Lustru
Сообщения | Дата |
---|
Цитата dontpiter:
Цитата Lustru:
Подскажите пожалуйста, вы знаете плагин для uv в максе для развёртки.
Я стандартным максовским пользуюсь. Или в Гудини развёртку делаю если модель большая.
Простите. Я + хотела поставить.(((( я с телефона отвечала.
Цитата dontpiter:
Цитата Lustru:
Подскажите пожалуйста, вы знаете плагин для uv в максе для развёртки.
Я стандартным максовским пользуюсь. Или в Гудини развёртку делаю если модель большая.
Спасибо за ответ. Простите за минус.((( не знаю как исправить.
| 04.12.2022 |
Цитата dontpiter:
Зебра однозначно. В коате, хорош ретоп, остальное - на троечку. Главный минус - движок коата очень прожорливый на высоком полигонаже начинает дико тупить. Поэтому скульпт и шейдинг высокополигональных объектов там мучителен. Освойте зебру и сабстансы для текстурирования. Это стандарт. На коат только время зря потратите.
Спасибо большое.
Zbrush есть + связка goz тоже. Буду дальше пробовать.
Подскажите пожалуйста, вы знаете плагин для uv в максе для развёртки. Не unwrelle, а более простой чтобы развертку со швами делать, а далее уже в zbrush текстуру через polypaint.
| 04.12.2022 |
Добрый день, нужен совет профессионалов.
В 3d max работаю очень давно, лет 20.
Сейчас появилась необходимость освоить лепку. По работе мне нужна просто красивая картинка с красивыми текстурами, репотология особо не нужна. (Рекламные работы в основном).
Мне бы хотелось связку 3d max + mudbox/3d coat. Необходимо в основном текстуры красиво делать, uv развертку и корректировать/улучшать в mudbox/3d coat сделанное в 3d max.
Не могу определить что лучше 3d coat или mudbox. Рендер потом vray. Что лучше осваивать после 3d max и быстрее.
Склоняюсь больше к 3d coat. Интересно мнение профессионалов.
Пробовала zbrush, но как тот не зашёл.
Спасибо заранее.
| 04.12.2022 |
Волосы и затем перевод в editable poly
Цитата alexfmos:
Кнопка есть в hair and fur перевод в меш, но предварительно надо взять в руки огнетушитель и направить на комп.
Спасибо большое
| 07.09.2022 |
Волосы и затем перевод в editable poly
Добрый день,
Подскажите пожалуйста с помощью какой программы можно сделать волосы персонажу и перевести их в editable poly.
Editable poly нужно для визуализации в стороннем рендере, который не поддерживает hair&fur.
| 07.09.2022 |
Цитата Greed-dog:
Цитата Lustru:
Цитата Greed-dog:
Комрады, такой к вам вопрос, быть может кто то знает способ анимировать объект в сцене? Есть условная сцена закинутая через плагин 3д Макса, есть некий механизм простой, мне нужно что бы он был в движении (условна анимация открывания двери, просто как пример). Каким образом это можно провернуть в д5 ? ведь как то же можно!)
Да. Можно. Нужно добавить key во фрагмент видео. На объект, который будете анимировать.
Цитата Greed-dog:
Комрады, такой к вам вопрос, быть может кто то знает способ анимировать объект в сцене? Есть условная сцена закинутая через плагин 3д Макса, есть некий механизм простой, мне нужно что бы он был в движении (условна анимация открывания двери, просто как пример). Каким образом это можно провернуть в д5 ? ведь как то же можно!)
Предмет, который вы хотите анимировать должен быть импортированный или добавленный. Если у вас d5 render 2.0, вы входите в раздел создания видео. Делаете фрагмент, например 6 секунд движения камеры вперёд. У вас получился готовый фрагмент видео. Не выходя из раздела видео, вы выделяете предмет, справа появляется вкладка key, добавляете её. Прокручиваете видео к конечной точке. И только тогда вы можете анимировать/двигать предмет. Т.е вы поворачиваете дверь на 90 градусов. В итоге, у вас получается видео движения камеры и поворот двери.
