СообщенияДата

грязный рендер на высоких настройках, нужна помощь

Проблема решена, большое спасибо всем неравнодушным.   Огромный респект  TRAFFIC_rus  и   beard02 , мне даже в голову не пришло геометрию проверять - копалась в настройках рендера, материалов и света. deiko_nastya - файл скачала, обязательно попробую завтра как поставлю 17 макс, в моем не открывается( Наверняка найдется, что улучшить))
13.09.2017

грязный рендер на высоких настройках, нужна помощь

Цитата TRAFFIC_rus: Света явно не хватает в помещении. Первичного. Дались вам эти порталы.)) Поставь их лучше внутрь помещения сразу перед шторами с небольшим мультом. Как обычные ИС. Невидимые. )) Все вышесказанное ИМХО. Более того, грубый фэйк. Делать на свой риск.  А с карнизами - такое ощущение, что они продублированы. Грязь, как при копланарных полигонах. Проверить надо. Ну и всегда есть возможность включить Detail enhancement в ирмапе. И не нужны там такие высокие настройки её. С порталами попробую... Но вроде бы все снаружи ставят, реализм там, вот это все.. А для проверки карнизов есть какие-то специальные методы? Геометрия вся, в т.ч. карнизы - из ревита залинкована.. "Detail enhancement в ирмапе"  - вообще не знаю пока, что за зверь, но попробую почитать.. Цитата deiko_nastya: Покажите настройки камеры [[image:4789,]] Цитата deiko_nastya: И что у вас с гаммой? Почему 1,8? Там была какая-то хитрая история в гайдах на renderstuff. Я долго тестила и 2,2 и 1,8 и в итоге остановилась на 1,8.. Но на шуме это все вроде как не сказывается.. Цитата beard02: в файле стены, потолок, карнизы - двойная геометрия. (ревитовские) Опаньки. Очень похоже, что в этом главный косяк.. Большое спасибо, пойду проверять..
13.09.2017

грязный рендер на высоких настройках, нужна помощь

Добрый день! Уважаемые господа опытные, помогите пожалуйста начинающему визуализатору.  Система освещения: врэйскай + врэйсолнце + порталы в окна (галка симпл стоит) ИС: adaptive (adaptive amount 0,78 noise threshold 0,005) ГИ: irradiance map (very high, subdivs 70, overlapping) + light cache (subdivs 2000) на всех светильниках 30 сабдивов на всех блестючих материалах от 24 сабдивов в сцене присутствует один vraylightmtl (экран тв) время рендера 1280х720 ок 13 часов, версия врэя 3.0 Вроде бы все сделала как надо, рендер долгий, но по-прежнему с грязью и шумом. Неделю уже сижу над ним, прочитала, кажется, все, что можно и нельзя(( Особенно смущают карнизы (да, они, даже не смешно) и зеркало. Шум идет вроде бы от ГИ, но уверенности нету.  Картинка: [[image:4767,sky_image_forum]] настройки: [[image:4772,sky_image_forum]] Ссылка на максовский файл и рендеры по слоям: https://yadi.sk/d/9uDBZdnn3Mqtjz Очень нужна помощь, выручайте!
13.09.2017