Meerigel
Сообщения | Дата |
---|
грязный рендер на высоких настройках, нужна помощь
Проблема решена, большое спасибо всем неравнодушным.
Огромный респект TRAFFIC_rus и beard02 , мне даже в голову не пришло геометрию проверять - копалась в настройках рендера, материалов и света.
deiko_nastya - файл скачала, обязательно попробую завтра как поставлю 17 макс, в моем не открывается( Наверняка найдется, что улучшить))
| 13.09.2017 |
грязный рендер на высоких настройках, нужна помощь
Цитата TRAFFIC_rus:
Света явно не хватает в помещении. Первичного. Дались вам эти порталы.)) Поставь их лучше внутрь помещения сразу перед шторами с небольшим мультом. Как обычные ИС. Невидимые. ))
Все вышесказанное ИМХО. Более того, грубый фэйк. Делать на свой риск.
А с карнизами - такое ощущение, что они продублированы. Грязь, как при копланарных полигонах. Проверить надо.
Ну и всегда есть возможность включить Detail enhancement в ирмапе. И не нужны там такие высокие настройки её.
С порталами попробую... Но вроде бы все снаружи ставят, реализм там, вот это все.. А для проверки карнизов есть какие-то специальные методы? Геометрия вся, в т.ч. карнизы - из ревита залинкована.. "Detail enhancement в ирмапе" - вообще не знаю пока, что за зверь, но попробую почитать..
Цитата deiko_nastya:
Покажите настройки камеры
[[image:4789,]]
Цитата deiko_nastya:
И что у вас с гаммой? Почему 1,8?
Там была какая-то хитрая история в гайдах на renderstuff. Я долго тестила и 2,2 и 1,8 и в итоге остановилась на 1,8.. Но на шуме это все вроде как не сказывается..
Цитата beard02:
в файле стены, потолок, карнизы - двойная геометрия. (ревитовские)
Опаньки. Очень похоже, что в этом главный косяк.. Большое спасибо, пойду проверять..
| 13.09.2017 |
грязный рендер на высоких настройках, нужна помощь
Добрый день!
Уважаемые господа опытные, помогите пожалуйста начинающему визуализатору.
Система освещения: врэйскай + врэйсолнце + порталы в окна (галка симпл стоит)
ИС: adaptive (adaptive amount 0,78 noise threshold 0,005)
ГИ: irradiance map (very high, subdivs 70, overlapping) + light cache (subdivs 2000)
на всех светильниках 30 сабдивов
на всех блестючих материалах от 24 сабдивов
в сцене присутствует один vraylightmtl (экран тв)
время рендера 1280х720 ок 13 часов, версия врэя 3.0
Вроде бы все сделала как надо, рендер долгий, но по-прежнему с грязью и шумом. Неделю уже сижу над ним, прочитала, кажется, все, что можно и нельзя(( Особенно смущают карнизы (да, они, даже не смешно) и зеркало. Шум идет вроде бы от ГИ, но уверенности нету.
Картинка:
[[image:4767,sky_image_forum]]
настройки:
[[image:4772,sky_image_forum]]
Ссылка на максовский файл и рендеры по слоям:
https://yadi.sk/d/9uDBZdnn3Mqtjz
Очень нужна помощь, выручайте!
| 13.09.2017 |