СообщенияДата

помогите советом пожалуйста новичку.

да там надо HSps на 120-150, и фсе изчезнет!
28.01.2012

SolidRocks 0.99.4

А нафиг он нужен? В смысле че он делает?
28.01.2012

vray rt

а почему текстуры не все показывает GPU?
27.01.2012

чем Cinema 4D отличается от 3D max?

мне тоже файнал нравится тем что он быстрее вирея, он лайт мапу просчитывает за пол секунды, но против системы не попрешь, вирей везде и от него никуда не денешься. Рендер ман фигня да!? А че это тогда все хитовые фильмы были сделаны именно в нем, и с этим не поспоришь! Ты сам в нем делал хоть че-нибудь, что так заявляешь, холиварщик хренов? А октан твой для анимации годен хоть, он же создан для статики, и видеокарта к нему нужна!
26.01.2012

Артефакры на рендере

Quote: Subpixel mapping and Don't affect colors options in the Color mapping section were enabled Тем более у него эти галочки не стоят 123qweasd , на сколько в версии 2,10 нужно уровень шума ставить, в среднем?
25.01.2012

чем Cinema 4D отличается от 3D max?

фик знает куда нос нос не сунь везде автер, а нюк иксклюзив какойто. что такое Naiad Quote: Так же наблюдал я однажды картину - человек месяц настраивал в рендермане шот с бегущими лошадями, рибы делал, скрипты писал. Получилось хорошо, но попросили внести пару изменений. А человека уехал на пару дней. Другой артист в максе пересобрать шот заночь и у него получилось в вирее что ли? и то же самое за ночь, ну конечно... а рендерман с чем с маей?
25.01.2012

Дневное свещение для Mental+Maya

это ты уже в дециметрах получается работаешь.. а про фотоны ты не ответил, ты их в их так и оставляешь на нуле?
25.01.2012

Дневное свещение для Mental+Maya

Спасибо. Блин туплю я картинка же была блин. так че радиус фотонов так и оставлять нулевым что ли? Кстати в чем измеряется все в майке, в сантимах или в чем?
25.01.2012

Дневное свещение для Mental+Maya

Но фотонная карта не так то проста. ЕЕ надо долго настраивать. Там надо плотность расчитать, она в каждой комнате разная. Напомните пожалуйста как Создавать систему с привязанным к скаю саном. Я помню это как то создавалось, положение солнца меняешь и цвет ская меняется.
25.01.2012

Пропали тени (HDRI)

nailgun а ты тащишся от того отвечаешь всем, наверняка. Вот мне бы также кайфовать от форума.
24.01.2012

Визуальный редактор материалов для 2010-2011

sp5. дружище
25.10.2010

Пятна на рендре

да исключи ты нафик тени своих стеклянных лампочек из лайтов.
25.10.2010

Визуальный редактор материалов для 2010-2011

бугогага !! Его же встроили в 2011
25.10.2010

Ошибки 3ds max 2011 и способы исправления

нЕ РАботает двойка для выделения эйджей, и сплайнов. Работает только при нажатой keyboard shortskut ovverraid togle/ Как вы это исправили?, нервы так и пьет сволочь!
21.10.2010

Do not apply bumps to the diffuse shading

Ну, в общем, шефу нравится когда спекуляр на всю поверхность. Приходится дополнительные бликающие лайты ставить. А еще он увидел как на реальных мебелях : дерево там или дсп, видно как фактура на отражении имеет ярко-выраженную структуру. Фоток у меня нет, нужен профессиональный фотоаппарат. А так настройки я вроде перечислил уже. Они исходят в основном из V-ray Material Presets Pro. Надо повторить эту пресловутую фактуру глянца. И здесь все зависит от текстуры отражения или глянца. Может она выглядит более контрастно? nailgun, Можешь показать свои текстуры наиболее удачного дерева? Ну и про плитку. Последний рендер был с сильно выраженными буграми, а без них отражение становилось гладким. Я не пользовал ноиз, а на чиркал текстуру скретчей в шопе. Может ноиз все исправит.
20.10.2010

Не отображаются текстуры в сцене, не виден бамп

бамп нуждается дополнительной локальной подцветке. (теория) чтоб отбрасывать мнимые тени.
20.10.2010

Проблема с виз. анимации в Vray 1.5adv sp4 x64 на 2009махе

нормальный сп5 для 2011 или сп2 для 2009
20.10.2010

При рендеринге потолок серого цвета

Нет там же нужно править баланс белого в камере. Взять его нужно пикером из бокса с абсолютно белым материалом. Но судя потому что вы ,spaceless, используете омни. Вам надо бы почитать про глобальную иллюминацию.
20.10.2010

