Сообщения | Дата |
---|
Houdini, проблема с нодой EdgeLoop
Доброго всем времени суток.
Начал изучать Houdini, и столкнулся с таким косяком: в туторе при добавлении edgeloop между исходной геометрией и нодой subdivide, эта самая edgeloop автоматически добавляется на общую ветку и на уровне subdivide сразу видны изменения...а в моей сцене edgeloop после добавления создает новую ветку, и приходится ее принудительно подцеплять к subdivide...
Надеюсь понятно описал. Есть подозрение, что это из-за разницы в версиях софта. В туторе написано, что 15, у меня 15.5, но интерфейс чуть отличается _ на уровне плюс-минут пару кнопок в панелях.
| 01.05.2017 |
Ошибки распределенного рендера DrServer
Цитата rostyslavbiz:
Вот такая проблемка возникла. Кто знает в чем дело ?Макс 2015 сп5 корона 1.3 на обоих компьютерах одинаковы с одного инталятора.С Удаленной тачки приходят более темные участки!
была подобная проблема, оказалось, что на мастере выставлена гамма 2,2, а на слейве 1, поэтому один пасс считается в одной гамме, другой - в другой (прошу прощения за тавтологию) отсюда и полосы
Цитата Voskresenski:
Автор темы, у меня такая же проблема. Пока не нашел решение, если разберешься, дай знать пожалуйста.
пока решение не нашел(( чего только не пробовали... запускали на третьем компе, мой мастер использовали, как слейв. Оперативы на нем 32 гига (грешили на нехватку оной, см. выше) - все равно не считает.
Я смотрел у corona на форуме. там пишут, что может быть проблема в том, что лицензия кхм-кхм... переустанавливали неск. раз - пофиг
Цитата grabljuk:
Чтобы не сорить темами - у меня вопрос:
Стоит корона 1.3 на главном компе и на слэйве, все одинаковое у компов, кроме процессоров (главный i7 4770 - слэйв - amd fx 8350). Рендер идет все ок, только вот на главном просчитал уже 57 пассов, а на слэйве 2 еле-еле тянется.
Буду благодарен если подскажите что не так может быть. Может я не правильно в сети на ресурсы ссылки даю и из-за перехлеста второй комп не может получить необходимый доступ к картам?
Буду благодарен за любую помощь, а то я задолбался на второй комп пересохранять сцены
да-да, как уже писали, на слейве всегда показывает второй пасс.
А по поводу AMD - где-то читал, что corona сделана под Intel, с амд она конфликтует, там надо с бубном плясать, чтобы их подружить, а то скорость рендера падает раза в два... после выходных узнаю подробней, отпишусь
| 06.03.2016 |
Ошибки распределенного рендера DrServer
Спасибо за участие! Буду пробовать варианты
| 13.02.2016 |
Ошибки распределенного рендера DrServer
сцена вся по дефолту, названия камер не менял, камер несколько пробовал, одно и то же... он с перерывами как-то работает... считает, считает и раз... слетел
где-то раз в минутунннда... видимо дело в оперативе
в логах на мастере пишет
Slave '192.168.0.28' reported error:System is running low on RAM
| 12.02.2016 |
Ошибки распределенного рендера DrServer
нет нет, хдрка ни при чем... это маленькая тестовая сцена, оперативы на слэйве 16 гиг, то же самое и на других сценах, где все пути в сети прописаныпосмотрел на короновском сайте... одна мадам пишет, что такая же проблема была и она как-то завязана с Бэкбёрнером
пока буду попробовать разобраться
| 12.02.2016 |
Ошибки распределенного рендера DrServer
Всем доброго времени
Кто сталкивался с подобной проблемой? Появилась она только с переходом на Corona 1.3
то есть при попытке рендера с помощью DrServer на каждый пасс выскакивает такая ошибка. Причем, сначала это было только на одном компе, теперь уже и на втором происходит то же самое. Рендер при этом не прекращается на мастере, просто второй комп становится бесполезен...
| 12.02.2016 |
3ds max 2014 + Corona 1.1
Xeon E5-2670 @ 2.6GHz
время = 23m 04s3ds max 2014 + Corona 1.1
i7-4930K @ 3.4GHz
время = 21m 31s
| 14.12.2015 |
спасибо за ответы. Решил проблему через PT+PT т.к. было достаточно времени на рендер
| 28.11.2015 |
Спасибо, я так пробовал, это действительно помогает. Только пасс считается дольше и шум уходит гораздо медленней.
| 25.11.2015 |
Всем доброго времени суток. Впервые такая вот проблема возникла (см.картинку)
Кто подскажет, в чем может быть проблема? Хотя бы в каком направлении работать? Свет, Маты?
Заранее спасибо.
| 24.11.2015 |
Уважаемый автор, на мой взгляд учиться архитектурной визуализации нужно с азов. То есть для того, чтобы понять, как оно все работает не достаточно скачать здесь модельки, и, построив кусок стены, повтыкать все и отрендерить. Я не критикую свет, материалы, композицию, это все придет при должном старании, я вот за что переживаю: возвращаясь к разговору об обесценивании работы архивизера, как раз данный подход и убивает в корне все то, что когда-то было развито и функционировало как положено. Чтобы стать асом, нужно уметь делать все. Чтобы понять, как должен быть сделан материал, надо знать все нюансы поверхности модели. Блики, тени, грязь, потертости и т.п. нельзя наобум лепить. А чужая модель это как раз наобум. Повторюсь это не относится к данной работе, тут еще далеко до бликов и потертостей, а сам подход в корне неверный.
