СообщенияДата

vray зависает на building static raycast accelerator

Спасибо огромное! Смена со Static на Dynamic Default Geometry помогло!
01.02.2024

Как убрать собственные черные тени во вьюпорте?

Цитата and1989: Ладно,пока добрый, показываю [[link:image_uri:319845,]][[image:319845,sky_image_forum]][[/link]] Цитата and1989: Ладно,пока добрый, показываю [[link:image_uri:319845,]][[image:319845,sky_image_forum]][[/link]] Спасибо!!!!
22.02.2021

Помогите пожалуйста! Что за обои?

Цитата Ales522: https://lelandswallpaper.com/product/jasper-graphic-wallpaper/  Спасибо огромное!
19.06.2016

Помогите пожалуйста! Что за обои?

Очень надо. Никак не могу найти
19.06.2016

Что не так в данной визуализации? За ранее спасибо за помощь и ваше мнение.

08.02.2016

Причина возникновения пятен?

Мелкая сыпь, в чем может быть причина? За ранее спасибо)
30.01.2016

W.I.P. lovely93 Гостевая спальня в частном доме

Цитата alisok: У Вас линия горизонта высоко, как буд-то Ваш дом во впадине. Камера на первом ракурсе вообще плохо стоит. Она близко к кроватям и вы откатились назад. Видимо вы так сделали, чтобы стены не мешали. Лучше камеру поставить к стенам и использовать clipping Чтобы визуализация была красивой, нужно чтобы на ней было красивое помещение. Если дизайн не Ваш, тогда для практики выбирайте достойно оформленные помещения. спасибо, учту
18.11.2015

W.I.P. lovely93 Гостевая спальня в частном доме

Цитата shdwalex: по графике: фон за окном сделайте по светлее и мене контрастный, должно быть ощущение что там светлее гораздо по экспозиции чем внутри. Остальное уже от дизайна наверно в большей степени может зависеть. Спасибо большое, буду пробовать Цитата Ula666: Дизайна то и нет... Все грустно както... Дизан не мой, интересует визуализация
18.11.2015

W.I.P. lovely93 Гостевая спальня в частном доме

17.11.2015

Буду рада комментариям, над чем стоит еще поработать

Цитата beard02: пятна от светильников. смущает повторяющаяся текстура под дерево на стене. рядом с фарфоровым другом на стене протечка )). и не хватает глянца (имхо) Пятна от светильников на потолке меня саму смущают, но что не делала они все на месте, может это отражение. Текстуру дерева еще покручу, а протечка на стене - видимо тень от светильника 
28.08.2015

Буду рада комментариям, над чем стоит еще поработать

28.08.2015

Ошибки 3дмакс 2014

Добрый день. Помогите пожалуйста, работала над проектом, сохранила, открываю, выдает вот такую ошибку, что делать? 
07.04.2015

Проблема бэка! Помогите пожалуйста)

Цитата kingstones: Цитата lovely93: СПАСИБООООО!!!!!!! Вот это помогло "отображение текстуры нужно включать не на материале, а конкретно на текстуре" Еще раз спасибо))))) Так бы и сказали что вы вообще незнаете max ... Почему вообще...) в том то и дело, что назначаю, да не в том месте как оказалось.
15.01.2015

Проблема бэка! Помогите пожалуйста)

Цитата Ayfat: Цитата renderman: сделать черный цвет свечения материала и включить отображение текстуры этого же светящегося материала. И будет видно картинку Да, правда, только отображение текстуры нужно включать не на материале, а конкретно на текстуре. Цитата ddd-max: Макс 2012, Vray 2.40.03 Так-же проверил и на 2013, Vray 2.40.03 все точно так-же работает. Вот, а в 14 максе не работает без выкручивания цвета в черный. И в 15 тоже. СПАСИБООООО!!!!!!! Вот это помогло "отображение текстуры нужно включать не на материале, а конкретно на текстуре" Еще раз спасибо)))))
15.01.2015

Проблема бэка! Помогите пожалуйста)

Цитата Kosten: а если нормали обратить? модификатор normal / flip normals пробовала, не помогает...(
14.01.2015

Проблема бэка! Помогите пожалуйста)

Есть 3 дуги, с материалом VrayLightMTL+ текстуры, с двумя все норм, а вот третья во вьюпорте черная, а при рендере картинка отображается. В чем может быть проблема? Очень тяжело настроить вид за окном не видя его, а каждый раз рендрить тоже не вариант, буда рада советам)
14.01.2015

первая работа, посоветуйте что стоит доработать?

