СообщенияДата

displacment не выдавливает

Translator Цитата Motocat: так нужно ставить больше 0, это как максимальное расстояние для выдавливания. Вы ставите 0, вот и получается 0 Я может неправильно выразился. Когда я ставлю больше нуля, то стена просто без какого-либо текстурирования и рисунка. Просто белый квадрат. Когда это значение стоит 0, то появляется рисунок, но нет выдавливания и объема Translator Цитата Женька: Я уже кучу лет не пользуюсь дисплейсментом в материалах. Только модификаторы. Потому что одолели различные глюки. Научите) Что за модификаторы? И как ими пользоваться? 
20.03.2024

displacment не выдавливает

Доброго времени. Использую CoronaPhisical. Подключаю все карты и в том числе displacment.Но когда ставлю значение max выше 0, то текстура превращается просто в плоскость и даже без теней и тд. Суть в том, что это рельефная стена с выдавливанием. Если же ставлю max в 0, то вырисовывается текстура
20.03.2024

HDR карта после рендера становится в белый цвет

Проблема пропала после отключения режима альфа канала. Но не уверен, что это правильный вариант. И если я буду batch рендер делать, то у меня тоже будет сохраняться без альфа канала?  [[image:720192,]] Translator Цитата duchooo13: [[image:720191,]] Вам нужно убрать галочку Alpha channel Да, с этим только что разобрался. Тыкал на угад. Но насколько это правильное решение? И  в чем я себя ограничиваю потом? 
06.02.2024

HDR карта после рендера становится в белый цвет

Translator Translator Из названия темы можно понять, что на фоне стоит HDR карты. В интерактивном рендере и при рендере она отображается. А после рендера в готовом варианте светится просто белый цвет. Настройки прилагаю. Заметил, что это проблема только если сохранять в png. jpg формат работает. Но хочется все же сохранять в png формате. Пожалуйста, помоги)  [[link:image_uri:720110,]][[image:720110,sky_image_forum]][[/link]]
05.02.2024

рассоединение моделей при импорте .fbx

Translator Цитата xabivlg: Цитата maksik172: Доброго времени суток. Скачал я набор моделей окон. Есть два файла. Один .max, другой .fbx. При merge .max файла все окна в едитбл поле, без разрезки по компонентам окон (пластик, стекло, фурнитура). А в файле .fbx присутствует данная разрезка по компонентам. Но все эти компоненты взаимосвязаны друг с другом. То есть я не могу выбрать одно окно, а удалять остальные 20 штук. Так вот, как мне сделать так, чтобы я смог изъять одно окно с разрезкой на компоненты в формате .fbx? Если объекты все одним мешем, заходим в режим editable poly -> выделяем все полигоны одного объекта, который необходимо сделать -> detach -> настраиваем удобный pivot point -> и так с каждым объектом. С материалами не подскажу, в логе же написано тип материала не поддерживается, наверное, ничего не сделаешь. И вообще зачем столько материалов на довольно простой объект (резина, металл, пластик белый)? Создать можно один материал очень быстро, через текстурные map-ы назначить свойства материалов для разных полигонов. Там так и сделано, как вы описали. А проблему решил путем установки v-ray и только тогда смог нормально конвертировать в короновские материалы
11.01.2024

рассоединение моделей при импорте .fbx

Translator Translator Цитата valek76: Выделить то что вам нужно, инвертировать выделение, удалить ненужное. Если это один объект, то сделать все тоже самое, предварительно войдя в режим работы с подобъектами (полигонами). С этим разобрался. Но теперь другой вопрос. По всей видимости на моделе наложены материалы не совместимы с короной. Отображается несколько сообщений. Попробовал через корона конвертер(может быть я что-то неправильно делал) и не получилось. Какие еще варианты починить материалы есть, чтобы заработали материалы? [[link:image_uri:712527,]][[image:712527,sky_image_forum]][[/link]]
11.01.2024

рассоединение моделей при импорте .fbx

Доброго времени суток. Скачал я набор моделей окон. Есть два файла. Один .max, другой .fbx. При merge .max файла все окна в едитбл поле, без разрезки по компонентам окон (пластик, стекло, фурнитура). А в файле .fbx присутствует данная разрезка по компонентам. Но все эти компоненты взаимосвязаны друг с другом. То есть я не могу выбрать одно окно, а удалять остальные 20 штук. Так вот, как мне сделать так, чтобы я смог изъять одно окно с разрезкой на компоненты в формате .fbx?
10.01.2024

отсутствие сцены в рендере

Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, что в интерактивном рендере все хорошо и все работает, а когда нажимаю на кнопку рендер, то происходит то, что показано на скриншоте. При этом комп нагружается. В чем может быть проблема?  [[link:image_uri:709816,]][[image:709816,sky_image_forum]][[/link]]
26.12.2023

Создание сетки на плоскости

Translator Цитата ck_petya: Спросите у автора модели Такой вариант меня очень не устраивает) 
10.12.2023

Создание сетки на плоскости

Доброго времени суток. Каким способом можно в 2109 максе создать такую сетку или похожую? Нужно выдавить рельф потом из этой сетки [[link:image_uri:706931,]][[image:706931,sky_image_forum]][[/link]]
09.12.2023

corona render(camera) черный фон.

Translator Цитата Aivory: maksik172, проверьте есть ли текстура в direct vissability override. Вы оказались правы, но у меня эта текстура была в другом месте(должно было работать, судя по видео)А вот все равно текстура на шариках не очень. Должно быть хромовое блестящее и яркое. А у меня что-то не то))) Не знаю в каком направлении двигать, может что-то с настройками камер надо делать или еще что? Увеличил для понимания  [[link:image_uri:705953,]][[image:705953,sky_image_forum]][[/link]]
05.12.2023

corona render(camera) черный фон.

Translator Translator Translator Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой. Черный фон и как будто нет освещения. Делал все по видео-уроку. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема [[link:image_uri:705912,]][[image:705912,sky_image_forum]][[/link]]
05.12.2023