То есть хочу сказать, что какой-нибудь кривой, корявый, например, буратино из примитивов и с явными следами полигонального моделирования и попыткой затекстурить его с умом, вызвал бы во мне больше положительных эмоций, потому что человек его сделал своими руками... приложил усилие. А тут просто воткнул и все! Все!
Так что, уважаемый автор, если вы хотите добиться успеха на данном поприще, если вы хотите, чтобы работа приносила вам радость и осознание того, что вы что-то ТВОРИТЕ, а не превратилась в низкооплачиваемую рутину копи-паст с 3ddd каждый день, подперев одну щеку и вяло водя мышкой, то поменяйте подход. В данном случае стремление заработать быстрых денег тем, что вы научитесь быстренько ляпать интерьерчики, не сработает. Это путь вникуда.
Удачи вам и терпения.
Путь в тысячу ли начинается с первого шага (Лао-цзы) с ПЕРВОГО... не пытайтесь начать с сотого
| 16.10.2015 |
UV развертка в Mudbox пропадает
ооо! спасибо, добрый человек! ты мне вернул интерес к работе!))
| 12.08.2015 |
UV развертка в Mudbox пропадает
Доброго всем времени суток!
Начал осваивать мадбокс и столкнулся с проблемой. Делаюобъект в максе, делаю в нем же развертку Unwrap, подгружаю модель в Mudbox - вся развертка на месте... Повышаю итерации поверхности (shift+D) и развертка пропадает! У коллеги за соседним столом при том же порадке действий развертка остается на месте, просто на ней сетка становится мельче. Что делаю не так?
Спасибо заранее
| 12.08.2015 |
Распределенный сетевой рендер в Corona (Distributed rendering)
Цитата inkherson:
Переустановить/установить Multiscatter на машине, где пропускает деревья
думаю, это замечание в цель... проверю - отпишусь
Все правильно, мультискаттер на второй машине глюкнул. Переустановка спасла положение.
По поводу темных полос - разные настройки гаммы в максе на основной и вспомогательной машине... Все привел к единым значениям, полосы пропали.
| 29.06.2015 |
Распределенный сетевой рендер в Corona (Distributed rendering)
была мысль, пока не пробовал... факт в том, что здесь, на работе считается все, а дома - нет... то есть, думаю, дело не в скаттере
| 29.06.2015 |
Распределенный сетевой рендер в Corona (Distributed rendering)
Доброго дня всем!
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с проблемой и как с ней боролся? Проблема в следующем: во время дистрибьют рендеринга один комп считает все нормально, второй не видит деревья, рассаженные мультискаттером. Они получаются полупрозрачные из-за этого.
Как раз видно сосну, как должно быть.
Попробовал посчитать на работе, сосны видно! Но появились полосы на небе... Они, думаю, пассов еще за 100 уйдут, разница по цвету все меньше и меньше
| 29.06.2015 |
Backburner считает без остановки
Всем доброго времени суток. На днях столкнулся с такой проблемой:
На максе 14 запустил через backburner сцену на сетевой рендер - 4 вида на 3 компа. И получилось следующее: каждый из компов взял себе по одному виду и начал его считать по кругу... то есть посчитал - сохранил, заново его же начал считать... При этом 4 вид так и остался нерендереным. Пробовал запускать с другой машины другую сцену, то же самое.
Что за напасть и как с ней бороться, кто подскажет?
Огромное спасибо заранее.
| 09.07.2014 |
Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.
ооо! как же вы мне помогли все! пламенное аригато форумчанам!
Скрипт kill_fucking_tracknodes_always_and_forever_and_ever, плюс после открытия сразу скрипт disable_max_motion_manager, плюс сохранение сразу под другим именем. Вес сцены с 1,43 ГБ "усох" до 105 МБ!!! Почти в 15 раз!!!
Пользуюсь max 2013.
Низкий поклон разработчикам.
| 20.01.2013 |
Если стены и потолок из архикада, то предлагаю проверить, пересекаются ли они друг с другом - это раз. Лучше пусть пересекают друг друга насквозь. Второе, сшиты ли у них все вершины, ибо частенько они разорваны... то есть, чтобы и стена и потолок были монолитными, без щелей, или не набор плоскостей, стостыкованных ребрами. Вирей не любит нулевые толщины. Третье - попробуйте поставить галочку у параметра Cheсk sample visibility, если засвет и пятна пропадут, значит либо потолок, либо стена не монолитны. Если все сшито и пересекаются потолок со стеной, то irr.map все-таки надо настраивать... Рекомендую поменять overlapping на density based, и для просчета лайт кеш для sсale ставить не world, a screen, причем значение 0,02 оставить прежним. А если предпочитаете world, то поднять его до 30-60 мм. Затем в настройках GI primary bonuses логичней было бы поставить 1, так как это еще только первичный отскок и сила света не падает, а вот вторичный - secondary bonuses, уже можно поставить 0,9 или 0,85 даже.
| 20.05.2011 |