magicpicture

Репутация: 0
СообщенияДата

substance painter удобный просмоторщик

Добрый день. У меня много файлов с расширением sbsar. Substance Player их конечно открывает, но по одному. Есть ли просмоторщики которые показывают содержимое всей папки с sbsar? Чтобы не тыкать на каждый по очереди. В общем что-то вроде того как на скриншоте. Заранее спасибо. [[image:3799,sky_image_forum]]
10.09.2017

Преобразование обьектов в polymesh3d в Zbrush

kudim ! Огромное спасибо! Помогло! 
30.05.2016

Преобразование обьектов в polymesh3d в Zbrush

Добрый день! Еще вопрос по этой теме: Я из 3d max переношу модель в zbrush. Модель переносится как одна полигруппа. Если я в максе разбиваю модель (выделяю полигоны и detach ), выделяю все объекты,  то браш их делит на полигруппы, но потом остаются швы (в максе). Вопрос: Можно ли в максе как то указать где брашу разбивать на группы? (без detach) Разделение на id не помогает,  больше идей нету. Если кто знает подскажите пожалуйста.p.s. Это все нужно мне для текстурирование в браше. Он автоматом делит полугруппы на острова.  Заранее  спасибо.
30.05.2016