Цитата mgn: Хочецца сказать: виз не нравится. Но дизайн - очень, очень интересный. В этом - хочется жить. За дизайн спасибо, а над визом буду работать Цитата Δlx P: Спасибо большое. По свету я поняла,с материалом пола тож посижу, а есть еще материалы, которые бросаются в глаза которые стоит доработать? Паркет у вас отлично получился но лучше добавить - больше глосинес а то уж сильно глянцевый вышел)Избавляйтесь от пересветов они очень мешают общему восприятию рендера. Лучше иногда сделать намного сильнее свет с улицы а ИС сделать температурой 2500 чтобы дать им мягкий и очень теплый свет.Касательно моделей поддержу ребят выше, геометрия правда требует больше деталей, хотя это не столь важно когда вы учитесь работать с материалами и освещением.Материалы которые имеют отражения всегда бросаются в глаза особенно если металические - с ними нужно тщательно работать. Чтобы долго не расписывать что и как если вам будет интересно более глубоко узнать суть всех настроек материалов, есть замечательный блог в котором очень много полезного по вирэю.Отдельно могу посоветовать:http://3dyuriki.com/2012/04/06/vray-help-4-dispersiya-brdf-anizotropiya/http://3dyuriki.com/2012/03/24/help-po-v-ray-materialam-vraymtl-part-2/http://3dyuriki.com/2012/03/29/nastroika-prozrachnyh-vray-materialov/На счет белой полосы если все еще появляется, хотелось бы увидеть пример ..ибо причин на самом деле море. Спасибо, обязательно изучу)
24.12.2014

первая работа, посоветуйте что стоит доработать?

Цитата kikosmontana: есть хорошая подборка материалов sigershaders, можно использовать как базовые материалы и менять к примеру текстуры...маты настроены и возиться особо не нужно, единственное сабдивы там накручены в потолок, но если время рендера не критично, что можно оставлять как есть. спасибо, буду иметь ввидуТак должен пол поблескивать? И еще вопрос при рендере в районе двери возникает светлая полоса, что это может быть и как с ней бороться?
24.12.2014

первая работа, посоветуйте что стоит доработать?

Цитата Δlx P: Не знаю актуальны ли еще советы но все же:По тому что вижу в финале мало глубины...зайчики кстати не исчезли их просто стало в разы меньше тем не менее есть артефакты на шторке слева например на первой пикче. На второй тоже на шторе возле ТВ. На третейнад шкафом. Причина - камера не правильно настроена отсюда не коректный просчет и время рендера скорее всего от этого тоже не самое лучшееПо самому рендеру могу сказать что мало глубиныи не все материалы физически коректны. Доска например на полу по текстуре отличная, а вот по материалу - вопросы есть, а именно как минимум любая доска вскрывается лаком или маслом что дает ей отражаемую способность, так что если хотите добиться фотореализма советую как минимум на 170 отражение с галочкой фрешнел. - глосинес при этом можете либо выставить 0,6 - 0.8 либо использовать дифузную карту материалаДля большей глубины стоит сделать распределение первичного и вторичного движков (0.8 0.7) как на скриншоте. Далее есть много вопросов по камере:Первое и почти самое главное. Если вы добиваетесь в этой работе не столько представления интерьера на скоько его атмосферности, фотореализма и тд и тп. и главным вопросом стоит визуализация то старайтесь придерживатся FOV 36 в лучшем случае, FOV 60 крайний диапазон ибо ни что так не влияет на восприятие кадра визуализации как правильно настроеная выставленая камера Естествено для этого потребуется воспользоватся режимом подрезки (Clipping) в конце свитка настроек камеры.Второе и не менее важное это экспозиция и цвето передача.Постарайтесь разделять ракурсы на камерах так что бы в кадре всегда была часть интерьера с активным дневным светом и чать интерьера которая менее освещена с улицы и ее локально освещает теплый источник света это добавляет больше уюта ;). В таком случае можно даже иногда занизить значение температуры ИС чтобы Визуалка вышла сочнее.Так же в зависимости от природного света в вашем случае VraySky + Vray Sun с камерой стоит проэксперементировать и выбрать правильный режим баланс белого.Далее я бы посоветовал f-number вернуть в исходную еденицу 8 , так как это не самый коректный вариант рекулировки света , для это существуют параметры управления экспозицией - чувствительностью (ISO) и управления экспозицией - выдержкой Shutter speed  камеры:  В вашем случае: начать стоит с iso 300  SS-100 далее уже пробами выбирать более коректный вариант освещения меня значения освещения. Исскуственный свет стоит настраивать исключительно физическими значениями а не на угад Дефолтными поинтами вирея, так как на подсознательном уровне любой человек понимает что лампочка при дневном свете освещать ярче чем солнечный свет не будет...при хоршей погоде))) у большенства производителей осветительных приборов есть спецификации в которых указаны конкретные значения...в дальнейшем привыкнув и запомнив базовые значения для базовых ИС не составляет труда пользоватся данным методом так как он физически коректный.Надеюсь инфа от меня вам была или есть полезна. В основном в интерьере руководствуюсь для себя подобными правилами.К примеру данный виз (не финальная версия) примено на описаных настройках, не то чтобы я хватался работами просто главным вопросом стоял именно вопрос глубины и атмосферности поэтому на мое мнение было бы актуально для вас: Спасибо большое. По свету я поняла,с материалом пола тож посижу, а есть еще материалы, которые бросаются в глаза которые стоит доработать? 
23.12.2014

