Lovemurder
Сообщения | Дата |
---|
Здравствуйте, подскажите каким образом можно выполнить работу двух модификаторов: Multi/Sub-Object и UVW-Mapping?
Интересует правильный алгоритм работы при таком варианте.
Задача: наложить материал кровли на крышу вот этого домишки.
Пытался начинать над этим домом в 2010 Максе, но текстура мапы поплыла на абсолютно плоском фейсе с 4 вертексами, как буд-то там не один фейс, а несколько состыкованных гранями друг к другу треугольников. Все же вернулся к, как говорят, более надежной, 2009 дизайн-версии 3д Макса.
Итак, файл импортировал из 2010 Автокада с 2007-протоколом dwg. Дом разбил по слоям(окна,двери,крыльцо,ограждение,дымоход и т.д), чтобы было проще накладывать материалы. Defpoints не импортировал.
Положил 2 Ви-реевских источника света.
Материалы:
1. Зелень на стандартный "пол"(StandartPrimitives-Plane)через VrayMtl-Maps-Diffuse-Bitmap. Потом уже через UVW-Mapping траву подровнял.
2. Имитатор черепицы на полигоны кровли. А вот тут по-подоробнее:
Вот наша кровля.
Чтобы не усложнять: мне нужно, чтобы черепица на поверхностях 1 и 3 шла в одном направлении, а на поверхностях 2 - в перпендикулярном.
Материал. Материал браузер - закладка Multi/Sub-Object.ID c номером 1 у нас будет черепица в одном направлении, ID c номером 2 - в перепендикулярном. Суб-материал: VrayMtl-Maps-Diffuse-Bitmap на один id и на второй.
Затем выделяем наш дом,(он у меня в Editable Poly) и выделяю нужные мне полигоны кровли. Спускаюсь к ID-шникам, присваиваю выделенным полигонам ID 1 и 2 соответственно. Есть. потом возвращаемся к Материалам, присваиваю материал с Multi/Sub-Object дому. Ыц... все поплыло. По сути должны замениться материалы только на выделенных полигонах кровли, но залило всю хату.
Я подумал, что присвоенная цифра совпадает с номером АйДи другого полигона - проверил. Нет. Для достоверности убрал галочки - Он/Офф. Все равно.. -_-
Дальше решил прокрутить выделенные материалы через UVW-Mapping. Что-то не получается... Поворачиваются на 90 градусов оба материала, несависимо от того, какие ID я выбрал. =(
Я подумал, что мне проще наверное создать новый материал и в качесте Битмапа взять уже другой рисунок(перевернутый с помощью фоторедактора на 90 градусов, но это получается как-то по-колхозному чтоли... -_-), но когда я стану присваивать его по ID к очередным фейсам получится снова такая неприятность... Может подскажете, как сделать проще,а то я - новичок и видимо что-то намудрил?
И еще... я уже что-то перегрелся наверное, почему у меня не присваивается материал, после того как я настроил его в UVW-Маппинге, ведь не предосмотре он виден как мне надо, а когда перехожу на полигоны с другим ID, отредактированный Гизмо снова заливается так, как был ;( Может в этом модификаторе есть какая кнопка прикрепления или использования изменений(Assign/Apply/Ok или еще что).
П.с. Как думаете, из-за чего у меня может вылетать эта ошибка? Каждый раз при рендеринге вылетает. -_-
warning:Scene is too far away from origin,possible raycast errors.
| 16.01.2012 |
Ошибка лицензии 3d max 2010 design
Quote:
1- Включи службы FLEXnet licensing и для 64 бита тоже. Пуск-выполнить-services.msc
там ищешь-правый клик мыши на неё-СВОЙТСВА- Ставь везде автоматически
Везде? Там только 1 пункт...
Quote:
CrogramDataFLEXnet и нажми ENTER удаляешь 2 файла adskflex_00691b00_tsf и ещё backup. (Короче где adskflex написано ).
Эта папка заполняется вышеназванными файлами при запуске 3дМакса... -_-
Т.е. при запуске крека в папке уже были эти файлы... Все вышеназванное проделал от уч.записи модератора. Сносил НЕТФрейморки, но не помогало... Тогда я использовал специальную программу, для удаления 3дМакса и чистки реестра... Как оказалось, НЕТФреймворк не удаляется корректно... И остается в трее(с записью версии файла - Старый)... Последняя версия НЕТФреймворка ставится, но судя по всему, старый файл дает о себе знать и опять вылетает эта ошибка. Судя по всему, тут придется сносить Винду ;(... А вот автокад 2011 ставится ровненько при такой же операции.
А за что отвечают файлы в директории c:\Program Files\Common Files\Macrovision Shared\FLEXnet Publisher\???
