Всем доброго дня. В общем вопрос такой : Создаю пол(паркетная доска) ,накладываю тектуру ,забываю про пол ,работаю дальше. Потом оказыватся что паркетная доска будет других размеров...открываю скрипт генератора а он уже ничего поменять не может...приходится создавать новый пол...потом при рендере смотрю что шов между паркетинами недосточно просматривается и...опять приходится создавать новый пол...кароче геморно как то....Чувствую вернуть на текстурный ,или как то можно подхватывать скриптом его и редактировать?
Там есть кнопка Fetch Settings, ее и надо пользовать. Кажется, сначала надо выделить паркет, а потом в нее тыкнуть, но не всегда срабатывает, в частности со смердженным не получается.
Поддержу вопрос, но...
увы, думаю, тут либо мед, либо ложку...иначе никак...
я пробовал, не получается подхватить и менять настроки т.к. это скрипт для создания...
короче говоря, думаю, ничего не получится, однако, это все-равно проще, нежели менять размеры планок и шов на текстуре...
Конечно, елси ты раскладываешь плитку на 10-ти стенах - тогдаа, конечно, сильно проблемно, но на создание геометрии параметрического пола уходит 5 минут..
Здравствуйте! Скрипт floor generator работал нормально. Теперь когда настроиваю параментры нажимаю создать - почему то размеры совершенно не правельные в увеличенном размере выдает. Подскажите пожалуйста , в чем дело. Как их исправить? Заранее спасибо.
Parik, MpaKo6ec - исходный сплайн не был маштабирован. И применею к другим сплайнам - происходит тоже самое. Навсякий случай попробовала Reset Xform - ни к чему не привело. Проблема никак не решается.
agv, ну так и закинь 2-3 картинки в мультитекстур, получится то, что хочешь.
Вот, загружено всего три цвета, при Random 0,0 они и будут чисто втроем, а если его подкрутить в бОльшую сторону, как у меня, например 0,5, то основные цвета поделятся еще на некоторое количество оттенков. Ну и не забelь про MaterialByElement - это, чтобы планочкам паркета присвоились разные ID
Проверте не просто единицы измерения сцены а системные единицы макса. Скрипт от них пляшет..
Спасибо за ответ. Это верный выход из ситуации, где FG размеры портачит. Только поменять системные единицы макса нужно до того, как импортируешь что-то (напрмер стены из Архикада) в саму сцену. Тогда размеры будут правильными, как на чертеже. Ежели сначала закинуть стены, потом менять системные единицы, то размеры слетят. Если что не понятно, как избавится от беды, где Floor Generation выдает неправильные размеры, пишите в личку, объясню.
TalaZ, мне кажется, что там изначально в плоскости что-то не так. Советую обвести весь пол сплайном с привязкой 2,5 и к получившемуся результату применять floor generator.