На сколько я понимаю, это весьма примитивный костыль, например анимировать механизм состоящий из 2-3 деталей ровно практически нереально?) Там ведь нет банального передвижения пивота, из за чего анимация весьма пляшущая + не возможно толком редактировать текстуру объекта. Ну и как я понимаю закинуть анимацию тоже не получится. К слову в дорожной карте я тоже не увидел никаких задумок по работе с продвинутой анимацией в Д5 (
Ну да. Так и есть. Все примерно. Вращать вокруг оси предмет, открыть закрыть. Они сделали в 2.0 версии path / инструмент "путь", но он работает только с персонажами, которые есть в библиотеке программы.
| 28.10.2021 |
Цитата Greed-dog:
Комрады, такой к вам вопрос, быть может кто то знает способ анимировать объект в сцене? Есть условная сцена закинутая через плагин 3д Макса, есть некий механизм простой, мне нужно что бы он был в движении (условна анимация открывания двери, просто как пример). Каким образом это можно провернуть в д5 ? ведь как то же можно!)
Да. Можно. Нужно добавить key во фрагмент видео. На объект, который будете анимировать.
Цитата Greed-dog:
Комрады, такой к вам вопрос, быть может кто то знает способ анимировать объект в сцене? Есть условная сцена закинутая через плагин 3д Макса, есть некий механизм простой, мне нужно что бы он был в движении (условна анимация открывания двери, просто как пример). Каким образом это можно провернуть в д5 ? ведь как то же можно!)
Предмет, который вы хотите анимировать должен быть импортированный или добавленный. Если у вас d5 render 2.0, вы входите в раздел создания видео. Делаете фрагмент, например 6 секунд движения камеры вперёд. У вас получился готовый фрагмент видео. Не выходя из раздела видео, вы выделяете предмет, справа появляется вкладка key, добавляете её. Прокручиваете видео к конечной точке. И только тогда вы можете анимировать/двигать предмет. Т.е вы поворачиваете дверь на 90 градусов. В итоге, у вас получается видео движения камеры и поворот двери.
| 26.10.2021 |
[[link:image_uri:488836,]][[image:488836,sky_image_forum]][[/link]]
Это D5 render, на данный момент изучаю. Рендер 2 минуты 40 секунд. Но честно скажу, что материалы все таки нужно самим настраивать и изучать.
| 18.08.2021 |
Цитата Greed-dog:
Цитата Lustru:
Добрый день,
я купила даже версию PRO. Мне нравится очень.
Добрый, тоже работаю в про версии. Где то меньше месяца. Делаю там простую анимацию пролетов камер (насколько я понимаю, программа не способна пока выдавать что то большее в этом плане) Сами рендеры занимают довольно маленькое количество времени в сравнении со связкой 3д макс и вирей. Но вот уже второй раз встречаюсь с очень противным багом, который грохает сцену(. После сейва сцены при связке с максом через плагин, все проходит гладко и без ошибок, а вот при повторной загрузки сцены через фаил д5, сцена не видит объекты которые туда были закинуты из макса((( то есть приходится заново ее заливать, перенастраивать все материалы и свет. Не бывало такого у вас?
Простите сразу не ответила, много работы было. Нет, такого не было. Я не очень долго изучала d5, но мне определённо нравится, для моих клиентов подходит. Сразу скажу, что я не работаю удалённо. В основном приход в офис. У них с постановкой света есть проблемы. Но я почитала иностранных специалистов d5, они регулируют свет и тени через экспозицию и lut файлы.Но мне не нравится материал стекла и тюли.И кроме того, мне иногда кажется, что рендер выглядит лучше, когда на предмет ставят материал от самого рендера. А не конвертируют.
| 29.07.2021 |
Добрый день,
я купила даже версию PRO. Мне нравится очень.
| 29.07.2021 |
Очень маленькая заставка 3d max при открытии программы
Подскажите пожалуйста, поменяла компьютер. Установила 3d max. Но заставка открытия и шрифты 3d max очень маленькие. Настройки дисплея в параметрах windows не помогли, монитор 4 к. При этом остальные программы открываются в нормальном масштабе. Можно ли решить данную проблему?
| 11.07.2021 |
Выбор материалов дляUnreal Engine
Цитата coo1erman:
Цитата Lustru:
Цитата coo1erman:
Цитата Lustru:
В принципе я поняла, что изучив структуру материалов UE можно создать базу свою стандартных материалов.