первая работа, посоветуйте что стоит доработать?

Цитата Sanfura: Цитата tameplan: . В таком случае просто исключите лампу из ИС просто радиус ИС больше лампочки сделать и всё.  VrayLightMaterial лучше всегда помещать в Override material  и на GI ставить стандартный виреевский материал и всё  Спасибо большое, помогло!Посоветуйте, что еще стоит доработать? Тут нет постобработки, насколько она необходима и насколько часто ее используют? 
19.12.2014

первая работа, посоветуйте что стоит доработать?

Как быть?? Включаю свет появляются блики, выключаю их нет, а подсветить дополнительно сцену охота...
18.12.2014

Гостевая комната.

Какая ширина двери?
15.12.2014

первая работа, посоветуйте что стоит доработать?

Цитата kikosmontana: из двери тоже стекла убери слишком много шума... для настройки в сермате, убирай из всех окон, дверей...куда проникает дневной свет стекла иначе толком не настроишь. при включении материалов будет лишний пересвет. и у источников освещения увеличивай кол-во сабдивов, не по умолчанию 8, а сделай хотя бы 20 Я из параметров солнца исключила и окна, и дверь ( они у меня сгруппированным объектом идут со стекламми вместе) еще вначале, этого недостаточно? их еще как то убрать, исключить надо? Цитата kikosmontana: из двери тоже стекла убери слишком много шума... для настройки в сермате, убирай из всех окон, дверей...куда проникает дневной свет стекла иначе толком не настроишь. при включении материалов будет лишний пересвет. и у источников освещения увеличивай кол-во сабдивов, не по умолчанию 8, а сделай хотя бы 20 Спасибо большое за столь подробный совет. Воспользовалась все вашими рекомендациями: оставила только естественный свет,   убрала все стекла, вот что получилось. Такое освещение достаточно? Не будет засвечен бэк за окном на первой картинке?
15.12.2014

первая работа, посоветуйте что стоит доработать?

Вот f-number понизила + искусственные источники включила, уже порядком светлей стало, спасибо)))
15.12.2014

первая работа, посоветуйте что стоит доработать?

Цитата kikosmontana: еще лучше убрать стекла из рамы окна, в сермате они гасят свет и можно уменьшить f-number в настройках камеры. света станет значительно больше а вообще мне кажется, что слишком темно посмотри в моем w.i.p там всего лишь один источник освещения помимо vray sky и света значительно больше А какие у вас парамерты vray sky и vray sun? Я intensity multiplier увеличивала, так засвет получался, что бэк за окном не видно было - засвечен был...И до какого значения желательно уменьшить f-number?
15.12.2014

первая работа, посоветуйте что стоит доработать?

Вот настройки камер
15.12.2014

первая работа, посоветуйте что стоит доработать?

  Добрый день) Отрендрила в сермате, из освещения только естественный свет - Vray Sun+ Vray Sky + light portal  в окнах. Все ли нормально с тенями и прочими настройками, можно включать искусственное освещение? И по поводу пятен на стенах, я думала что возможно от занавесок, но исключив их, пятна все равно еще есть, что это может быть?
11.12.2014

первая работа, посоветуйте что стоит доработать?

11.12.2014

вопрос по floor generator

Цитата лин: И с единицами измерения в сцене все впорядке. Что делать - ума не приложу!!!! Также пыталась. Убрать скрипт и кинуть заново- но все происходит по-старому. Такая же история, такое ощущение что floor generator в инчах, могу ошибаться....
07.11.2014