вначале, этого недостаточно? их еще как то убрать, исключить надо?
Цитата kikosmontana:
из двери тоже стекла убери
слишком много шума...
для настройки в сермате, убирай из всех окон, дверей...куда проникает дневной свет стекла иначе толком не настроишь. при включении материалов будет лишний пересвет. и у источников освещения увеличивай кол-во сабдивов, не по умолчанию 8, а сделай хотя бы 20
Спасибо большое за столь подробный совет. Воспользовалась все вашими рекомендациями: оставила только естественный свет, убрала все стекла, вот что получилось. Такое освещение достаточно? Не будет засвечен бэк за окном на первой картинке?
| 15.12.2014 |
первая работа, посоветуйте что стоит доработать?
Вот f-number понизила + искусственные источники включила, уже порядком светлей стало, спасибо)))
| 15.12.2014 |
первая работа, посоветуйте что стоит доработать?
Цитата kikosmontana:
еще лучше убрать стекла из рамы окна, в сермате они гасят свет и можно уменьшить f-number в настройках камеры. света станет значительно больше
а вообще мне кажется, что слишком темно
посмотри в моем w.i.p там всего лишь один источник освещения помимо vray sky и света значительно больше
А какие у вас парамерты vray sky и vray sun? Я intensity multiplier увеличивала, так засвет получался, что бэк за окном не видно было - засвечен был...И до какого значения желательно уменьшить f-number?
| 15.12.2014 |
первая работа, посоветуйте что стоит доработать?
Вот настройки камер
| 15.12.2014 |
первая работа, посоветуйте что стоит доработать?
Добрый день) Отрендрила в сермате, из освещения только естественный свет - Vray Sun+ Vray Sky + light portal в окнах. Все ли нормально с тенями и прочими настройками, можно включать искусственное освещение? И по поводу пятен на стенах, я думала что возможно от занавесок, но исключив их, пятна все равно еще есть, что это может быть?
| 11.12.2014 |
11.12.2014 | |
Цитата лин:
И с единицами измерения в сцене все впорядке. Что делать - ума не приложу!!!!
Также пыталась. Убрать скрипт и кинуть заново- но все происходит по-старому.
Такая же история, такое ощущение что floor generator в инчах, могу ошибаться....
| 07.11.2014 |