Да, можно хранить уже настроенные материалы под каждую категорию и перекидывать в проект, только добавляя уникальные текстуры для некоторых объектов. Но тогда нужно для каждого проекта соблюдать единый pixel density, что бы потом с тайлингом не замарачиваться в движке.
Спасибо большое. А как вы посоветуете, лучше делать развертку материалов непосредственно в 3d max? Прежде чем экспортировать в UE.
Конечно, в UE развертку уже не сделать. Он в принципе и стандартный mapping схавает, но для запекания света нужна развертка.
Спасибо вам большое за пояснение.
| 10.06.2021 |
Выбор материалов дляUnreal Engine
Цитата coo1erman:
Цитата Lustru:
В принципе я поняла, что изучив структуру материалов UE можно создать базу свою стандартных материалов.
Да, можно хранить уже настроенные материалы под каждую категорию и перекидывать в проект, только добавляя уникальные текстуры для некоторых объектов. Но тогда нужно для каждого проекта соблюдать единый pixel density, что бы потом с тайлингом не замарачиваться в движке.
Спасибо большое. А как вы посоветуете, лучше делать развертку материалов непосредственно в 3d max? Прежде чем экспортировать в UE.
| 10.06.2021 |
Выбор материалов дляUnreal Engine
Цитата coo1erman:
UE нормально воспринимает стандартные vray материалы, я их переношу так, немного допиливая в самом движке. Если грамотно подходить к этому вопросу и оптимизировать кол-во текстурных сетов для них, то для архитектуры не нужен SP. Но в плане оптимизации с помощью SP можно создать 1 текстурный сет (материал) для ассета, вместо допустим 3-4 стандартных назначенных материалов в 3dsmax, тем самым уменьшить кол-во текстур на выходе, что в больших сценах скажется на производительности.
Так же есть сборники готовых архитектурных материалов для UE, которые тоже могут помочь.
Спасибо за ответ.
В принципе я поняла, что изучив структуру материалов UE можно создать базу свою стандартных материалов. Плюс покупка сборников и настройка карт может решить проблемы.
| 10.06.2021 |
Выбор материалов дляUnreal Engine
Цитата quantum_4141:
Если вам для интерьеров то смысле нету.
И если с сабстанспеинером не знакомы, то вообще тяжко будет. А сабстанс освоить это месяца 3 полноценного обучения
Да. Для интерьеров. И экстерьеров.
Substance painter пока не знаю, но есть эе ещё материалы от UE.
| 09.06.2021 |
Выбор материалов дляUnreal Engine
Добрый день,
Обращаюсь к вам за советом. Хочу переходить на Unreal Engine. Сейчас проекты делаю 3d max + Corona. Интерьер и экстерьер.
Я опытный пользователь 3d max, зачастую мебель для проектов полностью моделировать сама и знаю хорошо mapping.
Я видела примеры достаточно хороших визуализаций в UE4. Но, у меня возник вопрос (искала по форуму, но не нашла). Какой способ более оптимальный для нанесения текстур. Один из представителей UE заверил, что substance painter лучше всего. На просторах интернета много уроков vray в UE4 через специальный плагин, который на данный момент конвертирует и Corona.
Вопрос наверное адресован тем, кто переходил от рендера (corona/vray) к UE. Я знаю, что мне может потребоваться месяц или два, а может и две недели на изучение нового построения материалов в UE. Но очень хочется в UE, только вот не могу разобраться какой вид материалов оптимально подходит для реалистичных рендеров.
| 09.06.2021 |
Спасибо всем, потихоньку разбираюсь.
| 22.03.2010 |
Спасибо большое. Почитаю.
| 20.03.2010 |
Добрый день, помогите пожалуйста с освещением. Мне нужно просто показать люстру. А освещение никак не получается. То белое пятно, люстру не видно, то какой-то отблеск. Материал - самый простой (сделала карты с рисунком). Делаю vray (3ds max 2009). Может кто то знает как можно подсветить люстру? Буду благодарна. Спасибо.
В Приложении, то что получается.(((
| 20.03.2010 |