Do not apply bumps to the diffuse shading

Да поддержка ,в принципе, есть только рефлекта и рефракта. Остальное типо не нужно. Ну вообще то я спрашиваю, как сделать это в вирей мате. Вот недавно смотрел на плитку и увидел там конкретную рябь на отражении и при этом плитка плоская, почти полностью плоская. Эту рябь я вижу и на линолиуме и на дереве, да почти везде. Ну и вроде нужно просто на рефлект положить карту, да вот что-то эта карта ни фига не дает нужного рефлекта. А если ставить бамп то вместе с рябью есть и собствено наш сомнительный рельеф, а если бамп уменьшить, то пропадет и наша рябь. Покажите уважаемые ребята - как же такое сделать с помощью средств вирея? Да и еще оффтопик: Кто-нибудь юзает новый АО? По мне так он только фсе портит. Если не лень покажите кто-нить тему где его уже обсуждали. Точно не уверен, но если у бампа уменьшить фильтрацию, то кажется эффект воздействия на отражение усиливается. ,,,,, Нет ни то это, скорее похоже на фейковый глосси.
20.10.2010

iray

Дак если достает ментал конкретно. Сначала подбери плотность для пустой сцены. Потом по мере заполненения следи за ней. Потом накручивай сэмплировку, адаптивность только в подразделениях, да и то плохо реагирующая. И ТД И ТП. Умные люди дают нам больше времени на творчество, вы retir, не цените этого. Дело тут не в кривости, а в целенаправленном уничтожении бездарных архивизеров. В будущем любой менеджер по продаже мебели, конструктор машиностроитель и технарь, да что там простая домохозяйка сможет делать фоториал дизайн. В кратчайшие сроки. Достаточно лишь будет потратить несколько месяцев на изучение базового моделинга, или даже просто научиться собирать сцену. Вы слишком консервативны. Тем паче, что ваш любимый вирей предлагает свой аналог ГПУ.... Не думаю, что это как то коснется продакшена в ближайшие 10 лет. Возможно только сократит физическую площадь ферм.
16.10.2010

Do not apply bumps to the diffuse shading

Всем привет! Супер пупер новая фича поддержки A&D материала, была сделанна "на отвали". И конечно же сабжевая фича там не работает. Необходима рябь на отражении, (не однородная матовость), НО БУГРЫ совсем не нужны. Вы поняли о чем я. Как же вы справляетесь с этим? Вообще хочу сказать что эта штука имеет первостепенную важность при пресловутого реализззьььма. Ни хочу никого обижать и заранее извиняюсь. Я не троль и не флудер.
16.10.2010

А вы юзаете меш - лайты для порталов.

Это хорошо, что в сторону нормалей. Потому что судя по вьюпорту он светил во все стороны. Хорошо, спасибо.
05.10.2010

Что изучать: Mental Ray или V-Ray?

Так же не забывайте про файнал рендер. Мое мнение это смесь менталских шейдеров с вирейской системой просчета света. И заявляю что GI он счиает в 2 раза быстрее. Такое впечатление что лайт мапа вообще не считается, но она есть! Спасибо за внимание.
05.10.2010

Что изучать: Mental Ray или V-Ray?

НЕТ, нет ментал для души, а не для работы. И под него нету огромной кучи контента, в помощь дизайнеру (это самое самое самое главное, потому что весь адвантедж вирея в том и заключается, что под него есть огромные залежи библиотек всего абсолютно) . Потом у него (ментала) нет адаптивного семплера, он медленнее где-то в полтора раза. Но все сом мной согласятся при правильном и профессиональном подходе к нему, картинки все же отличаются некоей атмосферностью, правильной гляневитостью и т.д. С менталом нужно долго мучаться в свободное время, но если получится, то будет очень круто. Я всем советую Ксишный ментал, он самый правильный, такой какой и должен быть. В мае он менее удобен и приятен в использовании.
05.10.2010

"Осматривание помещения"

Да ... Тестинг папа ученья. Очень интересно про радиус спасибо. А как называется урок то, что-то не понятно.
05.10.2010

"Осматривание помещения"

Нет я не хочу радиус увеличивать, больше 40 мм не поставлю. а ирмапу пресет хай для трешей и рейт -5 - 2 для большого разр. как еще оптимальнее, порог нормалей понизить? Региону я не верю он считает иначе чем всю каринку (без пятен). И вообще при рендере бокс панорамы выскакивает больше пятен, мое мнение это недостаток сабов кэша, поправьте если что не так.
04.10.2010

А вы юзаете меш - лайты для порталов.

Привет. В какую сторону они светят. Они преимущество какое-нить имеют. Пример: бакон. Что лучше ставить туда два вирей лайта, или один меш лайт? значит не юзаете. Ладно понятно, спасибо за просмотр.
04.10.2010

"Осматривание помещения"

а сколько хемисфер тогда ставить. Надоели пятна. Я ставил 120 и было очень много пятен. Может 200 воткнуть - или есть что-то более оптимальное. Вообще эти пятна больше зависят от сабов лайткаши или от полусфер?
04.10.2010

"Осматривание помещения"

пардон за долгое не появление JEKSON777, спасибо, надеюсь поможет. Nigativ , тоже спасибо. Поцани, еще вопросегц! Сколько семплов вы ставите на лайт мапу при разр 3000*4000. Моя логика - для картинки 1000 на 1000 будет очень хорошо 1600 это умножаем на 6 и округляем -- получается 10000. Только это кажется много через чур.
01.10.2010

"Осматривание помещения"

spliner, а причем здесь это? Nigativ, в сп2 физ камера не рендерит бокс, но это не проблема. Проблема в том что после цветокорных танцев в шопе, края сторон изменили яркость и после склейки в панораме появляются швы. Как быть
26.09.2010