magicpicture
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
substance painter удобный просмоторщик
Добрый день. У меня много файлов с расширением sbsar. Substance Player их конечно открывает, но по одному. Есть ли просмоторщики которые показывают содержимое всей папки с sbsar? Чтобы не тыкать на каждый по очереди. В общем что-то вроде того как на скриншоте. Заранее спасибо.
[[image:3799,sky_image_forum]]
| 10.09.2017 |
Преобразование обьектов в polymesh3d в Zbrush
kudim ! Огромное спасибо! Помогло!
| 30.05.2016 |
Преобразование обьектов в polymesh3d в Zbrush
Добрый день! Еще вопрос по этой теме: Я из 3d max переношу модель в zbrush. Модель переносится как одна полигруппа. Если я в максе разбиваю модель (выделяю полигоны и detach ), выделяю все объекты, то браш их делит на полигруппы, но потом остаются швы (в максе). Вопрос: Можно ли в максе как то указать где брашу разбивать на группы? (без detach) Разделение на id не помогает, больше идей нету. Если кто знает подскажите пожалуйста.p.s. Это все нужно мне для текстурирование в браше. Он автоматом делит полугруппы на острова. Заранее спасибо.
| 30.05.2016 |