- FNPLicensingService64.exe;
- fnp_registrations.xml.
Upd.: Снес винду. Поставил заново Виндоус ХР с ее НетФреймворком 3.5... Поставил 3дМакс 2010 32-битный и ни одной запинки при установке. Даже как-то не интересно было - ничего и не ругалось(((...
П.с. ХРюнь - форево.
| 23.12.2011 |
Нашел тему-двойник... на 37 странице.
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=11728&highlight=0xc000007b
Извините, пожалуйста.
Гугл дал шлак, а тут оказывается, есть еще несколько способов устранения. Буду пробовать устранить новыми способами.
| 21.12.2011 |
Night, спасибо конечно... Но мне сначала говорили, что проблема:
- в антивирусе;
- в инстале 3дМакса...
Уже с антивирусом возился, и реестр чистил до дыр, и 3дМакс с 2 мест залил - разный... и без результатов. ;(
| 21.12.2011 |
Помогите - уже не знаю, что делать... Не запускается 3дМакс.
Ошибка 0xc000007b
Железо: Атлон Х64. 2,2ГГц. 3Гб ОЗУ.
ОС:W7.
Что делалось:
- переустанавливал антивирус с Касперского на Авиру, и обратно... Думал, что вирус сожрал креки и убил инстал 3дМакс Дизайн 2009;
- заново скачал 3дМакс. Уже 2010;
- ровно поставился, но при первом запуске опять ошибка... Даже до крека от хфорса;
- гуглял по всему тырнету:
а.) замена и обновление Директ Х. Не помогает. Инсталл с офиц. страницы - http://www.microsoft.com/downloads/ru-ru/confirmation.aspx?FamilyID=2da43d38-db71-4c1b-bc6a-9b6652cd92a3 Обновлятор пишет, что у меня последний Директ Х и отказывается инсталлить;
б.) Тут пишут, что это неполадки в работе драйверов HDD. Сабж http://allerror.net/error_0xc000007b/ Я не понимаю, как эти драйвера поставить и вообще, безопасно ли их менять?
в.) Тут пишут, что проблема в НетФреймворке. Сабж http://forum.movienations.com/index.php?showtopic=21428. У меня на этом НетФрейморке успешно работает Автокад 2011, без проблем. Думаю, что это маловероятно;
г.) Вот этот источник заставил меня отчаяться окончательно. Сабж http://gasubasu.com/2011/02/07/error-0xc000007b-wtf/ Попахивает какой-то рекламой какой-то сомнительной софтины... Мануал и гайд по работе с этой прогой - чуть ли не для программистов 47-го левела.
д.) Запуск программы от имени Администратора производился. То же самая ошибка.
е.) Запуск с совместимостью с ХР сп.2, 3; Виндоус 7 - все та же ошибка.
Народ, выручите, если кто сталкивался или у кого образование программиста, где найти решение/лечение проблемы? Заранее благодарен.
| 20.12.2011 |
Renderman, т.е. скрипт сможет найти эти "битые" взаимосвязи и удалить? Я так понимаю Вы имели в виду - 3ddd|Explorer, или 3ddd|Link?
| 06.06.2011 |
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Подскажите, каким образом можно очистить от "примеси" сцену? Например, в Автокаде это делалось через Файл --> Утилиты --> Очистить. Т.е. фактически удалялись какие-то слои, блоки, ассоциации, которые были удалены и не использованы. Да и видно было, если не хватает какого-то рисунка, сразу всплывает... А в 3дМаксе не знаю как произвести очистку? Выдает только сообщение о том, что отсутсвуют какие-то файлы, которые были ранее увязаны на какие-то объекты. Неужели нужно перебирать ну чуть ли не пополигонно, чтобы найти, где же было на какой-то грани присвоен тот или иной материал? Или есть способ по-проще произвести. Сабж на фото.
О себе. Стаж в 3дМаксе - не более месяца. Обучаюсь по урокам Игоря Поддубняка.
Что делал:
- проверял через Utilities --> Reactor --> Collisions. Выдает No store collisions.
Как-то с опасением отношусь к использованию некого скрипта, о котором тут много говорят. Будет ли после него работоспособно приложение?
Сейчас посматриваю на 3дМакс и меня смущает, что как-то все сложновато... Для определения алгоритма, что и как тут работает, скачал какие-то образцы из интернета, пробую открывать - вылетает ошибка или какое-то несоответствие, что не так настроен свет, или какие-то неправильные настройки V-Ray... Т.е. по умолчанию, с "нуля" 3дМакс не готов открыть или проработать ранее освоенную сцену((. Просто для себя хотел выявить: что действительно нужно для 3дМакса, а что является уже понтами-наворотами... -_-
| 06.06.2011 |